Перейти к публикации

TerracotArmy

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

О TerracotArmy

  • День рождения 13.09.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • ФИО
    Илья Васильев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения TerracotArmy

Новичок

Новичок (1/14)

  • Пять лет с нами
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Неофит колобков
  • Первая тема

Недавние значки

  1. Добрался я наконец до написания данного опуса! Никогда прежде отчетов не писал, ну и чукча не писатель, сильно тапками просьба не закидывать) Играл (и каким-то чудом выиграл) эту лигу я на дедпуле. При этом сам формат я совершенно не знаю, из опыта только три последние онлайн лиги, первые две из которых совсем неудачные. До этого немного играли в городе, ещё на заре появления РуДК. Так что раз ничего не знаешь, то и заморачиваться сильно не стоит=) Да и по времени сильно поджимало, начал пилить дечку уже после старта лиги. Поэтому деклист делался тяп-ляп: взял что-то готовое как шаблон, пролистал еще 10-15 листов, в т.ч. и у соседей по формату-французов и добавил всё интересное на что натолкнулся или сам вспомнил. Ну и далее надо всего лишь убрать то, к чему меньше лежит душа из получившихся 140 карт 😃 Путем таких нехитрых манипуляций из колоды пропал Grief, сам не знаю как так получилось, но решил играть без него. Зато остался милый симпатяжка Lightning Skelemental, который отлично себя показал, и даже не в одной партии. В целом +- стандартный плотный БР, который может и в гринд, и в лицо настучать. Итоговый деклист получился такой: https://moxfield.com/decks/SEwxnnkl6UynILJyCcZnYA Далее кратко пробегусь по партиям, просто потому, что ничего толком не помню=) Записывать сразу как-то не планировал, а с кокатрисом плохо дружу, поэтому риплеи остались только от последних двух игр в топе 1 раунд. Стрельцов Артем на Animar, soul of elements: К 1 раунду я даже не толком не разобрался как работает мой командир, почему-то проблэк на анимаре отключили в моем неискушенном мозгу возможность просто отключить его дедпулом) В первой партии грязно поднял 2 эдикта из 2-ух в колоде (прим.автора: выражение "грязно поднял" полностью описывает как я провел всю эту лигу и как смог выигрывать партии), без командира со стороны оппонента всё идет довольно медленно и потихоньку запинываю. Во второй уже всё бодрее, рука была средняя. В итоге остановить не смогне успел, получил закрутку через статую в бесконечно большого анимара. В третьей уже раздача бодрее, с дешевым ремувалом в командира, успел быстро запинать 2-1, 1-0 2 раунд. Редько Павел на Arabella, abandoned doll В первой партии хорошая раздача, с кучей ремувала. Дедпул забирает командира и теперь сам в атаке перекачивает хиты, крич с 2- атаки в деке много. Успеваю зарейсить не получив кучи болтов в лицо Во второй партии с той стороны супер быстрая раздача, ничего не успеваю и быстро откисаю. В третьей после мулигана до 6 оставляю руку с копьем, императором, демоник тутором и 2-мя землями. На 3-ий ход не нахожу землю, поднимая рр спеллы, которые не могу покастить. Приходится играть тутор в фильтр-землю, но уже слишком поздно, с той стороны кумано+командир+куча мелочи на 3-ий меня быстро заканчивает 1-2, 1-1 3 раунд. Циулин Артем на Pippin, Warden of isengard + Merry, Warden of isengard Тут совсем ничего не помню. Убивал что убивается, дикардил под, ходил в атаку и сам старался не умирать 2-0, 2-1 4 раунд. Жменя Алексей на Grist, the hunger Tide В первой партии гриста после выхода сразу сильно начали прессовать