Перейти к публикации

Bant Control


Kroggg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как большой любитель модерновых контролей, внимательно слежу за тенденциями в данной области. Ну и сам по мере сил пытаюсь изобрести что-то своё. Недавно, размышляя о нелёгкой судьбе контролей в отсутствие нормальных кантрипов, я обратил внимание на такую карту как Glittering Wish. Сорцери за две маны, идеально кладущееся в любой современный UW-контроль в слот Spreading Seas или Wall of Omens. Нужно лишь поправить мана-базу и переделать сайд. Понимая, что вряд ли я один такой умный в мире, я решил поискать готовые решения на тему, но кроме одной деки 2015-го года ничего не нашёл. Отталкиваясь от последнего успешного листа с голдфиша в плане основы, я, внеся некоторые изменения уже от себя лично, родил следующий лист:

 

Land (25)

4x Flooded Strand

3x Misty Rainforest

1x Windswept Heath

4x Celestial Colonnade

2x Breeding Pool

2x Hallowed Fountain

1x Temple Garden

1x Glacial Fortress

1x Forest

3x Island

1x Plains

2x Ghost Quarter

 

Creature (5)

2x Snapcaster Mage

3x Sylvan Caryatid

 

Planeswalkers (5)

2x Gideon of the Trials

2x Jace, Architect of Thought

1x Gideon Jura

 

Sorcery (10)

4x Serum Visions

4x Glittering Wish

2x Supreme Verdict

 

Instant (12)

4x Path to Exile

2x Logic Knot

1x Mana Leak

1x Negate

1x Think Twice

2x Cryptic Command

1x Sphinx's Revelation

 

Enchantments (2)

2x Detention Sphere

 

Artifacts (1)

1x Engineered Explosives

 

Sideboard (15)

1x Sigarda, Host of Herons

1x Detention Sphere

1x Meddling Mage

1x Wheel of Sun and Moon

1x Fracturing Gust

1x Render Silent

1x Gaddock Teeg

1x Heroes' Reunion

1x Supreme Verdict

1x Sphinx's Revelation

1x Sundering Growth

1x Bant Charm

1x Geist of Saint Traft

2x Stony Silence

 

Лист не тестился, и собран буквально на коленке. Если у кого есть идеи, замечания или разгромная критика - велкам :)

Изменено пользователем Kroggg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел дорков и врасы в мейне - не стал даже смотреть дальше. Лирчик же играет бант мортирой с вишами. Чем тебя не устраивает такой контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел дорков и врасы в мейне - не стал даже смотреть дальше.

А что не так с дорками и врасами? В большинстве случаев размен всё равно будет в нашу пользу, зато сыграть на третий виш под контрой или тот же врас выглядит заманчивой опцией. В принципе, если это так критично, дорки запросто заменяются на две Wall of Omens и 26-ю землю, как в обычных UW-контролях. По основной идее замечания есть?

Изменено пользователем Kroggg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с дорками и врасами? В большинстве случаев размен всё равно будет в нашу пользу, зато сыграть на третий виш под контрой или тот же врас выглядит заманчивой опцией. В принципе, если это так критично, дорки запросто заменяются на две Wall of Omens и 26-ю землю, как в обычных UW-контролях. По основной идее замечания есть?

А основная идея это базовый УВ контроль со странным количеством хороших и плохих карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А основная идея это базовый УВ контроль со странным количеством хороших и плохих карт

Основная идея это базовый UW-контроль, где вместо карточки со Spreading Seas и кусания локтей по Preordain и Ponder мы играем виш, и тянем с него то, что надо именно сейчас. Количество карт в нём отличается от стандартного МТГОшного лишь добавленной в мейн инженеркой вместо третьего вердикта и дополнительным Logic Knot вместо Mana Leak (кол-во фечек позволяет).

Ещё один Negate перевёл в мейн из сайда, т.к. сайд не резиновый и почти полностью занят опциями под виш.

Изменено пользователем Kroggg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил оставить мейном все максимально гибкие ответы, а Вишам копать винконы или специфические ответы/КА енжайны.

Благо, карты на это всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее вопрос в выборе дорков - где иерархи?такой выбор волкеров чем обусловлен? в манабазе гласиал фортресс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее вопрос в выборе дорков - где иерархи?такой выбор волкеров чем обусловлен? в манабазе гласиал фортресс???

