Перейти к публикации

Darvain

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Darvain

  • День рождения 20.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Настольные ролевые. Настольные игры. Настольные игры с миниатюрами.
  • ФИО
    Зубко Денис Сергеевич
  • Дополнительно
    Я не играю в Магию, но собираю биндеры карт в коллекцию.
    Собираю: OTJ и BLB.
    Собрны: LTR и BRO.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Darvain

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Сотник колобков
  • Месяц с нами
  • Соучастник
  • Неофит колобков
  • Первый пост

Недавние значки

  1. По разному было, там были варианты для разного. Базовый Спеллджаммер вот так, как он описывался и рисовался, это примерно корабли времён эпохи великих географических открытий, какие то диковенные деревянные Наутилусы капитана Немо, и совершенно чудные биокорабли, типа огромного трилобита с щупальцами в стороны, ската, на спине которого целый город, или того же наутилоида-раковины с щупальцами вперёд. Там наравне с мечами, саблями и кирасами, есть роботы-конструкты категории от тех, что делали Урза и Мишра, до вполне человекоподобных, с лицами, руками и ногами. Там есть как арбалеты, так и бландербассы, так и вполне техно-маго-панко выглядящие ружья и даже лазеры. Наравне с обычными парусами, есть паруса солнечные, которые описываются, как вполне современные солнечные панели. Поэтому правильный ответ - Спеллджаммер где то между фентези и сцай фаем, и вопрос тут в том, вы хотите сцай-фай с магией, или фентези с технологией? И тут уже это индивидуально.
  2. Почитайте Спелджаммер как сеттинг, придуманный самими Визардами для ещё второй редакции AD&D. Это в прямом смысле "магия в космосе", с космическими кораблями, магией в качестве топлива, огромными монстрами, бехолдерами, роботами, и чёрт ещё пойми чем, и ничем особенным не отличается от всего, что тут показано, кроме визуала. Но, как бы, за тридцать пять лет поменялось представление о том, что такое фантастика.
  3. Подскажите, как в разметке карт задавать нужный сет карты? Я точно помню, что читал, как это делается, но, в упор не могу найти, где я это читал.
  4. А зачем? Какой в этом смысл? Что бы имитировать баталии на настоящих аукционах? Грубо говоря, как я учавствую в аукционе: 1. Я смотрю на цену товара (пример - альбом новый). 2. Я отнимаю от неё примерно 10-30% от цены, зависит от описания лота и фото (в случае альбома) или же если это карта, пропускаю этот пункт. 3. Я ставлю свой максимум, который я готов заплатить за лот. 4. Я мониторю лот примерно раз в день. 5. Если моя ставка перебита, я думаю пять минут, не поднять ли мой максимум на один шаг аукциона. 6. Я, или поднимаю мой максимум на немножко, типа одного шага, или я отпускаю лот и позволяю прочим людям за него биться. Потому что мой максимум + один шаг не равно "ehh feck it" и увеличить максимум в два раза. Значит, я в пункте 3 не поставил максимум. Работает, как часы.
  5. Если честно, в целом не получается ничего охватить. Но это просто потому, что я тупой.
  6. Спасибо за игру, в целом, понравилось. Как и любая игра в стиле конструирования своей колоды, очень сильно зависит от того, повезёт тебе или нет. Мне вот пока повезло ровно один раз, и я добрался до семи побед, было это вчера, примерно после двадцати поражений. Тут, как и в той же Slay the Spire или Balatro, ты не можешь на старте решить, что ты делаешь сборку на ядах. Тебе может потом очень долго ни одного яда не упасть, как у меня последний заход, когда я взял пару навыков на яд, и до девятого дня не увидел ни одного предмета с ядом.
  7. Я слышу с 2013 года, что StarCraft 2 мёртвая игра. То есть, уже двенадцать лет. Как и StarCraft: Brood War. Который умер где то в районе 2008 и был похоронен окончательно. Как и Warcraft 3. Который умер в районе 2004, с выходом WoW. Только все эти игры живее всех живых, и никаких проблем с ними нет. Ни у игроков, ни у фанатов, ни у мероприятий с ними. Тот факт, что "большие дяди" спрыгнули с призов потому, что это больше не приносит им миллионы на хайпе, не значит, что игра умерла. Это как с Dead Space 3. Который продал три с половиной миллиона копий, окупил себя с головой, но большие дяди сказали, что им не выгодно инвестировать в это, возвраты небольшие, и слили серию.
  8. Примерно к чему я и веду идею. Вопрос победы или поражения очень редко интересен сам по себе, для галочки, для бинарного "да/нет". Городскому чемпиону по шахматам не будет интересно играть с детьми из шахматного клуба. Он может дать им советы, помочь с анализом, но, именно так. Его задача в конце - помочь им вырасти из клуба десятилетних детей в юниоров, а в потенциале, в молодых шахматистов. Быть ментором, по крайней мере, какое то время. Но, как показывает эта, и соседняя, темы, и несколько каналов, которые я нашёл за последний месяц, в том числе, западные, среди игроков есть достаточно большой процент игроков, которые играют по принципу "четыре друга за одним столом". Они могут не знать друг друга даже, но! Для них, лучший день игры, это когда каждая колода смогла показать что то, на что она может. Понятно, что в конце будет только один победитель, но если каждый что то сделал, что то провернул, это уже здорово. Опять же, я не совсем голословно сюда ворвался. Я читаю эту тему очень внимательно, потому что, я какое то время назад решил посмотреть на магию, как на досуг. В том числе, досуг семейный. И, может, привести семью куда ни будь в