Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

levshtanov

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О levshtanov

  • День рождения 09.09.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Ник Arena
    Лев
  • ФИО
    Лев Михайлович Левштанов

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Unlimited оплачивал с первого запуска и до конца. На MTG время кончилось год назад, но все равно пока Unlimited был жив почти каждый вечер находил время прочитать новые стати (в режиме reed only). Хочу поблагодарить всех авторов. Статьи были просто отличные! (отдельное "большое спасибо" за серию статей про баны в модерне) P.S. Искренне надеюсь, что хоть Unlimited и канул в лету, авторы со временем простят аудиторию, и вновь вернутся к творчеству. Лично я, буду очень рад любому качественному русскоязычному контенту.
  2. Добрый день! Возник вопрос по действиям при пропущенном триггере, прямо не изменяющем ситуацию на столе: 1. Игрок 1 разыграл существо с беспорядками, не положил жетон и передал ход, не сходив этим существом в атаку. Должен ли его оппонент (игрок 2) напомнить ему об этом триггере, или же он может предположить что игрок выбрал ускорение и промолчать? А наблюдатель, заметивший эту ситуацию (но не являющийся судьей) имеет право вмешаться? 2. Игрок 1 имея право предсказать карту в начале шага поддержки (Сфинкс предвидения). Начался его ход, он никак не проявив своего знания про "предскажите 1" взял карту в руку. Должен ли его оппонент напомнить ему про предскажите, или же он может предположить, что игрок 1 предсказал карту и она его устроила? А наблюдатель, имеет право вмешаться? А если эта ситуация наблюдается в течении нескольких ходов подряд? Оба вопроса про игру с регулярным уровнем применением правил.
  3. Вопрос по новому эдикту: Я контролирую Лилиану и разыгрываю эдикт. Если опонент в респонс ее убивает, то на разрешении эдикта он карту не скинет, верно?
  4. Добрый день! Возник вопрос по моменту изменения определяющих характеристики способностей. Статью https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Tarmogoyf.shtml, прочитал, ответов не нашел. На столе стоит Сверхогонь. В шаг поддержки с него показан Дрейк загадок. В этот момент на кладбище лежит, х карт заклинаний. Его способность по определению силы - статическая, и действует в библиотеке. Сила сверхогня становится равной 2*х. А вот дальше я уже не уверен: Этот же игрок разыграл шок, и на кладбище стало на одно мгновенное заклинание больше. Сила дрейка загадок (лежащего в низу библиотеки) увеличилась на 1. А вот что будет с силой сверхогня? Оба варианта, и "останется неизменной до следующего вашего шага поддержки, поскольку его способность срабатывает лишь в определенный моменты хода, а между ними лишь закрепляет полученные значения" и "увеличится на 2, поскольку ссылается на конкретную карту", мне кажутся достаточно логичными. И еще одно уточнение: А если я решу пожертвовать сверхогонь под Швырок? Жертва существа входит в его стоимость и произойдет еще до попадания швырка на кладбище. Повреждения равны силе карты на поле биты (т.е. с сохранением увеличения силы от чар, жетонов +1/+1 или эффектов от Дар силы, не попадающих на кладбище). Т.е. независимо от ответа на основной вопрос, швырок нанесет урон, равный силе сверхогня до его розыгрыша, а не увеличенный на еще 2 из-за нового мгновенного заклинания на кладбище, верно?
  5. А если бы вместо эффекта замещения был триггер вида "каждый раз, когда вы кладете один или более жетон +1/+1 на существо, нанесите 1 повреждения любой цели", то он так-же срабатывал бы несколько раз в каждом из этих примеров? А при розыгрыше карты с эффектом "положите 5 жетонов на целевое существо", этот триггер сработал бы только один раз?
  6. Спасибо за пояснения. Буду благодарен ответу по последним оставшимся вопросам: Под "событие" в этих вопросах подразумевается отдельное срабатывание триггеров вида Укрепленная Чешуя. Т.е. 3.1 выбрав одно существо оба раза целевым существом, на него будет положено 3 или 4 жетон? 3.2 положим на каждое существо по 2 жетона? 3.3 с каждого срабатывания proliferate на каждое выбранное существо с жетоном +1/+1 будет положено по 2 жетона +1/+1?
