Перейти к публикации

[Duel Commander] Wildfire Wanderer


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сидя на красивом холме,

Видишь ли ты, что видно мне:

В игре наверняка

Что-то не так. БГ

 

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

I. Небольшая преамбула

 

Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как я открыл эту тему, и еще больше времени прошло с тех пор, как я впервые взял в руки эту чертову колоду в RUG цветах. Многое поменялось с тех пор: разрешили крусибл и топ, запретили тютор, да и я сам, признаться, значительно изменил свой взгляд на Вандерера в его дуэльном варианте. Сейчас я понимаю, что мне действительно есть, что сказать, и постараюсь поделиться своими мыслями, в надежде, что это пригодится как только входящим в формат, так и тем, кто просто решил попробовать что-то новое.

 

II. Очевидности

 

Вандерер -- карта, которую нечасто увидишь в игре где-то кроме EDH, и поэтому неудивительно, что у игроков периодически возникают вопросы по тому, как именно это работает. Я постараюсь ответить на те, которые слышал (и задавал) сам. Итак, текст карты гласит, что

Cascade, cascade (When you cast this spell, exile cards from the top of your library until you exile a nonland card that costs less. You may cast it without paying its mana cost. Put the exiled cards on the bottom in a random order. Then do it again.)

  • Второй каскад резолвится только после того, как полностью отрезолвится первый. Таким образом, мы сначала разыгрываем спелл, показанный с первого каскада, и только потом каскадимся еще раз. Если вы вдруг умудрились показать Personal Tutor, то оппонент совершенно справедливо может настучать вам по голове канделябром за прулизм, так как вы спокойно найдете с него тот-самый-страшный-спелл-за-шесть и выиграете (на самом деле не всегда, но об этом позже).
  • Пока каскады резолвятся, Вандерер находится в стеке. Это значит, что Destructive Force, разыгранный с каскада, его не убьет. Так колода и работает.(С)
  • Каскад -- триггер, со всеми вытекающими. Стоит помнить, что, не смотря на то, что каскады написаны в одной строчке, это два разных триггера. И, если хотите серьезно испортить оппоненту жизнь, извольте стифлить оба. :)
  • Если вашего генерала убили, и вы разыгрываете его за 10 ман, вы не можете покаскадиться в заклинание с КМК 9, так как КМК самого Каскадыча как был 8, так и остался. Sad but true.

 

III. Деклист (на 16.08.15)

 

+

1 Lion's Eye Diamond

1 Simic Signet

1 Gruul Signet

1 Izzet Signet

1 Coalition Relic

1 Chromatic Lantern

1 Mox Diamond

1 Moss Diamond

1 Fire Diamond

1 Sky Diamond

1 Thran Dynamo

1 Scroll Rack

1 Crucible of Worlds

1 Mind Stone

1 Sensei's Divining Top

1 Worn Powerstone

1 Basalt Monolith

1 Lotus Bloom

 

Creatures

1 Primeval Titan

1 Inferno Titan

1 Trinket Mage

1 Dragonlord Atarka

1 Thragtusk

 

Planeswalkers

1 Karn Liberated

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Garruk Wildspeaker

1 Tezzeret the Seeker

1 Dack Fayden

 

Enchantments

1 Exploration

1 Sylvan Library

 

Inst. & Sorc.

1 Anger of the Gods

1 Personal Tutor

1 Fact or Fiction

1 Impulse

1 Crop Rotation

1 Foresee

1 Into the Roil

1 Ancestral Vision

1 Dig Through Time

1 Thirst for Knowledge

1 Deep Analysis

1 Cyclonic Rift

1 Beast Within

1 Volcanic Fallout

1 Brainstorm

1 Cryptic Command

1 Krosan Grip

1 Upheaval

1 Wildfire

1 Destructive Force

1 Temporal Manipulation

1 Temporal Mastery

1 Slagstorm

1 Ponder

1 Preordain

1 Life from the Loam

1 Pyroclasm

1 Time Spiral

1 Burning of Xinye

 

