Перейти к публикации

Вотс зе плей? #7


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня моновайт агро с парой раров, у оппонента РГ мужики с пироклазмом. Первую я еле еле выиграл после пироклазма, играем вторую. Ход оппонента, он идет в атаку обоими существами:

 

gallery_213_962_492566.png

 

В прошлый ход я пошел в атаку двумя, поэкзертив только Tah-Crop Elite (там были оба на блоке из-за Synchronized Strike в прошлый чужой ход), с планом убить экзертом Gust Walker-а на следующий. Аура на Gust Walker-е дает +1/+1 и первый удар.

 

Из возможных триков в первой партии видел Spidery Grasp. Для любителей поциклиться, у меня в деке есть 2 Impeccable Timing. Ещё у меня есть рэндом существа, DuskDawn и Angel of Sanctions.

 

Ваши действия?

 

 

Я поблокал двумя, заложившись на ремувал. В итоге после атаки получил Manticore of the Gauntlet и проиграл.

 

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не растапывать никого и просто вставать в блок, проигрываем почти любому чиху (ну типа там наверняка есть какая-то раскачка или иной план выиграть сейчас, иначе он проигрывает ответной атаке по воздуху). Поэтому растапывать фёрст страйкера и ставить его под 3/3, а кошку под гиену. Тогда переживаем всё кроме двух рандомных раскачек, которым проигрывали и так.

Единственное, чем план плох -- можно словить в респонс Electrify, но я не верю в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я растапал бы птицу, поставил кошку под гиену, и птицу в блок против колесницы... ну и проиграл бы наверное, подозреваю 8)

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растапаю чувака с картушем, поставлю его под 3.3, поставлю кота под гиену.

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы растапаем пацана с картушем, то не сможем убить в ответ, если он умрет в блоке.

От хороших раскачек и ремувала мы умрем независимо от нас. От плохих, которые качают на 2 в атаку мы выживем, но не сможем выиграть на свой ход и Умани на следующий.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы растапаем пацана с картушем, то не сможем убить в ответ, если он умрет в блоке.

От хороших раскачек и ремувала мы умрем независимо от нас. От плохих, которые качают на 2 в атаку мы выживем, но не сможем выиграть на свой ход и Умани на следующий.

Как он умрет в блоке под джеру резолвом?

 

Растаптывал бы парня под картушем, блокал бы 3/3 им. Киса под 3/4. Если боимся +3/+1 раскачки, то и воина под 3/4 сдаём( соответственно я за даблблок 3/4). Второй синхронайзед страйк все равно не переживаем.

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим на таймер, растапываем существо с картушем, если дали растапать и встать в блок под 3/3 то передаём приоритет и максимальное кол-во времени тратим на поиск новых богов или взываем к помощи тех, что были ранее. Включаем монитор, достаём бутылку беленькой и пишем душещипательную историю на ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за блок колесничего гаст волкером и гиены кошкой. +3/+1 проигрываем, зато убиваем через ход, даже если у оппонента есть грасп. Даблблок гиены базово проигрывает граспу, придется топдекать.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут угадайка, ремувал там или раскачки. Поэтому чистая орлянка.

Если верим в ремувал, блокируем Sacred Cat и токеном воина кого угодно, остаемся в хите (шесть дамага против суммарной второй попы и хиточка за лайфлинк Sacred Cat). Djeru's Resolve держим, чтобы спасать от ремувала либо Gust Walker,либо, что более вероятно, любого из наших блокеров.

Если верим в раскачки, играем Djeru's Resolve в Gust Walker, блокируем им Khenra Charioteer, чтобы гарантированно выманить раскачку, а токеном воина и Sacred Cat блокируем Hyena Pack. Так мы экономим 6 хитов (суммарная пятая попа у наших блокеров плюс хиточек от Sacred Cat), и нас убивают раскачкой на 4 и только.

Если там раскачка на 4+, мы всё.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут угадайка, ремувал там или раскачки. Поэтому чистая орлянка. Если вверим в ремувал, блочим кошкой и человечком кого угодно, остаемся в хите. Резолв держим, чтобы спасать птицу-убийцу. Если верим в раскачки, антапаем птицу, блочим птицей колесницу, чтоб выманить раскачку, солдатиком и кошкой блочим гиен. Так мы экономим 6 хитов, и нас убивает раскачкой на 4 и только. Резолв в птицу после блока.

Ты под "птицей" подразумеваешь не птицу, да?