 

Ну волкеры и фортресс - это из стандартного ув контроля. Вай нот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вот про фортрессы спрашиваете (с часмами наверное попутали), а мне интересно зачем гадок в сайде

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вот про фортрессы спрашиваете (с часмами наверное попутали), а мне интересно зачем гадок в сайде

Например с тошнилкой отличная опция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея в чем? Сделать прикольный бант контроль с вишом? Или сделать деку лучше чем ув? Если первое, то нечего комментировать:( если второе, то это пока ухудшение стабильного тапаут листа, а не "добавление гибкости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с дорками и врасами? В большинстве случаев размен всё равно будет в нашу пользу, зато сыграть на третий виш под контрой или тот же врас выглядит заманчивой опцией. В принципе, если это так критично, дорки запросто заменяются на две Wall of Omens и 26-ю землю, как в обычных UW-контролях. По основной идее замечания есть?

Если очень хочется дорков за 2 и врасы на третий - есть же 1) сигнеты; 2) камни из старого мирродина. Ну и да: farseek.

Из мелочей: Wall of omens - очень плохой дорк; даже если размен и в нашу пользу, 2 в X - это не то, что вообще может хотеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например с тошнилкой отличная опция

И с Гифт-штормом. Многие сейчас играют в мейне сразу и варренсами и грейпшотами - Meddling Mage может не справиться.

Идея в чем? Сделать прикольный бант контроль с вишом? Или сделать деку лучше чем ув? Если первое, то нечего комментировать:( если второе, то это пока ухудшение стабильного тапаут листа, а не "добавление гибкости".

А по мне так как раз гибкость и добавляется. Что делает обычный УВ-контроль получив Лилиану на второй-третий? Молится на топдек сферы и эмблему Гидеона. Или вот попарили на мерфолков, а вердикт не приходит... Виш решает все эти и многие другие проблемы, добавляет альтернативные способы победы, мощно хейтит ряд дек, требующих узких ответов, с первой игры. Чем мы за это платим? Приходится играть трёхцветкой, большая часть сайда занята опциями под виш, и мы не сможем попортить манабазу противнику. На мой взгляд не так уж и много.

Конечно же и сайд и мейн следует править, но в целом я не вижу почему идея заменить моря вишами делает УВ-контроль хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибкость не добавляется. Теперь ты потерял темп на первые 4 хода игры, что архиважно для деки, которая умеет доминировать 5+ ход практически в любом матче. Я бы понял зеленый ради разгна и каких-то опций, но их в этом цвете нет. Сам по себе виш крайне медленный, очень уязвим к контре, а в ранней игре и к дискарду в найденный спелл, не делает ничего в первые три хода (как я уже сказал) а в последующие ходы ты итак выиграешь, если ты дожил в настолько комфортных условиях, что можешь потратить ход на виш... УВ тапаут мета дека, ты пытаешься из нее сделать универсальный контроль. Это достаточно бесполезное занятие. Если ты хочешь абузить глиттеринг виш, то для этого надо делать специальную оболочку, возможно 4с гифты, возможно бант мидрендж или даже контроль но оболочка ув тапаута тут не работает. Это как в тень положить комплект криптиков, например.

 

Хозяин-барин, само-собой, но все это уже попробовано десять раз разынми комьюнити. Хочешь листов - тебе на сальву в девелопинг компетитив. Там вагоны листов. И как ты правильно заметил, ни один из них ничего не смог.

 

Ноу оффенс, просто делюсь опытом. Я тоже в свое время долго сходил с ума по вишу, толку от него никакого в модерне.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с Гифт-штормом. Многие сейчас играют в мейне сразу и варренсами и грейпшотами - Meddling Mage может не справиться.

А как тиг справляется с грейпшотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а дроу-гоу контроль в Бант цветах не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а дроу-гоу контроль в Бант цветах не получится?

А что от зеленого ты хочешь положить в дро гоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время я играл бант пластпоркерами. От зеленого клятвы и киора. Все апасное закрывается киорой и новым гидеоном, неопасное упирается в стену. Аллах бабах и кто-то ультанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что от зеленого ты хочешь положить в дро гоу?

Бант чармы, Виши: Киора\Нисса, Сигарда и т.п. Виш опции.

Идея та же, только исполнение другое, давая больше опций в ответах\угрозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, выигрывать можно и сэндвичем. Но в сравнении с ув, любые попытки прикрутить к 4-4-4-4 деке гибкость, снижая консистентность - это просто неверное направление мысли, если задача побеждать. Если же все-таки мы говорим про фан и виш как самоцель - базара нет, идея прикольная. Есть куча прикольных опций. Я бы правда строил дечку еа угрозах через виш, с паком ответов в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...