Savachy Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 17 часов назад, ReplicaNT сказал: 1. Если у другого существа нет оборотной стороны, то оно не трансформируется, даже если стало копией трансформера, как заметил @Nazar 2. Интересна интеракция Flipper и следующего существа - медведь входит, становится копией, но трех флипперов нет (да медведь и не трансформируется), поэтому медведь изгоняется, возвращается, становится копией, трех флипперов нет, медведь изгоняется, возвращается, и кричит, и кричит "астанавитесь", и не может прервать этот проклятый круг .... Это так и было задумано? ) Скорее перемудрил. Но суть в том, что в магии мало карт которые взаимодействуют с двухсторонними картами 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crzmvx Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 23 часа назад, Nazar сказал: Копии просто не орансформируются и все. Не, это меняли, кажется в Phyrexia: All Will Be One, когда появились двусторонние трансформирующиеся токены с механики Incubate 707.8a If an effect creates a token that is a copy of a transforming permanent or a transforming double-faced card not on the battlefield, the resulting token is a transforming token that has both a front face and a back face. The characteristics of each face are determined by the copiable values of the same face of the permanent it is a copy of, as modified by any other copy effects that apply to that permanent. If the token is a copy of a transforming permanent with its back face up, the token enters the battlefield with its back face up. This rule does not apply to tokens that are created with their own set of characteristics and enter the battlefield as a copy of a transforming permanent due to a replacement effect. Example: Afflicted Deserter is the front face of a transforming double-faced card, and the name of its back face is Werewolf Ransacker. If an effect creates a token that is a copy of that transforming permanent, the token also has the same two faces and can transform. It enters the battlefield with the same face up as the permanent that it is a copy of. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyStrips Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Мана цена: 1{W}1{U}1{B}1{R}1{G} Instant Добавь любой цвет маны в свой пул, Storm 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 24.05.2025 в 16:18, Duke Zero сказал: У Пустошей нет земельного типа. Они просто Basic Land (поэтому не ищутся эффектами типа «поищи землю с типом базовой земли»). Спасибо, исправил. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) Немного нового оружия и подправленного старого. Скрытый текст Изменено 25 мая пользователем ArKan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) Пайло для драфта и не только. Чёрные наёмники Скрытый текст Синие бродяги Скрытый текст Изменено 25 мая пользователем ArKan 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) Красные бунтари Скрытый текст Изменено 25 мая пользователем ArKan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая Ты когда картинки генеришь что-то скармливаешь из предыдущего в контекст? Чтобы у варвара в руках оказался правильный топор, а не неправильный ножик, например. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 2 часа назад, Nazar сказал: Ты когда картинки генеришь что-то скармливаешь из предыдущего в контекст? Чтобы у варвара в руках оказался правильный топор, а не неправильный ножик, например. Когда как. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая (изменено) Базовые земли Скрытый текст Изменено 26 мая пользователем ArKan 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая (изменено) @ArKan Кстати, Wizards в рамках упрощения отслеживания состояния игры от карт типа Decision Paralysis (Tap target creature. That creature doesn't untap during their controller's next untap step.) перешли на использование stun counters, например как тут Constrictor Sage. Разница есть - старый вординг разрешал развернуться "досрочно", до антапа, любым Roar of the Kha, пропускался строго определенный этап. Стан каунтеры работают с числом, просто как правило ближайший разворот будет именно в антап. Ну и жетоны можно накидывать/убирать/переносить как бонус. Плюс про стан каунтеры