Перейти к публикации

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Sy2 сказал:

Cлухи по поводу нового патча.

Лично меня смущает Круг (я надеюсь хотя бы что они это реализуют в виде summon a last summoned LOYAL unit), а не в виде костыля "Пугало, Талера, Кантареллу, Яевинна, Удальрика низзя", да и в принципе такое.

Ещё спорный нерф Новы с 25 на 22 стата (который больше даже ап).

Ну и дудку непонятно за что убили.

Loyal тоже не совсем корректно, т.к., почему бы не дать возможность переиграть Йоахима, например, или Ирис?

Нова, может, станет меньше финишером, будет выходит в том числе  и в первых двух раундах. Хотя, всё-равно под казнь подставляется.

С Рогом действительно непонятно, зачем. Можно было бы усложнить чуть условие, оставив общую силу примерно такой же (6-ым или 7-ым по 3 силы).

Йорвет теперь будет играбельным только в эльфах на перемещении. Может это и неплохо.

Я всё ещё жду апа неиграбельного золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

14 часов назад, Verrjerah сказал:

Loyal тоже не совсем корректно, т.к., почему бы не дать возможность переиграть Йоахима, например, или Ирис?

Ну в таком случае оно как-то костыльно выглядит, там инфа ещё подъехала с твиттера Бурзы, что чучело в шпиона карту не даст - точно костыльно.

14 часов назад, Verrjerah сказал:

Нова, может, станет меньше финишером, будет выходит в том числе  и в первых двух раундах. Хотя, всё-равно под казнь подставляется.

По мне так это всё-таки ап. Скорч не все себе могут позволить носить, а вот Игни теперь её не возьмёт если одна в ряду стоит.

 

УПД: лимитед (скорее всего в стиле ХСовской арены) конфирмед.

Изменено пользователем Sy2
УПД: лимитед (скорее всего в стиле ХСовской арены) конфирмед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sy2 сказал:

Ну в таком случае оно как-то костыльно выглядит, там инфа ещё подъехала с твиттера Бурзы, что чучело в шпиона карту не даст - точно костыльно.

Их просто нужно выделить в отдельную группу и прописать взаимодействия в правилах (хех).

 

2 часа назад, Sy2 сказал:

лимитед (скорее всего в стиле ХСовской арены) конфирмед.

это Бужа где-то подтвердил?

 

Я балдею от новых полных имён персонажей.

Eredin Bréacc Glas

King Radovid V

Sigismund Dijkstra

Francesca Findabair

Ciaran aep Easnillen

и т.д.

Ещё бы интерфейс исправить - окно муллигана, крупнее картинки везде где только можно, подшаманить некоторые эффекты в стороны уменьшения мультяшности и будет вообще зашибись.

 

Среди другой информации - вместе с первой частью кампании будет новая фракция (не Туссент).

И вот арты ещё новые

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Verrjerah сказал:

Среди другой информации - вместе с первой частью кампании будет новая фракция (не Туссент)

Это уже давно известно.

6 минут назад, Verrjerah сказал:

это Бужа где-то подтвердил?

Вот сейчас уже не помню, где видел (или там, где видел, уже этого нет).

 

В любом случае мне вся это свистопляска с КА-шпионами не нравится (с другой стороны чем больше мне не нравится заранее новый патч, тем он лучше): теперь наличие шпиона в руке будет ещё более значимым, а значит следующим шагом редитонытиков будет просьба удалить их из игры.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sy2 сказал:

теперь наличие шпиона в руке будет ещё более значимым, а значит следующим шагом редитонытиков будет просьба удалить их из игры.

Ну здесь как бы да, убрали возможность взаимодействовать со шпионами, значит нужно его искать и всегда иметь в руке.

Хотя, с другой стороны, до зимнего патча их нечасто носили. Значительно увеличилась роль КА с появлением мощных финишеров (Нова, Олаф), отсюда и пляска шпионов (ну и ещё в какой-то степени - популярность белок и танцоров в каждой деке). Если сгладить этот фактор, то и шпики станут менее востребованными. Также считаю, что необходимо усилить другие карты, дающие КА (Оквист, Цири базовая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного откровений по поводу грядущего патча и планов на будущее.

Эх, похоже, не успею даже 19-й взять в этом сезоне, был в одном шаге и откатился на соточку назад. Мало играю, да ещё  и из-за дейликов часто нужно играть в анранкеде.

