Gallexy Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Какой-то набор очевидных вещей. У меня возникло впечатление, что ТС решил просто похвастаться нам, как он навертел разных крабонов на том, что знает как работают не слишком сложные карты. в прошлом году на ТД модерне я в половине игр объяснял, как работают эти карты в ДнТ. Вот только ЦА для этого текста не на этом форуме. За текст спасибо, в ДнТ можно было закинуть с актуальными деклистами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lui Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 В жизни мне не нужно слушать весь тот поток глупостей, который я вынужден читать на форуме) да и тут все началось не с моей токсичности, а с чьего то желания её увидеть) Угомонись, ТС - молодец, написал пару вещей о которых я не знал/забыл. Тебе тоже не во вред это пошло, как минимум ты добровольно открываешь тему и читаешь ее. Жень, не превращайся в дотера, который считает, что всем нужно знать о том, что он якобы ненавидит всех, но при этом играет в ко-оп игры. По делу, очень важно повторять дефолтные правила и трики. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Lear Скуллер зашел, триггер входа в стеке, поблинкали до резолва триггера - два триггера на вход, один на выход. Ну так они в разные моменты времени входят в стек, их никак нельзя разложить в стеке по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pu6yc Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Ну так они в разные моменты времени входят в стек, их никак нельзя разложить в стеке по желанию. Первый триггер Скуллера а вход точно ляжет в стек первым. Дальше, если мы блинкаем его Cloudshift'om, то триггер выхода в поля битвы и второй триггер входа срабатывают одновременно, потому что в стек кладутся уже после полного резолва блинка, т.е. когда Скуллер уже вернулся и стоит на поле битвы. Триггер выхода не ложится в стек непосредственно в момент изгнания, потому что он ждёт полного разрешения Cloudshift'a. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Ну так они в разные моменты времени входят в стек, их никак нельзя разложить в стеке по желанию. Tidehollow Sculler Restoration Angel Насколько разные моменты времени? Я уж не говорю, о том, что триггер выхода и триггер входа относятся к разным скуллерам. Поэтому как ты их не раскладывай, они между собой не связаны. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Behind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Всё так. Триггеры не помещаются в стек автоматически в момент срабатывания. Они помещаются в стек игроками перед тем, как игра выдаёт приоритет. Иными словами, если разрешается способность или заклинание, например, во время разрешения триггеры срабатывают, но ждут, во-первых, окончания разрешения и, во-вторых, проверки и выполнения ДВС. Только после этого, все накопившиеся к этому моменту триггеры кладутся в стек. В порядке АИ-НАИ игроки укладывают все свои триггеры (выбирая цели и/или режимы) в удобном для себя порядке. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Tidehollow Sculler Restoration Angel Насколько разные моменты времени? Я уж не говорю, о том, что триггер выхода и триггер входа относятся к разным скуллерам. Поэтому как ты их не раскладывай, они между собой не связаны. Тьфу, плохо читаю. Всё время думал, почему два триггера входа одновременно входят, а не входа-выхода Изменено 13 апреля 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение nupkomage Опубликовано: 13 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Тема - иллюстрация "почему на топдеке нет контента" Тс написал вполне годный текст, не секреты конечно. Получил 2 страницы помоев 2 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Тема - иллюстрация "почему на топдеке нет контента" Тс написал вполне годный текст, не секреты конечно. Получил 2 страницы помоев Ну где же 2 страницы? Тут только мое сообщение можно оценить, как негативное. Хотя это не совсем так, но это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Флуд переехал в специально отведённый уголок. Проблемы топдека, российской и глобальной магии и многолетние предсмертные конвульсии ея можно обсудить там. А здесь обсуждаем пост ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Можно сначала взорвать фечку, и без передачи приоритет выполнить спец действие "оплатить 2". Это к вопросу "когда последний момент для оплаты" Конечно, но многие таких техов просто не знают. И очень часто на этом ловятся в модошке в особенности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 На первый взгляд кажется, что триггер Удавителя срабатывает лишь тогда, когда вы переложили карту из грейва в кладбище. имелось ввиду, наверное, из экзайла на кладбище Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Конечно, но многие таких техов просто не знают. И очень часто на этом ловятся в модошке в особенности В модо для техов с сохранением приоритета надо жать ctrl. Я играл арбитром в модо, в компотитив лигах примерно один из пяти соперников фейлит при оплате особенности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 5. Однако если оппонент каким-то образом блинкает Арбитра, в респонс на ваше действие-поиск, то новый Арбитр это новый объект для игры и налог придется проплачивать повторно. Внезапно осенило, что у leonin arbiter и Suppression field разный текст. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения