Перейти к публикации

УРОКИ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ : ГОТОВИМ PONZA ROTTA RED


Gallexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо за обновленный праймер. А world breaker сильно плох в такой колоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Нет (кроме кессинга в некоторых билдах) бесцветных манаисточников чтобы его крутить. А один раз на входе землю ломать Acidic Slime и Avalanche Riders не хуже умеют. 

Изменено пользователем Wild_Mongrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом ТД 4.0 я так и не понял как цитировать сообщения, делать деклисты нормального вида и редактировать закосяченные

По поводу Ворлдбрекера и карт "на вид хорошие" я видел хорошее сообщение-объяснение, на выходных попробую найти и сделать перевод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gallexy как цитировать сообщения: https://i.imgur.com/614Rce4.gifv
А деклисты вроде рабочие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до топ-8 на чемпионате по модерну вот таким листом: 

так как играл в 3 курсера и 3 трекера, то вместо одного дорка положил кессиг, да и 3 вторых дропа есть

лд по сравнению с каноническим билдом сильно порезан (только 2 мха в мейне и 2 стон рейна в сайде), так как заметил, что игру нам может выиграть луна сама по себе, а в этом случае нам надо будет только сломать пару басиков, и надеятся что нам в самом начале дадут много лд + разгон и оппонента покрючит не очень план. 

В сайде в основном ремувал - ожидал большое количество мерфолков/хуманов/днт во всех вариантах/коко/афню (с бурном мы должны хорошо справляться и мейном) 

 

Деклист
понза
// 60 Maindeck
// 21 Creature
4 Arbor Elf
1 Birds of Paradise
3 Tireless Tracker
2 Thragtusk
2 Obstinate Baloth
2 Inferno Titan
3 Courser of Kruphix
2 Scavenging Ooze
1 Thrun, the Last Troll
1 Chameleon Colossus

// 8 Enchantment
4 Blood Moon
4 Utopia Sprawl

// 2 Instant
1 Beast Within
1 Abrade

// 22 Land
9 Forest
1 Mountain
3 Stomping Ground
2 Misty Rainforest
4 Wooded Foothills
2 Verdant Catacombs
1 Kessig Wolf Run

// 2 Planeswalker
2 Chandra, Torch of Defiance

// 5 Sorcery
2 Mwonvuli Acid-Moss
1 Primal Command
2 Bonfire of the Damned


Sideboard
// 1 Artifact
1 Trinisphere

// 1 Enchantment
1 Choke

// 8 Instant
1 Fracturing Gust
2 Ancient Grudge
3 Lightning Bolt
2 Dismember

// 5 Sorcery
 2 Stone Rain
 3 Anger of the Gods


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кессиг испортил несколько игр, решил аолностью от него отказаться, тем более при игре курсерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня впечатление от него неоднозначное: один раз он дал повод для муллигана, два раза подняв его выиграл игру 

в 21 землю точно бы не играл им

Изменено пользователем MR.DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, не нравятся листы с трэкерами и хантами. Непонятно, зачем что-то гриндить в призон-колоде. Я предпочитаю придерживаться плана: смуллиганился до дорка, сломал жизнь оппоненту с помощью массового ЛД (я играю в 14 ЛД мэйном), поставил бивней потолще (красный титан тут лучше и быстрее всех кмк) и убил за пару ходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MR.DK сказал:

у меня впечатление от него неоднозначное: один раз он дал повод для муллигана, два раза подняв его выиграл игру 

в 21 землю точно бы не играл им

я хорошую руку из 6ти карт смулиганил до 4х из-за кесига в 3м туре и проиграл матч
в следующем мачте я первую смулиганил до 4х - когда брал 5 был кесиг и гора с эльфом
в еще 1м туре под луной ждал 2й зеленый сорс с курсером и балотом в руке, а поднял кесиг

за все время игр я кесигом 1 раз воспользовался, когда веление дромоки дралось тармогойфом - убил тармо в какой-то игре на кухне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы играл Гоблинами дарк двеллерами (2 шт) и Стормбрисами (4 шт). Чандры маст!

Трэкеры и хант мастеры совсем не нравятся. 

