Перейти к публикации

mtg-trader

Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • ФИО
    ФИО

Посетители профиля

6 532 просмотра профиля

Достижения mtg-trader

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Если у кого-то имеется его номер телефона - буду весьма благодарен, иначе человек может не получить свою посылку и она уйдет обратно (второй раз!!!!)
  2. Лучше конечно было бы, если бы все эти нюансы были прописаны в правилах на сайте. Во-первых, разгрузился бы немного Торговый арбитр, ему бы не пришлось отвечать лично каждому на подобные вопросы в случае утери и было бы на что ссылаться. По моему восприятию, очень схожему с Poison Angel, удобнее и менее затратнее для системы в целом, когда покупатель сам страбалдет, при желании, и сам анализирует примерную стоимость доставки и сам ее выбирает и платит за неё. А чем меньше затрат для системы, тем больше сделок и тем она живее. Мне, лично, всё-равно, какие правила. Главное чтобы их было видно и чтобы они работали для всех. вместо слова стра_х_у_ет - автоматом подставляется "страбалдет"
  3. @Stas Я пробовал так сделать - сказали что-то вроде того, что человек может написать какой-либо отзыв, если он этого пожелает. Я также пожелал написать ответный отзыв-единичку с таким же абсурдным текстом, но его отклонили Изначально покупатель был согласен на предоплату и ничего не говорил о страховке и о рисках. Я же не проговаривал этого, потому что мне было лень и потому что мои интересы были итак полностью защищены предоплатой, и полагал, что это итак понятно. Но когда карта потерялась - покупатель потребовал разделить стоимость утерянной карты по-полам, на что я сказал, что мне не оплачивали никаких страховых взносов, чтобы я теперь выплачивал страховые компенсации в 50% за утери Почтой. Кстати еще я ходил 2 раза на Почту и писал всяческие заявления на розыск забесплатно) т.е. думал не только лишь о собственной выгоде
  4. я думаю, что в этой "телеге" все-таки есть смысл, потому что однажды почта уже потеряла письмо и я стал судя по отзыву "продавцом, думающем только о собственной выгоде", и за что и была поставлена единичка. И вот я как бы теперь честно предупреждаю тех, кто покупая лоты видит во мне бескорыстного родственника, что нет, я всего лишь "продавец, думающий только о собственной выгоде"... Единственное, что меня смущает в этом отзыве, это слово "ненадежный", считаю что это голословно. Я исключительно надежный трейдер и при этом думающий исключительно о собственной выгоде. Интересно, можно ли всем продавцам и покупателям, кто посмел думать исключительно о собственной выгоде, за это ставить единичку? и как этот факт проверить? может быть на полиграфе?
  5. Вот мой лот https://topdeck.ru/apps/toptrade/auctions/174670. Там можно увидеть описание условий доставки. Дело в том, что я не уверен, понял ли покупатель описание лота и вообще прочитал ли он его. Потому что он отреагировал как-то странно на моё дополнительное предупреждение в переписке о том, что я не несу ответственности за карточку, и что он может ее застраховать на тот случай, если её потеряет Почта (естественно, с моей стороны все реквизиты будут заполнены корректно, карточка будет упакована надежно, будет выдан номер для отслеживания). Я прошу вас рассудить: 1) Кто именно должен оплачивать страховку в этом случае? 2) И кто несет ответственность за тот случай, если незастрахованное отправление утеряется по вине Почты, если покупатель был предупрежден об этом. За карточку уже оплачено, по идее нужно уже отправлять. Позвал торгового арбитра.
  6. Полностью согласен с вами. А если в описании моего аукциона написано вот так: Отправка, и страховка (страховка-опционально) любым, доступным способом, за счёт покупателя. Покупатель сам выбирает ТК и анализирует стоимость доставки. После отправки покупателю предоставляется номер для отслеживания и фото чека от ТК, который нужно оплатить полностью в течении 1-2 дней. Стоимость незастрахованного отправления, утерянного по вине почтового сервиса, продавцом не компенсируется. А покупатель отвечает вот так: С вашем предложением не согласен и требую полного исполнения услуги. Ваша отведственность за доставку карты в заявленном состоянии и виде. это ваша обязанность как продавца, до тех пор пока я ее не получу. Я не буду оплачивать страховки которые предложат вам организации осуществляющие доставки почты... . быть третей стороной не желаю. Вы в праве заключать сделки с посредниками осуществляющие доставку. Мне важен результат: получение карты. Расходы по чеку за услугу: "отправки заказного письма" по почте России обязуюсь выплатить
  7. Правильно ли я понимаю, что если, например, я покупаю на аукционе что-либо, то продавец обязан страховать отправление за свой счет? И, если продавец этого не сделал, то в случае утери почтовым сервисом продавец обязан компенсировать полную стоимость карты за свой счет? Просто не увидел ничего об этом в правилах.
  8. ну просто если его физиономии даже нет, он мог кого-то попросить сделать фото и выслал вам их. и ему даже мошенничество не пришить, так как даже его вместе с картами нет на фотографиях) он скажет да это вообще неизвестно кто накидал моих фоток вк и переписывался с вами) киви кошелек еще этот... потерялась карта) смешно) это как-то сразу наводит на нехорошие мысли. бабушка потеряла чек...вот это да...
  9. отсутствие взаимного отзыва может значить, что человек не вовремя отправил карты, затем ему пришлось как-то отмазываться, затем врать, затем, когда его "приперли к стенке" силами администрации - он предложил например добавить карт в качестве компенсации. И все-равно в отзывах у него стоит пятерка, он "умаслил" покупателя, но люди не видят в этой пятерке того, что он "незаконно" "откупился". в ответ он также отзыв не пожелал поставить, как бы отомстив своему "обидчику", который по его мнению его слишком сильно "донимал". решение данной проблемы в том, чтобы заставить всех затягивальщиков по срокам "официально" регистрировать свои "откупы" за пятерочку очередную.
  10. нужно максимально корректно это было написать в отзыве про него, а не писать "все норм"
  11. "Я спросил фото процесса упаковки" - там есть его физиономия на фоне упаковки?
  12. Что-то не так там то ли с компьютером, то ли с человеком...
×
×
  • Создать...