Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, ReplicaNT сказал:

1. Если у другого существа нет оборотной стороны, то оно не трансформируется, даже если стало копией трансформера, как заметил @Nazar

2. Интересна интеракция Flipper и следующего существа - медведь входит, становится копией, но трех флипперов нет (да медведь и не трансформируется), поэтому медведь изгоняется, возвращается, становится копией, трех флипперов нет, медведь изгоняется, возвращается, и кричит, и кричит "астанавитесь", и не может прервать этот проклятый круг ....

Это так и было задумано? )

Скорее перемудрил. Но суть в том, что в магии мало карт которые взаимодействуют с двухсторонними картами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Nazar сказал:

Копии  просто не орансформируются и все.

Не, это меняли, кажется в Phyrexia: All Will Be One, когда появились двусторонние трансформирующиеся токены с механики Incubate

707.8a If an effect creates a token that is a copy of a transforming permanent or a transforming double-faced card not on the battlefield, the resulting token is a transforming token that has both a front face and a back face. The characteristics of each face are determined by the copiable values of the same face of the permanent it is a copy of, as modified by any other copy effects that apply to that permanent. If the token is a copy of a transforming permanent with its back face up, the token enters the battlefield with its back face up. This rule does not apply to tokens that are created with their own set of characteristics and enter the battlefield as a copy of a transforming permanent due to a replacement effect. Example: Afflicted Deserter is the front face of a transforming double-faced card, and the name of its back face is Werewolf Ransacker. If an effect creates a token that is a copy of that transforming permanent, the token also has the same two faces and can transform. It enters the battlefield with the same face up as the permanent that it is a copy of.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мана цена: 1{W}1{U}1{B}1{R}1{G} Instant Добавь любой цвет маны в свой пул, Storm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.05.2025 в 16:18, Duke Zero сказал:

У Пустошей нет земельного типа. Они просто Basic Land (поэтому не ищутся эффектами типа «поищи землю с типом базовой земли»).

Спасибо, исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного нового оружия и подправленного старого.

Скрытый текст


1748188515549761.thumb.png.d5b42d3e5a4114dd43f0b7eab84fc25b.png1748187575325529.thumb.png.dc0b59d8d0aa446b6edca11d78865da0.png1748186650951920.thumb.png.8d93a656653d7e46255de2941604331e.png1748186059606973.thumb.png.d859419be43e114062dc274d6bed4baf.png1748169402631057.thumb.png.116281baf4d2e57e85fd7db7d89d0fd4.png1748168971298250.thumb.png.458e2820a69f02572408cf6e0e58fa50.png

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пайло для драфта и не только.

Чёрные наёмники

Скрытый текст

1748205519150266.png

1748205288225208.png

1748204884183222.png

1748204626303925.png

1748204025429549.png

1748203637297741.png

1748202510559524.png

 

Синие бродяги

Скрытый текст

1748208844975850.png

1748208527746687.png

1748207904275861.png

1748207488229902.png

1748207139008971.png

1748206562353868.png

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красные бунтари

 

Скрытый текст

1748211201213335.png

1748211009136978.png

1748210601025228.png

1748210220664641.png

 

1748209686848662.png

 

1748213435305085.png

 

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда картинки генеришь что-то скармливаешь из предыдущего в контекст? Чтобы у варвара в руках оказался правильный топор, а не неправильный ножик, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

Ты когда картинки генеришь что-то скармливаешь из предыдущего в контекст? Чтобы у варвара в руках оказался правильный топор, а не неправильный ножик, например.

Когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ArKan 

Кстати, Wizards в рамках упрощения отслеживания состояния игры от карт типа Decision Paralysis (Tap target creature. That creature doesn't untap during their controller's next untap step.) перешли на использование stun counters, например как тут Constrictor Sage.

Разница есть - старый вординг разрешал развернуться "досрочно", до антапа, любым Roar of the Kha, пропускался строго определенный этап. Стан каунтеры работают с числом, просто как правило ближайший разворот будет именно в антап. Ну и жетоны можно накидывать/убирать/переносить как бонус. Плюс про стан каунтеры нельзя забыть ненароком, есть жетон - снимай вместо.

Решайте сами, какой вариант лучше, тут уже pure design.