  • Спойлер

     

    • Патч будет выпущен 8 февраля 2018
    • Четвёртый сезон должен закончится немного раньше (5-7 февраля 2018)
    • Ветераны будут изменены.
    • Бойцы Импера будут изменены.
    • Нас ожидают улучшенные патчноуты (более информативные и подробные, с причинами того или иного изменения)
    • CDPR выслушивают весь фидбэк и учитывают ошибки последнего PTRа и т.д.
    • Команда Гвинта в этот момент нацелена на исправление меты (Скоя'таэли) и усиление 'слабых карт'.
    • Возможно Павко Галье по ошибке станет новым лидером. (Видать шутка с отсылкой на ошибку с Вреемде-лидером)
    • Аваллак'х получит тэг "Обречённый".
    • Нитраль будет иметь 6 силы + наносить 6 ед. урона и +1 ед. урона за каждого юнита Дикой Охоты в руке.
    • CDPR знают, что Иттлина это основная проблема, а не Землетрясение, но они не могут изменить её в короткие сроки. Если она всё ещё будет автоматически включаться во все деки в комплекте с Землетрясением, они попытаются изменить её как можно скорее. Если в будущем Иттлина будет абузиться с другой новой или старой баффнутой особой бронзой, то они её переделают.
    • На текущий момент Командирский Рог автоматически включается в большинство колод. В общем и целом он способен производить слишком большое кол-во очков, по сравнению с другими серебряными картами. Бужа предложит другое изменение для него: усилить 6 юнитов на 3 силы. Если Командирский Рог будет мёртвым после такого изменения (или неиграбельным) они могут его изменить.
    • Йорвет: Медтация создавал слишком много очков. Идея с рядами хороший нерф, потому что игроки теперь могут отыгрывать от этого + очков это будет давать намного меньше.
    • Гнездо чудовищ будет усилять созданного юнита на 1 ед. силы
    • Баг с Фольтестом уже исправлен в финальном билде.
    • Начисление ММР пока не получит изменений. Им необходимо проанализировать статистику 4-го сезона.
    • Они имеют крутой план по анонсу Драфт Режима. Воможно синематик с Гюнтером О'Диммом вводящий новый режим.
    • CDPR постоянно наблюдает за проблемой монетки. Maybe some day we will see. (Простите, не смог понять как конкретно это перевести)
    • Я цитирую Бужу: "Ряды всё ещё уникальны, потому что теперь мы имеем больше вариантов для отыгрыша, размещения юнитов и т.д. Это точно шаг вперёд."
    • Сеты грядут (тематические сеты) после завершения базового сета. (Новые бочки для сетов)
    • Новые карты будут SOON™ , вместе с новым игровым режимом.
    • Новый игровой режим будет на Закрытом ПТРе, это точно. На Открытом ПТР, не факт.
    • Скрытый будет лидером для архетипа Вампиров. (после обновления Зимнего Солтыция они сказали, что следующий сет будет сфокусирован на Вампиров)

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстаньте вы уже от милла и дудки (которой нынче ровно одна колода играет ибо Север не может). А так новости хороши, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там говорят, что рог возможно сделают обреченным. Основная проблема с рогом не север, а Эитнэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное видео от Свима насчёт возвращения смысла рядам.

Подобные идеи высказывались ранее, но больше обсуждались бонусы силы при постановке в "свой" ряд. Здесь же открываются очень широкие возможности для дизайна карт (и ещё больше сложностей с балансом)..

Есть мнения, что Свим здесь транслирует идеи разработчиков, прощупывая реакцию игроков. В любом случае, выглядит неплохо, как по мне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

Вчера наконец патч запилили.

Патчноут (без описания исправленных ошибок)

