Перейти к публикации

Narset, Enlightened Master


oqp-gecc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Дека эта была собрана в противовес всем комбоводам и контролям нашего клуба, чтобы в кои то веки поиграть по фану, а не крутить бесконечные ходы с миллионом ман.

Создаю я эту тему в надежде получить ваш совет по балансу манабазы с артефактами производящими ману и конечно же буду рад услышать ваши идеи которые можно включить в эту колоду.

Сразу скажу, наша колода не планирует выиграть, но такую возможность имеет. Почти всю игру мы не представляем никакой угрозы, а скорее выступаем в роли тамады)

Дека очень сырая и больше похожа на сборник рандомных рар, а игра с ней больше похожа на Данж)

 

Генерал Narset, Enlightened Master

 

Land (37)

1x Krosan Verge

1x Монастырь Мистиков

1x Башня-Реликварий

1x Храм Триумфа

1x Transguild Promenade

1x Скальные Стремнины

1x Перерождающиеся Дебри

1x Terramorphic Expanse

1x Погребенная Руина

1x Sunhome, Fortress of the Legion

1x Котельная Иззетов

1x Boros Garrison

1x Azorius Chancery

8x Равнина

8x Гора

8x Остров

 

 

Artifact (23)

1x Машина Предзнаменования

1x Проводник Души

1x Knowledge Pool

1x Броня Темной Стали

1x Мироубийца

1x Howling Mine

1x Эликсир Бессмертия

1x Whispersilk Cloak

1x Чан Подражания

1x Druidic Satchel

1x Маналит

1x Скороходные Сапоги

1x Spectral Searchlight

1x Jeskai Banner

1x Сосуд Вечного Покоя

1x Дневник Венсера

1x Staff of Nin

1x Trading Post

1x Boros Signet

1x Azorius Signet

1x Izzet Signet

1x Sol Ring

 

Creature (8)

1x Болдвирские Тяжеловесы

1x Kami of the Crescent Moon

1x Vulshok Battlemaster

1x Сущность Злобы

1x Emeria Shepherd

1x Медомай Извечный

1x Bruna, Light of Alabaster

1x Мелек, Эталон Иззетов

 

 

 

Enchantment (16)

1x Grip of Chaos

1x Confusion in the Ranks

1x Буря Возможностей

1x Предопределение Зура

1x Impulsive Maneuvers

1x Веление Круфикса

1x Лихорадочные Видения

1x Проклятие Эха

1x Rising Waters

1x Embargo

1x Слепое Повиновение

1x Раскрепощенный Разум

1x Молот Пирфора

1x Наказание Еретика

1x Дар Бессмертия

1x Rhystic Study

 

Sorcery (11)

1x Искривленный Мир

1x Капризы Судьбы

1x Thieves' Auction

1x Кутерьма

1x Mana Geyser

1x Plea for Power

1x Поворот Времени

1x Обряд Разрушения

1x Кощунственный Акт

1x Нападение на Грешников

1x All Is Dust

 

 

Instant (6)

1x Громовая Дуга

1x Wheel and Deal

1x Поиски во Времени

1x Шутка Мастера Изменений

1x Подтвержденные Подозрения

1x Жестокое Изгнание

Изменено пользователем oqp-gecc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли пригодится Maze of Ith чтобы выводить командира из боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в такой дечке без хайв майнда? Еще колеса всякие годные можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Knowledge Pool и Буре возможнастей советую Тефери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли пригодится Maze of Ith чтобы выводить командира из боя?

Да, хороший трик. Жаль только зачастую нарсет просто выйти не может :)

 

Как в такой дечке без хайв майнда? Еще колеса всякие годные можно.

Хорошая идея, нужно приобрести )

К Knowledge Pool и Буре возможнастей советую Тефери.

По поводу Тефери немного туплю и не понимаю как он сочетается с этими картами )

Можно попросить вас пояснить?

Изменено пользователем oqp-gecc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Тефери немного туплю и не понимаю как он сочетается с этими картами )

Можно попросить вас пояснить?

