Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

KOJI6ACA

Пользователи
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • ФИО
    Semikolennykh George

Посетители профиля

3 121 просмотр профиля

Достижения KOJI6ACA

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Пять лет с нами
  • Первая тема
  • Целеустремлённый
  • Сотник колобков
  • Первый пост

Недавние значки

  1. Я не Ваня, но попробую ответить. "Обычно" в Единороге, в Москве. По вторникам. Желающие голосуют в голосовалка в чате, чтобы было понятно - соберётся или нет. Чат: https://t.me/webcamcommander
  2. В этот вторник тоже скинулся прошникаем на пиво. Играл, как всегда, на Гренцо. В последнее время не практиковался и сборку не тюнил, но всё равно верил в крутость колоды. Повезло, с самого начала, - сел за стол на четверых. Копнул руку с Doomsday на т3, Reanimate и Deflecting Swat. Собрал кучу из Kiki-Jiki, Mirror Breaker + Zealous Conscripts и Mayhem Devil + Ruthless Technomancer. Пятую карту читатель с вероятностью в 95% угадает сам. В итоге убил двоих оппонентов бесконечными конскриптами, а у третьего было Te One Ring(про эффект которого я конечно-же забыл) . После убийства двоих оппонентов комба с дьяволом, естественно, не работала. Но мне повезло, что последний игрок в свой ход не надорвал ремувал в Кики, так что я смог снова показать свой скилл в его поворачивании. Во второй партии навалил кучу вэлью, но не успел догрызть оппонента, который всю партию дровался с Rhystic Study. И после враса, оставившего меня без штанов, мы успешно проиграли комбе Thassa's Oracle + Demonic Consultation. Третья партия прошла похожим образом. Победитель турнира поставил Mystic Remora т1, и оплачивал еë 6 (шесть!) ходов, не забывая про триггеры дрова. Я навалил совсем немного вэлью, но мне закрыли мой КА Drana and Linvala (я про такую не знал даже, а она оч крутая) и руку из двух туторов двумя Opposition Agent. Закономерно проиграли пилоту реморы, которому даже помогла абилка моего командира. Две проигранные игры атаковал только игрока, который ходил передо мной. И всё ещё считаю такую стратегию корректной. Почему - читайте в моей старой статье https://vk.com/@toxiccaterpillar-tochechnyi-diskard-v-edh-i-palba-iz-pushki По итогу партий вспомнил про первое правило коммандера, не следование которому приводит к поражению.
  3. Впечатления от участия Подготовка: В магию активно играть я перестал, поэтому выбор колоды не составил труда. Просто взял свою же деку от 2020 года и сделал в ней пару замен. Типа минус Uro, Titan of Nature's Wrath плюс An Offer You Can't Refuse Колода хочет играть много баунса ради комбы Dockside Extortionist + Lore Drakkis + баунс. А в остальном - это просто Paradox Engine Пару раз потестил колоду через вебку. Побеждал на первый-второй только если играли втроем. На четверых не победил ни разу. Один раз пришёл теститься в рог. Тоже смог дважды втроем и не смог ни разу вчетвером:( Но колода мне все равно нравится. Кажется, что всегда есть куча опций. Скорость. Много интерактива. Начало турнира: Пришёл почти к открытию заведения. Сразу же взял себе покушать бургер с вареньем и манговый лимонад. И то и другое очень понравилось. Взял себе ещё и банку смузи-пива с ягодным пирогом на этикетке. Выпил его уже когда закончил играть. Пиво тоже мне очень понравилось, но я совсем забыл выставить ему отметку в пивной соцсети, а сейчас не помню названия:( Первый раунд: Фотка стола Я на Рограт+Трасиос @foxislooseна Тивите @Kesto Oo на Таде Адель @Dzaar на Таде Адель Хожу третьим, кипаю такую: План - пережить первый ход с интерактивом в руке и сказать твистон. Первым пытается крутиться Тивит. Говоря тошноту в свой ход. Тошноту контрят и кроме grafdigger's cage Тивит ничего не делает(но, как оказалось, и этого достаточно, чтобы не проиграть) После твистера вижу такую: Рука вроде перспективная. Но очень медленная. Муллиган после твистера делать нельзя, поэтому я сыграл Isochron Scepter, поимпринтив под него Abrade и не поднимал красной маны до конца игры. Так что моё участие ограничилось копиями абрейда. Игру, по сути, доигрывали две Тады. Ремувая друг другу командиров, пропихивая свои и чужие Time Vault, и даже ключи. В какой-то момент мы пропустили Mind Over Matter от @Kesto Oo, т.к. он помогал не дать выиграть @Dzaar, ходящему следом(одного моего Abrade не хватало). А дальше уже и раунд закончился. @Kesto Oo ходил последним показал The One Ring в пару к MoM. У меня интерактива не нашлось(кроме изохрона). У остальных, кажется, тоже. Игра закончилась ничьей по времени, так как последний игрок не мог победить, не передав ход самому себе. За соседним столом в последний ход справился @cromat Второй раунд: Я на Трасиос+Рограт @avpetна Дарго+Трасиос @foxisloose на Тивите @cromat на Голосе Кипаю такую: План - не проиграть в первый ход и надровать бизнес с топдека или с Channel + Thrasios, Triton Hero. В респонс на Channel мне показали Orcish Bowmasters, так что Трасиос принёс только две карты. Пилот Дарго в свой ход инсталлирует Stranglehold и я понимаю, что игра будет томной. Карта для этого формата очень сильная. В конечном итоге я ди конца игры диваню , пилот Дарго ставит Seedborm Muse и начинает гриндить. ПИлот тивита ставит Time Vault, пилот Голоса ставит Time Vault, пилот Дарго ставит Time Vault. И начинает ходить после каждого из игроков. Кое как мы его разбираем и выиграть пытается пилот Голоса. Но не успевает до конца раунда, не передавая себе ход. За вторым столом победил @Dzaar Третий раунд Я на Рограт+Трасиос @Darmenна Юрико @celestialserpent на Рограт+Силас @Kesto Oo на Таде Адель Хожу вторым. Кипаю три земли, Mana Vault, Carpet of Flowers, Springleaf Drum, Narset, Parter of Veils. Инсталлирую всю ману. На второй готов ставить нарсет и искать газ. Однако Ваня в свой первый ход говорит Tinker в Bolas's Citadel. Но не справляется. Пилот Тады ворует у меня и Voltaic Key и Time Vault, но ему не хватает маны на выиграть. Ваня умирает от своего же final fortune, не сумев закрутиться с топдека. Пилот ниндзь возвращает мне в руку ключ. Пилот Тады не закручивается. Я ставлю Нарсет, а пилот ниндзь нульрод. Остаемся играть, вдвоём т.к. пилот тады сидит с одной землей и кучей неработающих артефактов. Я говорю Твистер под Нарсет. Ниндзи ходят в атаку. В итоге хотел вернуть нульрод в руку Unsubstantiate и сказать ещё колёс. Но что-то пошло не так. Был уверенно съеден ниндзями. Игры понравились, хотя сейчас думаю, что плохо муллиганился, поэтому так мало импактил в них. Колоду явно стоит наиграть побольше. Также оказалось, что я играю кучей баунса кричей, но не могу справиться с артефактным плейнсволкерным и чаровым стаксом. Надо перерабатывать набор баунса. Спасибо что прочитали. Надеюсь, что если ещё соберемся, то большим количеством людей.
  4. Амто! В это воскресение на турнир собралось 9 8 титанов. Победитель турнира - @Dzaar с колодой на Thada Adel, Acquisitor Деклист: https://www.moxfield.com/decks/QqalwWhZxEqFUPalXUTGrw Итоговые места: 1. @Dzaar Тада Адель https://www.moxfield.com/decks/QqalwWhZxEqFUPalXUTGrw 2. @foxislooseТивит https://www.moxfield.com/decks/jGkM1mJppEabt3NGevPqvA 3. @cromat Голос https://www.moxfield.com/decks/HvTVimfUaUaUg4Xff_KLgA 4. @Darmen Yuriko, the Tiger's Shadow 5-8: @celestialserpent Рограт+Силас https://www.moxfield.com/decks/50Usxbj0xUeUOOzT6cOM2Q @avpet Дарго +Трасиос https://www.moxfield.com/decks/a5vO5De0uUuUFx2JGLEH-Q @Kesto Oo Тада Адель https://www.moxfield.com/decks/XEqH9a2SpEa1vU5iHBWs0w @KOJI6ACA Рограт+Трасиос https://www.moxfield.com/decks/fIjAA0qF30i1FUQAiDR9Cg Радостные лица участников перед финалом(кроме Вани, который успел убежать) После финала: Торжественное вручение предыдущим(2020) чемпионом сладкого приза победителю: Рад, что удалось собраться. Надеюсь ещё поиграем такой формат! Призываю всех участников описать свои впечатления, чтобы привлечь ещё людей в этот интересный формат/отвратить сомневающихся от этого ужаса.
  5. UPD. Главным судьёй турнира любезно согласился быть @Kesto Oo Судья будет играть, так что как разруливать двух хулбричероа на столе - предлагаю всём вспомнить самостоятельно:)
  6. До турнира осталась всего неделя, а в призовой фонд продолжают поступать ништяки. Разным участникам дсотанутся: Flash, Paradox Engine, GIfts Ungiven а также Razaketh, the Foulblooded, для того, чтобы было проще искать все побаненные карты!:)
  7. Как раз хотел спрашиваться у специалистов - позволяет ли бесконечная мана просто победить за счёт сены миров
  8. Да. Там довольно темно. Я хочу попробовать какого-нибудь света принести. Если есть у кого-то, кто придёт, лампы кремящиеся на край стола, то несите:) UPD У нас пополнение в списке призов. Второму место достанется etched foil Force of negation И случайному участнику borderless foil Sword of War and Peace
  9. Амто, игроки и сочуствующие! С радостью вам сообщаю, что новогодней no-ban турниру посиделке по мультиплеерному коммандеру быть! Формат? Мультиплеерный коммандер с сокращенным бан-листом. Банлист? 25 карт с типом "Конспираси" 9 карт с упоминанием Антэ Карты с серебряным бордером. Chaos Orb Falling Star Shahrazad Где? Москва, Болотная набережная, 7с3. Howard Loves Craft. Крафтовый бар на Красном Октябре. Стоимость участия? 700 р. депозит в баре. Прокси? Разрешены. Печатные, цветные, поверх карт магии, в протекторах. Судят? Игроки. Призы? Сладкий приз победителю. etched foil Force of Negation второму месту borderless foil Sword of War and Peace случайному участнику Разным участникам достанутся: Flash, Paradox Engine, GIfts Ungiven а также Razaketh, the Foulblooded Время раунда: 60 минут. Особенности применения правил / проведения турнира Ключевые изменения: Сокращенное время раунда 60 мин. 0 очков за ничьи и договорные ничьи. Несоблюдение договора не является нарушением. Дата проведения: 24.12.2023 (воскресение), начало регистрации в 12:05, начало турнира в 13:00. Место проведения: г. Москва, Болотная набережная, 7с3. Крафтовый бар на Красном Октябре. Формат: Vintage Multiplayer Commander Банлист: Винтаж за исключением карт забаненых за нетерпимость. Количество участников: не ограничено Взнос: 700 рублей в бар Уровень применения правил - Регулярный Судья турнира - @Kesto Oo . Турнир - неDCI, прокси разрешены Призы и их распределение: сладкий приз первому месту.(можете также пожертвовать картона из бан-листа ЕДХ) Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.). Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким % побед за все предшествующие раунды. % побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом организатором турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:· Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола; Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия. Раунды и ходы Турнир проводится по швейцарской системе раундов + финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 2 раундов). Раунд длится 60 минут; После истечения 60 минут активному игроку дается право завершить свой ход; Если после завершения хода активного игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 0 очков; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. Разные особенности применения правил: Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП). Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. Договоры - не обязаны соблюдаться. Отчёты по предыдущему турниру: Непреодолимое желание вкинуть что-нибудь в призовой фонд приветствуется! Готовьте своих выдр! И до встречи:)
  10. до
    Мини-турнир по No-Ban EDH в баре. Адрес: Москва, Болотная набережная, 7с3. Крафтовый бар на Красном Октябре. Формат: EDH с сокращенным банлистом. Стоимость участия: депозит 700р в баре Призы: нет
  11. В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. Вместо Trade Routes комбу могут запустить Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth
  12. Вообще EtI карта крутая. ПОд неё можно было бы и Nexus of Fate положить. Но по опыту игр колодой(раз 12 сыграл) столько маны очень тяжело получить.
  13. Я большой ценитель комбат фазы. И тот факт, что Уро 6/6 - это его большое преимущество над другими УГ командирами в моих глазах. Но, имхо, совсем без комбы не поиграешь. Надо уметь заканчивать партии. Я только попытался найти две штуки, которые наиболее синергичны с Уро.
  14. Амто, игроки и сочувствующие! Меня зовут Гоша и недавно я загорелся идеей побилдить "вершину" карточного дизайна волшебников - Uro, Titan of Nature's Wrath. А в данном топике я бы хотел поделиться с вами текущим листом. Тем, как я к нему пришёл. А также хотел бы спросить совета по картам. Мой интерес к этому командиру проснулся после того, как я ощутил его чрезвычайную силу в своей версии Думсдей Сидиси. Там меня поразила его связка с Gush и он занял своё постоянное место в слоте КА/Лайфген. Но вокруг такого сильного существа захотелось собрать отдельную колоду. Вооружившись сайтом Moxfield.com и помощью самого активного декбилдера среди знакомых едхашников - @avpet я начал дебилдить. Первой картой, которая отправилась в 99 была, естественно, Gush. Дальше начались поиски. Первое, с чего стоит начинать сборку сильной ЕДХ колоды - это, на мой взгляд, способ победы. В УГ цветах, с Уро в командной зоне, очень легко победить крутя т.н. твистер лупы(бесконечная мана + возможность подровать колоду + Swan Song/Reality Shift/Winds of Rebuke + способ положить карты из кладбища в библиотеку: Timetwister, Memory's Journey). Осталось придумать способ получения бесконечной маны. Уро не очень популярный командир(207 место на EDHRec), но комбы с ним, к счастью, напридумывали сразу при его выходе. К сожалению, после этого колоду никто не развивал и комбами оказались Food Chain + Misthollow Griffin/Eternal Scourge и Isochron Scepter + Dramatic Reversal. А вот и самый популярный лист Уро с этими комбами: https://www.moxfield.com/decks/wwyb2n7S7k-3IXoVa9Vsqg Сначала я решил, что не хочу играть ФЧ. Почему? В моей голове ФЧ - это хорошая комба в колодах с чёрным, в которых этот самый ФЧ и корм под него с высокой вероятностью находятся при помощи одной из двух карт(Tainted Pact, Demonic Consultation), что, вкупе с другими черными туторами делает комбу одной из самых консистентных в формате. Пример хорошей ФЧ колоды: https://www.moxfield.com/decks/OjY9mvS_eUqlNUqdSpfPTQ В колоде без черного способов найти чару довольно мало(Drift of Phantasms), а способов изгнать вместе с этим корм и того меньше. Следом было решено отказаться и от скипетра. В целом комбо хорошее. Требует лишь карт, которыми мы и так хотим играть(дорки, манакамни, реверсал) и самого скипетра. А в зеленой колоде реверсал, сказанный для разгона по мане, очень просто вернуть в руку для импринта(Regrowth, Noxious Revival, Eternal Witness). Однако есть одно но! Наш командир является аутлетом под бесконечную ману со скипетра только в том случае, если командир находится в командной зоне/руке на момент закрутки. А тушу 6/6, которая лечит, дровает карты и рампит, я хотел бы иметь в столе в каждой игре. Так и остался я с одним Гашем в колоде. Стали вспоминать другие комбы на инфинит ману в цветах. Я вспомнил про Tidesprout Tyrant. Лёша был против. Тиран требует манаположительных камней и цветных камней. А цветные камни стоят, в основном, две маны и не подходят ни по темпу ни по идее(рампиться землями) к командиру. Тирана из списка вычеркнули. Вспомнил я про Proteus Staff, позволяющий стакнуть дечку, если в ней нет кричей. Но с Уро, которым тяжело зацепиться за стол, это выглядит не очень рационально. Palinchron + Deadeye Navigator я играть побоялся. Обе кричи ничего не делают в ранней(т.