Перейти к публикации

[DTB] Abzan Company


Nix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Валер, значит я плохо читал(

Вась, так не годится - это не по правилам.

Про твин забыл, да. Но мелира надежнее - чтобы трону убить закрутившуюся в хиты мелиру ему сначала нужно разобрать комбу. Ну это вы все и так прекрасно знаете - речь не о том.

 

 

 

2) Karn Liberated, сносит любое количество хитов, в том же троне или как синглтон в контроле.

Как это так?

 

3) Эльфы могут крутонуться в бесконечную ману, а значит и урон через 1Ezuri, Renegade Leader+2Devoted Druid, или Cloudstone Curio+2Nettle Sentinel+Heritage Druid, или Intruder Alarm+Heritage Druid+Imperious Perfect

Так не могут же... Я про тир1 деки говорил, если что. В вакууме много где комбу можно найти - мой тиммейт в своем модерновом пиромансере крутится через Remand + Manamorphose + штука за G (фирексийскую), которая карточку с грейва на топдек кладет.

 

4) Инвекту пофиг на хиты Inkmoth Nexus лежит во многих деках, например в афинити.

5) Hive Mind убивает не глядя на твои хиты

Они, конечно, молодцы, но речь не о том.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 644
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Против кого в модерне сайдят Nekrataal/Shriekmaw и Gaddock Teeg?

Против существ и против некричевых спеллов с манакостом 4 или больше. Нет, правда, шрикмо и некратааль лежат базово против дек на существах - от тармо, реликвариев и т.д.

Тигом сто лет не видел, чтобы играли, но если играют, то это от РГ трона и от колод с Through the Breach. А вообще он плохой в этой колоде, от означенных проблем есть другие рецепты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиг идет лесом, реально. Теоретически он нужен еще и для того, чтобы убивать тига с другой стороны стола)

А визгобрюхом я играю мэйном - оправдывает себя на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы не обсуждать древние листы, запосчу-ка я сюда свой билд "тяжелой" мелиры. А вы его покомментируете)

 

+

Lands

2 Overgrown Tomb

1 Temple Garden

4 Verdant Catacombs

2 Misty Rainforest

2 Sunpetal Grove

2 Woodland Cemetery

1 Isolated Chapel

3 Forest

2 Swamp

1 Plains

2 Gavony Township

 

 

Creatures

4 Birds of Paradise

2 Viscera Seer

1 Noble Hierarch

 

4 Wall of Roots

3 Melira, sylvok outcast

1 Thalia, Guardian of Thraben

1 Tidehollow Sculler

1 Qasali Pridemage

 

4 Kitchen Finks

1 Eternal Witness

1 Orzhov Pontiff

 

1 Ranger of Eos

1 Murderous Redcap

1 Restoration Angel

 

1 Shriekmaw

1 Reveillark

1 Sigarda, host of herons

 

1 Sun Titan

 

Spells

4 Birthing pod

4 Chord of calling

 

Sideboard

2 Path to Exile

2 Obstinate Baloth

2 Duress

1 Linvala, keeper of silence

1 Kataki, war's wage

1 Loaming Shaman

1 Aven mindcensor

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

1 Ethersworn Canonist

1 Orzhov Pontiff

1 Wurmcoil Engine

1 Harmonic Sliver

 

Из нововведений - спорная сигарда (уйдет в сайд 100%, скорее всего заменит червяка) и божественный Restoration Angel. Манабазе косая, исправлю как только появится время - там считать нужно много (скорее всего перейду с Туманных Сельв на БВ-фечки, и вместо соответствующих INN-дуалок будет еще 1 Temple Garden, 1 БВ-шокленд).

