[
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"},
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"}
]
-
Публикации
261 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения mtg-trader
Новобранец (2/14)
Недавние значки
-
Всё замечательно)
-
- 111 ответов
-
- 22
-
-
-
-
-
-
Сразу видно, вы "профессионал в торговле" на Ebay. Защита на Ебэй всегда на стороне покупателя? Серьезно? Не рассказывайте мне пожалуйста о том, о чем имеете весьма посредственное представление. Это во-первых. А во-вторых, что вам не нравится в том, что правила точненько соблюдаются? Привыкли удобненько решать вопросики по-знакомству? Считаете себя умнее других? Считаете себя папой Топдека, рассказывая как всё было изначально? Откуда этот буллинг вообще берется?
- 33 ответа
-
- 29
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Я не готов написывать кому бы то ни было с просьбами оплатить пожалуйста и так далее, и я не коллекторское агенство, мне за это не платят. Человек выиграл аукцион, и не платит. Какую именно "позицию" здесь нужно защищать? Я даже отзыв не собираюсь плохой ставить. Госспади, я просто хочу продать товар и получить свои деньги. Мне нужны работающие правила, универсальные. Неужели торговать по правилам без перехода на личности - это подло?
- 33 ответа
-
- 14
-
-
-
-
Если это работает, то я просто в идеале хотел тихо и быстро перевыставить аукцион, просто опираясь на правила, и в дальнейшем, после недели молчания покупателя так и делать всегда и вообще никого никуда не звать. Как-то так...
- 33 ответа
-
- 11
-
-
-
Я знаю как добавить арбитра в переписку, просто не хочу переходить на личности. У меня на данный момент просто вопрос по правилам торгового раздела.
- 33 ответа
-
- 13
-
-
-
-
Я хотел бы поинтересоваться, как мне поступать в случае, если аукцион не оплачивается больше недели? Сыграл в среду. Реквизиты для оплаты с моей стороны были предоставлены сразу же. Человек не выходит на связь. Могу я, например, перевыставить лот и аннулировать неоплачиваемый аукцион. Если кто-нибудь из продавцов сталкивался с такой ситуацией - подскажите, пожалуйста, как по правилам её разрешить?
-
Лучше конечно было бы, если бы все эти нюансы были прописаны в правилах на сайте. Во-первых, разгрузился бы немного Торговый арбитр, ему бы не пришлось отвечать лично каждому на подобные вопросы в случае утери и было бы на что ссылаться. По моему восприятию, очень схожему с Poison Angel, удобнее и менее затратнее для системы в целом, когда покупатель сам страбалдет, при желании, и сам анализирует примерную стоимость доставки и сам ее выбирает и платит за неё. А чем меньше затрат для системы, тем больше сделок и тем она живее. Мне, лично, всё-равно, какие правила. Главное чтобы их было видно и чтобы они работали для всех. вместо слова стра_х_у_ет - автоматом подставляется "страбалдет"
-
@Stas Я пробовал так сделать - сказали что-то вроде того, что человек может написать какой-либо отзыв, если он этого пожелает. Я также пожелал написать ответный отзыв-единичку с таким же абсурдным текстом, но его отклонили Изначально покупатель был согласен на предоплату и ничего не говорил о страховке и о рисках. Я же не проговаривал этого, потому что мне было лень и потому что мои интересы были итак полностью защищены предоплатой, и полагал, что это итак понятно. Но когда карта потерялась - покупатель потребовал разделить стоимость утерянной карты по-полам, на что я сказал, что мне не оплачивали никаких страховых взносов, чтобы я теперь выплачивал страховые компенсации в 50% за утери Почтой. Кстати еще я ходил 2 раза на Почту и писал всяческие заявления на розыск забесплатно) т.е. думал не только лишь о собственной выгоде