Спойлер

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
 
ИЗМЕНЕНИЯ
  • Фраза на картах "где бы они ни были" заменена фразой "в руке, в колоде или на поле".
  • Введен термин "изменить статус", который означает, что у карт можно добавлять и удалять статусы блокировки, шпиона или стойкости.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Теперь игроки смогут в любой момент отменить выполнение своего ежедневного задания и получить новое!
  • Отпразднуйте китайский Новый год с набором лунного Нового года!
НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
  • Сила карты "Йеннифэр: чародейка" увеличена с 9 до 10 единиц.
  • Сила карты "Аваллак'х: Знающий" увеличена с 2 до 3 единиц.
  • Сила карты "Эль предков" увеличена с 9 до 10 единиц.
  • Карта "Командирский рог" теперь усиливает на 3 единицы вместо 4.
  • Карта "Круг призыва" больше не создает копии агентов.
  • Карта "Землетрясение" больше не создает карту "Малый страж".
  • У карты "Допплер" убрана метка "Органика".
  • Карта "Цири: нова" теперь делает изначальную силу равно 22 единиц вместо 25.
  • Карта "Аваллак'х" получила категорию "Обреченность".
ЧУДОВИЩА
  • Карта "Нитраль" теперь наносит вражескому отряду 6 единиц урона и еще по 1 единице за каждый отряд Дикой Охоты в руке игрока.
  • Сила карты "Ифрит" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Сила карты "Карантир" увеличена с 8 до 9 единиц.
  • Сила карты "Шепчущий холм" увеличена с 5 до 6 единиц.
  • Сила карты "Тролль под мостом" увеличена с 9 до 10 единиц.
  • Сила карты "Морвудд" увеличена с 5 до 6 единиц.
  • Сила карты "Cкрытый" увеличена с 4 до 5 единиц.
  • Сила карты "Стрыга" увеличена с 5 до 6 единиц.
  • Сила карты "Кейран" уменьшена с 6 до 5 единиц.
  • Карта "Кейран" теперь поглощает отряд с силой 7 единиц или меньше и усиливает себя на силу этого отряда.
  • Сила карты "Ослизг" уменьшена с 3 до 2 единиц.
  • Карта "Гнездо чудовищ" теперь усиливает отряд на 1 единицу вместо 3.
СКЕЛЛИГЕ
  • Карта "Иоанна" теперь исцеляет только дружественные отряды.
  • Карта "Иоанна" теперь исцеляет и золотые отряды.
  • Карта "Чемпион чемпионов" теперь может вызвать на дуэль любой вражеский отряд.
  • Сила карты "Ан Крайт: мечник" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Сила карты "Эйст Тиршах" увеличена с 4 до 5 единиц.
  • Сила карты "Ульфхединн" увеличена с 5 до 6 единиц.
  • Сила карты "Хэймэй: фламиника" увеличена с 9 до 10 единиц.
  • Сила карты "Хэймэй: скальд" увеличена с 8 до 9 единиц.
  • Карта "Костяной талисман" больше не усиливает воскрешенных зверей или сектантов.
  • Сила карты "Хим" уменьшена с 4 до 3 единиц.
  • Способность карты "Берсерк-мародер" больше не срабатывает дважды, если дружественный отряд и проклят, и поврежден.
  • Карта "Восстановление" теперь добавляет категорию "Обреченность" отряду, который вернулся в руку.
КОРОЛЕВСТВА СЕВЕРА
  • У карты "Каэдвенский призрак" убрана категория "Обреченность". Эта категория теперь добавляется только к копиям карты "Каэдвенский призрак".
  • Сила карты "Винсент Мэйс" увеличена с 8 до 9 единиц.
  • Сила карты "Охотник из Кринфрида" увеличена с 5 до 6 единиц.
  • Сила карты "Бьянка" увеличена с 11 до 12 единиц.
  • Сила карты "Полевой медик" увеличена с 6 до 8 единиц.
  • Сила карты "Зельткирк из Гулеты" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Сила карты "Шани" уменьшена с 5 до 4 единиц.
СКОЯ'ТАЭЛИ
  • Карта "Павко Галье" теперь позволяет игроку самостоятельно выбирать бронзовый или серебряный предмет, который будет сыгран из колоды.
  • Сила карты "Краснолюд-наемник" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Карта "Краснолюд-наемник" теперь усиливает на 3 единицы вместо 4.
  • Сила карты "Ярпен Зигрин" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Сила карты "Моренн" уменьшена с 9 до 8 единиц.
  • Урон от карты "Моренн" увеличен с 5 до 7 единиц.
  • Сила карты "Филавандрель" увеличена с 3 до 4 единиц.
  • Сила карты "Иорвет" уменьшена с 7 до 6 единиц.
  • Урон от карты "Иорвет" увеличен с 7 до 8 единиц.
  • Сила карты "Аглайиса'" уменьшена с 9 до 8 единиц.
  • Карта "Аглайиса" теперь удаляет воскрешенную карту.
  • Карта "Иорвет: медитация" теперь может заставить вызвать друг друга на дуэль только 2 вражеских отряда, находящихся в одном ряду.
  • Карта "Краснолюд-поединщик" теперь усиливает, а не укрепляет.
  • Сила карты "Агитатор краснолюдов" уменьшена с 2 до 1 единицы.
  • Сила карты "Махакамская стража" уменьшена с 9 до 4 единиц.
  • Карта "Махакамская стража" теперь усиливает на 7 единиц вместо 3.
  • Сила карты "Эльфская разведчица" уменьшена с 2 до 1 единицы.
  • Созданная копия карты "Охотник-полуэльф" теперь получает категорию "Обреченность".
НИЛЬФГААРД
  • Карта "Боец "Импера" теперь наносит 2 единицы урона вражескому отряду после того, как будет сыграна, и еще 2 единицы каждый раз, когда во время вашего хода появляется вражеский шпионский отряд.
  • Карта "Измена" теперь заставляет два смежных вражеских отряда вызвать друг друга на дуэль.
  • Сила карты "Разносчик заразы" увеличена с 7 до 8 единиц.
  • Карта "Погонщик рабов" теперь также отображает копии карты в меню выбора.
  • Сила карты "Погонщик рабов" уменьшена с 2 до 1 единицы.
  • Созданные копии карты "Невольничья пехота" теперь получают категорию "Обреченность", а базовая карта лишается ее.
  • Карта "Притирка" теперь воскрешает только бронзовый отряд силой 5 единиц или меньше.

