Перейти к публикации

bitter_cold

Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

3 подписчика

О bitter_cold

Контакты

  • Сайт
    vk.com/bitter_coldd

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    spicy memes
  • Ник Arena
    bitter_cold
  • Ник MTGO
    bitter_coldd
  • ФИО
    Мацаев Эмин Романович
  • Дополнительно
    Тот самый милловод/мемовод

Посетители профиля

4 798 просмотров профиля

Достижения bitter_cold

Cоучастник

Cоучастник (5/14)

  • Пять лет с нами
  • Первая тема
  • Сотник колобков
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. @StrangerOne 12-13 если буду в Москве, выдам модерновую дечку
  2. Споткнулся об едх, получается Помянем
  3. Поддерживаю. Правда, присматриваю себе другие карточки оттуда...
  4. Падажжи, то есть визарды выпустили в мх3 Наду, жёстко накосячили, забанив его в модерне со словами "не, ну мы его дизайнили для едх", а потом банят его ещё и в едх? Я даже представить не могу размах этой многоходовочки с учётом неуклюжих объяснений про non-determenistic combo, при этом Гитрог и ещё пара "весёлых" (как мне рассказывали) комбо командиров все ещё легальны. Раньше я был уверен, что визарды пытаются жизнь только игрокам в вечные форматы попортить, так тут ещё и на настолочку по мотивам покусились, ухххх, злыдни
  5. Я бы захейтил, но кот спас, так что лайк
  6. Использовал самые разные шилды с артами, регулярно их чистил после дейликов по мере загрязнения. Арты в среднем проживали 4 года, и начинали стираться потихоньку
  7. Мой друг играл ДнТшкой и на триггер Flickerwisp говорил: "фликер *название_перманента*". Эффекты Cloudshift всегда говорили: "поблинкал". Ну и на условный Ghostly Flicker тоже говорили: "поблинкал".
  8. А что изменилось? Люди все никак за 5 месяцев текущего метагейма не положат в свои колоды Run Afoul/Pick Your Poison/Pithing Needle/Containment Priest, чтобы отвечать на Vein Ripper/Sorin, Imperious Bloodlord?
  9. @Santadir получается как: рефлексивный триггер Plague Reaver ищет себя на грейве, не находит и ломается, если карту поэкзайлили С rest in peace ситуация такая же, потому что карта сразу улетает в экзайл. Да, нет приписки "from your graveyard", что немного смущает, и пояснения в оракле не описывают сценарий с экзайлом из кладбища. Перерыл кантрип и статью, касающуюся этого вопроса: там пояснение следующего характера есть: "Если объект невозможно найти в зоне, куда он переместился, то часть способности, пытающаяся что-либо сделать с объектом, не выполняется"
  10. @Santadir Plague Reaver жертвует себя на активации, как часть коста этой активации. Так что по факту он уже в помойке и изгонять со стола нечего Если же изгнать его из кладбища владельца любым эффектом после активации, в респонс на активацию (потому что он уже в помойке) или в респонс на рефлексивный триггер возврата, то он уже не вернется
  11. В пионер играю постольку поскольку, поэтому с плэй паттернами знаком мало, помню только, что года полтора назад мне похожий старт UW контроль показывал. С онлайн магией (что ареной, что мтго) не дружу от слова совсем, поэтому тестов там не проводил. Захожу разве что дейлики раз в неделю покрутить миллом в таймлессе (то ещё "удовольствие").
  12. Снова всем привет! Как известно, на безрыбье и рак рыба, так что ввиду отсутствия уже почти как полгода в Стамбуле модерна (спасибо, визарды, за невероятно долгий и душный сезон стандарта), ближайшим играбельным ивентом оказался Pioneer RCQ, выпаший на выходные 1-2 июня. Я не питаю к этом формату абсолютно никакой любви, сколько бы ни пытался: драки в грязи и максимально никакущие комбо-колоды без толики фантазии мне не прельщают. Единственная дечка, приносившая мне хоть какое-то удовольствие от пилотирования, Neomachus, фактически отротировалась, поскольку каждая собака играет грейвхейтом, ремувалом по летающим кричам, Vein Ripper или ещё чем. Перед RCQ вылез я на пару дейликов, чтобы понять, чем вообще играть: плотно поел всему метагейму своим Velomachus Lorehold, потом попробовал милл, и так же не вкусил ничего хорошего. Вернувшись домой, и посмотрев ещё раз свою коллекцию, я наткнулся на комплект Insidious Roots, и, учитывая, что эту карточку