клуб, поиграть. Как можно догадаться, моя задача, как "отца семейства", провентилировать почву заранее и понимать, что ждать. Поэтому, я и хочу, что бы люди были честны в ответах. Потому что, допустим, я приду с колодой Урзы из Войны Братьев, но я принесу с собой два пакета сока, соломку и печеньки. Я приду играть на расслабоне, для поговорить и для того, что бы поставить на стол большого титана 9/9 за 9 маны. Меня нагнут на пятый ход, может, раньше. Но, я то пришёл общаться, я не пришёл побеждать, если собеседник весело играет, то, и нормально. Я пришёл с ожиданием 3-4 часов шлёпанья картами. Если через пол часа оппонент сдувается, и через ещё четверть часа выясняется, что все игроки в клубе исключительно результативные спортсмены, которые хотят биться о таких же, как они, то, нафига я сюда приехал? Я не поговорил, не поиграл, потратил время зря. Поэтому, как мне кажется, вопрос казуальности, вопрос новичковости, и вопрос того, кто каким "уровнем" деки играет, он не лишний. Это ничего не будет значить для "отцов", как много уже было сказано, отцы могут нагнуть правила и собрать колоду второго тира сильнее готовых, продающихся в магазине. Но, для тех же самых новичков, или казуалов, таких, как я, для которых магия, это как Колонизаторы или Лорды Вотердипа, для которых это очередная настолка, начать играть на примерно одном игровом уровне без того, что бы посвятить изучению меты месяц, очень важно. И нужно. И ценно. Потому что, времени мало, работы много, дети хотят кушать, внимания и прочего. Я не могу позволить себе вникать в правила игры месяц, что бы потом всё равно отлететь от спортсмена. Тем более, я не могу привести в такую тусовку семью. Получается, я должен, или искать такую же тусовку казуалов и новичков, которые приходят играть, а не побеждать, что сильно проще делать, если люди не должны изучать мету по месяцу, а могут просто сказать "у меня стартовая колода Урзы", "А у меня хоббиты из Властелина Колец". Вбить это на сайт и узнать, что это условно одни колоды, и можно спокойно играть, ожидая примерно 50/50 результат под тупняк, разговоры, обсуждение и обучение. Кто то из этих казуалов станет спортсменом. Кто то останется казуалом. Кто то в итоге не продолжит играть. Но, общая система мер и весов сильно облегчает, как нахождение людей одного уровня игры, так и нахождение людей одной цели в игре. Будь то победа, соревнование, или шлёпанье картами под сок и соломку.
  9. Мне лично нормально, я в настолках прочих регулярно отлетаю от опытных игроков всухую. До тех пор, пока идёт весёлая беседа под сок, я в деле. Но, как быстро такой опытный игрок с хорошей колодой, выиграв пятую партию за двадцать минут, захочет уйти от меня к игрокам его уровня, потому что, ему станет банально скучно? Будет ли уже он не получать удовольствия, разнося меня всухую снова, и снова, и снова, и снова, и снова, на какой ни будь 4-6 ход? А мне то нормально, я то пришёл играть, меня то процесс социализации заботит, а не самореализации. Многие из тех, кто приходит побеждать, писали тут, что им не интересно играть с новичками или казуалами. Значит ли, что им всё таки важен процесс игры с оппонентом своего уровня, с колодой своего уровня, а не галочка в стиле "победил/проиграл"?
  10. Вы на юге России были? Или при СССР жили? Вы что, ни разу не видели шашки, шахматы или нарды, карты, в которые играют люди исключительно для того, что бы поговорить? Где игра во, вроде бы, соревновательную игру, это просто повод хорошо провести время. Таких людей очень много, особенно в не компьютеризированной части нашей страны, читай, не в Москве или Питере. Upd: 18:40 по Москве. Или как я вот сейчас наблюдал, гуляя с сыном, четыре мужика в возрасте около 40 играют в бадминтон. И общаются про то, у кого что на работе, иногда про бадминтон и подачи, смеются и хохочут. Играют два на два, и не похоже, что бы им было не весело или они не играли в игру, где должен быть победитель.
  11. Некоторые люди просто любят процесс торга и выигрывания. Плюс, иногда, попадаются такие дураки, как я. Я буквально недели две назад полез на аукционы и увидел интересную мне карту, которую до этого не видел. Вдолбил туда 1500 рублей и выиграл аукцион со ставкой в 1000. Ради интереса пошёл посмотреть, какой же я молодец, и увидел, что писал название карты с ошибкой. Поправил ошибку, и увидел, что мог купить эту же карту дешевле в своём же городе, без почты. Но, раз выиграл, надо выкупать. Аукцион выкупил, карту получил, продавцу спасибо, а я получил опыт. ?
  12. На сколько научную работу мы обсуждаем? Тема? Объект? Предмет? Методология? Где брать выборку? Я просто, как психолог по образованию, сразу думаю о социальных группах, потенциальных масках, принятых ролях. Конфликтология, бихевиоризм, социальная психология, возможные признаки инфантильности в людях, коллекционирование, иногда, импульсивные покупки, так называемый hoarding. Много тем для размышлений. Но, как я понимаю, исследование предполагается более историческое?
  13. Добрый день. Выиграл аукцион вечером вторника, в соответствующую тему в личной переписке написал, оплату произвёл, чек приложил. На данный момент, утро четверга, человек был на ТопДеке многократно, но, не прочитал моё сообщение. Само по себе, притензий не имею, сам занят, но хочу понять последовательность моих действий заранее. Так как ресурс со строгими правилами. Когда обоснованно начинать переживать, примерно через неделю после завершения аукциона?
×
×
  • Создать...