Lands

1 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Stomping Ground

1 Volcanic Island

1 Tropical Island

1 Taiga

4 Snow-Covered Forest

5 Snow-Covered Island

4 Snow-Covered Mountain

1 Wooded Foothills

1 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

1 Flooded Strand

1 Bloodstained Mire

1 Windswept Heath

1 Kessig Wolf Run

1 Raging Ravine

1 Command Tower

1 Cavern of Souls

1 Verdant Catacombs

1 Arid Mesa

1 Polluted Delta

1 Dust Bowl

1 Flooded Grove

1 Fire-Lit Thicket

1 Cascade Bluffs

1 Blinkmoth Nexus

1 Izzet Boilerworks

1 Simic Growth Chamber

1 Gruul Turf

 

Sideboard

1 Maelstrom Wanderer

 

IV. Немного об игре колодой

 

Вандерер в такой сборке -- это комбо-контроль, использующий рампу в большое в качестве винкондишена.

1)Почему комбо:

  • Основной план -- за кратчайшее время вывалить на стол как можно больше маны. Здесь нам на помощь приходят сигнеты, камни, монолиты, карушки, а такие карты как Lion's Eye Diamond и Lotus Bloom вообще позволяют выиграть из ниоткуда.
  • Чтобы надежно отправить оппонента в пекло, мы должны путем определенных манипуляций обеспечить наличие на топдеке и/или в руке вполне конкретных карт: Wildfire, Destructive Force, Upheaval, Time Spiral и прочих. Манипуляции выполняются кантрипами, топом, Джейсом, Scroll Rack и Personal Tutor.

2)Почему контроль:

  • К сожалению, мы не умеем всегда раздавать себе половину колоды в нужном порядке, и поэтому вынуждены взаимодействовать со столом, играя реактивно. Для этой цели у нас достаточно много дешевого массремувала, а также способов защиты наших ресурсов: Crucible of Worlds, Life from the Loam, Crop Rotation выполняют множество функций, но в этой колоде их основное назначение -- борьба с вражеским лд и эффективное восстановление после собственного.
  • Если вдруг у нас не получилось покаскадиться в бизнес, наш план меняется кардинально: не стоит надеяться, что удастся и так Вандерером забить, такое редко происходит. Поэтому нашей задачей становится методичная постановка угроз за кост и перекаст генерала. Помимо базовых мужиков, угрозами являются Джейс, Гаррук, Карн и Теззерет. Прикрываем их врасами и медленно пробиваем себе дорогу к победе, как типичный planeswalker-контроль.

3)Пара связок и техов:

  • Life from the Loam + Sensei's Divining Top/JTMS/Dack Fayden/Scroll Rack/Sylvan Library -- эффективное средство контроля топдека, с которым поддерживать контрольный план значительно легче.
  • Life from the Loam/Crucible of Worlds + Exploration + Dust Bowl -- атака на ресурсы оппонента. Конкретно эта связка -- серьезный повод играть вастиком, но я предпочитаю миску, поскольку она и сама по себе многоразовая, без танцев с бубном. Если не страшно играть в большее количество бесцветных сурсов -- смело кладите обе земельки.
  • Kessig Wolf Run за :r::g: раздает тремпл, чем нужно не стесняться пользоваться.

Ситуативных решений гораздо больше, колода не настолько прямолинейна, насколько кажется с первого взгляда. Для нее на все сто справедлива формула "хочешь жить -- умей вертеться"; конечно, бывают и фривины, коих тут гораздо больше, чем в большинстве других колод (поэтому при всех своих проблемах Вандерер вполне компетитив), но если вдруг что-то идет не так, игра превращается в сущий ад, в котором любая ошибка непростительна.

 

V. Пути развития

Деклист в его нынешнем виде предоставляет широкое поле для оптимизации под конкретный филд и пилота.

1)Если мы хотим больше взрывных сдач и/или усилить давление на манабазу оппонента, мы можем увеличить количество артефактного разгона за счет опций вроде кропа, а также добавить Devastation, Ruination и Blood Moon -- манабаза позволяет. Также в эту стратегию хорошо укладывается Parallax Tide, который можно активировать в свои земли в респонс на ЛД. По манабазе: Crystal Vein, City of Traitors и аналоги.

2)Если мы делаем упор на контрольную составляющую, мы также можем добавить луну и руинейшен, поднять количество мироходцев, доп. ходов. Хорошие опции сюда: Kiora, the Crashing Wave, Keranos, God of Storms, Chandra, the Firebrand, Bribery и другие.