Слушаю комментарии.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты конечно больше играл мелирой, чем я. и у меня был вообще укуренный вариант ( причём ,чем больше играл, тем более укуренный), но не слишком ли много манадорков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chiffa, возможно играть -иерарх +сир, но тогда агроплан не так хорош. Я играл и так, и так. Сильной разницы не заметил... Наверное потому, что обычно стремлюсь крутиться, а не существами убивать.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, попробуй фечками играть 4+2+2, мне такой вариант кажется самым оптимальным (БВ тащит и так все релевантные земли, кроме базовых лесов, а вот мисти не ищут годлесс шрайн, и смешно, но часто это важно). Кстати, по статистике, которую зимой собирал, именно таким наобором фечей играло процентов 40 всех мелир, довольно немало.

 

Да, а где разорвердж тикеты?

 

9 манадорков я бы (лично) играл только при 61 карте в деке. И то при 61 карте я бы скорее играл в 23 земли.

 

И сплитил бы ноблов со стенками 3/2 (в какой пропорции - пока не знаю).

 

Кстати, признайся, сайдил элеш норн в понедельник в нашем матче? )

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

И сплитил бы ноблов со стенками 3/2 (в какой пропорции - пока не знаю).

 

я бы играл 3 нобла/3 стенки. ну стенки можно 4, если очень сильно хочется.

 

Андрей, и синглтоновый скулер не понятен. мне казалось, что на опен-топдек ты ставил против меня их больше и тогда он был понятнее на 2-3-й ход, а вот одинокий скулер что-то вроде не очень. Искать с пода или чорда на 4-5-й ход хочется что-нибудь по страшнее для оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nix, спасибо огромное за развернутый ответ!

Вариант с 8 фечами нужно очень внимательно тестить. Я от него отказался перед птку ввиду крайней болезненности - мне тогда казалось, что есть много колод, которые могут упороть быстрее, чем мы успеем отхилиться. Сейчас я уже в этом начинаю сомневаться (по крайней мере в нашей мете). Буду тестить. Если готов помочь, то буду рад)

 

От тикетов отказался совсем недавно, т.к. во время тестинга они мне каждую партию приносили неудобств больше, чем пользы. Играл в 2, мб надо было в 3...

 

От комплекта стенок не откажусь, пока играю комплектом аккордов. По понятным причинам)

А насчет количесвта мб ты и прав.

 

Элеш Норн не сайдил. Рассуждения были такими: если я до нее дожил, значит у нас и так все хорошо.

 

Chiffa, скулер - защита комбы. Нашел, пропалил руку оппоненту, убрал (временно) неудобную карту, крутанулся. Поэтому синглтон. А на кубке я тебе его крутил ларк-витнесом)

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей-старший, скуллер на самом деле вполне ок. И с хорда его найти в нужный момент удобно, и просто как темпо-стилер он вполне неплох. Понятно, что карта уязвимая, но в мейне нужны анти-комбо-контрольные ответы, обычно выбирают двух из Талии, скуллера и канониста (в среднем п обольнице первые два резоннее, хотя в модо все шпилили канонистом, потому что шторм был дешевый и оттого вездесущий). Плюс, мелира очень жадная до качественных мишек, и скуллер в эту идею ложится: эффект полезный, кост для деки идеальный.

 

Андрей-младший, из своего опыта - тикеты мало напрягали, серьезно, в деке 22 земли, шанс ставить тикет четвертым вполне мал, плюс если уже выходим на 4-5 ману, то с манадорками и нашими костами тапанность земли уже пренебрежима до определенной степени. Сейчас у тебя в деке 12 способов получить зеленую ману на первый ход - много, но когда в типе был мифик бант с толпой манадорков, там предпочитали играть 14, чтобы работало вообще без сбоев всегда и при любой погоде (это как раз те же +2 тикета). Плюс тикеты удобно позволяют кастить ранних талий-канонистов-скуллеров-понтифов.

 

В общем, просто попробуй свежим взглядом на мелиру посмотреть, а то ты так давно ей играешь, что какие-то вещи ты для себя сделал аксиомой, иногда стоит встряхнуться и провести ревизию стереотипов ) В следующий понедельник попробуем!