UPD: вординг типа "Whenever any player casts a Sorcery — Ritual spell, you gain 2 life." можно сделать лучше: Whenever a player casts a {Subtype} sorcery spell, {effect}. Возможно, в сете в целом нет инстантов типа Ritual, тогда можно и слово sorcery опустить - Whenever a player casts a {Subtype} spell, {effect}.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть чуть схожая, но более жёсткая механика с фишками сна, в серии карт, посвящённых Ксуталу - кто, читал, тот знает.

Возможно что на данный момент слишком мощная, так как противоядия для разных цветов пока не делал.

У инстантов возможно верну только подтип интеррапт для борьбы с контрспеллами, других наверное не стоит вводить.

 

Скрытый текст

1743195361333862.png

1743195223519550.png

1743188769226638.png

1743162668105774.png

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправил дриад, хотя есть сомнения. Они планировались для зелёно-белой колоды.

 

1748270400465171.thumb.png.57a75d75ab5a837eae0ea3b587e57f14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные базовые земли

Скрытый текст

1748352216281586.png

1748352894953832.png

1748353058070312.png

1748353231452458.png

1748353408110319.png

1748353552531735.png

1748353717717732.png

1748353920437822.png

1748354024391534.png

1748354141651670.png

1748354249039632.png

1748354365837792.png

 

 

Тоже базовые земли, но не обычные.

 

Скрытый текст

1748349891029755.png

1748350158633113.png

1748350611952158.png

1748351049971109.png

1748351578269242.png

1748355118586124.png

 

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в Пустоши Пиктов.

Не доволен некоторыми формулировками.

Скрытый текст

1748381271625565.png

1748381773147596.png

1748383306226057.png

1748385540357686.png

1748417930005503.png

1748418869825816.png

1748419574278681.png

1748422567107091.png

1748424267572344.png

1748424556063776.png

1748426855796067.png

1748427103244178.png

1748427815962286.png

 

1748429436702982.png

1748429659976799.png

1748429922850613.png

1748430469094825.png

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, DragonZla сказал:

А где карта верескового меда?

Спасибо за идею!

 

Видимо для эффектов замещения нужно использовать описания типа 

pariahkor dirge

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ArKan

1. Pictish Stalker имеет shroud, ГОСТ-компаньон - hexproof. Не рекомендуется смешивать две почти одинаковые механики в одном сете, плюс shroud уже не используется (но легален).

2. у ГОСТ-компаньона (карта кстати чудовищная, но это в бонусной секции) текст можно сократить - whenever {CARDNAME} deals combat damage to a creature, {effect}. Часть про creature your opponent controls не нужна - нельзя нанести боевые повреждения своему же существу. Подраться - небоевые, при эффектах типа Threaten карта меняет контроллера.

2.1 Почему собака чудовищная - она не таргетится оппонентом, а нами таргетится (хекспруф), при этом наносит полный дамаг в игрока и в блокера. То есть если собаку покастить, накачать безоглядно на + 16 (хекспруф, помним) и запустить, то ее бесполезно блокать - она нанесет 20 в блокера 1/1 и столько же в оппонента.
Получается что чампить не получается (все равно получаем в лицо), убивать не получается (хекспруф), остается мультиблокать и надеяться что там не будет ремувала в одного из блокеров / прокачки.
Или встречать собаку лицом, но лицо-то не бесконечное.
Если такие карты дизайнить, то надо и окружение соответствующее, на фоне прочих средних карт наводит шороху.
Конечно это все теорикрафт, но выглядит очень опасно.

3. У токенов можно не писать devoid, цвет токена определяется текстом, его создающим. В эффектах написано, что токены colorless, значит бесцветные. Devoid нужен, чтобы цветные карты лишать цвета.

4. Totem Shrieker - When ~ etb, you may sacrifice another Beast. If you do, put a +1/+1 counter on this creature ... (вместо it).

5. Повсевместно, if a source...

6. Obsidian Blade, у клинка по факту shroud, только почему-то написанный полнотекстово. Точно надо заменить на shroud, а еще учесть п.1

7. Thicket Ward, нет срока действия эффекта. То ли эффект одноразовый (The next time a source would deal damage ...), то ли многоразовый в этом ходу (Whenever a source would deal damage ... this turn, ...). Пока что этот эффект до конца игры, но такое а) пока что не дизайнилось, б) легко забыть, поэтому их оформляют эмблемами.


