Перейти к публикации

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В предверии нового сезона хочу освежить тему и обратить внимание на две колоды, достаточно хорошо играющие с нынешним тир0 - Казино-Дварфами и более редкими, но достаточно распространенными другими производными белок и Пожирателями: Милл и Комбо-Риверы (лист не оптимален).

Про первую колоду говорить особо не приходится - с прошлого патча дважды понерфили возможность прокрутки Авалакха, да и Магни теперь не машина унижения оппонента. Однако все вышеперечисленные колоды крутятся как не в себя, а Жор так ещё и умеет складываться от единственного Свирса, сыгранного вовремя. Из явно плохих матчей - Щупоколоды (по понятным причинам).

Приведённый выше лист достаточно оптимален, так что наслаждайтесь.

Но милл я запостил больше для затравки и главная звезда поста - вторая колода. Исключительность её состоит в том что:

1. Играбельный Север?! Оригинальных лист способен, но не слишком стабилен. Всё-таки комба, а значит может не собраться + достаточно весомый недостаток, что колода имеет крайне ограниченное число карт, которые можно сыграть р1-р2, а потому блиддинг р2 может быть достаточно болезненным. В качестве оправдания можно сказать, что несмотря на это коода умеет выдавать быстро много силы в первом раунде, а потому часто выходит что первый раунд проигрываем с преимуществом по картам, а посему блиддинга скорее всего не будет. Ну и а обсуждениях предлагают всякие неплохие оптимизации.

2. На Риверах?! Да, Риверов неоднократно ухудшали и 15 статов с бронзы без абилки Трио и с условиями больше никого не возбуждают. Идея же колоды в том, чтобы получить 6-7 Риверов в третьем раунде. Лень считать но это очень много статов (200+).

3. Паветта?! И здесь она лежит не просто шутки ради, а как часть комбы (плюс приятно передаёт привет Накерам или просто опрометчиво поставленной большой тушке оппонента).

Суть колоды в максимальной прокрутке р1 и желательном его выигрыше либо сдаче с преимуществом по картам. Основной экшн начинается в третьем раунде, где благодаря Паветте и Приказе о Выступлении мы можем сыграть Оператора дважды (что суммарно даёт 5 Риверов), Намордником забираем шестого и Кругом копируем седьмого. 

Короче дискач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 час назад, Sy2 сказал:

 

Интересная дека Севера. Я что-то подобное один раз встречал, но там был Радовид и у него не получилось (честно, я даже не понял как дека играет). Здесь вариант выглядит, как минимум, любопытно. Паветта, опять таки.

А как там сейчас получается с разведением по силе Риверов? Скольких оппонент словит на Казнь/Дракона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Verrjerah сказал:

А как там сейчас получается с разведением по силе Риверов? Скольких оппонент словит на Казнь/Дракона?

Никак не получается. 3 Ривера будут иметь одинаковые максимальные статы. С другой стороны 2 раза нарывался на Эитне с Ширру и Скорчем и оба раза всего этого добра эльфам всё равно не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч вышел. Патчноута не видел, но по слухам:

- сезоны теперь по месяцу, награды за сезон стали меньше;

- шпионы, дающие КА теперь не создаются (камни, Хим);

- до конца недели во всех бочках все пятые карты - анимированные.

- Slave Infantry теперь обречённые, милл понерфили. 

Изменено пользователем Sy2
- Slave Infantry теперь обречённые, милл понерфили 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sy2 сказал:

Патч вышел. Патчноута не видел, но по слухам:

- сезоны теперь по месяцу, награды за сезон стали меньше;

- шпионы, дающие КА теперь не создаются (камни, Хим);

- до конца недели во всех бочках все пятые карты - анимированные.

- Slave Infantry теперь обречённые, милл понерфили. 

В патч ноуте нашёл только про исправление ошибок и шпионов. Можно подробнее про милл и про Infantry? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, MrCarrot сказал:

Можно подробнее про милл и про Infantry? 