Те карты предлагают кастить спеллы в дро степ и при непустом стеке. Тефери против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему долгому опыту игры хаос-колодой на Zedruu the Greathearted, советую убрать Grip of Chaos и Thieves' Auction - они веселы и безумны только на первый взгляд, но на практике отнимают неоправданно много времени и просто раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя бюджет?

А то в деке куча карт , которые слабее таких же с такими же действиями, но по-дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя бюджет?

А то в деке куча карт , которые слабее таких же с такими же действиями, но по-дороже.

Не большое 10$ на карту я думаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , тогда можно начать с некоторых фечек и пейнух, чтобы очистить колоду от засилия земель)

 

как минимум избавиться от таких, которые ну совсем слабы:

Krosan Verge

Transguild Promenade

Перерождающиеся Дебри

Terramorphic Expanse

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу своего любимого командира, но в листе слишком много плохих карт.

Сам предпочитаю катать Нярсетиной и в дуэльном и в мультиплеерном ЕДХ.

Лист конечно регулярно видоизменяется, ибо я часто разбираю колоду, а потом снова собираю "на коленке" за 10 минут.

Мой билд довольно-таки бюджетный.

 

Командир

Нарсет, Просветленная Наставница

 

Земли(36)

Ветреная Пустошь

Затопленная Пойма

Загрязненная Дельта

Лесистое Предгорье - Мало фечек, но это все, какие есть...

Паровые Отдушины

Священная Кузня

Освященный Фонтан - шокленды маст хэв!

Серный Водопад

Ледяная Крепость

Убежище на Утесе

Шиванский Риф

Кузница на Поле Боя

Distese dell'Adarkar - UW-пейнушка, которая у меня на итальянском

Храм Прозрения

Храм Просвещения

Храм Триумфа

Izzet Boilerworks

Azorius Chancery

Boros Garrison - 4 комплекта дешёвой, но хорошей мана-стабилизации. Из них лишь серный водопад стоит денег, а остальные в районе 2-4 баксов за штуку.

Command Tower

Слияние Маны

Монастырь Мистиков - 3 обязательные земли, дающие ману любого цвета в нашей дэке.

Prairie Stream

Побережье Морского Хрома

Башня-Реликварий

Temple of the False God

Известняковые Заводи

Ханвирские Укрепления - стабилизация и некоторые полезные земли

остров

гора

равнина

Сперва играл в 41 землю, как и в дуэльном, но потом понял что здесь не нужно столько, и начал резать их количество.

 

артефакты(12)

Чаша Истечения

Sol Ring

Fire Diamond

Marble Diamond

Boros Signet

Izzet Signet

Mind Stone

Talisman of Progress

Fellwar Stone

Worn Powerstone

Цветной Фонарь

Слиток Темной Стали - вся дешёвая(по костам) рампа, что у меня была.

Хочется играть в большее количество и положить ещё Величественный Симулякр и Gilded Lotus, но они слишком тяжёлые. Вообще - артефактной рампы в мультиплеерной Нярсет нужно как можно больше, так как поконтрить/поломать всем всё мы явно не сможем. Когда мы ставим командира на 7-8 ход - все уже готовы и начинают крутиться сами пока мы затапались. Но другое дело, когда ты вываливаешь её на 3-4 ход, и все срочно начинают искать ответы. И часто - не успевают их найти.

 

Существа(8) - самый спорный слот но без них не выигрывается в мультиплеере

Надоеда

Ангел Восстановления

Яростные Призывники - кики-тулбокс

Kiki-Jiki, Mirror Breaker - собсна, кики

Гоблины, Обитатели Тьмы - крутые, но в их слоте может лежать Мехагигант Потоков. А может и вместе с ними.

Venser, Shaper Savant - Крутой чувак + кусок комбы

Археомант - полезный парень + кусок комбы

Лабораторный Маньяк - кусок комбы

 

Чары(4)

Всеведение - главная карта колоды. Поставил - в 95% случаев выиграл в этот же ход. Пропихивать любой ценой.

Лучи Предвкушения - ставить командира в эндстеп оппонента - что может быть приятнее???!!!!

Возвышение Джеская - дико прокапывает колоду, спасает командирку, + кусок комбы.

