Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Gregory

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gregory

  • День рождения 24.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Исаков Олег

Посетители профиля

380 просмотров профиля
  1. Эта цифра не соответствует реальности, тебя кто-то ввел в заблуждение - 5 часов на одну игру могут позволить себе разве что-ли игроки с совершенно диванными деками. Для примера в Метаклубе за три часа я стабильно играю три игры, если на казуальном уровене. Игры против компетитив дек проходят порой быстрее, чем я шафлюсь, часто побеждая на 2-3 ход.
  2. Не каких обид, но я тут имел ввиду не знание банлиста =) У меня был перерыв в МТГ с 11 года до 18, тогда банлист выглядел иначе
  3. Данные слова говорят о тебе, как об игроке, который мало понимает как именно работает этот формат. Без обид.
  4. Блин, мне наоборот этот арт очень нравится, есть в этом предсмертном танце что-то романтично-прекрасное.
  5. У тебя стоит город Москва, если это и правда так, то заходи в Метагейм, там по вторникам и четвергам собираются игроки с EDH деками различного уровня. Отличная возможность познакомиться с такими колодами.
  6. Принцип основан на 8 категориях карт по 8 штук в каждой + 35 земель + командир. Мана разгон Ремувалы/ответы Синергия с командиром Повторение абилки командира Тюторы Дров Винконы Пет карты Это хороший план для составление деки с нуля. Хорошо, если карта подходит в несколько категорий. После тестов уже становится более понятно какие карты хочется видеть в руке более часто, какие менее.
  7. Пока что дека выглядит как набор пет карт, которые единственное что объединяет, так любовь их владельца =) Как казуальному игроку, мне нравятся такие деки, которые идут по какому-то своему пути, пытаясь показать что-то индивидуальное, но, к сожалению, кард чойзы видимо делались сердцем, а не умом. Деке не хватает ремувалов, тюторов и интерактивности, так же она состоит и различных тематических частей, которых слишком мало, чтобы это оказывало серьезное влияние на игру и оппонентов. Я попробую дать советы, ориентируясь на заявленные планы на игру. Первое, что хотелось бы разобрать, это ремувалы. В деке я увидел такие: Oblivion Ring, Embargo, Nevinyrral's Disk, Overwhelming Splendor, Elspeth Conquers Death плюс эти плейнсволкеры имеют способности, позволяющие взаимодействовать с различными перманентами оппонентов: Teferi, Hero of Dominaria, Tamiyo, the Moon Sage, Oko, Thief of Crowns, Jace, Unraveler of Secrets, Calix, Destiny's Hand. Почти все это медленные решения, требующие много маны. Карты, которые я бы посоветовал рассмотреть, не нарушая план на игру: Darksteel Mutation, Song of the Dryads, Grasp of Fate, Journey to Nowhere, Banishing Light, Prison Realm, Stasis Snare, Thopter Arrest. На мой взгляд это наиболее эффективные карты, учитывая наши ограничения на карты не перманенты. Следующее, что надо сделать, это добавить интерактивности деке, потому что дека должна уметь реагировать на скорости инстант. В дек листе уже есть такие карты: Raff Capashen, Ship's Mage и Leyline of Anticipation, но почему бы еще не добавить и Emergence Zone, Vedalken Orrery и возможно Sigarda's Aid. Теперь о тюторах. В деке я нашел всего один Ring of Three Wishes. Мне эта карта не нравится - слишком много времени нужно ждать, чтобы она начала приносить пользу. Мои предложения: Sterling Grove, Heliod's Pilgrim, Arena Rector, Enigmatic incarnation, Land Tax. В деке есть карты с тематикой стакса: Rule of Law, Teferi, Time Raveler, Narset, Parter of Veils, но почему то нет Collector Ouphe и Aven Mindcensor. Эти карты либо надо убирать, либо развивать множеством других стакс карт, которые есть во всех цветах командира. Учитывая, что дека умеет антапаться разными способами, просятся Static Orb и Winter Orb. В деке лежит Seedborn Muse, но почему то отсутствует Prophet of Kruphix, которая также позволяет играть интерактивнее. (Оказывается потому что в бане ) Стоит задуматься о мана разгоне и стараться избегать дорогих карт, типо Dawn's Reflection. Идеально, если карты из этой категории стоят от 0-2 маны. Таких карт в деке должно быть не менее 8-10 шт. Вообще, советую собирать деку по принципу 8х8. Далее тестить, и уже по результатам убирать/докладывать то, что кажется наиболее необходимым.
  8. Насчет неповторяемости: вот тут парень вскрыл три одинаковых рара Tower of Eons в шести бустерах. Правда это были конвершен-паки.
  9. кстати, видел эту карту в некоторых сборках Ягмота. Но для победы нужна комба на бесконечных итерациях, не требующих терять нас хиты и дроваться.