Что значит резолв после блока? Надо же антапнуть.

 

lui, партия ирл

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты под "птицей" подразумеваешь не птицу, да?

Что значит резолв после блока? Надо же антапнуть.

 

lui, партия ирл

Я у себя в голове зачем-то сыграл резолв два раза - для антапа и превента по очереди)

Ща отредактирую, а то ищ очереди на кровь писал.

UPD. Вот теперь то, что хотел сказать.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой себе лимитед специалист, но грасп вроде только видели и все. Может стоит поблокать котом и войном посмотреть что будет, если раскачка, то поциклица в поисках тайминга, но кмк, учитывая цвета, там скорее красный ремувал, а не раскачка. Спрей там или 4 дырки. И в таком случае мы просто превентим дамаг и убиваем гаст волкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трик с растапом в волкера, если дают блокать, то кошку и воина под гиену (обезопасить себя от Spidery Grasp), волкера под парня 3/3.

Оппоненту теперь нужен трик на раскачку в +3 дамага да еще и прикрыть 3/3 парня - если такие есть, то проигрываем в любом случае, если нет, то мы должны убивать на следующий. Если у оппа пироклазм, то наш волкер все равно остается в живых и сходит на 4.

 

UPD:

Чету меня математика не сходится... у нас 5 тафнема и 1 лайфлинк, у оппонента 6 дамага с трамплой. Выходит надо +4, чтобы убивать.

да, ошибся, я лайфген не учел. Но играл бы наверное все также.

Изменено пользователем Asmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трик с растапом в волкера, если дают блокать, то кошку и воина под гиену (обезопасить себя от Spidery Grasp), волкера под парня 3/3.

Оппоненту теперь нужен трик на раскачку в +3 дамага да еще и прикрыть 3/3 парня - если такие есть, то проигрываем в любом случае, если нет, то мы должны убивать на следующий. Если у оппа пироклазм, то наш волкер все равно остается в живых и сходит на 4.

 

Чету меня математика не сходится... у нас 5 тафнема и 1 лайфлинк, у оппонента 6 дамага с трамплой. Выходит надо +4, чтобы убивать.

 

И да, у волкера ферст страйк, так что если грасп идет в гиену, то после ферстстрайка у нее не будет трампла.

 

Единственный аут из превента в волкера - это 4 дырки или 7 дырок короче. И тут вопрос рискнуть или нет. Я бы не рисковал, нафига? Если ничего не происходит мы итак в хите. Оппонента заставляем действовать.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то у меня начинает немного пригорать от "на следующий ход убиваем гаст волкером" и "поблочим двумя 1/1 для надежности", так что распишу подробнее.

Если мы уверены, что там строго ремувал (кстати вопрос, видел ли ТС красный ремувал в первой партии, которая, как я понял, была долгой) и игнорируем возможность прокачек, то изи блок двумя и сидим на резолве.

Если мы все-таки верим в возможность прокачек, то логичнее всего играть вокруг той, что мы видели в первой партии, не так ли? И далее три варианта:

1) Мы сидим на резолве, принимаем на 3, остаемся в хите. На следующий ход нашего гаст волкера ловят на грасп и мы проигрываем.

2) Мы играем резолв в гаст волкера, блочим им 3/3, а двумя другими существами гиену. Оппонент, если не дурак, грасп не играет, мы гейним один хит. На следующий ход мы атакуем гаст волкером, его ловят на грасп и мы оказываемся в ситуации гиена против птички, когда оба убивают за 2 хода, а первый ход за оппонентом. Т.е нам нужно топдекать, так что против граспа эта линия плоха.

3) То же самое, но мы не встаем в блок воином. Если там +3/+1 - проиграли, ок. В противном случае все то же самое, но у нас остается солдат. На свой ход мы идем в атаку воином и гаст волкером, волкер ловит грасп, но воин проходит на один и на следующий ход птичка уже летальна, так что топдекать нужно оппоненту, к тому же у нас еще солдат 1/1 на блоке. Этот вариант намного лучше против граспа.

 

Очевидно, лучше заложиться на ту прокачку, которую мы видели в первой партии, так что я однозначно за 3 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос, видел ли ТС красный ремувал в первой партии, которая, как я понял, была долгой

Magma Spray видел, Electrify - нет.

 

BenZo, пироклазмом обозвал Sweltering Suns.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так семейный про это и написал - тут коинфлип. Вопрос что кому кажется более верояьным - грасп, который мы видели, или ремувал в красном цвете, который тоже видели, как выяснилось.