  7. @Ra_zor @drinkycrow понял, спасибо! Вспомнил еще один вопрос, в котором я уверен куда меньше. Эффект "возьмите 5" карт - это 5-ь отдельных взятий по 1 карте (https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Courser-of-Kruphix.shtml). 1. Нив-Миззет, Отец 5-раз нанесет по 1 повреждению (+возьмет карту и нанесет еще одно повреждение за вторую способность, если я взял 5-ть карт разыграв другое заклинание)? 2. Эффект "положите 5 карт библиотеки на кладбище" работает так-же? Напасть Высокой Башни получит 5 жетонов? 3. Есть ли еще какие-то эффекты с цифрой, разделяющиеся на отдельные кусочки? (условно "положите 5-ть жетонов на целевое существо" = 5 срабатываний "когда вы кладете жетон". Знаю что это - не так, просто пример). 3.1 Кстати, а если формулировка карты про жетоны иная? "положите 1 жетон на целевое существо, положите 1 жетон на целевое существо" - это 2 события? С Укрепленная Чешуя мы положим 4-е жетона, выбрав оба раза одно и то-же существо целью? 3.2 А "Положите по одному жетону на каждое из не более 2-х целевых существ" - тоже 2 события? 3.3 А например Atraxa, Praetors' Voice, которая кладет несколько жетонов одним единым срабатыванием способности? Все по отдельности, верно? Несколько событий. 3.4 Один "эффект с цифрой" вспомнил. "уничтожьте 4-е целевых существа" = 4 события умирания. 4. Получает ли игрок приоритет в процессе разрешения этих отдельных событий "взятия карты", "размещения жетона" и т.д. В руке есть погружение вглубь и 2 существа 5/5. Нив-Миззет оппонента начал наносить свои 5 урона, убивая одно из существ. Дождались, когда он нанесет 4-е, и прикрыли существо погружение вглубь. Все легально?
  8. Добрый день! Два очень простых вопроса, в ответах на которые я (почти) уверен. 1. По формату командир, а именно по правилу нанесения командирского урона. Считается только урон, непосредственным источником которого была именно физическая карта командира, верно? Т.е. если я создам фишку копию командира Шлем умножения (т.е. - не легендарную, но с тем-же именем), или же скопирую через лазав многоликий (т.е. с другим именем) или же стану его полной копией через the Mimeoplasm (сохранив и имя и легендарность исходного командира), то урон от этих карт/фишек не засчитывается как командирский. 2. Один мой знакомый (кухонная магия, не клуб) утверждает, что где-то видел на видео, на котором при розыгрыше карты вида "уничтожь всех существ" фиксируют выбранных для уничтожения существ (в момент помещения в стек), и если поверх них в стеке создать других существ (спасая жетоны с Ghave, Guru of Spores), то эти существа не будут уничтожены. Я с этим не согласился, на всякий случай перечитал все профильные статьи с https://cantrip.ru/, ничего подобного не нашел. Показал ему пояснения к словам "выберете существо", "целевое существо" и "все существа". Он согласился, проблема решена. Но осадочек остался, очень уж он был убежденно рассказывал про это видео (хоть и не смог найти его). Я лишь на 99,9% уверен, что прав. Безжалостное Изгнание изгонит и самого Ghave, Guru of Spores и всех токенов созданных им в стеке поверх изгнания, верно?
  9. Играл SPEED VS. CUNNING Мне не понравилось. В целом, колоды плюс-минус равные, в одной существа посильнее, в другой - магия. Но и в той и в другой есть пара карт, которые без моментального ответа гарантируют победу. А ответов немного. В колоде CUNNING, вроде бы всего одна карта с уроном по цели. И большинство партий сводились или к быстрой победе марду (за счет куда большей эффективности обычных карт), или же кто-то находил суперсолдата (Arcanis the Omnipotent, Krenko, Mob Boss), и побеждал вне зависимости от навыка игры.
  10. А какова ситуация с цветом обратной половины двухсторонних карт? По актуальным правилам, мана-стоимость дневной стороны сохраняется и для ночной. И у легендарных земель с Иксалана отметки в строке типа о цвете карт нет, что бы не дублировать информацию, поскольку ее цвет уже задан? Трансформированная поиски асканты - синяя? Или-же цвет - задан символом в левом верхнем углу, и просто изменился стиль оформления карт? Посмотрел оформление соединяющихся и двухсторонних карт из Инистиграда. Там этот символ только показывает дненую/ночную сторону. Кстати, вопрос: а какой цвет у Бризела, Голос Кошмаров? Бесцветный или белый? Или же ночная сторона сохраняет только конвертированную мана-стоимость, но не конкретные символы маны?
  11. Добрый день! Вопрос возник из-за карты рыцарь милости: Недавно обнаружил в МТГ Арене, что он не получает +1/+0, если игрок контролирует болото. То, что земля перманент я знаю, ссылки на правила кидать не надо. Пока что сделал вывод, что цвет определяется только маностоимостью, а не цветом рамки. Я прав? Т.е. базовое болото - бесцветный перманент.
  12. На офф сайте выложили FAQ по картам. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/ravnica-allegiance-release-notes-2019-01-16 В целом все и так очевидно, но лично я наше для себя немного нового (как сработает ангел милости нестандартных условиях (при отрицательных жизнях), то что 1-ая способность Домри - не манаспособность (и идет в стек) и т.д.). RU_MTGRNA_FAQ_20181024.docx
×
×
  • Создать...