Актуальный лист милла набирал статы во многом благодаря взаимодействиям Рабской Пехоты, парня дающего бафф за вход солдата, и парня, качающегося за вход существ (а потом полируем р3 3 притирки в infantry + ещё 2 с руки а потом ворота на  всё). Теперь вышеописанные карты круты в меньшей теперь ибо рабопехоту с помойки не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sy2 сказал:

Актуальный лист милла набирал статы во многом благодаря взаимодействиям Рабской Пехоты, парня дающего бафф за вход солдата, и парня, качающегося за вход существ (а потом полируем р3 3 притирки в infantry + ещё 2 с руки а потом ворота на  всё). Теперь вышеописанные карты круты в меньшей теперь ибо рабопехоту с помойки не достать.

Про взаимодействия то я понимаю, просто не увидел об этом инфы в заметках к патчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MrCarrot сказал:

Про взаимодействия то я понимаю, просто не увидел об этом инфы в заметках к патчу. 

Они последнее время халтурят и много чего нет в патчноуте. Но я где-то видел заметку, что исчезающей пехота стала непреднамеренно, и её должны пофиксить, то есть, вернуть как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Verrjerah сказал:

Они последнее время халтурят и много чего нет в патчноуте. Но я где-то видел заметку, что исчезающей пехота стала непреднамеренно, и её должны пофиксить, то есть, вернуть как было.

Понял, спасибо. Действительно, как то у них не очень с коммуникацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и подходит к концу Premium Weekend. Из ~36 бочек получил 8 серебра (минор в основном) и Лето.

Кстати о Лето и в продолжение постинга о разных комбоколодах: нашел вот такую забавную.

Хорошо играет против Пожирателей, других Нова колод, Шпионов и Севера. Не смотря на громоздкость комбы, собирается достаточно стабильно, по ощущениям хочется больше КА, но как-то ни Цири, ни Оквист не вдохновляют.

Правда я так и не понял в чём суть Пены и вместо неё положил 2 Slave Driver, которые всегда хороши (с ними, кстати, связан достаточно серьёзный баг: Погонщик отдельно считает анимированные и обычные карты, поэтому учитывая популярность Нильфов советую сплитить анимированные и обычные версии малорелевантных Бронзовых отрядов и играть только обычными/анимированными версиями релевантных, особенно это касается самих Погонщиков - сплитить их подобно самоубийству), как вариант можно попробовать Венендалей, камень можно заменить много чем - например Свирсом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне за премиум выходные повезло зафойлить ключника.

ну и вскрыл ещё феникса и авалаха которых вообще не было. До этого золотых карт не было толком ( одна за 2 месяца вроде). Итого 3 золотых за примерно 20 бочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кирдман сказал:

До этого золотых карт не было толком ( одна за 2 месяца вроде).

А я думал что это я такой невезучий, когда на старте обт за збтшную компенсацию из ~90 паков два золота вскрыл. 

Хотя у меня где-то 15к тряпок есть, так что не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на золотые карты раньше не жаловался, но в период акции из 30-32 бочек не вскрыл ни одной, хотя играл больше и несколько раз закрывал два дейлика. Серебра штук 5-7.

Вчера собрал деку на Ривер Хантерах, о которой Sy2 постил недавно. Интересная дека, конечно. Хрупкая комба, но мощная. Хотя даже когда вроде всё есть в 3ем, но у оппонента много контроля, то может жира и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Verrjerah сказал:

Вчера собрал деку на Ривер Хантерах, о которой Sy2 постил недавно. Интересная дека, конечно. Хрупкая комба, но мощная. Хотя даже когда вроде всё есть в 3ем, но у оппонента много контроля, то может жира и не хватить.

