Расцветы обороны очень часто просто пролеживают в руке (у нас не сособо много ремувалов играют). В сайде они как раз против колод на башне, у которых ремувалов - тьма.
Нисса, Жизненная Сила и болид мне тоже не очень нравятся)Но зендикаровская нисса сюда вообще не подходит, слишком мало давления от нее, да и колода все таки не про жетоны. Можно попробовать в сайд засунуть эфиросферных сборщиков.
Я это собрал из рг энергии (давали поиграть колоду, часть которой я купил). Ей очень тяжело против агры, если нет комбы на 3-4 ход)
С голгари энергией/жетонами, как и с чандрами тяжело, ибо денег уже не осталось лишних, а стоят они не мало.
Вообще понятно, что артефактов для дезинтеграции маловато, попробую поискать на поиграть трекеров. Или добавить побольше артефактов?
Как пример брал колоду КОЛОДА с попыткой немного удешевить и добавить очень нравящихся мне сифонок) Ришкар, кстати, кроме небольшого усиления прессинга нужен для того, чтобы сифоны влазили в машины =)
А вот с заменой на трансгресс непонятно, наследие хоть и пожестче в плане манатребования, но оно одним розыгрышем почти выигрывает игру, а вторым полностью выигрывает (кроме спрута и конгломератов угроз нет). Конечно получается более узконаправленно и брать я их буду только против спрутов, но эффект стоит того)
В общем, спасибо за советы, если получится достать чандр и трекеров попробую их добавить. Завтра первое испытание боем колоды, посмотрим как справится.