Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Budget-Friendly Tasigur Blink


TeOr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Идея и философия колоды

2. Деклист

3. Стратегия, план на победу, тактики

4. Винконы, ключевые карты

5. Выбор манабазы

6. Выбор ответов

 

1. Идея и философия колоды

Tasigur, the Golden Fang

Вы хотели поиграть колоды в стиле Легаси BUG? 

Вы любите распоряжаться собственным кладбищем как своей рукой, но не хотите играть в реаниматора?

Хотите играть Cyclonic Rift с перегрузкой по нескольку раз за партию? Всегда иметь контру на руке?

Эта колода для вас. Здесь у нас контрольная колода с элементами комбы, с получением ВЭЛЬЮ вплоть до бесконечно возможного.

По сути колода представляет собой трехцветный блинк-трайбл. Вы добавляете сюда лучшие ETB кричи в этих цветах, лучшие спеллы, а так же все возможные карты, которые возвращают карты с кладбища в руку.

Вы спросите, а зачем тут Тасигур? Тасигур нужен ради абилки, она обеспечивает необходимый возврат карт, сам он блокирует и чампает, а так же ходит в атаку, когда безопасно. Его задача в колоде - чтобы у нас на руке всегда был газ, и чтобы был способ потратить ману, сидя на ремувале и контре.

2. Деклист

Примерный бюджетный деклист
Land
1 Barren Moor
1 Blighted Woodland
1 Bojuka Bog
1 Command Tower
1 Dimir Aqueduct
1 Dismal Backwater
1 Evolving Wilds
1 Exotic Orchard
1 Flooded Strand
4 Forest
1 Ghost Quarter
1 Golgari Guildgate
1 Golgari Rot Farm
4 Island
1 Jungle Hollow
1 Lonely Sandbar
1 Marsh Flats
1 Opulent Palace
1 Simic Growth Chamber
1 Simic Guildgate
4 Swamp
1 Temple of the False God
1 Terramorphic Expanse
1 Tranquil Thicket
1 Vivid Marsh
1 Windswept Heath

Artifact
1 Commander's Sphere
1 Darksteel Ingot
1 Dimir Signet
1 Fellwar Stone
1 Golgari Signet
1 Simic Signet
1 Sol Ring

Creature
1 Acidic Slime
1 Archaeomancer
1 Coiling Oracle
1 Deadeye Navigator
1 Diluvian Primordial
1 Gonti, Lord of Luxury
1 Greenwarden of Murasa
1 Mnemonic Wall
1 Mulldrifter
1 Notion Thief
1 Pearl Lake Ancient
1 Peregrine Drake
1 Reclamation Sage
1 Sakura-Tribe Elder
1 Satyr Wayfinder
1 Sire of Stagnation
1 Skullwinder
1 Solemn Simulacrum
1 Sphinx of Uthuun
1 Terastodon
1 Vizier of Many Faces
1 Voyaging Satyr

Sorcery
1 Compulsive Research
1 Crux of Fate
1 Diabolic Tutor
1 Kodama's Reach
1 Painful Truths
1 Ponder
1 Preordain
1 Rampant Growth
1 Ruinous Path
1 Seasons Past
1 Villainous Wealth
1 Whelming Wave
 
Instant
1 Beast Within
1 Counterspell
1 Cyclonic Rift
1 Deprive
1 Dig Through Time
1 Disdainful Stroke
1 Displace
1 Doom Blade
1 Fact or Fiction
1 Forbidden Alchemy
1 Ghostly Flicker
1 Mana Leak
1 Muddle the Mixture
1 Murderous Cut
1 Nature's Claim
1 Negate
1 Pongify
1 Reality Shift
1 Sultai Charm
1 Swan Song

Enchantment
1 Mystic Remora
1 Sultai Ascendancy
1 Training Grounds
 

Дисклеймер: Я не предлагаю собирать этот билд за основу, эта тема создана для обсуждения самой идеи и концепции, а не этого деклиста. Мейн не оптимален, здесь куча плохих кардчойсов и просто плохих карт, отсутствуют супер-хорошие карты, такие как Eternal Witness и шокленды, которые обязательно нужны колоде, но при этом есть относительно дорогие и не обязательные декчойсы.

