Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] WWu Weenee


Profesor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так примерно и думал! Можно грейф или сан титана) Чтоб достать что то вкусное из кладбища или положить 2-ва зомби! В пятницу по тестю такую деку, только с Apostle's Blessing, он мне больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

fangorn, блессинг не спасает от враса, после которого дечка не может вроде как

Изменено пользователем Babay366
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реалиях того, что я вижу в МО за эти два дня отметил для себя следующие тенденции:

1. UW люди лучше чем GW люди

2. мейновые маналики просто must have. отконтрил масс ремувал - считай сделал 2/3 дела, а масс ремувалом не играют только в мироре :D

3. Elite inquisitor неожиданно оказался значительно лучше, чем предполагалось.

4. призрак и крусадер - лучшие карты в деке, часто даже лучше чем герой. Прикрывать от ремувала проще, а убивает быстро. Действительно быстро, быстрее чем кажется)

 

Единственный вопрос, который остался по итогам первоначальных тестов в боевых условиях - нужно ли находить в листе место для Fiend hunter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно,но не много,штуки 2-3, опций меньше,чем у кольца,и двойной белый кост,да и убрать его проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, в общем-то я готов предоставить общественности итоговый лист:

 

Lands

12 Plains

4 Seachrome Coast

4 Glacial Fortress

3 Moorland Haunt

 

крючит на синий. часто... готовьтесь сливать своей мана базе. Тоже часто...

 

Creatures

4 Mirran Crusader - лучшая крича в колоде, до крайности напрягает рампу, убивает быстро, под ангелик дестини вообще возможен турн-4 кил

3 Hero of Bladehold

3 Geist of Saint Traft - еще один парень, с помощью которого мы устраиваем турн-4 килы. особенно актуален против все той же рампы, а так же всяческих моноредов

4 Champion of the Parish

2 Gideon's Lawkeeper

4 Grand Abolisher - в итоге все же вытеснил инквизитора, исправно тормозит оппонента, в матчапах где не нужен - отсайдживается

4 Doomed Traveler - поменял авангардов на этих ребят и ни разу не пожалел. Все так же часто меняется 1:1, но не так боится враса и более уверенно чувствует себя в роли блокера

 

Spells

2 Angelic Destiny - наш залог победы на четвертый ход, пробовал играть в 3 копии, не понравилось, все же кост тяжеловат, чтобы видеть две таких на стартовой. но в принципе по вкусу можно и 3, наверное

4 Oblivion Ring

4 Honor of the Pure

3 Mana Leak - поконтрили врас/слагшторм - считай выиграли. так же контрит червяков, сфинксов и прочую радость, за счет которой оппонент предполагал как-то вытянуть почти проигранную игру

 

Sideboard

1 Mana Leak - досайдживается с контролем, но помогает как мертвому горчичники

4 Timely Reinforcements - монореды, токены и иже с ними

3 Celestial Purge - монореды, моноблеки и иже с ними

4 Leonin Relic-Warder - любая дека с мечами

3 Leonin Arbiter - рампы и ко

 

Этим билдом сыграл 4 дейлика (1-2, 3-1, 3-1, 1-2), в целом профит, конечно, но стабильностью даже не пахнет. Также было отыграно несколькодесятков практисов с тестинг партнерами.

 

УБ(В) контроль

Начнем с плохого: матчап почти мертвый, если оппонент адекватен и его сдача в районе хотя бы средней, то объективные результаты в районе 25/75 не в нашу пользу. К счастью в МО периодически попадаются слишком глупые/самонадеянные оппоненты, которые помогают нам наигрывать более благоприятную статистику. Но в целом матчап серьезно в минус

 

РГ/моноГ рамп

Почти бай/бай. Слишком много вариантов развития событий, которые парят наших оппонентов и крайне немного - которые парят нас. ПО сути нужно иметь ввиду только слагшторм, все остальное аккуратно обыгрывается. После сайда ситуация чуть чуть ухудшается, но не слишком. Моногрин вообще не может предложить ничего адекватного и крусадер/призрак под ангеликом выигрывают нам игры, главное ловить соперника в момент, когда тот затапан, потеря 10/14 (12/16) хитов для оппа часто смертельна. 65/35 против РГ и 85/15 против моногрина. Сливы собственной манабазе тут бывают намного чаще, чем сливы оппоненту.