3)Если в мете готовы к колоде с большим количеством артефактов, можно сделать ход конем и заменить весь артефактный разгон на рампу в земли. Это делает нас гораздо более уязвимыми к армагеддон-эффектам и винтер орбу, но обезопасит от всяких Akroma's Vengeance и Stony Silence (ну а вдруг?). Плюс появится возможность играть и дигом, и круизом, из смешных опций -- Scapeshift + Valakut, the Molten Pinnacle, Inkmoth Nexus + Runechanter's Pike.

4)Поскольку мы играем кропом и титаном, мы можем всяко-разно крутить манабазу: тут и фильтры, и комба на подмостках, и инфектный нексус под кессиг (я им играл достаточно долго, но пришел к выводу, что это оверкилл), и майндслейвер+руины.

5)Некоторые вполне успешно играют в мейне комбой на кики-джики и тузом в качестве плана-Б. Лично я отношусь к этому скептически, поскольку комба занимает прилично слотов и искать нам ее особо нечем, но потестить всегда можно.

 

VI. Что нас напрягает, или вместо матчапов

 

Как и следует из заголовка, здесь должны быть матчапы. Но, даже при наличии вполне конкретных лидирующих архетипов, дуэльный коммандер -- очень разнообразный формат, и на турнире можно встретить все что угодно, хоть 60 крыс.дек на Relentless Rats. Поэтому я ограничусь тем, что опишу, какие карты и стратегии причиняют нам наибольшее количество проблем.

 

  • Колоды, использующие мана-денайл стратегии -- наши главные враги, особенно если они имеют доступ к контрмагии и/или белому цвету. Конечно, у нас есть опции вроде лома и крусибла, но если с той стороны не жарочка вроде Радхи, агрессию которой можно вместе с опасными дварвен майнерами быстренько починить шлакштормом, а Августин и другие колоды, которые могут воздействовать на наши ресурсы и при этом эффективно контролировать борд -- все очень-очень плохо. Если мы хотим бодаться, то кладем больше порщиков, желательно трудно разбираемых (Wurmcoil Engine, Gaea's Revenge), и по возможности большее количество разгона: тут даже Lotus Petal и Chrome Mox вполне сгодятся по причине небольшой манаёмкости. Одно время в мейнах видел даже Pyroblast, сам сейчас активно тестирую Price of Glory. Но, повторюсь, это всё техи из области "сделаем остальные матчи на 20% хуже, но выправим провальный на 5%".
  • Комбо-колоды, играющие через грейв. У нас в мейне ровно ноль карт грейвхейта, потому что не лезет. Если точиться специально, то становится получше, но ухудшаются другие матчи, ибо мы жертвуем опциями с более широким диапазоном целей, об этом надо помнить. Хороши Relic of Progenitus, Grafdigger's Cage.
    С остальными бороться можно и нужно, ибо на каждую хитрую гайку найдется свой хитрый болт.:)

 

VII. В заключение

Слов у меня, как обычно, вышло мало, и поэтому я убедительно прошу: задавайте вопросы, предлагайте опции, делитесь опытом! Это важно и для развития формата в том числе, а ведь он по своему богатству и разнообразию даже при имеющихся сейчас проблемах опережает многие DCI.

Хочу выразить свою искреннюю благодарность всем тем, кто помогал мне с кардчойсами, разбирал ошибки и предлагал интересные техи, а еще тем, кто занимается продвижением формата в Москве и России. Ребята, без вас бы ничего не было.

 

VIII. Полезные ссылки на сторонние ресурсы

 

Играйте ЕДХ, будьте в теме. :super:

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сразу вопрос: если играешь пожаром, чего бы не положить крусибль?

Против гейста не думал элефант грасс? вкупе с лд должно быть ок.

И я бы ещё Плуг положил, раз пошла такая пьянка.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос: если играешь пожаром, чего бы не положить крусибль?