Tasigur 2.0 bUg
1 Tasigur, the Golden Fang
1 Evolving Wilds
1 Bloodstained Mire
1 Terramorphic Expanse
1 Bojuka Bog
1 Exotic Orchard
1 Opulent Palace
1 Verdant Catacombs
1 Windswept Heath
1 Marsh Flats
1 Flooded Strand
1 Temple of the False Gods
1 Scalding Tarn
1 Misty Rainforest
1 Command Tower
1 Overgrown Tomb
1 Watery Grave
1 Breeding Pool
1 Sunken Hollow
1 Fetid Pools
1 Abrupt Decay
1 Acidic Slime
1 Beast Within
1 Coiling Oracle
1 Compulsive Research
1 Evacuation
1 Diabolic Tutor
1 Dig Through Time
1 Dimir Signet
1 Doom Blade
1 Fact or Fiction
1 Forbidden Alchemy
1 Go for the Throat
1 Golgari Signet
1 Greenwarden of Murasa
1 Kodama's Reach
1 Memory Lapse
1 Miscalculation
1 Murderous Cut
1 Nature's Claim
1 Notion Thief
1 Painful Truths
1 Pearl Lake Ancient
1 Putrefy
1 Phyrexian Arena
1 Rampant Growth
1 Reality Shift
1 Sakura-Tribe Elder
1 Seasons' Past
1 Serum Visions
1 Shriekmaw
1 Simic Signet
1 Sire of Stagnation
1 Sultai Charm
1 Terastodon
1 Training Grounds
1 Treasure Cruise
1 Vizier of Many Faces
1 Whelming Wave
1 Reclamation Sage
1 Eternal Witness
1 Archaeomancer
1 Commander's Sphere
1 Counterspell
1 Cyclonic Rift
1 Darksteel Ingot
1 Deadeye Navigator
1 Deprive
1 Disdainful Stroke
1 Fellwar Stone
1 Ghostly Flicker
1 Jace, the Mind Sculptor
1 Muddle the Mixture
1 Mulldrifter
1 Mystic Remora
1 Negate
1 Peregrine Drake
1 Ponder
1 Preordain
1 Sol Ring
1 Solemn Simulacrum
1 Sphinx of Uthuun
1 Swan Song
2 Swamp
6 Forest
9 Island

Sideboard
 

Этот лист играет большим количеством фечек, появились шокленды и батлленды. Здесь уже четко прослеживается, что основной цвет у нас синий, а остальные цветы сплешевые. И так же он гораздо менее бюджетный.

Колода легко настраивается под любой бюджет и может быть собрана до 100$ в стартовом играбельном виде.

3. Стратегия, план на победу, тактики

Наша задача - контролировать игру нашим огромным количеством ответов, как если бы мы играли Модерн и Легаси. Тасигур не дает нам выдохнуться по картам.

Выигрываем мы игру на износ. Есть классические инфинити комбы Archaeomancer + Ghostly Flicker / Deadeye Navigator + Peregrine Drake

Фановый аспект колоды заключается в политичности: предварительно выгоняя Тасигуром и прочими Делв спеллами плохие карты, вы можете предлагать различным оппонентам взять те карты, которые их парят в данный момент меньше всего. Умело лавируя и манипулируя, вы можете всегда получать с Тасигура нужные карты.

Контроль за картами в кладбище является важным аспектом. Вам нужно всегда стараться изгонять бесполезные карты из кладбища при первой же возможности, чтобы оппоненты не возвращали их в руки на резолве абилки тасигура.

4. Винконы, ключевые карты

1. Возврат карт с грейва: Eternal Witness, Archaeomancer, Mnemonic Wall, Greenwarden of Murasa, Skullwinder, и сам Тасигур

2. Баунс всех видов: Cyclonic Rift, Whelming Wave, Evacuation, Ghostly Flicker, Displace

3. ETB-кричи с хорошим вэлью: Acidic Slime, Terastodon, Sphinx of Uthuun

4. Ремувал всех видов

5. Контра всех видов, преимущественно максимально дешевая и безусловная

6. Суппорт карты вроде манаразгона, камешкев и т.п.

7. Peregrine Drake - главный комбо-винкон

5. Выбор манабазы

Всем известно, что бюджетную манабазу для двухцветной колоды собрать проще, чем для трехцветной. Это правда, но не для сверхбюджетной манабазы. Начать собирать 36-40 земель в Тасигура можно начать с повернутых дуалок всех видов, баунс лендов, суслинг лендов.