нельзя забыть ненароком, есть жетон - снимай вместо. Решайте сами, какой вариант лучше, тут уже pure design. UPD: вординг типа "Whenever any player casts a Sorcery — Ritual spell, you gain 2 life." можно сделать лучше: Whenever a player casts a {Subtype} sorcery spell, {effect}. Возможно, в сете в целом нет инстантов типа Ritual, тогда можно и слово sorcery опустить - Whenever a player casts a {Subtype} spell, {effect}. Изменено 26 мая пользователем ReplicaNT 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая (изменено) У меня есть чуть схожая, но более жёсткая механика с фишками сна, в серии карт, посвящённых Ксуталу - кто, читал, тот знает. Возможно что на данный момент слишком мощная, так как противоядия для разных цветов пока не делал. У инстантов возможно верну только подтип интеррапт для борьбы с контрспеллами, других наверное не стоит вводить. Скрытый текст Изменено 26 мая пользователем ArKan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая Подправил дриад, хотя есть сомнения. Они планировались для зелёно-белой колоды. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая (изменено) Обычные базовые земли Скрытый текст Тоже базовые земли, но не обычные. Скрытый текст Изменено 27 мая пользователем ArKan 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая (изменено) Добро пожаловать в Пустоши Пиктов. Не доволен некоторыми формулировками. Скрытый текст Изменено 28 мая пользователем ArKan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая А где карта верескового меда? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 45 минут назад, DragonZla сказал: А где карта верескового меда? Спасибо за идею! Видимо для эффектов замещения нужно использовать описания типа 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая (изменено) @ArKan 1. Pictish Stalker имеет shroud, ГОСТ-компаньон - hexproof. Не рекомендуется смешивать две почти одинаковые механики в одном сете, плюс shroud уже не используется (но легален). 2. у ГОСТ-компаньона (карта кстати чудовищная, но это в бонусной секции) текст можно сократить - whenever {CARDNAME} deals combat damage to a creature, {effect}. Часть про creature your opponent controls не нужна - нельзя нанести боевые повреждения своему же существу. Подраться - небоевые, при эффектах типа Threaten карта меняет контроллера. 2.1 Почему собака чудовищная - она не таргетится оппонентом, а нами таргетится (хекспруф), при этом наносит полный дамаг в игрока и в блокера. То есть если собаку покастить, накачать безоглядно на + 16 (хекспруф, помним) и запустить, то ее бесполезно блокать - она нанесет 20 в блокера 1/1 и столько же в оппонента. Получается что чампить не получается (все равно получаем в лицо), убивать не получается (хекспруф), остается мультиблокать и надеяться что там не будет ремувала в одного из блокеров / прокачки. Или встречать собаку лицом, но лицо-то не бесконечное. Если такие карты дизайнить, то надо и окружение соответствующее, на фоне прочих средних карт наводит шороху. Конечно это все теорикрафт, но выглядит очень опасно. 3. У токенов можно не писать devoid, цвет токена определяется текстом, его создающим. В эффектах написано, что токены colorless, значит бесцветные. Devoid нужен, чтобы цветные карты лишать цвета. 4. Totem Shrieker - When ~ etb, you may sacrifice another Beast. If you do, put a +1/+1 counter on this creature ... (вместо it). 5. Повсевместно, if a source... 6. Obsidian Blade, у клинка по факту shroud, только почему-то написанный полнотекстово. Точно надо заменить на shroud, а еще учесть п.1 7. Thicket Ward, нет срока действия эффекта. То ли эффект одноразовый (The next time a source would deal damage ...), то ли многоразовый в этом ходу (Whenever a source would deal damage ... this turn, ...). Пока что этот эффект до конца игры, но такое а) пока что не дизайнилось, б) легко забыть, поэтому их оформляют эмблемами. Наверное еще что-то есть, вся эта тема с Dwelling выглядит сложной, но уже лень. Компилятор работу закончил (с) UPD: чтобы два раза не вставать - идея с базовыми землями - существами выглядит сомнительной, потому что их можно положить в колоду любое число (это же базики, все-таки). Впрочем, может это косность мышления и по факту много неконтрящихся существ в любой колоде - это ок. Еще им можно не писать T: add {M}, потому что если у земли есть тип скажем Forest, то зеленую она дает по-умолчанию. Изменено 28 мая пользователем ReplicaNT 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая (изменено) Эту карту Конана хотят иметь в своей колоде все школьники! Скрытый текст 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 1. Pictish Stalker имеет shroud, ГОСТ-компаньон - hexproof. Не рекомендуется смешивать две почти одинаковые механики в одном сете, плюс shroud уже не используется (но легален). Спасибо за замечания, буду иметь ввиду. Возможно, что оставлю только хекспруф. 