к. маринуются в руке из-за высокого коста) и ни в одну из них наш командир не может эволюционировать(Eldritch Evolution, Neoform) Вспомнили про Ashaya, Soul of the Wild + Quirion Ranger/Scryb Ranger + Selvala, Heart of the Wilds/Priest of Titania/Bloom Tender. Дорков(в особенности сельвалу) мы хотим играть итак. Квирионец со скребком кое-как синергируют с командиром, позволяющим ставить взятые в руку леса обратно на стол, а Ашая таит в себе большой потенциал. Целиком комба позволяет получить бесконечную ману и подровать колоду независимо от того, в какой зоне находится командир. Но единственной комбы для медленной колоды мало. Нужна ещё одна. Желательно устойчивая к хейту первой. Бесконечная мана больше не придумывалась, зато вспомнились бесконечные ходы с Seasons Past + Mystical Tutor + Temporal Manipulation/Capture of Jingzhou/Time Warp. Комба обходит Cursed Totem, об который спотыкаются Ашая и ко. Все карты делают что-то сами по себе. Допходы могут служить как условная хаста для дорков и кое-как синергируют с командиром. А закрутившись в ходы мы можем избить всех оппонентов 6/6 гигантом. Итак ядро колоды сложилось. Ашая комбо: - Ashaya, Soul of the Wild - по опыту игр колодой - это космически крутая крича. Возможно, что она - лучшее что издавали зеленому за многие годы. В связке с любой возможностью возвращать леса в руки, даёт огромный простор для закруток. Spellseeker как пример. - Priest of Titania - чаще всего даёт много маны. Как правило зеленой. Для полноценного комбо нужен дорк, дающий хотя-бы одну синюю. - Bloom Tender - работает только с квирионцем. С ним получаем бесконечную синюю. - Selvala, Heart of the Wilds - лучший дорк в колоде. Главная цель всех кричевых туторов. Даёт нам дополнительную карту за выход командира(в 99% случаев). - Quirion Ranger - Scryb Ranger Комбо с ходами: - Seasons Past - хороший рекурсивный спелл. Что-то делает и вне комбы. - Temporal Manipulation/Time Warp/Capture of Jingzhou - допходы. Синергия с командиром есть, но довольно скромная. Возможно стоит ограничиться только двумя. - Mystical Tutor - синий стейпл. Хорош и за пределами комбо. - Personal Tutor - ищет нам куски комбо, а также кричетуторы и Solve the Equation, позволяющий найти любой инстант. Т.е. позволяет найти любую карту колоды. Окружение: Остальные карты - это, преимущественно, набор УГ стейплов. Дорков, контры, туторов и ремувала. Как особенные для нашего конкретного командира можно выделить: - Ulvenwald Tracker - в цветах только один хороший врас(Cyclonic Rift). А одноразового точечного ремувала зачастую мало, чтобы сдержать другие гриндмашины формата. Прелесть трекера в том, что он ставится с той самой земли, которая оказывается в столе после каста генерала из КЗ. А впоследствии он может заставить командира подраться в тот краткий миг, пока он не умер от своего триггера, либо на инстанте, если Уро пришёл из помойки насовсем. - Trade Routes - карта которая исправляет недостатки Блумтендера, приста