Затем, разумеется, нам нужны все возможные фечки и три шокленда в цвета. 

Требования по мане у колоды сложные, но даже сверхбюджетная манабаза вкупе с адекватной дровлей и манаразгоном помогает колоде работать ровно.

Колода почти всегда окажется преимущественно синяя, зеленого меньше и черного совсем мало. Стройте манабазу соответственно.

6. Выбор ответов

Когда я собрал эту колоду, мне сказали, что я собрал Легаси BUG. Это примерно так и есть. Вам нужен хороший спектр ответов всех видов, а возможность найти/надровать у вас есть всегда.

В деклисте указаны самые очевидные и дешевые виды ремувала, которые будут полезны в командире. Обязательно должен быть Hero's Downfall, которого нет в листе.

Ассортимент контры это наше основное оружие против оппонентов, абилка тасигура помогает эффективно использовать ману, когда контрить нечего. Принципиальное значение имеет выбор игрока, которому дается выбор при абилки Тасигура: один игрок гарантированно даст вам ремувал, другой гарантированно даст вам Negate.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Всем известно, что бюджетную манабазу для двухцветной колоды собрать проще, чем для трехцветной. Это правда, но не для сверхбюджетной манабазы. Начать собирать 36-40 земель в Тасигура можно начать с повернутых дуалок всех видов, баунс лендов, суслинг лендов.

Не согласен. Тапки это полный провал (особенно карушки). Собирать очень бюджетную манабазу лучше из базиков + радужных камней (В раздел мана-камней еще стоит добавить Manalith) и пейнушек. City of Brass + Command Tower + Exotic Orchard + 3 пейнушки и базики будут получше, чем вагон тапок и карушек. Ситуаций когда крючит на цвет сильно меньше, чем ситуаций, когда одна любая лишняя мана открывает много опций. Если играть большим количеством базиков, то можно себе позволить положить батлленды из зендикара (Тем более что у тебя есть аж две настоящие фечки). Они дешевые, и часто будут работать в режиме полноценных дуалок. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Next_rim сказал:

Не согласен. Тапки это полный провал (особенно карушки). Собирать очень бюджетную манабазу лучше из базиков + радужных камней (В раздел мана-камней еще стоит добавить Manalith) и пейнушек. City of Brass + Command Tower + Exotic Orchard + 3 пейнушки и базики будут получше, чем вагон тапок и карушек. Ситуаций когда крючит на цвет сильно меньше, чем ситуаций, когда одна любая лишняя мана открывает много опций. Если играть большим количеством базиков, то можно себе позволить положить батлленды из зендикара (Тем более что у тебя есть аж две настоящие фечки). Они дешевые, и часто будут работать в режиме полноценных дуалок. 

 

 

 

 

Фечки просто у меня есть, разумеется сверхбюджетный билд не должен предусматривать их покупки.

Сверхбюджетная манабаза это земли до доллара, т.е. самый-самый старт, пейнушки/баттленды это уже несколько подороже.

Если у нас двухцветка, то это 2-3 тапленда, 1 корушка и все, дешевая стабилизация закончилась, дальше дороже или базики.

Если у нас трехцветка, то это 6-9 таплендов, триленд, 3 корушки, уже 12 карт. Орчард, фелварский камень так же надежнее, если вы играете на один цвет больше.

Тоже самое про сигнеты. двухцветка это один сигнет, трехцветка уже три сигнета.

Тапки это несомненно определенный провал, но это самый старт, сверхбюджет.

UPD: Колоду крючит по цвету очень сильно, поэтому нужно максимально цветные источники в ущерб темпу. Ну, исходя из моей игровой практики.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в таком случае надо убрать часть земель, которые просто выходят тапаными. Циклящиеся земли, например, вообще не очень нужны: не фиксят, засоряют кладбище, выходят повернутыми. Квартира тоже, скорее всего не очень нужна, потому что вряд ли в мультике есть такие страшные земли, которые нужно ломать с потерей собственной, а еще есть другие игроки, которые могут если что сломать напрягающую землю.

Если положить побольше базиков, то можно покидать всяких аналогов kodama's reach и rampant growth, которые и колоду чистят и кладбище наполняют, и цвета фиксят. Из таких мне, кстати, нравится Nissa's Renewal.

А Relic of Progenitus совсем дорогой? Вроде есть аналоги, которые просят игрока изгнать карту по выбору. Если мало делва, то можно их в себя говорить, чтобы от мусора избавляться.

