Перейти к публикации

Кино про магию


Comrade
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну тогда вообще все драматические сюжеты сводятся к одному - "ЖЕРТВА". Всегда кто-то жертва или обстоятельств, или чьей-то злой воли. Зачем ещё 35-то делать? Просто максимально широко толкуем что угодно, и говорим, что всё на свете уже было в Симпсонах, а то и раньше.

 

Ещё доставило "ЗАГАДКА", то есть ну ты хоть какой старайся сюжет детектива придумать хороший и неочевидный, а знатоки всё равно объявят что он уже был, "загадка" же. А если даже ты придумаешь сюжет про жизнь инопланетян, чьи хаотичные на наш взгляд действия не поддаются человеческой логике и морали, то и этот сюжет можно вписать в "БЕЗУМИЕ". Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В основе драматической ситуации и соответственно драматического сюжета находится конфликт. Конфликт не абстрактный, а всегда между главным героем и обстоятельствами. Просто так абстрактно "ожидаемое несчастье" не имеет конфликта для героя. Поэтому не является драматической ситуацией/сюжетом. Но всегда можно добавить деталей, чтобы ситуация превратилась в драматическую. Например, герой ждет несчастье, и пытается предотвратить его, прося помощи у сильных, а те сопротивляются - это ситуация "Мольба" (пример - к/ф "Дурак").

а кинофильм Ларса фон Триера "Меланхолия" - это какой сюжет/сюжеты?

 

А если даже ты придумаешь сюжет про жизнь инопланетян, чьи хаотичные на наш взгляд действия не поддаются человеческой логике и морали, то и этот сюжет можно вписать в "БЕЗУМИЕ". Удобно.

это будет не ДРАМАТИЧЕСКИЙ сюжет, а как в японским мультиках часто встречающийся slice of life. поэтому не попадет под классификацию

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кинофильм Ларса фон Триера "Меланхолия" - это какой сюжет/сюжеты?

Ну так ЖЕРТВА же каждый там. Вот вам и "сюжет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ЖЕРТВА же каждый там. Вот вам и "сюжет".

Справедливо.

Или нет, не помню уже, надо бы пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, как выше заметили, по Борхесу любой сюжет можно свести вообще к одному из четырех: "вернуться", "найти", "штурмовать", "защищать"

Ненене, четвертая - о самоубийстве бога :)

 

http://www.serann.ru/text/chetyre-tsikla-9220

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут удобно - не удобно и знатоки какие-то. Это всего лишь классификация. Хочешь классифицируй сюжеты, если тебе это зачем-то надо, хочешь нет.

Для драматурга эта классификация, как и классификация Борхеса, и принципы "Поэтики" Аристотеля, и Чехов, и современные известные теоретические труды, полезны тем, что развивают системный подход к созданию драматического произведения. И естественно любой профессиональный драматург про все это знает. А Леша, кстати, на которого сагрились за упоминание этих основ, драматург с дипломом. Кой-чо понимает.

 

"а кинофильм Ларса фон Триера "Меланхолия" - это какой сюжет/сюжеты?"

Надо пересмотреть, там главный герой меняется по ходу фильма, по сути это несколько разных историй рассказанных последовательно. Помню что в финале там история отчаяния (да, это "Жертва"), осознание, что умрет ребенок, и не возможность воспрепятствовать ("Потеря близких"), ну и "Бунт" героини Кирстен Данст, которая как-будто вызов бросает самому страшному моменту существования

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненене, четвертая - о самоубийстве бога :)

 

http://www.serann.ru/text/chetyre-tsikla-9220

Да, верно. История о самоубийстве бога - это история обороны. О том, как сильный добровольно отдает свою силу, чтобы защитить. Христос жертвует собой, чтобы спасти грешников. Это буквальный прототип.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, верно. История о самоубийстве бога - это история обороны. О том, как сильный добровольно отдает свою силу, чтобы защитить. Христос жертвует собой, чтобы спасти грешников. Это буквальный прототип.