  10. На самом деле весьма хороший инструмент. Благодаря Dark Ritual'у и любому мана камню, можно поставить уже на третий ход. Отличное подспорье нашей комбе, помогая найти комбописы, когда у нас в столе, например, командир и любое другое существо. С артефакта можно ставить существ и генераторы токенов для итераций с абилкой Ягмота прямо в стол, попутно убивая существа оппонентов, а земли и нерелевантные карты забирать в руку. Ну и +3 в копилку девоушена. Обязательно попробую.
  11. Некропотенция появится в листе. Отвечать про то, в чем состоит казуальность деки не буду, так как это может увести разговор в ненужное русло "что считать казуальностью".
  12. Про Некропотенцию я даже не вспомнил в рамках казуального билдинга. Ad Nauseam идет в разрез с планом на игру, который предусматривает много дрова. Да и без Angel's Grace Тошнилка уже не такая эффективная.
  13. @TeOr спасибо за ваш отзыв =) Согласен, пока нет в наличие, но планировал позже добавить. Не обязательная, но полезная земля. Также как и Thespian's Stage.
  14. Не могу отказаться от массремувала. Конечно, Ягмот хорошо чистит стол и сам, но ничего не может сделать с хекспрувными существами. Порой игра не заходит, и только врасоподобные карты помогают перезагрузить стол. Сюда конечно же просится Putrid Goblin: вместе с Микеусом и любым сак аутлетом уходит в бесконечную закрутку. Во время игр сталкивался с тем, что нужна перезарядка андаинга без участия Ягмота. Пока что думаю в эту сторону. В рамках казуальной сборке и я не вспомнил про Necropotence, хотя она здесь будет хороша + 3 в копилку девоушена. Phyrexian Arena, как и все похожие карты Underworld connections, Dark Tutelage, с одной стороны дает надежно доп карту в ход, с другой стороны, мои Дров чойзы дают больше одной карты и участвуют в комбе. Поэтому пока от ареноподобных карт я отказался. Насчет Sign in Blood и похожих карт я задумывался. Особенно нравилась идея играть Costly Plunder в респонс на нашу активацию Wishclaw Talisman или, чтобы избавить себя от нашего Cursed Totem'а. Но опять же одноразовый эффект. Поэтому пока тоже нет. Хочу добавить хотя бы один. Как раз вместо лишних земель положу что-нибудь из них или вот этого нового парня Woe Strider. В месте с Ophiomancer и тремя свободными манами можем изгонять с топдеков оппонентов хорошие карты, оставляя земли. Плюс нивелирует симметричный эффект от Scheming Symmetry. Можно и больше, только мне хватает четырех. Даже с одной Undying кричей можно делать короткие комбы при наличие у нас рекурсивных существ или генератора токенов. Не видел его в сборках Ягмота. Слишком сложен для комбы, нужно все время держать дополнительных существ под сак, это слишком перегружает комбу. Да, Butcher of Malakir безусловно хорош. Grave Pact я выбрал, потому что он дешевле, но Мясник это существо, которое можно реанимировать. Altar of the brood отличная карта, которая подходит для любой комбы на бесконечном входе существ в стол. Более того, она дешевле Blood Artist'а и действует сразу на всех противников. Будь у меня в деке комбы из Ashnod's Altar и Mikaeus, the Unhallowed + Putrid Goblin или Priest of Gix + Nim Deathmantle, то я бы безусловно добавил и эту карту. Но я играю от конечных итераций, которые напрямую зависят от моих жизней и количестве карт в моей деке. Во время закрутки я теряю хиты и дроваюсь. Поэтому основным признаком Артистс эффекта должен быть ген жизней. У оппонентов обычно около 40 жизней, значит чтобы добить их всех, мне придется подровать 40 карт в идеальных условиях. Но, чтобы победить с Altar of the brood, в тех же идеальных условиях, мне придется смилить 80+ карт оппонентам и подровать 80+ карт, что может декнуть меня раньше. В этой деке я отдаю предпочтение существам, так как их куда проще реанимировать. Поэтому я отказался Bontu's Monument. Чтобы артефакты возвращать из грейва, надо добавлять много других карт: junk diver, myr retriever, buried ruin, workshop assistant, а это уже требует сильного пересмотра деки. Вот именно он не влез в мой дек лист. Хороших карт слишком много =) Касательно Crypt Ghast, он был в этой деке. Поиграв им, я сталкивался с тем, что у меня было много маны одновременно и с него, и Cabal Coffers, а тратить её было не на что. Поэтому я решил получать чуть меньше, но все еще много маны с Cabal Coffers, а слот Crypt Ghast отдать под более полезную карту. Bubbling Muck не влазит в эту деку. Был сделан выбор в пользу Dark Ritual и Culling the Weak, потому что мана обычно нужна уже после того, как мы все затапали и ушли в закрутку. Если во время главной комбы Bubbling Muck придет в руку, это будет бесполезная карта. В случае Dark Ritual и Culling the Weak мы сможем их сыграть с бесплатной маны от камней за ноль.
×
×
  • Создать...