 

Вероятность, что там больше одного граспа как-то прохладная, а вот в несколько спреев я верю.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так семейный про это и написал - тут коинфлип. Вопрос что кому кажется более верояьным - грасп, который мы видели, или ремувал в красном цвете, который тоже видели, как выяснилось.

 

Вероятность, что там больше одного граспа как-то прохладная, а вот в несколько спреев я верю.

Спрей ничего не делает, если мы кидаем резолв в гаст волкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрей ничего не делает, если мы кидаем резолв в гаст волкера.

 

Это так, но действуя первым против закрытой информации ты всегда рискуешь оказаться сильно снизу. Также ведь и грасп в атакующего волкера ничего не сделает, если мы не потратили превент. Короче меня вряд ли стоит слушать.) это ппросто мнение как бы я сыграл. Пока на столе нас все устраивает, я бы не дергался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность, что там больше одного граспа как-то прохладная, а вот в несколько спреев я верю.

Два спрея отправляют нас сверхнадёжно: или нам разбирают кошку в блоке, или гаст волкера в респонс на растап и остаёмся в хите без стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, но действуя первым против закрытой информации ты всегда рискуешь оказаться сильно снизу. Также ведь и грасп в атакующего волкера ничего не сделает, если мы не потратили превент. Короче меня вряд ли стоит слушать.) это ппросто мнение как бы я сыграл. Пока на столе нас все устраивает, я бы не дергался

Еще как сделает :) Тогда мы остаемся в хите с одним волкером против двух существ оппонента, а это гг. Даже если топдекнем тайминг, волкер будет лишь чампером для гиены.

Я беззлобно, просто я не очень люблю заплюсованные комменты с логическими ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в несколько спреев я верю

Сомневаюсь. Первый бы уже давно покастили бы в птицу 2/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Первый бы уже давно покастили бы в птицу 2/2.

 

Несколько спреев в колоде, что делает вероятность нахождения его в руке выше, очевидно. Я не имел ввиду, что там несколько спреев в руке, конечно.

 

2Алижи. Ну во-первых, плюсы вообще не причем, тем более под моими постами в этом разделе. Вовторых, я все еще не вижу ошибки. Как вообще ошибка может иметь место в можели со скрытыми переменными? Мысли читаешь?

 

Все еще не вижу как грасп в блоке нас отправляет? Мы отблокались, остались в хите. Идем в атаку волкером, с экзертом, оппонент покастил грасп, мы покастили превент антап. У нас по два существа, ферстстрайкер съедает 3-3, гиена не проходит сквозь птиу, мы все еще в хите с летальным атакером. Т.е. Оппоненту нужны еще трики/ремувал, чтобы выиграть. Учитывая наличие в деке дачника бомб, мы вполне можем топдекнуть раньше.

 

Короче забейте, бенефис удался, в лимитед не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько спреев в колоде, что делает вероятность нахождения его в руке выше, очевидно. Я не имел ввиду, что там несколько спреев в руке, конечно.

 

2Алижи. Ну во-первых, плюсы вообще не причем, тем более под моими постами в этом разделе. Вовторых, я все еще не вижу ошибки. Как вообще ошибка может иметь место в можели со скрытыми переменными? Мысли читаешь?

 

Все еще не вижу как грасп в блоке нас отправляет? Мы отблокались, остались в хите. Идем в атаку волкером, с экзертом, оппонент покастил грасп, мы покастили превент антап. У нас по два существа, ферстстрайкер съедает 3-3, гиена не проходит сквозь птиу, мы все еще в хите с летальным атакером. Т.е. Оппоненту нужны еще трики/ремувал, чтобы выиграть. Учитывая наличие в деке дачника бомб, мы вполне можем топдекнуть раньше.

 

Короче забейте, бенефис удался, в лимитед не умею.

Наша птица в этот ход не антапается.

Я не про твои посты, да и вообще это неинтересная тема для разговора, проехали.

Ошибка в моем понимании - выбор стратегии с меньшей вероятностью успеха. Вариант с блоком без резолва проигрывает любой прокачке и выигрывает у самого вероятного ремувала. Вариант с блоком гастволкером дает отличные шансы на победу в случае прокачки и так же выигрывает у самого вероятного ремувала. И так как (на мой взгляд) вероятность наличия прокачки выше вероятности наличия электрифая/дима, то я считаю твою линию ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...