З.Ы. Не могу представить колоду без Эликсир Бессмертия. Может быть и для него место найдется? Быстро спасать помойку от изгнания, чтобы по второму разу это все использовать и куски комбы не изгнали. Кстати, как люди вообще относятся к командиру-комбоводу?

 

З.З.Ы. Зачем нужен muddle the mixture?

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Arbormala сказал:

Мне кажется, в таком случае надо убрать часть земель, которые просто выходят тапаными. Циклящиеся земли, например, вообще не очень нужны: не фиксят, засоряют кладбище, выходят повернутыми. Квартира тоже, скорее всего не очень нужна, потому что вряд ли в мультике есть такие страшные земли, которые нужно ломать с потерей собственной, а еще есть другие игроки, которые могут если что сломать напрягающую землю.

Если положить побольше базиков, то можно покидать всяких аналогов kodama's reach и rampant growth, которые и колоду чистят и кладбище наполняют, и цвета фиксят. Из таких мне, кстати, нравится Nissa's Renewal.

А Relic of Progenitus совсем дорогой? Вроде есть аналоги, которые просят игрока изгнать карту по выбору. Если мало делва, то можно их в себя говорить, чтобы от мусора избавляться.

З.Ы. Не могу представить колоду без Эликсир Бессмертия. Может быть и для него место найдется? Быстро спасать помойку от изгнания, чтобы по второму разу это все использовать и куски комбы не изгнали. Кстати, как люди вообще относятся к командиру-комбоводу?

 

З.З.Ы. Зачем нужен muddle the mixture?

Суслинг земли лежат из-за синергии в лейте с корушками. Без корушек играть ими резона нет. Есть небольшая синергия с Deprive.

Нисса Реньювал дорогая и плохо ложится в курву, но действительно, сорсери манаразгон здесь вполне работает.

Базиков класть много нельзя, по цвету может очень сильно крючить, а скорость в мультике непринципиальна, особенно когда ты заведомо играешь бюджетным билдом. Если манабаза очень плохая, нужно либо признать потерю некоторого темпа, или искать другие решения (повышение бюджета, играть в меньше цветов и т.п.)

Релик отличное дополнение и я сам скорее всего буду играть в мейне в следующей сборке.

Эликсир ничего не делает, решает совершенно неважную задачу.

Мудл это хорошая контра и тутор за рифтом.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто играю Рубинией с примерно той же идеей, только командир там только для цветов, так как белый мне нравится больше, чем черный (но белых карт там практически нет кроме врасов), поэтому сделал упор на зеленый и в меньшей степени синий, положил побольше базиков и проблем с цветами нет. Сначала играл кучу тапков, но тогда первые ходы ничего не делал, а в лейте ману всегда было на что потратить так как рука обычно полная (есть шахты и другие игроки тоже часто играют шахтами), поэтому тапаная земля очень мешала. В итоге осталась пара шоков и пара фечек, триленд еще пара дуалок из битвы за Зендикар, Blighted Cataract и Blighted woodland. Есть Exotic orchard и Command tower. Остальное почти все базики. Ключевое: чтобы были зеленые источники и зеленый разгон на старте, тогда можно все нужное найти.

Сигнетами не играю, так как люблю ломать все артефакты, плюс оппоненты артефакты то воруют, то ломают, то баунсят.

Карушки тоже не нравятся, так как вы сами играете квартирой и Acidic Slime, наверняка оппоненты так тоже умеют. Но это наверное от меты зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, может, чего не понимаю, но пуркуа в листе, ориентированном на етб-крич, нет курио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Тапки это несомненно определенный провал, но это самый старт, сверхбюджет.

Тогда лучше просто базики в правильном количестве и составе (рассчитать несложно). 

Цитата

Я, может, чего не понимаю, но пуркуа в листе, ориентированном на етб-крич, нет курио?

курио $10 стоит так то, а лист позиционируется как супер бюджетный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Next_rim сказал:

курио $10 стоит так то, а лист позиционируется как супер бюджетный. 

$7. Ну и то-то в супер-бюджетном листе лежат граундс с рифтом (который я себе в серьёзно менее бюджетную Рашми уже полгода не могу из-за жабы купить) и симулякром =) Ну и я, конечно, понимаю, что что было, то в деку и пошло, но тогда, простите, и позиционировать нужно не как «супер-бюджетный», а как «тот, который собрался», а то фечки аж по глазам бьют. А курио за не такую большую цену генерит просто весь адвантаж.