В этой колоде в нынешней мете мы играем от луны и контролируем залётные базики точечным лд. А чем убивать - да чем угодно - главное быстро и эфективно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю вот таким листом: 

Red-Green Ponza
Creatures (15)
4 Arbor Elf 
2 Birds of Paradise 
4 Inferno Titan 
2 Stormbreath Dragon 
2 Thragtusk
1 Obstinate Baloth 

Spells (24)
2 Chandra, Torch of Defiance
3 Bonfire of the Damned 
4 Blood Moon 
2 Beast Within 
4 Stone Rain 
4 Mwonvuli Acid-Moss 
1 Primal Command 
4 Utopia Sprawl 

Lands (21)
9 Forest 
1 Mountain 
3 Stomping Ground 
4 Misty Rainforest
4 Wooded Foothills 
Sideboard
 

Сайдборд меняется время от времени. Количество Chameleon Colossus меняется в зависимости от количества теней в метагейме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EVIL сказал:

А зачем Кессиг под луной? Не мало ли лд? 

 

Я когда составлял первоначальный сб план, понял, что против многих колод лд вообще никак не хочу иметь. 

Особенно если на дрове, особенно если оппонент понимает чем я играю

Даже против эль-трона сам по себе лд не всегда хороший план, ибо воткнутый т2 решейпер может, как показала практика, свести твои хиты к нулю в одиночку

Под луной он плохой, но иногда позволяет бегать птицей под мостом, доносить урон засчет трамплы. 

Изменено пользователем MR.DK
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, EVIL сказал:

А я бы играл Гоблинами дарк двеллерами (2 шт) и Стормбрисами (4 шт). Чандры маст!

Трэкеры и хант мастеры совсем не нравятся. 

В этой колоде в нынешней мете мы играем от луны и контролируем залётные базики точечным лд. А чем убивать - да чем угодно - главное быстро и эфективно! 

 

под гоблинов тут мало целей.

драконы/трагтаски + балоты вопрос, хотим ли мы выигрывать у бурна/бгх колод

хант мастер в теории выглядит хорошо, но на практике флипается очень редко. Хотя если засилье увр, он все-таки лучше балота

трекер, помимо ка еще и финишер. его улики позволяют пережить эмракула с брича/нахири, против бурна их можно проесть под fracturing gust

 

в мейне 4 точечных лд (команда, бист визин, 2 мха) + еще 2 в сайде, думаю что этого достаточно (хотя можно еще одну соль положить) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MR.DK сказал:

в мейне 4 точечных лд (команда, бист визин, 2 мха) + еще 2 в сайде, думаю что этого достаточно (хотя можно еще одну соль положить) 

Если понза не говорит ЛД на второй (в крайнем случае мох на третий), ей становится немножечко экзистенциально тоскливенько. Да, луны могут позволять выезжать, но тем не менее строгий план «зажать оппонента по ресурсам в ранней игре как можно ближе к плинтусу, а потом обыграть бивнями, на которых оппоненту не покастить ответ» вообще не работает. Любой Ux-контроль, начиная с трёх-четырёх ман (которые с таким количеством ЛД у него будут), уже может себе позволить делать всё, что захочет, если не пропихнуть луну (которую он вряд ли разрешит), а единственный Трун погоду делает не так часто. Да, с агрой чуть легче за счёт тусков и балотов, но мы вообще никак не мешаем им реализовать их план на игру. Я что хочу сказать: ок, да, топ8, вся фигня, но это бладмун-мидрейндж, а не понза ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ra_zor сказал:

Если понза не говорит ЛД на второй (в крайнем случае мох на третий), ей становится немножечко экзистенциально тоскливенько. 

...

Да, с агрой чуть легче за счёт тусков и балотов, но мы вообще никак не мешаем им реализовать их план на игру. 

Посчитай вероятность получить в 9 картах 3 земли, дорка и 2 лд

Дорк на первый, лд на второй в теории звучит хорошо. Реальность же будет куда более сурова: ты на дрове и держи пуш/пас/болт/дизмембер/баллиста на 1/трещетка на 1  в дорка

По контролям: может у вас в мете они преобладают, но в целом их доля довольно мала (мтгтоп8 пишет что UW контроль - 4% меты)

 

Я думал что у агры план навалить маленьких и забегать, пока оппонент не опомнился, и существа с лайфгейном как раз мешают этому плану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MR.DK я не претендую на звание мастера-декбилдера, не дай б-же, я нуб и играю либо в локальной мете, либо в хмаг-накурах, однако всё же какой-никакой опыт для рассуждений имею. При шести дорках, четырёх спраулах и 10+ лд шансы разложить это на второй-третий ход вполне реалистичны, может, даже посчитаю как-нибудь. Да, ремувал в дорка на первый замедляет нас, но и оппонент при этом бизнес не играет.