быстро улетевшая Dragon's Rage Channeler+кто-то еще. А игру выиграл оппозишн агент без ответа, хоть он и не успел выйти в стек тутора на ход раньше. Во второй убиваются дорки, ставится человек и пароход луна, потом ещё убиваются дорки, и даже сам дедпул становится дорком. Пожалуй самый кровавый геноцид дорков на моей памяти. В общем, кроме земель и кучи дорков оппонент так ничего и не поднял и быстро закончился. Обе партии получились классические one-card-win 2-0, 3-1 5 раунд. Бурмистров Павел на Glarb, Calamity's augur В день игры был максимально замотанный, получилось сыграть только ночью (по моему времени). Так что налил себе большую кружку кофе и пошел смотреть мультики от лягухи. В первой партии в поисках думсдея изгналось 70+ карт из колоды с большей частью нужного бизнеса для победы, кучка для победы так и не собралась и перешли ко второй. Во второй партии дедпул даже сам стал лягухой, сурвейлился и скидывал всякое плохое. В этот раз с консультации пошли искать интуицию, и ситуация та же - интуиция нашлась где-то в самом конце, в библиотеке осталось 10-15 карт. Кофе допил, в т.ч. и вторую кружку, мультиков так и не увидел. Консультации получились продолжительными и малоэффективными 2-0, 4-1 6 раунд. Краснов Илья на Yoshimaru, ever faithful + kraum, ludevic's opus Во всех партиях муллиганился до 5-6, но в каждой партии был т1 ремувал во вражеского командира. В первой партии пришлось дедпула играть во вражескую арабеллу, чтобы не убила следующий ход, и это при живой то мамке на столе! В итоге песик под мамкой и загрыз. Во второй партии смог отбиться, а в третьей на дрове уже переехало) Вроде был вастик с моей стороны + ремувалы в т1-т2 существ, опп всё равно поднял земель достаточно. т3 инициативщик поменялся с дедпулом, но на следущий ход винота и здравствуй ещё один инициативщик в атаке. От такого уже не восстановился 1-2, 4-2 По стендингам залез в топ с 4 места Топ 8 Олифер Егор на G'raha Tia, Scion Reborn Тут тоже совсем ничего не помню. В первой на ходе задавил, во второй не успел, запинали командиром с токеном. В третьей как обычно наподнимал грязи. В целом началось то, что предсказывало само название лиги - дедпул пошел убивать фф=) 2-1 Топ 4 Павликов Владислав на Hidetsugu and Kairi И вот мой самый руинный раунд. Конечно во время лиги очень много ошибался, причем порой сильно и тупо, но это стало квинтэссенцией идиотских ошибок. В первой партии начинаю с seal of fire и харвестера, в ответ на лягушку пытаюсь пропихнуть командира со спирит гайда и ловлю дейз. Не знаю что я там себе придумал и насчитал, но отаю и вампира и печать в лягушку, которая есс-но не умирает и начинает пороть. Со след хода ставлю конструктов с саги, нахожу с нее скуллкламп и начинаю бегать в ответ. Меж тем лягушка проходит уже в 3-ий раз и вдобавок выходит шеолдред. За ход и терсу теряю от неё 6 хитов, остаюсь в хите. Прилетает снафф аут в терсу, конструкты бегут в атаку, после блока опп остается в 4. Ну и конечно у меня в руке единственная карта в колоде, которая меня спасает - Ghostfire Slice. Которая летит с последней маны с петали. Во второй партии долго сидим на 2-ух землях, но с той стороны ещё есть сигнетка + кучу ремувала и контры на все ранние дропы. С пробы видят мою руку с пирокинезисом и ещё 2-мя ремувалами, ритуалом и одной кричей. Дедпул выходит как subtlety и умирает, успев прописать на 3. К тому же оппонента начинает жечь кольцо. Выходил и окулус, оставив один манифест после себя. Раз кастился хингетсу, и умер в стек брейншторма. Сакающую земельку выключаю