Какой версией играешь? Я в итоге заменил Тараны на Аспирантов - они отлично выманивают на себя ремувал и могут помочь раскидать по силе Риверов, чтобы не подставляться под Скорч/Борха. Один мой друг пошёл дальше и заменил Паветту на Бьянку (жаль она не блеклистит своей абилкой): говорит что стабильнее выходит, но более уязвимо к контролю ибо Риверов теперь максимум 6 получится (да и то спорно ибо своего Ривера, в случае если он один, оппонент может и последней картой выложить, а потому Намордник становится менее полезен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sy2 сказал:

Какой версией играешь? Я в итоге заменил Тараны на Аспирантов - они отлично выманивают на себя ремувал и могут помочь раскидать по силе Риверов, чтобы не подставляться под Скорч/Борха. Один мой друг пошёл дальше и заменил Паветту на Бьянку (жаль она не блеклистит своей абилкой): говорит что стабильнее выходит, но более уязвимо к контролю ибо Риверов теперь максимум 6 получится (да и то спорно ибо своего Ривера, в случае если он один, оппонент может и последней картой выложить, а потому Намордник становится менее полезен).

Пока "базовой". Я всего 3-4 игры сыграл. Да, Аспиранты выглядят бодрее, помимо прочего и силы обычно дают больше в первом раунде. Вариант Бьянки видел, можно будет попробовать потом. Намордник пока выглядит наиболее слабой картой в деклисте. Но что можно вместо него положить - даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Verrjerah сказал:

Намордник пока выглядит наиболее слабой картой в деклисте. Но что можно вместо него положить - даже не знаю.

Я тоже не знаю что положить вместо него, поэтому играю версией без Бьянки ради седьмого Ривера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sy2 сказал:

Хотфикс уже вышел. 

Я только про 20 и 21 ранги не понял.

До хотфикса для 20-го ранга нужно было 4400 ммр, для 21-го - 4800 почему-то. Исправили.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые арты

И пару дней назад разработчики опубликовали открытое письмо с извинениями за сырой предновогодний патч с обещанием сделать всё обратно больше так не делать (не выдавать в одном патче большое контент-обновление и технические изменения), также вернуть обрезанные имена картам (лорфаг во мне ликует) и пилить баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный анонс скорее всего будет завтра вечером, тем не менее рад сообщить, что третьей лиге Гвинтача быть. 

Старт запланирован на 10 февраля, регламент скорее всего как и раньше (но я открыт для предложений). Призы пока что 1200-800-400 метеоритной пыли 1-3 местам и 2 бустера (в виде перевода суммы для их покупки на указанные реквизиты) четвёртому. Традиционно меценаты могут расширить призовой фонд своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело спрошу: как работает дружеская игра между платформами (например между XBOX ONE и PC). Есть у кого опыт? Потому что я так и не смог разобраться (играю с XBOX).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MrCarrot На счет бокса говорили что можно, но на пс4 не разрешали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я немного слоупок, поэтому с анонсом опоздал. 

Представляю вашему вниманию анонс и регламент Третьей Лиги Гвинтача:

 

Запись открыта до 10 февраля 2018 года 23:59 по Москве. Старт Лиги - 11 февраля 2018 года.

1. Основная информация 
1.1. Организация 
- Лигу организовывает и проводит коммьюнити Гвинтача - телеграм канала любителей этой игры. Ссылка: 
https://t.me/joinchat/DwyzdEK5Hh9M4x-O0heYSw 
- Вся информация по Лиге дублируется в сообществе Гвинтача в контакте: https://vk.com/gwentach 
- Так же для связи есть электронная почта: gwentach@gmail.com 
- Турнирная сетка отображается на сайте: http://challonge.com/ru 

1.2. Основные игры 
- Основные этапы (здесь и далее - туры) будут проводится по Швейцарской Системе с отсечкой топ-8: количество туров зависит от количества участников, за победу в туре игрок получает один балл, участники получают в оппоненты игроков с соответствующим количеством баллов, по окончанию туров восемь участников с наибольшим количеством баллов отбираются для финальных игр. 
- В случае нечётного количества участников - случайный игрок с наименьшим количеством баллов получает техническую победу в туре. 
- Длительность каждого тура составляет 4 дня, формат игр - best of 3 (то есть в туре побеждает тот игрок из пары, что первым побеждает в двух партиях). Связаться с оппонентом игрок может путём добавления в друзья в клиенте GOG Galaxy. Если связаться не удаётся - необходимо сообщить об этом организаторам. 