При этом, замечу, УВ/УВР против дорка на первый могут либо пас, который ничего не меняет в расстановке, либо болт, который тоже ещё надо раздать, шторм имеет ровно ноль ответов, аффинь имеет только гальваник (ок, там заход с цитадели может оказаться неприятным уже для нас, но это тоже не всегда так заходит), трон — ноль ответов (клейм в спраул постсайд в лучшем случае, и то либо на ходе, либо с цветной земли, что для нас нормально), эльдрази — только на ходе баллиста или вейл (и оба варианта нас устроят, в принципе. Ещё также на ходе TKS в ЛД, это грустнее, но троны такие троны), хуманы и компани — ноль ответов пресайд, у хуманов ноль постсайд, у компани пас постсайд, который, опять же, ничего не меняет. В итоге реалистичнее всего смотрятся ответы у тени и только. Именно поэтому заходу эльф-спраул-мох помешать может достаточно немногое, в первую очередь — собственные раздачи =) Поэтому ранний ЛД — это типичный «low risk — high reward». Фактически, понза очень похожа на трон в этом отношении, потому что к третьему ходу обычно хочет в разы превосходить оппонента по мана-ресурсам, только в этом случае мы ещё и интерактивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитай, и учти что много колод не сильно пострадают даже в случае успешной реализации твоего плана на игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MR.DK сказал:

Посчитай, и учти что много колод не сильно пострадают даже в случае успешной реализации твоего плана на игру

Вчера откатал в хмаге около десяти игр понзой и после трёх стартовых рук из пяти земель с разгоном, муллиганившихся в руки из одной земли, разгона и бизнеса, который гнил на руке четыре хода, пока я не поднимал вторую землю, я в очередной раз разочаровался в теории вероятностей, но всё ещё продолжаю считать ЛД сильно важной частью колоды =) И все колоды от реализации плана начинали бы рыдать, если честно. Изначальные проблемы были только с зообурном, но тринисфера, пришедшая во второй на стартовую, решала бы проблему, если бы пришёл разгон, потому что на третий ход оппонент могуче втапал три земли в болт и спустил двумя гайдами и копейщицей туда, откуда не возвращаются.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл плохую деку не посоветует!

Ну и немного обновить праймер не помешает. И небольшой отчет с фнм добовлю

1514753337694.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2017 в 13:51, Ra_zor сказал:

Вчера откатал в хмаге около десяти игр понзой и после трёх стартовых рук из пяти земель с разгоном, муллиганившихся в руки из одной земли, разгона и бизнеса, который гнил на руке четыре хода, пока я не поднимал вторую землю, я в очередной раз разочаровался в теории вероятностей, но всё ещё продолжаю считать ЛД сильно важной частью колоды =) И все колоды от реализации плана начинали бы рыдать, если честно. Изначальные проблемы были только с зообурном, но тринисфера, пришедшая во второй на стартовую, решала бы проблему, если бы пришёл разгон, потому что на третий ход оппонент могуче втапал три земли в болт и спустил двумя гайдами и копейщицей туда, откуда не возвращаются.

Чем выше твоя курва тем выше дисперсия и больше хламо рук

Это и есть тер вер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста для чего нужна эта карта Utopia Sprawl  
Как колода будет играться без нее и каковы замены?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, eeennyG сказал:

Объясните пожалуйста для чего нужна эта карта Utopia Sprawl  
Как колода будет играться без нее и каковы замены?:

Разгон, манафикс, работает под луной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, eeennyG сказал:

Объясните пожалуйста для чего нужна эта карта Utopia Sprawl  
Как колода будет играться без нее и каковы замены?:

Без них играть сложно. Почитай то что под 3м спойлером в праймере (тот что после абзаца про тесто.) заменять можно манадорками - комплектом райских птиц, например. Только потеряешь в разгоне немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...