Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Gregory

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Исаков Олег

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. Вопрос по триггерам. Раньше я был уверен, что активный игрок решает в какой последовательности триггеры кладутся в стек, а в видео говорится, что сначала все триггеры АИ, затем все остальные в порядке приоритета. Как же все-таки правильно?
  2. Тут было утверждение выше, что нет игроков, которые не хотели бы побеждать. Стал замечать с возрастом за собой, что в моих хобби, а это Ваха и МТГ, мне давно не важен результат, мне нравится сам процесс провождения за метанием кубов или раскладывания карточек в хорошей компании. Именно так я получаю удовольствие от хобби, а победа, когда она случается, лишь приятный бонус. Сам я отношусь к казуальным игрокам, и для меня всегда очевидна разница между компетитив игроками и кухонными. Когда у игрока в ЕДХ'а колоде карты за $200-$1000 (исключая фечки и дуалки), а то и более, для меня становится очевидным, что игрок, который выбирает максимально эффективные инструменты, стремится к победе, как мой кот к миске с едой. Он опытен и представляет максимальную опасность за столом. И такого игрока я буду атаковать первым, ломать его чары/артефакты и прочие перманенты первыми. И казалось бы, что в таких игроках нет ничего плохого, ведь по идее от опытного игрока игра должна становиться только интереснее, но когда у меня на четвертый ход на столе только четыре маны и какой-нибудь камень, а опп на четвертый ход умудряется закрутиться в мультики и выиграть, это убивает весь интерес от Коммандера, который лично для меня привлекателен именно в общении с игроками во время длительной игры. На мой взгляд казуального игрока от спортивного отличает то, что первые играют картами, которые им нравится, пусть они и не самые эффективные и дорогие по деньгам, а вторые выбирают с максимальным КПД независимо от стоимости. И дело тут не том, что кто-то может позволить себе тратить деньги на дорогой картон, а кто-то нет.
  3. А можно еще для тех, кто недоумевает, как именно это существо убивает на второй?
  4. От компотников держись подальше, там сплошь задроты, а еще не умеют сдерживать себя и кидаются в оппонентов ковриками. И это все я узнал, лишь дважды встретив их в живую. Так что, если они создают такое впечатление о себе с первого взгляда, то это неспроста.
  5. Благодарю за комментарии и советы. Буду думать над дальнейшим деклистом. Эти карты уберу - Liliana's Specter, Fell Specter, Vicious Rumors, Rakdos's Return, Rise/Fall, Liliana's Caress, Megrim, Raiders' Wake, Fell Specter, Quest for the Nihil Stone, Hellfire Mongrel, Lavaborn Muse, Davriel, Rogue Shadowmage, Blizzard Specter, Urgoros, the Empty One. Варианты карт для добавления: narset, Parter of Veils necrogen Mists, torment of hailfire Creeping Dread Stronghold Rats Skull Rend Collective Defiance Murderous Compulsion Fiery Temper grave scrabbler Windfall Asylum Visitor @Franz Земель в деке 33 (две указаны были в дискарде) + 6 артефактов. Как Некусар и Гвендолен пишутся на английском? Стакс что это?
  6. Добрый день! Помогите понять, что с этой декой не так, почему-то не играет. В этой деке нет ни бесконечных комб, ни быстрых способов победы. Основная идея это дискардить руки оппонентов, получая с этого различные эффекты. Для этого есть следующие инструменты: Liliana's Specter, Fell Specter, Vicious Rumors, Arterial Flow, Unnerve, Tasigur's Cruelty, Syphon Mind, Delirium Skeins, Rakdos's Return, Rise/Fall - быстрые эффекты, которые дискардят сразу и без всяких условий. Caligo Skin-Witch, Cunning Lethemancer, Blizzard Specter, Banshee of the Dread Choir, Urgoros, the Empty One, Scythe Specter, Pain Magnification, words of waste , angrath, the flame-chained, Rix Maadi, Dungeon Palace, Geier Reach Sanitarium - инструменты, которые дискардят при определенных условиях, как то: определенный шаг хода, уплаченный кикер и прочее. За счет Liliana's Caress, Megrim, Raiders' Wake, Fell Specter и Quest for the Nihil Stone, Hellfire Mongrel, Lavaborn Muse, Davriel, Rogue Shadowmage , Painful Quandary дека потихоньку убивает оппонентов. А эти карты Waste Not, Geth's Grimoire, Sangromancer дают плюшки нам. Burning Inquiry, Geier Reach Sanitarium, Cephalid Coliseum - заставляют дискадить оппонентов, даже, если у них нет карт на руке. Barbed Shocker, , Reforge the Soul, Molten Psyche, Dark Deal, Whispering Madness, Time Reversal, - позволяют мешать развиваться стратегиям оппонентов, а также, позволяет снова набирать руки, чтобы затем снова дискардить. Rise/Fall, Crosis's Charm, Grixis Charm, Deny Reality, Cyclonic Rift, Blizzard Specter - позволяют возвращать уже разыгранные перманенты, чтобы потом их задискардить. Faithless Looting, Dream Salvage, Notion Thief, Izzet Charm, Urgoros, the Empty One, Waste Not, Geth's Grimoire - позволяют фильтровать руку и получать кардэдвантедж. Library of Leng, Thought Vessel, Reliquary Tower позволяют играть от много карт, плюс Ленг при необходимости защищает нашу руку от колес. Kess, dissident mage, Mission Briefing, Increasing Vengeance позволяют аккумулировать эффекты от наших карт. Embodiment of Agonies - учитывая, что нам тоже приходится дискардить, то он может потенциально вылезти довольно большим.
  7. @Ra_zor Спасибо, особенно на ссылку на правило!
  8. Добрый день! Возник вопрос по Коммандеру. Если командира возвращают в руку владельца, может он его поместить вместо этого в команд зону?
×
×
  • Создать...