Ну и да, метазависимо, конечно, но отсутствие в Bxx-блинке Некраталя или шрикмява — это простите-извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ra_zor сказал:

$7. Ну и то-то в супер-бюджетном листе лежат граундс с рифтом (который я себе в серьёзно менее бюджетную Рашми уже полгода не могу из-за жабы купить) и симулякром =) Ну и я, конечно, понимаю, что что было, то в деку и пошло, но тогда, простите, и позиционировать нужно не как «супер-бюджетный», а как «тот, который собрался», а то фечки аж по глазам бьют. А курио за не такую большую цену генерит просто весь адвантаж.

Ну и да, метазависимо, конечно, но отсутствие в Bxx-блинке Некраталя или шрикмява — это простите-извините.

На самом деле, Курио потенциально хороший аддишн, как и прочие пангармониконы. Что касается вопроса "бюджетный"-"тот который собрался" это уже тонкости определения понятий. Зачастую редко когда колода собирается целиком с нуля.

Циклоник Рифт имхо мастхев в любом синем мультиплеерному командире, и моя мета с этим явно согласна, поэтому стоит своих денег.

Некраталь и Шрикмяв в моем текущем билде есть, а билд в стартовом посте так, просто для примера. Возможно, через некоторое время я добавлю туда свою последнюю сборку.

Сорян за фечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Колоду крючит по цвету очень сильно

У тебя из критичных карт только УУ в костах. Если подрезать карты с ББ, то у тебя получится Ug(b) колода, где черный вообще эпизодически нужен, и то только для каста генерале. Пихаем Побольше базовых островов, и все вменяемые UB + UG земли. BG только в очень ограниченных масштабах. Базовый свамп не понадобится, скорее всего. Базовые леса берем, для стабилизации подкидываем дешевого (по $) разгона в базики, которые завезут нам нужный целый один свамп.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2017 в 18:14, Next_rim сказал:

У тебя из критичных карт только УУ в костах. Если подрезать карты с ББ, то у тебя получится Ug(b) колода, где черный вообще эпизодически нужен, и то только для каста генерале. Пихаем Побольше базовых островов, и все вменяемые UB + UG земли. BG только в очень ограниченных масштабах. Базовый свамп не понадобится, скорее всего. Базовые леса берем, для стабилизации подкидываем дешевого (по $) разгона в базики, которые завезут нам нужный целый один свамп.   

Согласен, есть резон перевести колоду в UG, чтобы не отставать по темпу на ход, но слишком много черных карточек, которыми хочется играть. Возможно, если добавить больше всяких "найти базик положить в игру", тогда можно смелее отказываться от тапок, положившись целиком на стабилизацию через рампу. Культивейт и бублик должны помочь с этим, вероятно так же стоит играть Wood Elves при наличие шоклендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался, почему в листе есть Вор, но нет, скажем, Day's undoing или Windfall. Можно же мутить мувы в духе: вернул всё по рукам рифтом, сказал День, в респонс - Вора.

Для совсем отчаянных: Sunder, Parallax tide, Squandered resources, Splendid reclamation. Сныкал свои земли в тайд (или Ресурсами в грейв, если есть Рекламейшен, но тут меньше синергия с остальной частью деки, разве что собрать все девять фечек и Титанию положить...), вернул чужие сандером по рукам, сказал День, свои вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2017 в 07:51, Mordodrukow сказал:

Задумался, почему в листе есть Вор, но нет, скажем, Day's undoing или Windfall. Можно же мутить мувы в духе: вернул всё по рукам рифтом, сказал День, в респонс - Вора.

Для совсем отчаянных: Sunder, Parallax tide, Squandered resources, Splendid reclamation. Сныкал свои земли в тайд (или Ресурсами в грейв, если есть Рекламейшен, но тут меньше синергия с остальной частью деки, разве что собрать все девять фечек и Титанию положить...), вернул чужие сандером по рукам, сказал День, свои вернул.

Windwall и Day's undoing комбятся лишь с вором или леовольдом, без них это не очень полезные карты, которые портят абилку тасигура и перезаряжают наших оппонентов, которые тратят карты гораздо быстрее нашего.