титании и скребка, позволяя возвращать в руку землю нужного цвета для многоразового перекаста Уро. С Ашаей на столе даёт возможность крутить спеллсикера и других ребят. Кроме того позволяет набивать помойку для эскейпа Уро. Окончательное решение в пользу этой чары было принято именно в связи с этим. UPD: помимо прочего, запускает комбо на ходы с Mystic Sanctuary - Dress Down - позволяет вывести Уро из КЗ так, чтобы он не умер. Останавливает доксайдов, оракулов и вообще все комбы, в которых используются существа. Я уверен, что это новый синий стейпл. - Torpor Orb - то же, что и Dress Down. Позволяет сдержать ранние прорывы многих колод и вывести Уро без пожертвования. - Ainok Survivalist - карта, которую мне искал весь чат. Основная задача - убирать наш собственный Torpor Orb в поздней игре, когда мы собрали комбу на инфинит ману. Кроме того может убрать чужой Cursed Totem для того, чтобы инфинит мана вообще собралась. Этот слот в колоде строго за существом. Т.к. у нас очень много туторов за ними. Выбор таких существ небогатый. Ещё один такой-же морф за 4 маны и четверо эльдрази, которые будут мертвым грузом в руке на ранних ходах. Надеюсь на издание карточки, которая позволит избавляться как от собственного торпор орба, так и от тотема, но и будет давать нам самим какое-нибудь преимущество. Карты читать не умеем всем чатом. Такой мой запрос не удовлетворяет. Ищу замену! деклист: https://www.moxfield.com/decks/HubYkhfBqUGgofAWFPw4Tw Почему нет? В своём подходе к колодостроению я стараюсь выбирать только лучшие карты, относящиеся к категориям: разгон по мане, КА, туторы, дизрапт. Все остальное стараюсь подбирать так, чтобы оно закрывало сразу несколько категорий и его хотелось топдекнуть на любой стадии игры. - Sol Ring - колоде нужно мало бесцветной маны. И если Mana Crypt позволяет творить грязь на первый ход, то с солрингом это возможно только в случае с двухмановыми камнями. Чего я в данной колоде избежал. - Двухмановая контра - нам практически нечем контрить существ. Эту проблему должен решать Трекер. В остальном контра просто не влезла. - Neoform - считаю эту карту слабой в случаях, когда командиру не в кого эволюционировать. А Уро очень тяжело закрепить в столе. Да и полезных существ с кмк 4 в наших комбах нет. - Gush - лучшая карта в связке с Уро в листе Sidisi, Brood Tyrant, оказалась просто неподъемной для этой колоды. - Life's Legacy - подровай 6 за две маны, казалось бы. Но на поверку оказалось, что командира чрезвычайно трудно зацепить за стол. Так что такого рода карты на ранних ходах валяются на руке мертвым грузом. Проблемы колоды: Медленно набивается помойка. Без торпор орба, который ищется только одним тутором, командира закрепить очень тяжело. Специально для этой задачи лежат Тяжело справляться с кучей крич. Парят Dauthi Voidwalker и Drannith Magistrate на ранних ходах. ̶П̶а̶р̶я̶т̶ ̶р̶у̶л̶и̶ В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. Вместо Trade Routes комбу могут запустить Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth Нет однокарточных винконов. Все комбы очень медленные. Хотел бы попросить у комьюнити советов по картам, которые помогали бы решить эти проблемы и делали что-то ещё. Спасибо за прочтение! Будьте клевыми, играйте в ЕДХ!
×
×
  • Создать...