Потому что крусибль забанен во френче. Так бы -- обязательно.:) Элефант грасс нормальный, но кумулятив апкип мы проплачивать никогда не хотим, ну вообще. Лишней маны не бывает. Плуг может и ничего, надо попробовать будет, спасибо

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опередили

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burning of Xinye не заметил в листе; сейчас есть недорогая из FTV. С ломом и в таких цветах нет причин не играть Keldon Firebombers и, может быть, Boom/Bust. На мой вкус, многовато небазовой маны: я бы лучше гонял в 14+ базиков, разгон 1 к 2 а-ля Cultivate и Kodama's Reach, а также Луной и великим унд ужасным Ruination (хейт небазовых земель колоды в 3+ цветах отправляет в Израиль). Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burning of Xinye не заметил в листе; сейчас есть недорогая из FTV. С ломом и в таких цветах нет причин не играть Keldon Firebombers и, может быть, Boom/Bust. На мой вкус, многовато небазовой маны: я бы лучше гонял в 14+ базиков, разгон 1 к 2 а-ля Cultivate и Kodama's Reach, а также Луной и великим унд ужасным Ruination (хейт небазовых земель колоды в 3+ цветах отправляет в Израиль).

Идея с уходом в большее количество лд мне нравится, но пока не очень понятно, какие из проблем колоды это решает. Консистентность, возможно, вырастет, это правда. С 14+ базиками можно попробовать всякие смешные "ваши земли 2/2 до конца хода" еще. Так ведь и убить можно случайно. Буду пробовать. Но это нужно капитально лист перепиливать, а лучше вообще с нуля билдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара замечаний:

Где Венсер и Глен Элендра, персонал тютор и кепчур?

Зачем играть сомнительными ситуативными картами, типа пли фо пауэр?

Ну и манабаза - жертва вейстленда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с уходом в большее количество лд мне нравится

Ты поосторожнее с этим, а то я как-то сбилдил УВР-ЛД Намота, а после первого же турнира с ним все стали отказываться играть. А там ЛД было всего 4 карты (геддон, пожар, катаклизм, вастик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара замечаний:

Где Венсер и Глен Элендра, персонал тютор и кепчур?

Зачем играть сомнительными ситуативными картами, типа пли фо пауэр?

Ну и манабаза - жертва вейстленда.

1)Элендра и венсер пока не влезли, но место поищу. Меня только вот что смущает: и элендра, и венсер - 4 кост. Для ответов это, на мой взгляд, многовато в формате.

2)От персонал тутора отказался сознательно, т.к единственный момент, когда мы хотим его кастить - перед кастом вандерера(или первым каскадом, но это очень-очень редко бывает). В остальных случаях это дизадвантаж, так что решил, что лучше на его место еще хороший спелл положить.

3)Кепчур, это ход который? Он очень крутой, но я ума не приложу, как сюда четвертый ход впихнуть, а главное, зачем. И так часто это подровай карту за 5.

4)Касательно пли фор пауэр: это подровай три за 4 с опцией раз в миллион лет походить еще раз. Слот слабый, наверное, стоит как раз сюда элендру сунуть. Но, кстати, пли однозначно лучше, чем гармонайз, например

 

Ты поосторожнее с этим, а то я как-то сбилдил УВР-ЛД Намота, а после первого же турнира с ним все стали отказываться играть. А там ЛД было всего 4 карты (геддон, пожар, катаклизм, вастик)

Там дело было в гедоне и сочетании лд с контрой, мне кажется.:) Но смысл в этом есть.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл в больше артефактного разгона: сразу меньше боимся ЛД со стороны оппонента (а нуль родами и стоуни сайленсами не играет почти никто), быстрее выходим на большую ману и можем себе позволить играть луной. Не говоря уже о том, что с артефактный разгон с апхивалом уж очень хорош.

Вандерер такого типа, на мой взгляд, в первую очередь должен выигрывать за счёт скорости и раковых каскадов, поэтому я бы не стал играть командой, электролизом, грипом, Order of Succession, фоллаутом, снапкастером и, мб, регровсом (уж лучше витнессом) - каскадиться в них не очень приятно, а в ранней-средней игре обычно нет времени на них, опять таки, они скорее относятся к ситуативным ответам, а хотелось бы быстрее ставить свои угрозы и чистить стол. Так ли хороши Керанос и Минотавр с каскадом, чтобы ими играть, кстати?