Какие-то странные комбы из кусков, которые совершенно ничего не делают сами по себе.

Ну, а рекламайшн хорош, но нужно гораздо больше фечек и гораздо больше аутов для фечек, чем в моем билде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они комбятся с вором или с рифтом. День ещё вынимает карты с грейва у реаниматора (конечно, лучше изгонять, но если заводить разговор о том, что лучше, то в самом деле можно дойти до Леовольда и до Тайм спирали). Моё дело - обратить внимание на тех, а как там вы его интегрируете (или нет) - это уже не моё дело.

Вот ещё вариант: Хавенгульский лич, Phyrexian tower, Peregrine drake. Правда, башня стоит денег... но смысл в том, что с землями, дающими две маны (вот и карушки пригождаются...), имеем бесконечную. Плюс можно вертеть наши етб эффекты. И не только етб. И не только наши. Вместо башни можно ашнод алтарь взять, он доступный. Причем с ним даже двойные земли не надо. Искать новым магом, который артефакты с кмк 3 ищет (можно собрать тулбокс из артефактов за 3 - таких хороших дофига).

Мерен, вроде, тоже не очень дорогая... адвантаг какой то даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради связка виндфолл+вор лежит почти во всех компотитив УБх листах как альтернативный винкон

Да и называть эти карты ничего не делающими по отдельности тоже как-то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил еще один деклист, менее бюджетный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del (не могу вставить деклист нормально :cray:)

 

 

Деклист
Land

Bloodstained Mire

Bojuka Bog

Breeding Pool

City of Brass
Command Tower
Dimir Aqueduct
Exotic Orchard
Flooded Strand
Forest
Hinterland Harbor
Island
Llanowar Wastes
Mana Confluence
Marsh Flats
Misty Rainforest
Opulent Palace
Overgrown Tomb
Polluted Delta
Reliquary Tower
Scalding Tarn
Sunken Hollow
3x Swamp
Verdant Catacombs
Watery Grave
Windswept Heath
Wooded Foothills
Yavimaya Coast
Enchantment (7)
Animate Dead
Carpet of Flowers
Mystic Remora
Phyrexian Arena
Rhystic Study
Search for Azcanta
Training Grounds
Instant (25)
Abrupt Decay
Arcane Denial
Beast Within
Brainstorm
Counterspell
Cyclonic Rift
Dig Through Time
Disallow
Dramatic Reversal
Dream Fracture
Fact or Fiction
Impulse
Krosan Grip
Mana Leak
Miscalculation
Muddle the Mixture
Mystical Tutor
Nature's Claim
Negate
Pongify
Price of Fame
Putrefy
Reality Shift
Sultai Charm
Swan Song
Creature (10)
Birds of Paradise
Consecrated Sphinx
Deadeye Navigator
Eternal Witness
Nezahal, Primal Tide
Notion Thief
Peregrine Drake
Sidisi, Undead Vizier
Terastodon
Underrealm Lich
Sorcery (12)
Cultivate
Damnation
Dark Petition
Diabolic Tutor
Discovery / Dispersal

Eldritch Evolution

Fabricate

Kodama's Reach

Ponder
Praetor's Grasp
Seasons Past
Windfall
Artifact (11)
Dimir Signet
Fellwar Stone
Gilded Lotus
Golgari Signet
Isochron Scepter
Mana Crypt
Mana Vault
Sensei's Divining Top

Simic Signet

Sol Ring

Thought Vessel
Sideboard
 

 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год колода несколько эволюционировала. Деклист по ссылке:

https://www.mtggoldfish.com/deck/1519847#paper

Некоторых очевидно хороших декчойсов всё еще нет (Assassin's TrophyMana DrainNoxious RevivalRegrowthDemonic Tutor, Palinchron), ведь я не спешу доводить свою колоду до соревновательного варианта. На текущий момент у нас есть:

1. Адекватная манабаза, без трудуалок правда, 9 фечек

2. Наши "комбы" :

2.1 Peregrine Drake + Deadeye Navigator = бесконечная мана = инстант вин вместе с абилкой тасигура

2.2 Dramatic Reversal + Isochron Scepter + всякие Simic Signet, дающие в сумме больше 2 маны = бесконечная мана = инстант вин вместе с абилкой тасигура

2.3 Notion Thief + Windfall + опционально Cyclonic Rift = оппоненты без рук = мы архиэнеми и оппоненты убивают нас с топдеков

3. Наши "синергии":

Eldritch Evolution , съевшая Tasigur, the Golden Fang, достает нам Nezahal, Primal Tide или Terastodon. Терастодон - недавно добавленная карта в деку, чтобы ломать перманенты оппонентам или ломать себе мана крипт, чтобы не умереть. Так же можно туторить за навигатором или дрейком (комба 2.1)

Seasons Past и Dark Petition / Mystical Tutor - бесконечная гринд машина, на которую в реальность очень сложно выйти

Оказывается, Sidisi, Undead Vizier может быть просто крича 4/6 дезтач, если нужно, а не Diabolic Tutor за 5.