1.3 Финальные игры 
- Финальные игры проводятся по Олимпийской Системе (она же "на вылет", она же single elimination). 
- Турнирная сетка финальных игр формируется из восьми отобравшихся участников основных игр путём добавления этих участников в случайном порядке. 
- Длительность каждого тура составляет 4 дня, формат игр - best of 3. Участникам может быть добавлено дополнительные два дня на тур, но не более одного такого добавления каждому игроку. 

2. Регламент турнира 
- Организаторы имеют право изменять регламент турнира между турами, в таком случае перед следующим туром они информируют всех участников в конференции и группе ВК непосредственно перед туром. 
- Организаторы волевым решением могут исключить игрока из участия в турнире. Исключение игрока происходит в текущем туре и его оппоненту будет присвоена техническая победа. 
- Актуальные паринги и турнирная сетка указываются прикреплённым сообщением в группе вконтакте и телеграм канале, также информацию будет дублироваться здесь на топдеке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: паринги будут только в этих местах!  
- Победивший в туре игрок должен сообщить результат письмом на почту gwentach@gmail.com либо сообщением группе https://vk.com/gwentach 
- Для разрешения спорных ситуаций необходимо связаться с организаторами по вышеуказанным адресам. 
- К сообщению о победе необходимо прикрепить скриншоты, на которых явно видно победа игрока и никнеймы обоих участников. 
- ЭТО ВАЖНО!!! Для каждого тура у участника должно быть не менее одной колоды ровно двух разных фракций. В случае победы в партии победивший игрок не может больше играть той фракцией, которой он одержал победу, в этом туре и, следовательно, обязан сменить колоду на колоду другой фракции. Проигравший игрок может (но не должен), сменить колоду, даже на колоду той же фракции (даже с другим лидером). 
- В случае ничьей как результата партии победа не засчитывается ни одному из игроков и партия переигрывается (игроки должны сыграть колодами с теми же лидерами). Если к концу этапа пара участников не предоставляет результат игр, оба игрока получают техническое поражение. В случае, если игр не было по причине не выхода одного из участников на связь, либо его невозможности сыграть, техническое поражение получает тот игрок по чьей вине матч не состоялся, а его оппоненту присуждается победа в туре. После двух технических поражений игрок автоматически исключается из лиги. 
Дисконнекты вида "у вашего оппонента что-то с подключением" приравниваются к поражению этого оппонента (обязательно наличие скриншота), остальные дисконнекты приравниваются к ничьей и переигрываются. 

3. Регистрация и призы 
- Запись на турнир осуществляется путём отправления письма с указанием своего никнейма в GOG Galaxy на электронную почту gwentach@gmail.com 
- Адрес почты, с которой была отправлена заявка на участие, по умолчанию считается почтой для контакта с этим участником, если в письме не указаны другие контактные данные. 

- На данный момент призовой фонд, помимо почёта, уважения и попадания в Зал Славы Гвинтача, до конца не определён. Гарантированные призы следующие: 1 место - 1200 метеоритной пыли, 2 место - 800 метеоритной пыли, 3 место - 400 метеоритной пыли, 4 место - 2 бочки (перевод 154 рублей для их приобретения на указанные реквизиты).
- Правила проведения турниров запрещают какие-либо вступительные взносы, однако, ничто не мешает вам дополнительно проспонсировать призовой фонд, если вы хотите помочь с организацией и привлечь больше участников. Об этом можно договориться ДО начала турнира с организаторами, связавшись по указанным контактным данным.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлухи по поводу нового патча.

Лично меня смущает Круг (я надеюсь хотя бы что они это реализуют в виде summon a last summoned LOYAL unit), а не в виде костыля "Пугало, Талера, Кантареллу, Яевинна, Удальрика низзя", да и в принципе такое.

Ещё спорный нерф Новы с 25 на 22 стата (который больше даже ап).

Ну и дудку непонятно за что убили.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skellige:

*Name: All long names of skellige units come back once more.

что это даст? нерф Йорвета считаю самым сильным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...