мастерски топдекнутой луной, и вроде всё становится не так уж критично. У оппонента возможности убить своего командира нет, за пару ходов он догорит из-за кольца. И зачем-то после выхода хингетсугу второй раз, так же в стек брейншторма, кидаю в него пирокинез. Ну и ожидаемо умираю от чего-то большого, что осталось с прошлого хода) Ну и третья, заключительная. Оппонент некоторое время застревает на 2-ух землях, но есть куча контры, Bloodtithe Harvester, лилиана и Tourach, Dread Cantor с кикером не доходят до поля. С тотсиза оппонент видит у меня реанимейт + 2 ремувала, скидывает дисмембер. Поднимаю Fear of Missing Out, достаю рейнимейтом вампира, фиром скидываю последний ремувал и дроваю скуллкламп, ставлю его и остаюсь без карт. С той стороны играют ритуал в сток ап в томбу и innocent blood + пуш в фира. За ход поднимаю ещё один сорсери ремувал, скидываю за кровь и нагло поднимаю своего любимчика - Lightning Skelemental, на которого и маны как раз хватает. У оппонента уже было всё для победы, но всего 3 карты. После захода на 9 в лицо пришлось ещё и две сбрасывать. Вампир умирает от ремувала с топдека, я поднимаю элефанта, циклю в сурвейленд и решаю оставить детектив феникса на топдеке и не рисковать, хотя командиром в пустой стол + фениксом с кладбища можно было бы и за один ход убить. Выходит хидетсугу, поднимает с брейншторма только земли и стрикса и убивает себя, чтобы не отлавать дедпулу. С моей стороны летит феникс со скуллклампом, оппонент остается в 3. Стрикс находит ещё землю и на этом всё. Дедпул бы закончил партию на след ход. Итого 2-1, впереди только финал Финальный раунд Поляков Герман на G'raha Tia, Scion Reborn Тут описывать уже нечего, в паре постов выше подробно расписан ход партии. Добавлю только, что в последней партии при летале на столе, почему-то решил что у меня Arena of Glory на столе (а была шинка с каким-то фулл-артом) и попытался запустить в атаку ещё и Barrowgoyf. Как и было предсказано, дедпул-таки добил финалку Немного изменил бы цитату Германа, по итогам финала: Резюмируя - колода очень крутая, противза дедпула играть крайне неприятно, а ещё чтобы выигрывать, нужно неможно ошибаться) В целом, Дедпул крайне силен и неприятен фактически всем оппонентам. Может конечно не успевать за быстрыми т1-т2 командирами, зачастую меняться текстом против них уже поздно. За лигу как раз два поражения, и оба быстрым борос колодам. Очень часто бывают ситуации, когда оба игрока просто скипают ходы. Отдавать что-то слишком хорошее, как и ставить дедпула в пустой стол не хочется никому) Много партий закончилось вообще без каста дедпула. БР - отличное сочетание цветов: гринд, отличный/дешевый ремувал, сильные угрозы и хороший фильтр руки/топдека, что ещё нужно для игры, даже без командира? Ну а впихнуть дедпула с ритуала против условного т1 дорка так вообще автовин. Играть дечкой очень приятно, вытягивала меня, как бы я плохо не играл и не старался всё испортить=)
  2. Добрый вечер! Только сейчас обнаружил проблему с аукционом: вчера были проблемы с интернетом и аукцион запустился дважды на одну и ту же карту. Аукцион закончится чуть более, чем через час. Что делать и к кому обратиться?
  3. Flood of Tears + Omniscience же лучше) Вообще очень жаль, что ей дали поиграть только один выпуск(
  4. Еще и кошка будет, которая с печкой очень дружит)