4. Что было в деке недавно и чего нет сейчас

Necropotence - дека тяжело тянет три черных, хотя сама чарка очень сильна в вакууме, но очень болезненна и как правило заходит не так, как ждешь. Недостаток карт в деке в принципе случается редко, чаще всего умираешь от боли и от нехватки манаресурсов.

второй плохой врас - решил, что одного хватит как цели для тутора, а был Crux of Fate

Jace, the Mind Sculptor - всё-таки мультиплеер командир и это дека не для него, как я не пытался его впихнуть

5. Что есть в деке, и что хочется заменить

Reliquary Tower - без некропотенции полезность этой карты заметно снижается

Animate Dead - хорошая универсальность, но в целом этот билд не про реанимацию

Fabricate - находит манаразгон или isochron scepter (комба 2.2), но наверное это слишком мало

Mana Vault - мне постоянно хочется выложить эту карту, но понимаю, что она дает хороший разгон в бивне и крутится под комбу 2.2

6. Добавлено из новых сетов

Price of Fame - один из лучших думблейдов в командире

DiscoveryDispersal - вот вам и преордейн, вот и вам вроде как ремувал в лейтовой игре

Underrealm Lich - помогает копать комбы, помогает не декнуться, если сдровали всю библиотеку через бесконечную ману и абилку тасигура.

Nezahal, Primal Tide  - дровает карты, реанимиться, одна из лучших угроз для честного контроля

P.S.

вот так выглядит бюджетный билд

https://www.mtggoldfish.com/deck/1519872#paper

мы вырезали 17 самых дорогих карт (и brainstorm) и добавили филлеров, уменьшив стоимость аж на 75% без потери основного комбофункционала (не считая скорости и конститентности)

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл еще год, и дека стала совсем уже вооруженная до зубов. Тяжелый контроль.

https://www.mtggoldfish.com/deck/3064526#paper

Итак, вкратце, в чём тут идея. Теперь я уже достаточно неплохо шарю.

Мы не играем Thassa's Oracle + Demonic Consultation комбо, во-первых потому что мне не хочется, чтобы дека выигрывала игры быстро, а во-вторых, потому что я не вижу в этой комбе особенность и причину играть Тасигуром.

Итак, никаких Isochron Scepter Dramatic Reversal комб и всяких Seasons Past лупов. Проблем первой комбы в том, что она опять таки в лучшем случае слишком быстро выигрывает, и это не комильфо, а во-вторых, легко разбирается и в Тасигуре собирается в целом значительно сложнее, т.к. требует цветной манакамень и Chrome Mox Mox Diamond. Seasons Past лупы же просто слишком дорогие по мане, и так жестко затапываться на самом деле просто не позволительно

И так, Palinchron + Phantasmal Image / Deadeye Navigator + Peregrine Drake. Это наши способы получить инфинит ману. Инфинит мана утилизируется через тасигура. Карты эти взаимозаменяемые, то есть комба у нас достаточно консистентная, много способов её доставать откуда угодно. Я ненавижу Riftsweeper, к слову.

Почему мне нравится этот подход? Эти карты сами по себе не мертвые, и когда мы играем в агрессивный контроль, даже 2/3 бесплатный флаер лучше, чем Dramatic Reversal на руке. Phantasmal Image может становится разными классными тушенками на столе на разных этапах игры, палинхрон - просто толстый флаер, а Deadeye Navigator да, с одной стороны ничего не делает как крича 5/5 за 6, но в других обстоятельствах может выскочить как эвазивная угроза с каким-нибудь Venser, Shaper Savant.