 

ГВ токены

В этом матчапе мы должны четко понимать, что затянувшиеся игры нам категорически не выгодны, а потому агрессировать должны именно мы. Наши кричи, поначалу, больше, а генить хиты оппоненту особо нечем, по крайней мере до сайда. При голдфише матчап берется достаточно легко, но диапазон рук, которые выглядят играбельными, у наших оппонентов существенно выше, нежели у нас. Матчап очень про сдачи и скилл. 50/50 или 55/45 в нашу. Около того

 

Моноред

До сайда нужно четко осознавать, что наши топдеки, в среднем, намного круче топдеков оппонента. Поэтому смело меняемся по картам 1:1 и тянем время. До сайда матчап про героя или "дожжет ли моноред после нашей стабилизации". В целом до сайда в легкий минус. После сайда ситуация меняется [irony=я не умею писать правильно слово кардинально :(]***[/irony], у нас приходят рейнфорсменты и пуржи, оппонент же редко может добавить что-то релевантное. Проиграть можно только шрайну "на много". Общая оценка матчапа 60/40 в нашу пользу

 

Моноблек инфект

мне наверное так везло, но моноблеку я в серии до двух побед не проиграл ни разу за все время тестов. Пожалуй это именно промежуточные результаты и на дистанции все должно быть не так хорошо, потому что ответов на Phyrexian Crusader под Lashwrithe нам как-то не завезли. Но на все остальное у нас есть ответы, а потому я все время успевал. В итоге было сыграно штук 6 матчей в рандомных тестах и два матча в рамках дейликов (итоговый результат 8-0). Но по ощущениям - все должно быть все же не так радужно и матч должен быть хоть и плюсовым, но не до такой степени. Субъективное мнение - что-то около 60/40 в нашу пользу или чуть чуть лучше

 

С другими деками пока особо потестить не получилось (желающие сделать это - пишите в личку), результаты и впечатления буду обновлять по мере прогресса.

Вообще же пришло осознание того, что дека все таки слишком all-inовая, хочется 24 земли и 1-2 пятых-шестых дропа, чтобы не так часто поедать собственной манабазе и куда-то утилизировать ману в затянувшихся играх "стенка-на-стенку". Но пока адекватных идей нет.

Критика к отчету приветствуется.

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слепой и спать хочу, пост сотрите, автору в личку отписал =(

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ГВ токены

В этом матчапе мы должны четко понимать, что затянувшиеся игры нам категорически не выгодны, а потому агрессировать должны именно мы. Наши кричи, поначалу, больше, а генить хиты оппоненту особо нечем, по крайней мере до сайда. При голдфише матчап берется достаточно легко, но диапазон рук, которые выглядят играбельными, у наших оппонентов существенно выше, нежели у нас. Матчап очень про сдачи и скилл. 50/50 или 55/45 в нашу. Около того

 

 

А еще бывают токены, которые гневами мейном играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если токены не говорят Naturalize в Angelic Destiny , то мы выигрываем. Никаких проблем с токенами на турнирах не испытываю. Вот монорэд парит, если нам не приходит ни один Timely Reinforcements

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, для меня моноред, после правильного сайда, вообще бай, играл с ним в дейликах 6 или 7 раз, не проиграл ни разу. Если более-менее нормально заточиться, то проблем не возникает никаких

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 синих сорсов на 5 менйовых карт, 5 из которых мы хотим кастовать на 2-3 ход - помоему отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 синих сорсов на 5 менйовых карт, 5 из которых мы хотим кастовать на 2-3 ход - помоему отстой.

