Перейти к публикации

TerracotArmy

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

О TerracotArmy

  • День рождения 13.09.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • ФИО
    Илья Васильев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения TerracotArmy

Новичок

Новичок (1/14)

  • Пять лет с нами
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Неофит колобков
  • Первая тема

Недавние значки

  1. Добрый вечер! Только сейчас обнаружил проблему с аукционом: вчера были проблемы с интернетом и аукцион запустился дважды на одну и ту же карту. Аукцион закончится чуть более, чем через час. Что делать и к кому обратиться?
  2. Flood of Tears + Omniscience же лучше) Вообще очень жаль, что ей дали поиграть только один выпуск(
  3. Еще и кошка будет, которая с печкой очень дружит)
  4. У меня с контролями был легчайший матчап (когда играл без молотильщиков). Слон пролазит через любую контру, расцветы обороны наказывают любителей убивать крич, которые уже атакуют. Любая крича на столе - уже серьезная угроза, и даже одна ставит оппонента на довольно быстрый счетчик. Но это было до ротации, как дела с текущими контролями со скарабеями я не знаю) В РГ энергии мне не нравилась только топорность колоды, сильно зависит от захода, дрова почти нет (хотя я играл 2 мастерства ришкара, подровать 4-5 карт за ронаса-гидру + выставить глорибрингера за 6 маны выглядело неплохо)) и никакой гибкости, либо продавил, либо нет. Ответов на богов совсем никаких)
  5. 4 Electrostatic Pummeler 4 Greenbelt Rampager А вот эти ребята разве дружат у вас?) По-моему они немного из разных колод. Сам много играл РГ сборками, и молотильщиком, и просто жестким битдауном с ронасами, но слон никогда вместе с молотильщиком в одной колоде не уживался. Лучше всего заходила колода с молотильщиками в мейне и отсайдом всей комбы во 2-3 игре (либо с внезапным возвращением комбы в 3-ей игре) в пользу глорибрингеров, доп. ронасов и слонов. Но коммунити у нас не очень большое, все быстро привыкли.
  6. Расцветы обороны очень часто просто пролеживают в руке (у нас не сособо много ремувалов играют). В сайде они как раз против колод на башне, у которых ремувалов - тьма. Нисса, Жизненная Сила и болид мне тоже не очень нравятся)Но зендикаровская нисса сюда вообще не подходит, слишком мало давления от нее, да и колода все таки не про жетоны. Можно попробовать в сайд засунуть эфиросферных сборщиков. Я это собрал из рг энергии (давали поиграть колоду, часть которой я купил). Ей очень тяжело против агры, если нет комбы на 3-4 ход) С голгари энергией/жетонами, как и с чандрами тяжело, ибо денег уже не осталось лишних, а стоят они не мало. Вообще понятно, что артефактов для дезинтеграции маловато, попробую поискать на поиграть трекеров. Или добавить побольше артефактов? Как пример брал колоду КОЛОДА с попыткой немного удешевить и добавить очень нравящихся мне сифонок) Ришкар, кстати, кроме небольшого усиления прессинга нужен для того, чтобы сифоны влазили в машины =) А вот с заменой на трансгресс непонятно, наследие хоть и пожестче в плане манатребования, но оно одним розыгрышем почти выигрывает игру, а вторым полностью выигрывает (кроме спрута и конгломератов угроз нет). Конечно получается более узконаправленно и брать я их буду только против спрутов, но эффект стоит того) В общем, спасибо за советы, если получится достать чандр и трекеров попробую их добавить. Завтра первое испытание боем колоды, посмотрим как справится.
  7. Всем доброго времени суток! Хочу собрать свою первую колоду в стандарт и выбор пал на агрессивный Jund. Накидал такой деклист и хотел бы услышать ваше мнение: Земли(20): Эфирный узел х4 Цветущая трясина х4 Звериная тропа х4 Лес х4 Гора х2 Болото х2 Волшебство (4): Эфирная подстройка х4 Инстант (9): Смертельный толчок х4 Укрощенная Молния х2 Противоправная дезинтеграция х3 Машины (4): «Сердце Кирана» х3 Флагман «Небесный Владыка» х1 Существа (23): Дебошир зеленого пояса х4 Откачивательница золотой руки х4 Гальванический боец х4 Металлоломный хапуга х4 Детеныш саблебивня х4 Ришкар, Пимский Отступник х2 Неутомимый следопыт х1 (таких бы добавил больше, но покупать их желания совсем нет) Сайд (15): Выпустить гремлинов х2 Потерянное наследие х2 Расцвет обороны х4 Героическое вмешательство х2 Стремительный болид х2 Нисса, Жизненная Сила х1 Шок х2 Играют у нас в основном агрессивными колодами, очень много колод на людях (бело-зеленых и красно-белых), немного БГ, башен, вампиров и развелось много колод на спрутах (против них в сайде и лежит наследие). Жду критики, заранее спасибо!
×
×
  • Создать...