 

 

Также поменяли систему наград за ранги и требуемое кол-во очков за ранги. Вот так.

Возможно, изменилась система начисления на верхних рангах, и взять 3900 будет сложнее, чем было.

По самому патчу ничего сказать не могу, ещё и 10 игр не сыграл, но товарищи пока отзываются положительно.

ЗЫ. Если кто копил метеоритную пыль - сейчас самое время её потратить - до вторника действует 50% скидка на анимацию.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паринги первого тура третьей лиги Гвинтача (внезапно нас 61 человек):

 

Dallee - lNeverHooD


Bulbingemski - jacofet
freeflydz - Black_Lumen
Sy2 - Kabinin
acidvvvictor - chevaisirp
psuha - nikich5
chocolated - JustForFunSilmaril
AntonAmeriko - HardHuman97
MrSweetPiggy - dr.che
Comrade_Farso - NickRiger
LoboQ-GGpoKD - ripppy
IZECU - veselovnd
Silent_king - gentik
Black_XB - endresyak
Jack_Karpy - _no_fury_
Ren_Py - jkb_87
GrenkaMan - NLOmont
nicksorockin - Verrjerah
ButterflyChance - Cedogriv
AM0REMIO - mrDuDh0
MAXIMOVMA - Despail
Timkot - TauRusDes
Conya - Ervin1.0
DarFun - Naiglesias
PerfectumAccidia - EugeneKrabc
Palomig - 3rvklin
vadimas66 - U1729
Berserk76 - Rekrar
DrMentUdachi - jermanbiceps
Lisovoy - ekiwooki
AnnieRiver - техническая победа

 

Патч ещё не щупал, но все знакомые тоже положительно отзываются. Выходные с фойлением со скидкой - очень ок, у меня где-то 4500 пыли 2500 есть: пользуясь случаем реквестирую идей что можно заанимировать (добил шпионов, самых топовых лидеров и ещё по мелочёвке стейплов)

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в 23:00 по Москве будет официальный стрим от разрабов. По ходу лимитед режим (new way to play Gwent) анонсируют.

Тизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, видео с презентацией Арены.

Ничего неожиданного, выбор среди всех карт, выбор лидера в конце, нет огрничений на кол-во золота/серебра. Вход 150 руды, игра до 9 побед или 3х поражений.

Но, думаю, хорошее средство против скучной меты, половить лулзов, и больше материала для подборок вроде 'dandelion show'

Также началась битва фракций Скоятаэли против Скеллиге. На этот раз с другими правилами - независимо от победившей фракции игрок получает плюшки за кол-во побед выбранной фракцией. Рамка, к примеру, даётся за 30 побед, что довольно много для тех, кто играет дейлик-полтора в день (окончание ивента 20-го числа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле то, что в арене не будет привязки к конкретной фракции - достаточно неожиданно. 