Ещё бы я добавил дракона, откуда-то из Иннистрада, который дамажит всех существ оппонента, когда наносит тому комбат демедж, и тринкет мага за каким-нибудь разгоном (и тем же реликом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл в больше артефактного разгона: сразу меньше боимся ЛД со стороны оппонента (а нуль родами и стоуни сайленсами не играет почти никто), быстрее выходим на большую ману и можем себе позволить играть луной. Не говоря уже о том, что с артефактный разгон с апхивалом уж очень хорош.

Вандерер такого типа, на мой взгляд, в первую очередь должен выигрывать за счёт скорости и раковых каскадов, поэтому я бы не стал играть командой, электролизом, грипом, Order of Succession, фоллаутом, снапкастером и, мб, регровсом (уж лучше витнессом) - каскадиться в них не очень приятно, а в ранней-средней игре обычно нет времени на них, опять таки, они скорее относятся к ситуативным ответам, а хотелось бы быстрее ставить свои угрозы и чистить стол. Так ли хороши Керанос и Минотавр с каскадом, чтобы ими играть, кстати?

Ещё бы я добавил дракона, откуда-то из Иннистрада, который дамажит всех существ оппонента, когда наносит тому комбат демедж, и тринкет мага за каким-нибудь разгоном (и тем же реликом).

Про разгоны я уже писал, что в реальности нам просто не дают обычно их играть так, как хочется. Плюс скрю случается намного чаще. В итоге выходит, что скорость-скоростью, а стабильность начинает стремиться к нулю. Фоллаут и ордер дают хоть какие-то шансы против УВ, снапкастер -- КА, электролиз мб плохой, да. А регроус лучше витнесса, потому что стоит на ману меньше и иногда флешбекается. Керанос прекрасен, т.к отлично помогает восстанавливаться после собственных лд и не дает оппоненту кастить свои. Еще и убивать умеет. Минотавр неплох, потому как умеет каскадиться в ходы и дров, иногда в руку возвращаться даже.

Дракон из иннистрада интересный, я таким играл когда-то, но он без хасты не очень. Тринкет хороший, под него можно газету и иголку еще положить. Но это опять будут те самые ситуативные плохие каскады, включая самого мага.

А в общем идея пожертвовать ответами в угоду реализации собственного плана, может, и хороша. Есть только одно "но": на вскидку я не вижу, с чем мы начнем играть лучше из того, с чем играли плохо. Наоборот скорее. А с теми, с кем и так хорошо(всякие сворм-дечки без синего), улучшать матч смысла не имеет.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про разгоны я уже писал, что в реальности нам просто не дают обычно их играть так, как хочется. Плюс скрю случается намного чаще. В итоге выходит, что скорость-скоростью, а стабильность начинает стремиться к нулю.

Меньше разгона, больше земель.

Такой выбор был сделан после того, как пришло осознание, что мы очень не любим каскадиться в сигнеты или на начальных стадиях игры ловить в них пирсы всякие. Это очень сильно сбивает нам темп, особенно если при этом мы зачем-то решили не топдекать земли пару ходов. Лучше мы на ход-два позже покастим Вандерера в какие-то хорошие карты и попытаемся выиграть.

Фоллаут и ордер дают хоть какие-то шансы против УВ, снапкастер -- КА, электролиз мб плохой, да. А регроус лучше витнесса, потому что стоит на ману меньше и иногда флешбекается. Керанос прекрасен, т.к отлично помогает восстанавливаться после собственных лд и не дает оппоненту кастить свои. Еще и убивать умеет. Минотавр неплох, потому как умеет каскадиться в ходы и дров, иногда в руку возвращаться даже.

Дракон из иннистрада интересный, я таким играл когда-то, но он без хасты не очень. Тринкет хороший, под него можно газету и иголку еще положить. Но это опять будут те самые ситуативные плохие каскады, включая самого мага.

А в общем идея пожертвовать ответами в угоду реализации собственного плана, может, и хороша. Есть только одно "но": на вскидку я не вижу, с чем мы начнем играть лучше из того, с чем играли плохо. Наоборот скорее. А с теми, с кем и так хорошо(всякие сворм-дечки без синего), улучшать матч смысла не имеет.