Jace's Sanctum - запредельный адвантаг. Копает также дико как и возвышение джеская

Здесь лежат только полезные чары. Из тех что я ещё хотел бы положить, но которых у меня нет - dream halls, Mind Over Matter, Future Sight

 

Волшебство(15)

Ancestral Vision

Serum Visions

Sleight of Hand

Ponder

Preordein - классический набор кантрипов

Крупная Картечь - кусок комбы

Compulsive Research

Foresee

Deep Analysis - набор хорошего дрова

Вытягивание из Глубин

Wrath of God - редко играется

Корпеть над Страницами

Управление Временем

Временное Нарушение - единственные турны, которые у меня есть

Плаванье за сокровищами

Enter the Infinite - бугага!!!!! Дайте мне всё!!!!!!

 

Мгновенные Заклинания(25)

Pact of Negation - лучшая прикрышка для Нярсет(кроме форсы)

Path to Exile

Swords to Plowshares - 2 безусловных ремувала

Brainstorm - маст хэв

Молчание - лучшая прикрышка для омнисенса

Mystical Tutor - с тутора ищем тутор и уже с него находим омнисенс. А если омнисенс нашли так, то с этого ищем дров колоды.

Memory Lapse

Counterspell

Mana Leak - без этого - никуда

Izzet Charm - делает почти всё

Anticipate

Impulse

Telling Time - инстантовые кантрипы

Into the Roil - чаще всего спасает нарсет

Растущее Возмездие - запредельна, когда говоришь её в диг или турн. Ну и в контр-войнах тоже помогает.

Frantic Search

Long-Term Plans - лучший тутор для колоды

Растворение

Cryptic Command

Rewind - ещё немного контры

Evacuation - инстантовый врас + кусок комбы

Mystic Confluence - вариативность

Возможность

Поиски во Времени - маст хэв

 

Собственно, главный план на победу - пропихнуть всеведение(при грамотной подготовке удаётся почти всегда).

Видов комб у нас несколько:

1) комба из 2 карт, которая собирается вручную

kiki-jiki, mirrir breaker + надоеда/ангел восстановления/яростные призывники - всё просто и понятно

2) комба из 3 карт, которую тоже можно собрать вручную

Kiki-Jiki, Mirror Breaker + возвышение джеская + гоблины, обитатели тьмы(мехагигант потоков, если им играть) - играешь почти все инстанты и сорсери колоды за ход, при этом ставя столько же гоблинов с хастой и угрозой, которые ещё и вкачались много-много раз от возвышения..... обычно хватает чтобы убить всех одной атакой.

3) комба из 2-3 карт

кастишь Enter the Infinite либо через всеведение, либо с атаки Нярсет, потом ставишь Лабораторный маньяк и играешь любой дров. Желательно сперва прикрыться используя Молчание.

4) комба из 2-3 карт

Ставишь всеведение, кастишь Venser, Shaper Savant, с его триггера возвращаешь его самого, повторяешь процесс столько, сколько нужно, играешь Крупная картечь.

5) Ставишь всеведение, играешь Evacuation, ставишь Археомант, поднимаешь Evacuation, повторяешь процесс много раз, говоришь Крупная картечь.

6) Ставишь всеведение, играешь Evacuation, ставишь Археомант, поднимаешь Evacuation, ставишь Ангел Восстановления, блинкаешь археомант, поднимаешь любой дров, играешь этот дров, повторяешь процесс перекапывая всю колоду и выигрываешь либо через Лабораторный маньяк, либо через Крупная Картечь.

7) Ставишь всеведение, ставишь Venser, Shaper Savant, возвращаешь перманент под контролем оппонента ему в руку, ставишь Ангел Восстановления, блинкаешь Venser, shaper savant, снова возвращаешь перманент в руку, , играешь Evacuation, ставишь Археомант, поднимаешь Evacuation, повторяешь процесс пока у оппонентов не останется перманентов на столе.

 

Ну вот, как-то так и играем. Часто меня хейтят всем столом, что не мешает мне выигрывать половину(иногда больше) матчей. А если за столом 2-3 новичка из 4-5 игроков, то проиграть становится сложно. Колоды у всех примерно моего уровня или ниже.

Изменено пользователем Lazgilaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...