я пристраивал в модерновый крабвайн, идея родилась сама собой: псевдо-дредж. Оперативно в местном чате заказал пару карт, скипнул первый день RCQ, чтобы забрать свой картон, и сбилдил нечто подобное: /Инструмент разметки деклиста не работает, поэтому таблицей/ ________________________________________ Псевдо-дредж: Maindeck (60): 4x Deathrite Shaman 4x Stitcher's supplier 3x Merfolk Secretkeeper 3x Narcomoeba 1x Tenacious Underdog 4x Prized Amalgam 4x Silversmote Ghoul 1x Haunted Dead 3x Otherworldly Gaze 4x Grisly Salvage 4x Insidious Roots 4x Creeping Chill 1x Zagoth Triome 3x Watery Grave 1x Overgrown Tomb 4x Darkslick Shores 2x Blooming Marsh 1x Clearwater Pathway 3x Barkchannel Pathway 2x Darkbore Pathway 2x Llanowar Wastes 1x Island 1x Swamp Sideboard (15): 3x Pick Your Poison 2x Malevolent Hermit 2x Scavenging Ooze 4x Pack Rat 2x Damping Sphere 2x Ashiok, Dream Render ________________________________________ Что интересного в этом листе? Если честно, ничего такого: миллим себя, шлепаем кричей из помойки в стол, параллельно триггерим Insidious Roots. Deathrite Shaman превращает смиленные земли в ману, хейтит фениксов и чем там ещё играют в пионере, может из своей помойки экзайлить существ, чтобы, опять-таки, триггерить корни, а также это дешёвые 2 дырки за 1 черную ману, чтобы давить хп оппонента, даже когда вроде бы ничего не происходит. Haunted Dead прикольно работает из кладбища, когда в руке зависли пара Prized Amalgam, так как амальгамы упадут в помойку как оплата способности Haunted Dead, а потом уже выползут за ней в стол, увидев как она вылезает из помойки. Сайдборд скучный. Напихал туда карт, так как больше было нечего: Pick Your Poison ломает Rest in Peace, Leyline of the Void, Grafdigger's Cage и Vein Ripper, Scavenging Ooze - читай, второй Deathrite Shaman в большинстве случаев, Ashiok, Dream Render можно говорить в себя: все равно он всегда вражескую помойку экзайлит, Damping Sphere - против Lotus Field и Prowess, все остальное - просто ради мемов, так как Nature's Claim, увы, в пионере нелегальна, больше крутых кричек для "дреджа" в султай цветах нема, а с контролем как-то драться надо. Ремувал и дискард класть никакого желания не было, так как дредж потенциально вынуждает оппонентов драться с твоими существам, которые повторно вылезут после размена, а "тотсиз баг" я ирл видел настолько часто, что это даже не смешно. Перейдём же к играм: 1) UR Phoenix 2-0 Нахожу свой стол, здороваюсь с оппонентом. Кубик, как уже заведено, проигрываю, кипаю относительно неплохую руку со Stitcher's Supplier, Merfolk Secretkeeper и Deathrite Shaman. Оппонент играет остров и передаёт ход. Окей, земля, шаман, ход. Эндстеп Opt. Второй ход. Оппонент играет второй остров, пасует. Нутром чую Spell Pierce или Negate, к счастью, играть собираюсь кричей. Кастую сначала мерфолка, чтобы помиллиться - ловлю Spell Pierce. Окей, вторая земля - Stitcher's Supplier. Резолв. Миллю 2 Creeping Chill и земельку. Оппонент странно косится на мою помойку, пока явно не понимая, что происходит. Кастую топдекнутый в этот ход Otherworldly Gaze, поэкзайлив шаманом землю за синей маной, сетапаю на топдек Insidious Roots, передаю. Оппонент явно занервничал, в свой мейн сыграл Picklock Prankster, подняв Consider, после чего сыграл третий остров и сразу же Consider. В этот момент я понял, что играю против Archlight Phoenix, оппонент просто не может найти красную ману. Окей. Беру корни, кастую, и с флешбека Otherworldly Gaze попадаю в Narcomoeba + Prized Amalgam. Корни крутятся, растения мутятся, затоптал за пару-тройку ходов, пока оппонент пытался найти земли и избавиться от Deathrite Shaman, ждущего фениксов на кладбище. Сайдится дредж странно: подрезаешь по одной карточке из Creeping Chill, Grisly Salvage, Otherworldly Gaze, Merfolk Secretkeeper, Insidious Roots, может быть базовый Остров, и всайживаешь то, что нужно. В принципе я отсайд описывать особо не буду: он делается как будто по наитию, описывать буду то, что всайживал: +2x Damping Sphere +2x Ashiok, Dream Render. Вторая игра прошла слишком в одну калитку: оппонент смуллиганился в 5 карт, т2 поставил Young Pyromancer и не нашёл третью землю, пока я и Ашиока инсталлировал, и сферу, и корни, и просто наваливал на стол. Конечно, ловил ремувал, но цветочки запинали. 