 

Да, хордов лично я бы играл 4 даже в деке с нулем стенок, it is THAT important (со стенками-то, безусловно, еще краше, но стенки все же глуповаты, поэтому я больше двух точно не хочу играть - но это вопрос личного выбора, скорее).

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хордов лично я бы играл 4 даже в деке с нулем стенок, it is THAT important (со стенками-то, безусловно, еще краше, но стенки все же глуповаты, поэтому я больше двух точно не хочу играть - но это вопрос личного выбора, скорее).

Ну я вот в агро-версии (с 7-8 одномановых дорков и 0-1 стенкой) часто играл три чорда, Кочурий всегда играл три. Чорд офигенный и все делает, но все же сложность его каста возрастает довольно серьезно, профитнее крутых мишек напихать в деку побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот в агро-версии (с 7-8 одномановых дорков и 0-1 стенкой) часто играл три чорда, Кочурий всегда играл три. Чорд офигенный и все делает, но все же сложность его каста возрастает довольно серьезно, профитнее крутых мишек напихать в деку побольше.

Не, рили, я был готов даже без стенок играть скорее в 3 пода, но в 4 хорда. Пода мне одного за игру хватит, а хордов хочется по максимуму.

 

Ну и это как играть в 3 мистика в кавге, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nix, тикеты мне все равно не нравятся. А если играть + 2 фечки, то получится те же 14 источников зеленого на первый ход. Кроме того будет еще как минимум 1 темпл гарден, а это уже 15 - более чем достаточно.

Остальное прокомментирую позже - щас с ног валюсь.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть такой манабазой:

+

Lands

2 Overgrown Tomb

2 Temple Garden

1 Godless Shrine

4 Verdant Catacombs

2 Misty Rainforest

2 Marsh Flats

1 Sunpetal Grove

2 Woodland Cemetery

2 Forest

1 Swamp

1 Plains

2 Gavony Township

, то у нас те же 14 источников зеленой на первый ход. Такая манабаза мне больше нравится, чем с тикетами. Хотя безусловно та нас меньше убивает. Ну и опять же я повторю фразу, которая стала любимой: "надо тестить!")

 

Насчет ревизии стереотипов. Я уже пару раз так делал: в первый раз (без посторонней помощи!) отказался от ремувала мэйном, во второй - от дискарда, правда добавив скулера.

В планах пересмотреть соотношение 2/3 дропов, убрать сигарду в сайд вместо червяка, мб даже убрать понтифика в сайд: в некоторых матчах он предельно полезен, в некоторых - делает слишком мало, чтобы не быть отсайженым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе второй Temple Garden? Есть какие-то двойные белые косты, которые хочется быстро искать фечкой? Не лучше ли базовых лесов положить или Razorverge Thicket, который без необходимости кастить двойные косты - тот же темпл гарден, только без боли. И да, не думал о Dryad Arbor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, в матчах с твином/мирроре критичен пас (должна всегда быть открытая белая) + 3 белых вторых дропа, которые мы очень хотим кастить сразу (кроме скулера, мб). Хотя возможно ты и прав с тикетом - надо тестить)

 

От дриады отказался - получать болт в землю оказалось слишком неприятно. А всякие техи типа фечка-дриада-блок используются очень редко. И искать сира с пода нам приятней через рэйнджера.

 

Вот над чем я бы задумался еще: Blade Splicer и Horizon Canopy. Канопи можно вместо темпл гардена класть, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл такой манабазой на ПТКУ в Москве, вроде, ничего сверхкритичного с того момента не происходило

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот над чем я бы задумался еще: Blade Splicer и Horizon Canopy. Канопи можно вместо темпл гардена класть, кстати.