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 2. у ГОСТ-компаньона (карта кстати чудовищная, но это в бонусной секции) текст можно сократить - whenever {CARDNAME} deals combat damage to a creature, {effect}. Часть про creature your opponent controls не нужна - нельзя нанести боевые повреждения своему же существу. Подраться - небоевые, при эффектах типа Threaten карта меняет контроллера. Учту, спасибо. Изменено 28 мая пользователем ArKan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 2.1 Почему собака чудовищная - она не таргетится оппонентом, а нами таргетится (хекспруф), при этом наносит полный дамаг в игрока и в блокера. То есть если собаку покастить, накачать безоглядно на + 16 (хекспруф, помним) и запустить, то ее бесполезно блокать - она нанесет 20 в блокера 1/1 и столько же в оппонента. Получается что чампить не получается (все равно получаем в лицо), убивать не получается (хекспруф), остается мультиблокать и надеяться что там не будет ремувала в одного из блокеров / прокачки. Или встречать собаку лицом, но лицо-то не бесконечное. Если такие карты дизайнить, то надо и окружение соответствующее, на фоне прочих средних карт наводит шороху. Конечно это все теорикрафт, но выглядит очень опасно. Нужно тестировать, пока что я не вижу в сете способов сильно её раскачать. Плюс при фри-ту-плей в колоде жёсткие ограничения по редкостям карт. 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 3. У токенов можно не писать devoid, цвет токена определяется текстом, его создающим. В эффектах написано, что токены colorless, значит бесцветные. Devoid нужен, чтобы цветные карты лишать цвета. 4. Totem Shrieker - When ~ etb, you may sacrifice another Beast. If you do, put a +1/+1 counter on this creature ... (вместо it). 5. Повсевместно, if a source... Учту, спасибо. 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 6. Obsidian Blade, у клинка по факту shroud, только почему-то написанный полнотекстово. Точно надо заменить на shroud, а еще учесть п.1 Не встречал артефакты с shroud или hexproof (которые не существа), поэтому дал полнотекстово. 5 часов назад, ReplicaNT сказал: 7. Thicket Ward, нет срока действия эффекта. То ли эффект одноразовый (The next time a source would deal damage ...), то ли многоразовый в этом ходу (Whenever a source would deal damage ... this turn, ...). Пока что этот эффект до конца игры, но такое а) пока что не дизайнилось, б) легко забыть, поэтому их оформляют эмблемами. Там у меня вообще всё не то, нужно править. Идея такая, что если бесцветному человеку наносится любой ущерб (из одного источника), то мы играем Thicket Ward и перенаправляем весь этот ущерб в постройку. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 5 часов назад, ReplicaNT сказал: Наверное еще что-то есть, вся эта тема с Dwelling выглядит сложной, но уже лень. При тестировании затруднений не возникло.. По дефолту - если игрок наносит любой ущерб игроку (источники под его контролем), то он может перенаправить этот ущерб в любую постройку по своему выбору под контролем того игрока. 5 часов назад, ReplicaNT сказал: UPD: чтобы два раза не вставать - идея с базовыми землями - существами выглядит сомнительной, потому что их можно положить в колоду любое число (это же базики, все-таки). Впрочем, может это косность мышления и по факту много неконтрящихся существ в любой колоде - это ок. Еще им можно не писать T: add {M}, потому что если у земли есть тип скажем Forest, то зеленую она дает по-умолчанию. Нужно тестировать, у земель-существ есть минусы по сравнению с обычными землями. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас