Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

XPlOLLlA

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • ФИО
    Глушков Антон

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уверен, что будет. Как я понял, арена во многом служит именно для продвижения картонной магии. Поправьте, если что, но ведь основной доход визарда получают именно с продажи реальных бустеров? А так и запасы старых сетов можно будет распродать и всякие "горизонты хисторик мастерс" выпускать в перспективе)
  2. Странно, что Себа так мало. Пока что всего одну карту показали вроде. Я, когда увидел все эти альтарты, думал, что будет десятка полтора его карт)
  3. Если это действительно цикл, то должен быть черный ремувал "Долго и счастливо" или как то так) Ах черт, такой уже есть.
  4. Тема создавалась на волне обсуждения мистика в "Разговорах о модерне", как я понял? Вообще не понятно, что автор хочет услышать. Ну да, все занимаются декбилдингом в той или иной степени. Как минимум тюнят колоды и сайдборд под клубную мету. А создание дек "с нуля" можно наблюдать за драфтовым столом, например)
  5. Ну тут скорее проблема не в самой системе фнм, а в русском комьюнити и нашем подходе к игре. Причем не только к магии, а практически к любой игре, как я замечал. К сожалению, с этим ничего не сделать, менталитет не поменяешь. Но с чего вы решили, что новичок обязательно на все плюнет и найдет себе другое увлечение? Может в нем как раз проснется та самая воля к мощи, желание побеждать и все такое?) Ведь новичок тоже является носителем нашего менталитета, соответственно, тоже хочет побеждать, становиться "прошником", лущить призовые бунерки. Можно поискать, да. Но наличие хоть сколько-нибудь значимых призов действительно быстро преобразит и филд и "казуалов". И это естественный порядок вещей, как по мне. Хотите играть с призами - играйте сильными колодами, становитесь лучше. Тем более сейчас есть куча способов потренироваться не рискуя ничем (хоть кухня с единомышленниками, хоть арена которая бесплатна). Вот это максимально порочная практика, я уже не раз убеждался. Все упирается в невозможность установить четкие критерии для "новичка" и "ветерана". По итогу все равно будем иметь среди "новичков" кучу народу с компот деками и придирками к действиям как в финале гп) Ну или новички играют без призов (ну или почти без), хотя и это не всегда помогает.
  6. Символично, что человека, любящего драконов, тут действительно отправляют играть в Elder DRAGON Highlander) И вообще, сколько я не видел подобных тем - везде одно и то же. Люди, играющие в мтг не первый год, пытаются сэкономить деньги новичка, причем каждый со своей колокольни. В реале же так не работает. Новички все равно попытаются собрать трайбл на трилобитах, купят парочку анвэлью преконов и будут выменивать руфойл фечки на шиванских драконов. Причем ваши советы им навряд ли сильно помогут. Видимо, нужно принять как данность, что через это должен пройти любой маг. Когда я начинал играть, мне тоже очень нравились большие и мощные драконы из камигавы (правда, они тогда и играли и стоили денег, кейга хотя бы). Потом я понял, что игры выигрываются бобами и сольфугами и вообще, все тлен. И к этому приходит любой маг рано или поздно) Короче, что бы вы не говорили, это будет бесполезно, если человек действительно пришел ИГРАТЬ в магию, а не банчить карточками.
  7. Хоспаде, наканецта. Надеюсь, релиз под яблоки будет действительно "шортли". Я уже и дешевый пк спецом под аренку приобрел и с бубном танцевал из под вайна. Хотя, в пека и свои плюсы есть. Я вот скайрим прошел и в героев 5 опять залип, например))
  8. Я уже не первый раз читаю подобное и все не могу взять в толк одного. Все жалуются, что сбор нормального кардпула в арене требует времени либо доната, и это правда. Но почему этому противопоставляется "игра в ноль/плюс" в мтго? Неужели постоянная игра "в плюс" требует меньше времени и усилий? Или в модо настолько казуальное комьюнити, что выигрывать там не составляет труда?))) Если вы будете играть мало, то ничего не нагриндите ни в аренке ни в модо, кмк. Тогда только донатить остается.
  9. Вейл хорошая карта и в нексус, это правда. Но в руках оппонентов вейл доставит намного больше проблем, чем принесет нам пользы. Нексус выигрывается ранним давлением на стол либо стакс-волкерами. Соответственно постсайд мы пытаемся эти угрозы контрить (что нам не дает делать вейл), а также появляется ультимативная необыгрываемая в рамках мейна ранняя туша (цератопс). Например мою последнюю сборку нексуса, у которой единственный винкон это элвиш мистики под баунсом, эта туша просто отправляет в небытие если оппонент догадается не ходить ей в атаку (как правило не догадывается, что хорошо, как и с кэрнейж тираном во времена бг). Нексус - медленная колода, которая складывается от быстрого пуша и стакс-эффектов типа нарсет и маленького негра. Вейл дает возможность надежно инсталлировать против нас стакс на т4/прикрывать быстрые угрозы. Цератопс просто очень неудобен конкретно для моей сборки, да.
  10. Ну не знаю насчет "не тир дека"... Из того, что я видел в аренке, щас она в разных вариациях процентов 25 меты составляет))) А все остальные обмазаны сайдовым хейтом по уши как раз против этого "не тира". Из-за этого самого хейта, кстати, теперь практически невозможно стало играть нексусом, например.
  11. И еще вопрос тем, кто активно играет этой декой. Я недавно потестил моно версию (и с джиннами и с мерфолками). Сыграл матчей 50 в даймонде-мифике. Ооочень много сайдового хейта. Вейлы и динозавры такое впечатление что комплектами везде. Довольно популярные щас рг/джанд динозавры вообще играют цератопсами мейном в количестве. Хочется посплешить, но куда? Версия с зеленым мне не очень понравилась. Волки и мистики конечно хороши, но проблемы колоды этот цвет не особо решает. Хотелось бы черный/красный и играть мейном пару надежного ремувала вроде каст даун или лава койл. Может кто-то уже пробовал такие варианты?
  12. Да, без чары все будет совсем грустно. Также мы лишимся сирены, реторта и пиратской контры. Темпо-версия перестанет существовать почти наверняка. Остаются несколько хороших флешовых существ, можно даже на край играть пацаном 3/2 сурвейл из равники. Мистики все еще с нами. Но это уже будет совсем другая дека.
  13. А что там с тармогойфом то? Вроде по номерам еще проходит, но тогда по идее волкера зеленого не будет, так? Или уже объявили, что фейк и я пропустил?
  14. Вы же не про модерн сейчас, верно?
  15. Двух спеллов в ход против монореда будет недостаточно. Еще раз: допустим, мы закрутились. Обмазались контерспеллами. Передаем ходы. Оппонент делает ленддропы и копит на руке дамаг (к этому времени он явно понял, что играет с нексусом без винкона). Примерно на 6-7 землях опп начинает опустошать руку в нас раз в 7-9 ходов. Из кучи спеллов на руке мы контрим только два, все остальное прилетает в цель. После двух, максимум трех таких очередей мы умираем и без всяких бонфаеров) Как то так.
×
×
  • Создать...