Так же стоит отметить, что для участия на арене нужна будет специальная валюта (которая в т.ч. покупается за руду).

 

Тем временем паринги второго тура лиги (а уважаемый Verrjerah продолжает собирать в оппоненты себе топовых участников конфы, так например в первом туре обыграл победителя прошлой лиги):

GrenkaMan - AnnieRiver 
Ren_Py - Ervin1.0 
Jack_Karpy - TauRusDes 
Black_XB - mrDuDh0 
IZECU - gentik 
LoboQ-GGpoKD - chevaisirp 
MrSweetPiggy - Kabinin 
AntonAmeriko - Lisovoy 
chocolated - DrMentUdachi 
psuha - Berserk76 
freeflydz - vadimas66 
Dallee - PerfectumAccidia 
NickRiger - DarFun 
jacofet - MAXIMOVMA 
Comrade_Farso - ButterflyChance 
Bulbingemski - nicksorockin 
ripppy - ekiwooki 
dr.che - jermanbiceps 
HardHuman97 - Rekrar 
JustForFunSilmaril - U1729 
nikich5 - EugeneKrabc 
Black_Lumen - Naiglesias 
lNeverHooD - Despail 
Palomig - Cedogriv 
Conya - Verrjerah 
Timkot - NLOmont 
AM0REMIO - jkb_87 
Silent_king - _no_fury_ 
acidvvvictor - endresyak 
Sy2 - veselovnd 
3rvklin - техническая победа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sy2 сказал:

Тем временем паринги второго тура лиги (а уважаемый Verrjerah продолжает собирать в оппоненты себе топовых участников конфы, так например в первом туре обыграл победителя прошлой лиги):

Я случайно, больше так не буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нерфа КА-шпионов, некоторые стали задумываться и о других картах, дающих преимущество по картам: Цири и Оквист, главной проблемой которых, является их уязвимость к ремувалу.

Неоднократно в обзорах декабрьского патча сталкивался с мнением что Феникс - самое недооцененное золото патча. И вот, можно сложить эти две мысли и мы получаем Оквиста, которого теперь можно реанимить в любой колоде. К полезным драконам так же можно добавить Миргтабракке. 

Собсна предлагаю обсудить и сломать. Кое-какие личные мысли:

- с таким количеством КА (Шпион и Дракон, опционально можно и Цири впихнуть) можно не бояться брать р1 с отставанием по картам, можно отлично блидить оппонента р2, либо тупо играть Скорчами (особенно если есть Миргтабракке). Так что имеет смысл рассматривать скорче колоды и колоды с сильными финишерами для р3;

- в качестве "третьего" дракона можно попробовать роллить Доррегарая (которого ещё и натуторить приказом и поблинкать Чучелом можно);

А вот прикидки куда это можно впихнуть:

Нова Крах с Олафом. Я пробовал, забавно но не стабильно, вернее стабильно ловил фигурку. Особенно хочется отметить что тут всего одна, зато туторящаяся цель под Феникса - Оквист. Как минимум можно пометить для себя Краха как способного поднимать и вкачивать КА-дракона.

Какой-нибудь Север. Шани не хуже справляется с реанимом. Есть Наталис для названных (ну мало ли, можно попробовать) Чучела и Приказа. Обычно есть свободный золотой слот чтобы попробовать Феникса или Цири.

Белки. Все три старых лидера много чего умеют, у фракции куча сильных карт, в том числе байтящих на ремувал, есть возможности играть больше одного Скорча. Такое сейчас SirPumpkin пытается накурить.

Ревил. Он сейчас достаточно силен, есть мангонелы, выманивающие ремувал, есть несколько Скорчей, отличная прокрутка и самое важное - дефолтные листы вполне себе имеют слоты под двух Драконов и Феникса.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sy2 сказал:

Неоднократно в обзорах декабрьского патча сталкивался с мнением что Феникс - самое недооцененное золото патча. И вот, можно сложить эти две мысли и мы получаем Оквиста, которого теперь можно реанимить в любой колоде. К полезным драконам так же можно добавить Миргтабракке. 

Я играл в начале прошлого патча Дагоном с драконидами (Миргта, Виверны, Ослизги, Вилохвост). Не сказал бы, что Феникс себя сильно показал (но да, до Оквиста я не додумался). В итоге я ушёл от этого архетипа. Да и Миргтабракке так себе подравнивает под Казнь.

Оквист сейчас плох тем, что многие носят магов с молниями, которых потом могут переиграть ещё, или сам Гром Альзура через Эитне. За 4 хода его могут расстрелять все, кому не лень сейчас. Алхимики вон тоже ваншотают. И однократное восрешение здесь не поможет.

Единственный относительно надёжный (не считаем компрессию, казни) вариант - забаф Оквиста в руке. Здесь сильны эльфы.

Но вопрос - зачем эльфам ненадёжный КА, когда есть танцоры со шпиком.

Я вот сейчас играю хэндбаф Францеской с ЦириНовой. В большинстве случаев последний ход - за мной, и больше КА мне не надо (но я играю без Казней/Ширру)

Еесли совмещать в одной деке и сильного финишера, и Казни, то лишним КА, конечно, никогда не будет (хотя здесь другой вопрос о темпе и взятии р1). Доп. КА точно порадовались бы монстры с Суккубой или какие-то мифические Скеллиге с Камби, но снова возвращаемся к вопросу уязвимости Оквиста (для Скеллиге - это только вышеозвученный Крах).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Verrjerah сказал:

Оквист сейчас плох тем, что многие носят магов с молниями, которых потом могут переиграть ещё, или сам Гром Альзура через Эитне. За 4 хода его могут расстрелять все, кому не лень сейчас. Алхимики вон тоже ваншотают. И однократное восрешение здесь не поможет.

Ну собственно поэтому я выделил именно те фракции/колоды, которые могут с этим бороться: усилять Оквиста, иметь возможность его вкачать или поднять более одного раза или тупо байтить на ремувал другими целями (Мангонелы, Фарсиры, Драгуны, Аспиранты).

2 часа назад, Verrjerah сказал:

Но вопрос - зачем эльфам ненадёжный КА, когда есть танцоры со шпиком.

Ну во-первых у меня есть подозрение, что Феникс + Драконы может стать трендом, и хотелось бы побыть на острие метагейма. Во-вторых, я не уверен, что это должны быть именно белки. В-четвёртых, по ощущениям, сейчас мало кто любит и умеет играть вокруг блидинга. В конце-концов чем больше КА - тем лучше.

2 часа назад, Verrjerah сказал:

если совмещать в одной деке и сильного финишера, и Казни, то лишним КА, конечно, никогда не будет (хотя здесь другой вопрос о темпе и взятии р1).

Не обязательно совмещать, я лишь указал на варианты, в которых такая связка была бы максимально полезной. Кстати, возможность получить преимущество по картам р2 как раз может позволить проиграть по картам р1. А, как правило, колоды, которые не боятся проигрыша р1 (не боятся блидинга) или умеют его стабильно брать - имеют все шансы претендовать на звание сильных колод (тир1, если оно действительно станет популярным).

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Кирдман сказал:

А когда будут арены в гвинте?

Soon. Вангую один из двух вариантов:

- В течении месяца-полутора (то есть к следующему патчу для начала-конца сезона);

- Одновременно с релизом и кампанией (обещали в 2018 году, хочется верить что до осени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sy2 сказал:

В-четвёртых, по ощущениям, сейчас мало кто любит и умеет играть вокруг блидинга.

Вот это точно, сам тоже не умею.

Мне понравился деклист на Крахе. Вроде в нём есть всё, чтобы быть хорошей декой, разве что стабильность может хромать из-за незахода Моркварга или тутора под него.

3 часа назад, Sy2 сказал:

Soon. Вангую один из двух вариантов:

А я что-то думал, что Арена будет уже в ближайшем патче перед мартовским сезоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Verrjerah сказал:

Вроде в нём есть всё, чтобы быть хорошей декой, разве что стабильность может хромать из-за незахода Моркварга или тутора под него.

Там больше проблема медведей раздать. А ещё ссыкотно р1 ставить Оквиста, если Феникса на руке нет.

 

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meanwhile смешная и стабильная комбоколода

УПД: вполне себе тех в Алхимию: зашафливать свою Кантареллу в колоду оппонента через Ассире.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно лист алхимии, в котором вообще нужна кантарелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Darklight например лист с топа Гвинтдб за эту неделю.

Gwentup говорит что Алхимиков среди Кальветов почти 40% (ориентировался на наличие Весемира). Кантарелла лежит в 83%, а Ассире в 53% колод с Яном Кальвейтом в качестве лидера - я уверен где-то они пересекаются.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...