2) BR Vampires 1-2 После первой победы определили меня за 1ый стол, и тут я вижу, что играю против парня, у которого вчера покупал картон. Он сразу улыбается, говорит: "ну че там? Собрал свой помоечный буллшит?" - киваю, мол, да, собрал, ща покажу. Первая игра шла очень прямолинейно: я наваливаю стол без Insidious Roots, оппонент ставит Sorin, Imperious Bloodlord и с него Bloodtithe Harvester. Я его просто пинаю сквозь лайфлинк от Сорина и утаптываю, ведь ничего он так и не поднял. Сайд: +2 Pick Your Poison, +3 Pack Rat (вдруг грейвхейт?) Вторая и третья игра были активные с моей стороны, оппонент же кипал медленные руки, но каждый раз играл ремувал, Go Blank и т4 Kalitas, Traitor of Ghet. Такое "дредж" без ремувала объехать просто не в состоянии. Хоть игры и были довольно близкие, все-таки докопаться до последнего Creeping Chill ни во второй, ни в третьей игре вовремя не получилось. 3) Monored Prowess 1-2 Поражение меня не сильно расстроило, идём играть дальше: знакомые люди, помню в прошлом сезоне данный пилот неплохо управлялся с Lotus Field. В этот раз, правда, он выбрал путь огня, хотя первая игра и не задалась: оппонент покастил Monastery Swiftspear и 2 Ghitu Lavarunner, не сказал сверху ни одного спелла, а мне же удалось быстро навалить стол зомбями через удачный милл с двух Merfolk Secretkeeper. В битве стенка на стенку, моя стенка просто оказалась шире и толще, да и Tenacious Underdog успешно сбегал пару раз, потянув с блитца карточки Сайд: +2 Damping Sphere, +2 Scavenging Ooze Во второй игре меня догнал бич пионера: отвратительная манабаза. Меня жутко крючило на синий цвет, так что в руке застряли Otherworldly Gaze и Prized Amalgam, которых было ни сбросить, ни покастить, а оппонент раздал себе быструю руку с Soul-Scar Mage и Slickshot Show-Off. Конечно, т2 я воткнул Damping Sphere, из-за которой и кипнул, такую руку, время выиграл, но немного. В третьей игре кипнул жадный ванлендер с Deathrite Shaman в 6 картах. Шамана сыграл и после долгой паузы поймал в него Play With Fire. Не мог ещё 2 хода найти вторую землю, но и оппонент не торопился: с его стороны стола покастили Magebane Lizard. На удивление, моя рука почти полностью состояла из Otherworldly Gaze и Grisly Salvage, так что по лицу я получил достаточно. Немного стабилизировался с помощью Scavenging Ooze и смилленных Creeping Chill, но как только я покастил Insidious Roots и сетапнул себе большой "побег из помойки" с последним Creeping Chill в руке и пачкой Silversmote Ghoul и Prized Amalgam в помойке, так оппонент играет Rampaging Ferocidon. А я был в 6 хитах, причём оппонент ещё и ману на Ramunap Ruins оставлял. Короче, сожгли меня. 4) Lotus Field 2-0 Предельно скучный матч. В первой оппонент циклит подряд 3 Vizier of Tumbling Sands, пока я достаю из помойки 2 Prized Amalgam на сдачу с Narcomoeba. В какой-то момент находит Sylvan Scrying, ищет и играет Lotus Field. А зомби и медуза в это время бьют на 7. В общем, каст Pore Over the Pages явно не даёт оппоненту желаемого результата и он сдаётся. Сайд: +2 Damping Sphere, +2 Ashiok, Dream Render Кипаю руку-хейт лотуса: и сфера, и Ашиок наготове. Играю сферу, ловлю в неё Boseiju, Who Endures. Играю Ашиока, активирую в себя, попадая в Creeping Chill, Silversmote Ghoul, Haunted Dead и что-то нерелевантное. Оппонент ставит Pithing Needle на волкера. Сидим, толкаемся: я дроваю амальгамов и корни, оппонент все ещё ничего не находит. Наконец, в стол входит Lotus Field, играется Sunfall, забирающий пару цветков с Insidious Roots, гуля я в респонс проедаю чтобы подроваться. Ещё немного толкаемся, дискаржу амальгамов за способность Haunted Dead, наваливаю стол. Оппонент от безысходности начинает копать колоду, находит Temporary Lockdown, но у моих зомбей слишком большой манакост. Шлифую игру топдекнутой сферой и запинываю оппонента на 8 урона за пару ходов. 