А ты не думал, что играя Вандерера и прочих сильно позже, чем можно было бы, ты как-раз таки и начинаешь с некоторыми играть хуже? Данный вариант Вандерера он такой, больше об All-In и умении достаточно рано предлагать достаточно серьёзных в количестве. Собственно с проблемными синими такая колода по идее и играет в максимум быстрого генерала, а если не получилось или каскады слабоваты, продолжать совать Мужикастых мануально навязывая соревнование "давай проверим чего больше: моих угроз или твоих ответов".

Про Тринкета и Снапкастера, имхо, глупость написал - Тринкет тебе ищет глаз и очень критичный релик в худшем матче. А снапкастер мб и КА, но каскадиться в него не айс + целей под в колоде маловато.

Про пирс в сигнет - глупости. Даже если такой и случится, то это будет всяко лучше более вероятного пирса в какого-нибуль карна или апхивал + артефактный разгон вкупе с Тезеретом тебе внезапно дают ещё один винкон.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, что играя Вандерера и прочих сильно позже, чем можно было бы, ты как-раз таки и начинаешь с некоторыми играть хуже? Данный вариант Вандерера он такой, больше об All-In и умении достаточно рано предлагать достаточно серьёзных в количестве. Собственно с проблемными синими такая колода по идее и играет в максимум быстрого генерала, а если не получилось или каскады слабоваты, продолжать совать Мужикастых мануально навязывая соревнование "давай проверим чего больше: моих угроз или твоих ответов".

Про Тринкета и Снапкастера, имхо, глупость написал - Тринкет тебе ищет глаз и очень критичный релик в худшем матче. А снапкастер мб и КА, но каскадиться в него не айс + целей под в колоде маловато.

Про пирс в сигнет - глупости. Даже если такой и случится, то это будет всяко лучше более вероятного пирса в какого-нибуль карна или апхивал + артефактный разгон вкупе с Тезеретом тебе внезапно дают ещё один винкон.

Да, понял. С такой точки зрения имеет смысл делать олл-ин, надо пробовать. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пирс в сигнет - глупости. Даже если такой и случится, то это будет всяко лучше более вероятного пирса в какого-нибуль карна или апхивал + артефактный разгон вкупе с Тезеретом тебе внезапно дают ещё один винкон.

Протестую, Ваша честь, ни фига не лучше! Пирс в разгон тут будут предлагать колоды с синим/белым или синим/красным, которые боятся не Карна, а твоих каскадов в массремувал_за_много, и ход на пятый мыслят показать тебе собственный Геддон. Сигнет хуже чем рамп через поиск земель - он не только пирсится и проч., но и ломается артефактным/перманент-хейтом - ровно накануне каста Батьки (или просто когда появится такая возможность), а также не уменьшает количество земель в нашей собственной колоде, т.е. не влияет на шанс поднять полезное в мануальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера 23 февраля подобной декой дошел до полуфинала турнира в Единороге на 31 человека, по моему. Если интересно могу поделиться листом и впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера 23 февраля подобной декой дошел до полуфинала турнира в Единороге на 31 человека, по моему. Если интересно могу поделиться листом и впечатлениями.

Поделиться в любом случае стоит, так как пока нету листов с топ8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера 23 февраля подобной декой дошел до полуфинала турнира в Единороге на 31 человека, по моему. Если интересно могу поделиться листом и впечатлениями.

Да, очень-очень интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера 23 февраля подобной декой дошел до полуфинала турнира в Единороге на 31 человека, по моему. Если интересно могу поделиться листом и впечатлениями.

Да, многим тут будет интересно. Да и вообще многим, кто не смог посетить мероприятие, но очень хотел.

 

По листу, добавил бы Босейджу вместо одной из оживающих земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По листу, добавил бы Босейджу вместо одной из оживающих земель.

А зачем она? Критичных спеллов, которые мы обязательно хотим пихнуть с руки, у нас штуки 4, это не окупает потерю темпа на земле, которая цветной не дает и дамажит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Топдек перестало штормить, хотя за это время я успел отсортировать деклист по функционалу и манакосту :)

Хочу сразу сказать, что лист у меня нищебродский - нет дуалок, Wasteland и All is dust. Хотя огромное количество рампы немного компенсируют отсутствие земель, но отсутствие Wastland и All is dust меня печалило весь турнир.