Но самое главное, это вот эти две карты: Eldritch Evolution и Neoform. Здесь появляется причина, почему для всего этого хорош именно Тасигур, а не ТТ, мы пропихиваем его как существо с манакостом 6, чтобы неоформа могла нам достать палинкхрона/незахаля, а эволюция достаёт вообще всё что захочешь.

В целом, план на игру такой:

1. мы не спешим выигрывать игру вообще никак (палинхрон + имаж это комба, которая требует 7 земель, чтобы выйти в плюс)

2. сетапим кард дровлю, адвантаж, тасигура, неоформу в Nezahal, Primal Tide, всё такое

3. контролируем игру

4. на каком-то этапе пытаемся либо мануально кастить комбу, либо читить её с помощью EE / Neoform или реанимацией

Плюс такого подхода в том, что мы можем смело себя миллить, как сами тасигуром, так например Ashiok, Dream Render. Куски реанимации здесь для того, чтобы поднимать комбописы с грейва.

Описание мои пет кардчойсов и не только:

1. 4 форсы это просто классно, это стильно. Force of Despair - плохая пет карта, но в определенные момента она может идеально стопнуть комбы или массовый набег хейст крич из ниоткуда.

2. Eternal Witness, Venser, Shaper Savant - чтобы мануальный Deadeye Navigator был чуток полезнее. Венсер - пет карта, к которой я каждый раз возвращаюсь. Он оверкостед по меркам cEDH, но он умеет так много делать, и каждый раз удивляет меня.

3. Utopia Sprawl, Nature's Lore, Farseek, Wild Growth - нас принципиально интересуют способы именно разгона по землям, чтобы выйти на комбо положение быстрее.

4. Incubation Druid, Training Grounds - идея с удешевлением закручивания комбы и тасигура. Друид хоть и дорогой дорк, но он просто классный

5. Sultai Charm - помимо того, что это универсальный ремувал, он питчится под любую форсу и умеет скидывать в грейв карту под реаним, который залежался на руке.

6. Animate Dead / Reanimate это по сути Eldritch Evolution и Neoform, только из другой стороны. Мы не реаним дека, это скорее способ выигрыша из ниоткуда.

7. Vilis, Broker of Blood - тестовая карта, лейтовая опция под реанимацию и Eldritch Evolution. Просится, чтобы его поцелили Reanimate. Помогает разобрать в лейте какую-нибудь мелочь.

8. Notion Thief / Narset, Parter of Veils + Windfall базовая комба из неплохих сами по себе карточек.

9. Runic Armasaur - блокер, дровля, которая можно уйти в абсурдные количества!

10. Birds of Paradise - билд про земельную рампу, но птица слишком хороша, к тому же она умеет блокать воздух.

11. Necropotence - всё такая же больная карта, как и два года назад, но всё же она может многое.

12. Ashiok, Dream Render - универсальнй хейтпис против грейв дек любого вида, а так же против дек на туторах и самое главное чуть ли не единственное наше оружие против дек на всякой земельной рампе. Мы так же миллим им себя, удешевляя Тасигура, который бодро приходит на защиту Ашиока в качестве блокера.

Спасибо за внимание, играйте в ЕДХ, рассказывайте про свои деки, не бойтесь критики, она делает вас сильнее, будьте классными :)

 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, TeOr сказал:

Прошёл еще год, и дека стала совсем уже вооруженная до зубов. Тяжелый контроль.

https://www.mtggoldfish.com/deck/3064526#paper

>> Budget-Friendly Tasigur

>> ~$1700 по голдфишу 

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dzaar сказал:

>> Budget-Friendly Tasigur

>> ~$1700 по голдфишу 

А вот и бюджетный лист! ~150 долларов.

Сохраняем весь основной комбодвижок, остальное филлеры под ETB тему и всяких "проиграть не сегодня" карты инстанты.

https://www.mtggoldfish.com/deck/3064608#paper

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

А вот и бюджетный лист! ~150 долларов.

Сохраняем весь основной комбодвижок, остальное филлеры под ETB тему и всяких "проиграть не сегодня" карты инстанты.

https://www.mtggoldfish.com/deck/3064608#paper

Показывает 101 карту на гф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, knightofautumn сказал:

Показывает 101 карту на гф

Можно выкинуть Far/Away. Я слишком много думаю об особенностях многоцветных спеллов из-за синей/черной форсы, но забыл, что в бюджетной сборке её нет.

Или Wilderness Reclamation

Или Pongify, всё-таки целых 5 баксов

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...