5) Rakdos Sacrifice 2-0 Знакомые лица, приятные люди. Знаем декчойсы друг друга, так как ещё до ивента пообщались и поделились инсайдами. В первой игре было как-то слишком легко. Ноль сопротивления со стороны сакрифайса, а сыгранный Deathrite Shaman одним своим присутствием не давал Cauldron Familiar прыгать в Witch's Oven. Сайд: +3 Pick Your Poison, +2 Scavenging Ooze Вторая игра прошла тоже как по маслу. Кипнул уверенные 7 карт с Pick Your Poison, Deathrite Shaman и Stitcher's Supplier. Оппонент прегеймом ставит Leyline of the Void. Окей. Ломаем, ставим своих кричей, миллим Narcomoeba и Prized Amalgam, дроваем Otherworldly Gaze. Сопротивления мне не оказывают, но котик с печкой стоят на столе, правда боятся шамана, и т3 на столе появляется Fable of the Mirror-Breaker. Т4 оппонент кастит Leyline of the Void, в респонс говорим Grisly Salvage, берём Scavenging Ooze, в помойку бросаем Narcomoeba и Creeping Chill. После этого как истинный зверь топдекаем Pick Your Poison, кастим. Сакается в итоге фейбл, а не лучи, но уже и не важно. Котик в печку лезть не хочет, узя и шаман потихоньку делают свое дело, так что оппонент стабильно теряет 2 хп в ход. Так он ничего и не поднял за вторую игру. 6) UW Control (aka духота) Смотрю на стендинги, понимаю, что если эту выиграю, то в топ8 вполне могу пролезть. Смотрю на оппонента и уже предвижу душный матч, так как знаю его магические предпочтения, что в модерне, что в пионере. В первой игре активно давлю, но рассыпаюсь об два фактора: основной ремувал и контра в UW цветах экзайлит (March of Otherworldly Light, The Wandering Emperor, Settle the Wreckage, Sunfall, No More Lies), UW может показать 2 бордвайпа подряд. Собственно, я поймал сначала Settle the Wreckage, потом Temporary Lockdown, а потом The Wandering Emperor Сайд: +3 Pick Your Poison, +2 Malevolent Hermit Муллиганюсь в очень посредственные 6 карт с Malevolent Hermit и Stitcher's Supplier. Долго думаю над рукой, ведь прям знаю, что оппонент будет кастить Rest in Peace, но прикидываю, что с рукой в 5 я прям сильно рискую, а с этой, если там будет рип не т2, а т3, то я справлюсь. Ошибка. Т1 кастую Stitcher's Supplier, миллю 2 Silversmote Ghoul и что-то не важное. Оппонент ставит землю и передаёт. Играю хермита. Ловлю т2 Rest in Peace. Собственно, вот тут я и приехал. Pick Your Poison я подровать за 7 ходов не смог, да и поздно уже было, оппонент явно сидел на Dovin's Veto на такой случай. Собираю карты. Посмотрел на результаты, финишировал в итоге 18м из 40 игроков. А жаль - за топ16 ещё картон выдавали. Такой вот RCQ. Не супер выдающийся, но уж что есть. ___________ Собственно, о чем это я тут распинаюсь и что хочу донести: при всех своих попытках, я просто не выкупаю пионер как формат. Сидел, анализировал игры, плей паттерны, решения игроков в тех или иных ситуациях - я абсолютно не понимаю прикола настолько линейных форматов. Допустим, фениксы: парень копает себе комбу, но по факту бьётся головой об манабазу, не в силах 5 ходов найти красную ману. Лотус: чел пытается покрутиться и ест самому себе, но при этом у него даже нет никаких вариантов покрутиться иначе. БР вампиры: игрок раскладывается по курве и иногда шлепает Vein Ripper т3. Моногрин с соседнего стола: чувак наяривает на девоушен и свою манакурву, пока не начинает кастить по 2 тушки в ход, дроваясь за каждую с Kiora, Behemoth Beckoner, если только не подровает мусор 1 раз. Ракдос сакрифайс: "ха-ха, у меня кот то в блоке, то в печке, а по праздникам ещё и Mayhem Devil пингует", вот только надровать это консистентно я не могу. UW контроль: парень сидит и смотрит на твои пасьянсы, зевая и кастуя то контру, то бордвайп, надеясь не захлебнуться в 27 мейновых землях. UW спириты/W хуманы: набрасываем на стол все, что нашли в надежде быстро утоптать и поднять 3 маны к 3 ходу. Дредж:" ой, смотри какой пасьянс! Найдёшь ответ за 2 хода, если только я не помиллюсь в абсолютный мусор?" За весь день, я не ощутил импакт от своих решений вообще ни разу. Я понимаю, что принёс практически пасьянс, но и оппоненты мне показывают свои пасьянсы. И в итоге играем мы в "очко": кто быстрее 21 наберёт и сам себе не проиграет. Шляпа, короче, этот ваш пионер, но опять-таки, на безрыбье и рак рыба... Пойду к следующему RCQ в начале июля придумывать что-нибудь. Как никак, Deepmuck Desperado, Codex Shredder и Whir of Invention легальны в этом формате.
×
×
  • Создать...