  5. У меня с контролями был легчайший матчап (когда играл без молотильщиков). Слон пролазит через любую контру, расцветы обороны наказывают любителей убивать крич, которые уже атакуют. Любая крича на столе - уже серьезная угроза, и даже одна ставит оппонента на довольно быстрый счетчик. Но это было до ротации, как дела с текущими контролями со скарабеями я не знаю) В РГ энергии мне не нравилась только топорность колоды, сильно зависит от захода, дрова почти нет (хотя я играл 2 мастерства ришкара, подровать 4-5 карт за ронаса-гидру + выставить глорибрингера за 6 маны выглядело неплохо)) и никакой гибкости, либо продавил, либо нет. Ответов на богов совсем никаких)
  6. 4 Electrostatic Pummeler 4 Greenbelt Rampager А вот эти ребята разве дружат у вас?) По-моему они немного из разных колод. Сам много играл РГ сборками, и молотильщиком, и просто жестким битдауном с ронасами, но слон никогда вместе с молотильщиком в одной колоде не уживался. Лучше всего заходила колода с молотильщиками в мейне и отсайдом всей комбы во 2-3 игре (либо с внезапным возвращением комбы в 3-ей игре) в пользу глорибрингеров, доп. ронасов и слонов. Но коммунити у нас не очень большое, все быстро привыкли.
  7. Расцветы обороны очень часто просто пролеживают в руке (у нас не сособо много ремувалов играют). В сайде они как раз против колод на башне, у которых ремувалов - тьма. Нисса, Жизненная Сила и болид мне тоже не очень нравятся)Но зендикаровская нисса сюда вообще не подходит, слишком мало давления от нее, да и колода все таки не про жетоны. Можно попробовать в сайд засунуть эфиросферных сборщиков. Я это собрал из рг энергии (давали поиграть колоду, часть которой я купил). Ей очень тяжело против агры, если нет комбы на 3-4 ход) С голгари энергией/жетонами, как и с чандрами тяжело, ибо денег уже не осталось лишних, а стоят они не мало. Вообще понятно, что артефактов для дезинтеграции маловато, попробую поискать на поиграть трекеров. Или добавить побольше артефактов? Как пример брал колоду КОЛОДА с попыткой немного удешевить и добавить очень нравящихся мне сифонок) Ришкар, кстати, кроме небольшого усиления прессинга нужен для того, чтобы сифоны влазили в машины =) А вот с заменой на трансгресс непонятно, наследие хоть и пожестче в плане манатребования, но оно одним розыгрышем почти выигрывает игру, а вторым полностью выигрывает (кроме спрута и конгломератов угроз нет). Конечно получается более узконаправленно и брать я их буду только против спрутов, но эффект стоит того) В общем, спасибо за советы, если получится достать чандр и трекеров попробую их добавить. Завтра первое испытание боем колоды, посмотрим как справится.
  8. Всем доброго времени суток! Хочу собрать свою первую колоду в стандарт и выбор пал на агрессивный Jund. Накидал такой деклист и хотел бы услышать ваше мнение: Земли(20): Эфирный узел х4 Цветущая трясина х4 Звериная тропа х4 Лес х4 Гора х2 Болото х2 Волшебство (4): Эфирная подстройка х4 Инстант (9): Смертельный толчок х4 Укрощенная Молния х2 Противоправная дезинтеграция х3 Машины (4): «Сердце Кирана» х3 Флагман «Небесный Владыка» х1 Существа (23): Дебошир зеленого пояса х4 Откачивательница золотой руки х4 Гальванический боец х4 Металлоломный хапуга х4 Детеныш саблебивня х4 Ришкар, Пимский Отступник х2 Неутомимый следопыт х1 (таких бы добавил больше, но покупать их желания совсем нет) Сайд (15): Выпустить гремлинов х2 Потерянное наследие х2 Расцвет обороны х4 Героическое вмешательство х2 Стремительный болид х2 Нисса, Жизненная Сила х1 Шок х2 Играют у нас в основном агрессивными колодами, очень много колод на людях (бело-зеленых и красно-белых), немного БГ, башен, вампиров и развелось много колод на спрутах (против них в сайде и лежит наследие). Жду критики, заранее спасибо!
×
×
  • Создать...