Вот собственно лист:

Maelstrom Wanderer +

Генерал

8 Maelstrom Wanderer

 

Рампуем существами

2 Sakura-Tribe Elder

3 Farhaven Elf

3 Wood Elves

4 Solemn Simulacrum

6 Primeval Titan

4 Oracle of Mul Daya

 

Комбим

3 Deceiver Exarch

3 Pestermite

5 Zealous Conscripts

5 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

 

Бивни

6 Wurmcoil Engine

6 Frost Titan

6 Inferno Titan

7 Avenger of Zendikar

 

Просто полезные парни

3 Trinket Mage

3 Eternal Witness

 

Пластформеры

4 Garruk Wildspeaker

4 Jace, the Mind Sculptor

5 Tezzeret the Seeker

7 Karn Liberated

 

Дроваем, скраем, туторим

0 Ancestral Vision

1 Brainstorm

1 Ponder

1 Preordain

1 Mirri's Guile

7 Tooth and Nail

 

Дополнительные ходы

5 Time Warp

7 Temporal Mastery

 

Убиваем мелочь

2 Pyroclasm

3 Anger of the Gods

 

Убираем опасные перманенты

2 Fire/Ice

2 Into the Roil

3 Beast Within

3 Capsize

4 Cryptic Command

 

Цели для нашего каскада

2 Boom/Bust

6 Burning of Xinye

7 Destructive Force

7 Rite of Ruin

6 Upheaval

 

Ставим генерала очень рано

1 Exploration

1 Fastbond

2 Life from the Loam

 

Рампуем спелами

1 Expedition Map

2 Explore

2 Farseek

2 Rampant Growth

3 Cultivate

3 Search for Tomorrow

3 Kodama's Reach

 

Мана камни

0 Everflowing Chalice

0 Lotus Bloom

2 Gruul Signet

2 Simic Signet

2 Izzet Signet

2 Mind Stone

2 Fractured Powerstone

3 Chromatic Lantern

3 Coalition Relic

4 Thran Dynamo

5 Gilded Lotus

 

Земли

1 Darksteel Citadel

1 Great Furnace

1 Seat of the Synod

1 Tree of Tales

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Breeding Pool

1 Command Tower

1 Crystal Vein

1 Flooded Grove

1 Flooded Strand

1 Gruul Turf

1 Inkmoth Nexus

1 Izzet Boilerworks

1 Kessig Wolf Run

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Rootbound Crag

1 Shivan Reef

1 Simic Growth Chamber

1 Steam Vents

1 Stomping Ground

1 Temple of the False God

1 Verdant Catacombs

1 Windswept Heath

1 High Market

1 Wooded Foothills

1 Yavimaya Coast

4 Forest

3 Island

3 Mountain

 

К сожалению, не успел оформить кардчойс и отчетик, но все впереди :)

 

Upd. Исправил отображение деклиста.

Изменено пользователем Ritter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комба хоть раз собралась?:) А то я сколько не пытался играться ей в вандерере, ни разу как надо не получилось. В общем лист интересный; некоторые карты, правда, смущают, но я позже спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комба хоть раз собралась?:) А то я сколько не пытался играться ей в вандерере, ни разу как надо не получилось. В общем лист интересный; некоторые карты, правда, смущают, но я позже спрошу.

 

Комбой выиграл несколько игр, одну она мне вытащила, когда наставили блокеров с защитами от цветов и почти отпороли меня. Приятно каскаднуть в зубокоготь имея еще пару ман, такое тоже случалось.

 

Про карты можешь спросить сейчас, я готов коротенечко ответить. Просто нет времени писать длинный текст о всем кардчейсе и сыгранном турнире сейчас, но к концу недели напишу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burning of Xinye не заметил в листе; сейчас есть недорогая из FTV. С ломом и в таких цветах нет причин не играть Keldon Firebombers и, может быть, Boom/Bust. На мой вкус, многовато небазовой маны: я бы лучше гонял в 14+ базиков, разгон 1 к 2 а-ля Cultivate и Kodama's Reach, а также Луной и великим унд ужасным Ruination (хейт небазовых земель колоды в 3+ цветах отправляет в Израиль).

Жаль я про луну и руинейшен только сейчас заметил, как раз для моего нищебродского варианта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fractured Powerstone выглядит строго хуже того же Fellwar stone, да и любого 2-манового разгона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...