Ну наверное всё-таки нет, упоминаемый как один из примеров Один никого не защищал... хотя мысль понятна 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное всё-таки нет, упоминаемый как один из примеров Один никого не защищал... хотя мысль понятна 8)

Вот честно, про Одина не шарю) Гуглинг подсказывает, что он пожертвовал собой, чтобы добыть молодость и мудрость. Сам Борхес пишет, что он пожертвовал собой... для себя же. То есть это спасение через самопожертвование, преодоление себя. В современной драматургии это типичный сюжет "взросления" и "инициации".

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же у нас могучие люди на форуме есть, диву даюсь! Почему с такими людьми на Марс до сих пор не летаем, почему на Про Турах сосем и снимаем "Универы" и "Реальных пацанов", вообще не понятно. Начали за кино про магию, продолжаем системным подходом к созданию драматургии, самопожертвованием Одина, гречневой Кафкой. Заводы стоят, одни гитаристы в стране. Все на ФНМ!

Изменено пользователем Marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чат со всего разгона врывается Кафка.

 

Тактак... с юношества больной всем на свете, включая туберкулез, психологически неуравновешенный с устойчивой склонностью к суициду, человек вживую видевший первую мировую, живший и проходивший госслужбу (которую терпеть не мог) в эпицентре событий в Цетральной Европе, образованный в одной из лучших гимназий и на юрфаке Карлова университета... ну да, откуда ж тут жизненному опыту взяться к 30 годам при средней продолжительности жизни 40- 45 в это время в Чехии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S. мне вот очень интересно - что вышло из экранизации Темной Башни - но, конечно, Эльба в роли Роланда - это заранее булшит

 

Как человек, в далекие времена взявший себе ник именно из-за сходства с глав. героем книги, как внешнего так и поведенческого, истинно согласен с вами бро :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же у нас могучие люди на форуме есть, диву даюсь! Почему с такими людьми на Марс до сих пор не летаем, почему на Про Турах сосем и снимаем "Универы" и "Реальных пацанов", вообще не понятно. Начали за кино про магию, продолжаем системным подходом к созданию драматургии, самопожертвованием Одина, гречневой Кафкой. Заводы стоят, одни гитаристы в стране. Все на ФНМ!

Я вот честно говоря тоже офигел немножко. Никогда не был необразованным быдлом, но когда читаю утонченные вкусы господ, споры о актерских качествах, писателях и пиитах - у меня аж слезы наворачиваются... Как же это прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же у нас могучие люди на форуме есть, диву даюсь! Почему с такими людьми на Марс до сих пор не летаем, почему на Про Турах сосем и снимаем "Универы" и "Реальных пацанов", вообще не понятно. Начали за кино про магию, продолжаем системным подходом к созданию драматургии, самопожертвованием Одина, гречневой Кафкой. Заводы стоят, одни гитаристы в стране. Все на ФНМ!

вот это шок у человека

Марат, в мире немного больше, чем две профессии, и немного больше увлечений, чем сосать на протуре и смотреть "реальных пацанов". Ну тут каждому свое как бэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тактак... с юношества больной всем на свете, включая туберкулез, психологически неуравновешенный с устойчивой склонностью к суициду, человек вживую видевший первую мировую, живший и проходивший госслужбу (которую терпеть не мог) в эпицентре событий в Цетральной Европе, образованный в одной из лучших гимназий и на юрфаке Карлова университета... ну да, откуда ж тут жизненному опыту взяться к 30 годам при средней продолжительности жизни 40- 45 в это время в Чехии.

Ну Назар, с точки зрения нашего времени у него какой-то опыт есть, с точки зрения практически любого человека, жившего до середины 20 века, нездоровый человек, сиднем сидевший на госслужбе, не видел ничего. Слава пришла к нему, если не изменяет память, хоть и после смерти, но довольно быстро. Т.е. опыт, все же, более-менее второстепенен. Но разойдемся на несогласии, потому что я виртуально знаком с на мой вкус очень хорошим писателем, хоть и известным только в узких кругах (несмотря на то ли букер, то ли большую книгу, и шортлисты этих премий у каждого его произведения, если не ошибаюсь), у которого сходный с твоим взгляд на опыт и писательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зой, я думал, даже не думал, а был убежден, что у тебя с чувством юмора получче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зой, я думал, даже не думал, а был убежден, что у тебя с чувством юмора получче.