канопи в такой деке не работает в полную силу, по-моему

возможность и желание прокручивать ее бывает довольно редко, земель на столе все же обычно не так много - нередки ситуации, когда сдаешь на стартовую два ленда и сидишь с ними хода до 4-го - и если одной из этих дву будет канопи, то действительно больно, а формат, увы, такой, что лишних болей хочется избегать по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из соседнего топика про УВР немного конструктива сюда:

 

restoration angel'ы

 

 

Я таким мэйном играю (в мелире со стенками). Его заходы финик->ангел из под pod-а->блинк финика говорят до свидания УВР-у. Даже если финик словит ремувал в респонс на блинк, тушка 3/4 флаинг останавливает делвера и никак не меняется 1-к-1 (кроме паса, обв). Вообще техов с ним много, не буду углубляться.

Но мне интересно другое почему Никита от него оказался? Призываю тебя в топик, объясни свое решение)

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, играю ей в сайде. Джанд и УВР ей рады, но у джанда на нее есть очень качественный ответ - джанд чарм +2 каунтера, поэтому кричей с атакой больше 2 сто раз подумаешь прежде чем блокать. А рейсит она прекрасно, да. ИМХО в вашей версии это должен быть безусловный мэйн - под экзалтом творит непотребства.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его заходы финик->ангел из под pod-а->блинк финика говорят до свидания УВР-у. Даже если финик словит ремувал в респонс на блинк, тушка 3/4 флаинг останавливает делвера и никак не меняется 1-к-1 (кроме паса, обв). Вообще техов с ним много, не буду углубляться.

Но мне интересно другое почему Никита от него оказался? Призываю тебя в топик, объясни свое решение)

могу аргументировать только собственным опытом. Ангел, безусловно, хороший и полезный. В вакууме. Но на практике каждый раз, когда я его дровал, он оказывался лишним. Лежал в руке и зря протирал штаны (юбку, протектор). На первый взгляд, ангел хорошо ложится в идею деки, и мне на самом деле очень хотелось, чтобы он там заработал, и многие в модо его успешно используют. Но мне он действительно либо мешал, либо просто лежал мертвым грузом, не помог ни разу. Крутится в него подом не хотелось. Кроме того, в матчах, где он, по идее, должен бы сиять ярче всего (например, джанд и боросы), он после сайда оказывается в толпе таких же гипер-полезных 4-х дропов (балоты, некратааль), и в результате дека перенасыщается тяжелыми костами, я в итоге чаще проигрывал после сайда именно по скорости с кучей мега-полезных карт на руке. Изо всех этих 4 дропов ангел оказался самым ненужным. То есть ангел в моем понимании пример того, что лучшее - враг хорошего. Возможно, ошибаюсь, стоит попробовать еще. Безусловно, ценность ангела сразу вырастает в деке, где к мелире-финксу добавлена комба с кики-джики (типа 5-цветного японского пода). Там он и сам по себе ок, и комба ок.

 

amarto, играю ей в сайде. Джанд и УВР ей рады, но у джанда на нее есть очень качественный ответ - джанд чарм +2 каунтера, поэтому кричей с атакой больше 2 сто раз подумаешь прежде чем блокать. А рейсит она прекрасно, да. ИМХО в вашей версии это должен быть безусловный мэйн - под экзалтом творит непотребства.

В мейне не нужна 500% даже в самой-разсамой агро-версии. Она не добавляет ничего в общую копилку, она просто качественная туша и хороший ответ на 1 (возможно, 2) матчапа. В мелире может лежать примерно 100500 карт, и большинство из них работают на общую победу кручу сигары (до сайда уж точно, и после сайда нередко тоже). В сайде крайне убедительно помогает против джанда (вместе с балотами и доп. ремувалом).

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, как Мелира-Подом играть против УР-Твина?

Что сайдить, что отсайживать? Как на что закладываться?

Играю практически вот таким http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=11431&iddeck=83520 билдом. Только вместо Сосисок у меня Декеи, а вместо Понтифа мейном лежит Линвала. Ну и дискарда вообще нет (на Сосиски деньги жалко, а остальной не кладу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...