не нравится - не ешь. И да, я слышал, что острова на стартовой руке обычно гораздо большая проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Gideons Avenger - совсем не играет? (с виду так хорош...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прокомментировать свой лист?

 

в принципе, думал, что большинство карт понятны, поэтому не стал много расписывать,

выложил для того, что может кому-то будет интересно попробовать такой (мой текущий) вариант uw-аггры.

после многочисленных тестов с героями и маналиками, иллюзиями и вангардами, паладинами и тревелерами пришел к текущему листу, который по сравнению с предыдущими оказался более стабильным и сбалансированным.

 

4 Champion of the Parish - хороший первый спелл, качается от многих последующих

4 Gideon's Lawkeeper - тапальщик для атаки и защиты

4 Grand Abolisher - при нахождении сего существа на поле битвы чувствуем себя гораздо спокойнее в свой ход, очень хорош против контры, да и против всего, что может сорвать нам план атаки - например, убить существо в ответ на Angelic Destiny.

4 Mirran Crusader - защита от черного и зеленого, двойной удар - очень хорош, особенно в прокаченном от наших чар и артефактов состоянии.

4 Geist of Saint Traft - хекспруф, пожалуй лучшее существо в колоде при прочих равных.

 

4 Angelic Destiny - то, что убивает, причем очень быстро

2 Sword of War and Peace - качает, защищает от белого с красным, доп урон противнику, немного жизней себе.

4 Honor of the Pure - раскачка

3 Oblivion Ring - нейтрализуем угрозы

4 Vapor Snag - реально помогает выигрывать партии, гораздо лучше и дешевле, чем маналик для этой деки, который в начале нас тормозит, а потом по большей части не нужен. убираем блокеров, монстров, существ под аурой или артефактами, существ с каунтерами, существ с защитой от белого... в общем все, что нам мешает. тормозим противника, ускоряем себя. не забываем, что за ход мы можем нанести достаточно сильный урон сопернику.

 

3 Moorland Haunt - порождаем летающих токенов

 

А Gideons Avenger - совсем не играет? (с виду так хорош...)

 

не для этой деки. в этой - не играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с костами как,проблем не испытываем? А то что-то третьих много.

Изменено пользователем Skefra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с костами как,проблем не испытываем? А то что-то третьих много.

Ну это, собственно, главная проблема колоды - как ни билди, все равно будет миллион третьих костов в курве. И сделать с этим, в общем-то ничего нельзя, надо или не играть колодой, или приноровиться играть так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последних листах Хуманов полностью выпали чемпионы и аболишеры, неужели эти существа стали настолько нерелевантны в метагейме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аболишеров, видимо, заменили леонин арбитрами с учетом меты (контроля меньше, рампы больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли аболишеров заменить на Mentor of the Meekили отсайживать аболишеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли аболишеров заменить на Mentor of the Meek или отсайживать аболишеров?

Я вот смотрю на эти три карты:

Grand Abolisher

Leonin Arbiter

Mentor of the Meek

И совершенно не понимаю как третья заменяет первую (если еще учесть проблему третьих дропов), а главное почему вторая в сайде против рампы хуже чем третья?

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на эти три карты:

Grand Abolisher

Leonin Arbiter

Mentor of the Meek

И совершенно не понимаю как третья заменяет первую (если еще учесть проблему третьих дропов), а главное почему вторая в сайде против рампы хуже чем третья?

Аболишеры нужны полюбому, если есть ангелик или мечи. А ментор слишком медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аболишеры нужны полюбому, если есть ангелик или мечи. А ментор слишком медленный.

А что же всё таки лучше для этой колоды, Angelic Destinyили мечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же всё таки лучше для этой колоды, Angelic Destinyили мечи?

 

Сложно сказать, но дестини я видел в различных листах гораздо чаще, чем мечи. И в больших количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...