Ворваться и нагрубить - лучший способ пошутить? По этой альфа-шкале у меня правда с юмором не очень, соррян. Хотя спрос на такой юмор есть, возвращаясь к теме "Стражей Галактики 2" и прочего, так что тут ты конечно в тренде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот честно, про Одина не шарю) Гуглинг подсказывает, что он пожертвовал собой, чтобы добыть молодость и мудрость. Сам Борхес пишет, что он пожертвовал собой... для себя же.

Насколько я помню Эдды, он там руны заполучил... ну и молодость, куда ж без неё. Как-то так :)

 

То есть это спасение через самопожертвование, преодоление себя. В современной драматургии это типичный сюжет "взросления" и "инициации".

У Кембелла в "Тысячеликом герое" всё достаточно подробно расписано, опять же с позиции мифологии... мы, в общем, подозреваю я, говорим об одном и том же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Кембелла в "Тысячеликом герое" всё достаточно подробно расписано, опять же с позиции мифологии... мы, в общем, подозреваю я, говорим об одном и том же :)

да кстати, "Тысячеликий герой" ваще один из самых крутых мануалов) и по нему есть классные картинки https://thetrojanwar.files.wordpress.com/2012/05/monomyth.jpg с примерами https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c8/58/67/c858679c42ed9bde29ed2d6287d5ea35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тут обсуждают некую "классификацию" сюжетов, которая ничего не говорит и не может сказать о качестве фильма и самого сюжета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я про это и написал, немного иронично, конечно, но все же. А получил от Зои по башке, за то что я тупой и ограниченный грубиян. А тема как была про кино о магии, так и осталась, а инфы в ней на последних страницах про само магическое кино 0, хрен десятых, зато соревнуются все в образованности своей, широком кругозоре, энциклопедическими знаниями, так сказать, в лапту играют, жонглируют тут эрудицией, понимаешь, а я как не видел тут ничего про магическое кино, так и не вижу и сижу со своей тупостью и грубостью в обнимку, может все же про кино о мэджике чего подадут.

Изменено пользователем Marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы ни сняли, маги будут ныть.

Так что на целевую аудиторию фильм рассчитан быть никак не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы ни сняли, маги будут ныть.

Так что на целевую аудиторию фильм рассчитан быть никак не может)

Ноющие - и есть целевая аудитория

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноющие - и есть целевая аудитория

 

Был такой анекдот: человек приходит к врачу. У него депрессия. Говорит, жизнь жестока и несправедлива.

Говорит, он один-одинешенек в этом ужасном и мрачном мире, где будущее вечно скрыто во мраке.

Врач говорит: «Лекарство очень простое. Сегодня в цирке выступает великий клоун Пальяччи. Сходите, посмотрите на него. Это вам поможет.»

Человек разражается слезами. И говорит: «Но, доктор… я и есть Пальяччи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя не воспользоваться случаем (окси VS гнойный - прямо сейчас бьет рекорды на ютьюбе), и не поныть, что даже МС в рэп-баттлах нынче оперируют "Тысячеликим героем". (Вот смотрела сейчас и вспомнила про эту недавнюю тему). А тут маги культурно пытаются диалог вести, и нельзя не гнобнуть же за это.

Внимательный читатель, кстати, заметил бы, что я первая написала, что инфы 0, но господам интересно было пообщаться на отвлеченные темы. Ну а раз уж даже в версусах между делом перетирают Гумелева с Тарковским, то мне кажется тут люди ни чем не хуже собрались, и могут немного потрындеть.

p.s. грац витин антихайп с победой, кстати)

 

а да, по поводу фильма про магию, попадалась инфа, мол, главный сценарист фильма про магию Bryan Cogman (который для Игры престолов еще пишет) соскочил в этом году с проекта, и понятия не имеет что там происходит. Кинберг (продюсер) занят другими фильмами. То есть по всей видимости Fox или совсем отменили проект, или сильно задвинули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...