Наверное еще что-то есть, вся эта тема с Dwelling выглядит сложной, но уже лень.

Компилятор работу закончил (с)


UPD: чтобы два раза не вставать - идея с базовыми землями - существами выглядит сомнительной, потому что их можно положить в колоду любое число (это же базики, все-таки). Впрочем, может это косность мышления и по факту много неконтрящихся существ в любой колоде - это ок.

Еще им можно не писать T: add {M}, потому что если у земли есть тип скажем Forest, то зеленую она дает по-умолчанию.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту карту Конана хотят иметь в своей колоде все школьники!

Скрытый текст

1748459799601281.png

 

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

1. Pictish Stalker имеет shroud, ГОСТ-компаньон - hexproof. Не рекомендуется смешивать две почти одинаковые механики в одном сете, плюс shroud уже не используется (но легален).

Спасибо за замечания, буду иметь ввиду. Возможно, что оставлю только хекспруф.

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

2. у ГОСТ-компаньона (карта кстати чудовищная, но это в бонусной секции) текст можно сократить - whenever {CARDNAME} deals combat damage to a creature, {effect}. Часть про creature your opponent controls не нужна - нельзя нанести боевые повреждения своему же существу. Подраться - небоевые, при эффектах типа Threaten карта меняет контроллера.

Учту, спасибо.

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

2.1 Почему собака чудовищная - она не таргетится оппонентом, а нами таргетится (хекспруф), при этом наносит полный дамаг в игрока и в блокера. То есть если собаку покастить, накачать безоглядно на + 16 (хекспруф, помним) и запустить, то ее бесполезно блокать - она нанесет 20 в блокера 1/1 и столько же в оппонента.
Получается что чампить не получается (все равно получаем в лицо), убивать не получается (хекспруф), остается мультиблокать и надеяться что там не будет ремувала в одного из блокеров / прокачки.
Или встречать собаку лицом, но лицо-то не бесконечное.
Если такие карты дизайнить, то надо и окружение соответствующее, на фоне прочих средних карт наводит шороху.
Конечно это все теорикрафт, но выглядит очень опасно.

Нужно тестировать, пока что я не вижу в сете способов сильно её раскачать. Плюс при фри-ту-плей в колоде жёсткие ограничения по редкостям карт.

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

3. У токенов можно не писать devoid, цвет токена определяется текстом, его создающим. В эффектах написано, что токены colorless, значит бесцветные. Devoid нужен, чтобы цветные карты лишать цвета.

4. Totem Shrieker - When ~ etb, you may sacrifice another Beast. If you do, put a +1/+1 counter on this creature ... (вместо it).

5. Повсевместно, if a source...

Учту, спасибо.

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

6. Obsidian Blade, у клинка по факту shroud, только почему-то написанный полнотекстово. Точно надо заменить на shroud, а еще учесть п.1

Не встречал артефакты с shroud или hexproof (которые не существа), поэтому дал полнотекстово.

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

7. Thicket Ward, нет срока действия эффекта. То ли эффект одноразовый (The next time a source would deal damage ...), то ли многоразовый в этом ходу (Whenever a source would deal damage ... this turn, ...). Пока что этот эффект до конца игры, но такое а) пока что не дизайнилось, б) легко забыть, поэтому их оформляют эмблемами.

 

Там у меня вообще всё не то, нужно править. Идея такая, что если бесцветному человеку наносится любой ущерб (из одного источника), то мы играем Thicket Ward и перенаправляем весь этот ущерб в постройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

Наверное еще что-то есть, вся эта тема с Dwelling выглядит сложной, но уже лень.

При тестировании затруднений не возникло.. По дефолту - если игрок наносит любой ущерб игроку (источники под его контролем), то он может перенаправить этот ущерб в любую постройку по своему выбору под контролем того игрока.

5 часов назад, ReplicaNT сказал:

UPD: чтобы два раза не вставать - идея с базовыми землями - существами выглядит сомнительной, потому что их можно положить в колоду любое число (это же базики, все-таки). Впрочем, может это косность мышления и по факту много неконтрящихся существ в любой колоде - это ок.

Еще им можно не писать T: add {M}, потому что если у земли есть тип скажем Forest, то зеленую она дает по-умолчанию.

Нужно тестировать, у земель-существ есть минусы по сравнению с обычными землями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...