motorhead Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 3 часа назад, AlexIvanov сказал: Конечно меняет. Допустим, у оппа в деке осталось 40 карт - 15 земель и 25 спеллов. Его шанс подровать спелл - 62,5% Если мы забрали с топдека спелл, шанс оппа подровать другой следующим ходом теперь составляет 61,54% Если мы забрали с топдека землю, шанс оппа подровать спелл следующим ходом теперь составляет 64,1%. Все иные приведённые выкладки не отрицают написанного мной: Этали действительно рандомна, и вряд ли удастся убедить игрока, счистившего оппу с топдека в землю, что конкретно этот эффект ему в плюс. При этом, прошу заметить, я не утверждаю, что она однозначно плоха. Он же рампит при наличии земель в руке только, это как флудить должно? В среднесрочной перспективе рапторы получше будут (если не умрут сразу же). Немного магии (на самом деле дошкольная программа теории вероятности): Пусть N - количество карт в деке оппонента, k - количество спеллов. Тогда, если мы не будем пороть оппа динозавром, то он подровает спелл, очевидно, с вероятностью k/N. Давайте посчитаем вероятность дрова спелла после порки динозавром: P=k/N(вероятность изгнания спелла)*((k-1)/(N-1))+(N-k)/N(вероятность изгнания земли)*k/(N-1)=k/N. То есть на вероятность конкретного топдека оппонента порка динозавром влияния не оказывает, а нам с вероятностью k/N может принести профит. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 21 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 8 часов назад, NoName сказал: Меня интересует, что значит: "лист подгонял под себя", если ты его даже не тестил??? Под что ты его подгонял? Под голоса в своей голове? Так судя по планам на этом форуме в Магии они шарят посредственно. Не слушай их в этом вопросе. Собсна, ждал подобный коммент Лист я подгонял под те карты, которые имею и дропнул его на всеобщие терзания 15 часов назад, konalt сказал: + Пришли к выводу, что Ranging raptors плохие, слишком много нужно для земельки. Wayward Swordtooth рампит сильно лучше. Этали увы, лежит в одном слоте с Тираном, не стоит недооценивать Тирана) Этали - это нужная для этой колоды карта Ели речь идет о тиранах, то лучше убрать 5/5 с хестом и тремплом 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 16 минут назад, eeennyG сказал: Этали - это нужная для этой колоды карта Ели речь идет о тиранах, то лучше убрать 5/5 с хестом и тремплом Этали - ненужная для этой колоды карта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 21 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 7 минут назад, DanilZ сказал: Этали - ненужная для этой колоды карта Это один из вин кондов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 22 минуты назад, eeennyG сказал: Это один из вин кондов Это карта, которая не вписывается в стратегию колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 54 минуты назад, eeennyG сказал: Собсна, ждал подобный коммент Лист я подгонял под те карты, которые имею и дропнул его на всеобщие терзания А зачем мы тут на серьезных щщах обсуждаем то, что кто-то собрал из своего пайла? 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 21 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) 12 минут назад, DanilZ сказал: Это карта, которая не вписывается в стратегию колоды Ты видимо не понимаешь концепции Это сейчас не в обиду 2 минуты назад, NoName сказал: А зачем мы тут на серьезных щщах обсуждаем то, что кто-то собрал из своего пайла? Видимо народу интересно сделать из моего пайла хорошую колоду Изменено 21 января 2018 пользователем eeennyG 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 13 минут назад, eeennyG сказал: Ты видимо не понимаешь концепции Это сейчас не в обиду Такс, я не обиделся, а можно узнать концепцию колоды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 21 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 2 минуты назад, DanilZ сказал: Такс, я не обиделся, а можно узнать концепцию колоды? Дисклецймер: возможно я не прав Я вижу так: мы ставим т4 альфу, т5 Галту, т6 этали То есть ставим того, кто даёт хейст и ставим потом тяжелых дядь То есть этали становится сразу полезной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 7 часов назад, Altimit сказал: Еще раз. Сжигание карты с топдека статистически никак не меняет вероятность оппонента подровать ту или иную карту. Это относится не только к Этали, но и к любым подобным механикам. Сыграй ты с оппом 1000 партий с Этали и 1000 партий без Этали. Количество неземельных топдеков у оппа в обоих случаях будет одинаковым. Как уже было сказано ранее, мы немного о разном. Вы говорите о том, что до срабатывания способности Этали вероятность для оппа подровать спелл такая же, как если эта способность вообще не будет срабатывать. Я говорю о том, что в случае, когда способность уже сработала, вероятность подровать спелл меняется в ту или иную сторону в зависимости от того, что изгнал динозавр. Или это математически тоже не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 32 минуты назад, eeennyG сказал: Дисклецймер: возможно я не прав Я вижу так: мы ставим т4 альфу, т5 Галту, т6 этали То есть ставим того, кто даёт хейст и ставим потом тяжелых дядь То есть этали становится сразу полезной А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта? Альфа и галта уже отправят оппонента, если там вдруг не подняли ответов. Если подняли -- 5/5 хейст трампл за 5 сильнее приближает нас к победе, чем 6/6 кирпич "растапайся с ним и попытайся выиграть". В лимитед, безусловно, этали сломана наглухо, но именно из-за большей вероятности растапаться с ней (и большей роли кардадвантага в лимитед для средней колоды). 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 21 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 1 минуту назад, uberburner сказал: А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта? Альфа и галта уже отправят оппонента, если там вдруг не подняли ответов. Если подняли -- 5/5 хейст трампл за 5 сильнее приближает нас к победе, чем 6/6 кирпич "растапайся с ним и попытайся выиграть". В лимитед, безусловно, этали сломана наглухо, но именно из-за большей вероятности растапаться с ней (и большей роли кардадвантага в лимитед для средней колоды). Но эта карта в размере двух копий все равно не будет лишней Но если титаны, то они будут эффективнее ( тот же трэмпл и наличие анти контры, и с лопаты не убивается ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 12 часов назад, uberburner сказал: А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта? This. Дальше её и обсуждать особо смысла не имеет. У нас есть тиран, который убивает оппонента, и Этали, которая если выживает, ломает оппонента об колено. Я, например, люблю ломать оппонента, он занимаюсь этим только в ЕДХ, а в компот форматах я бы предпочёл играть надёжнее. Почему при БФЗ в типе рампились или марвелились в Уламога? Потому что он, выживая, выигрывал, а, если не выживал, всё равно отбрасывал оппонента в каменный век (нет, единственный раз я смог прорваться сквозь три каста Уламогов с Марвела, но это крайний случай). Рампиться в кирпич, на который оппонент может спокойно ответить ещё до того, как он что-то сделает — бездумная трата ресурсов. И тиран-то, если честно, без хасты ловится на фумигации, а с хастой — на врекедж, но он хоть контемпты всякие игнорирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Играл тут с РГ динозавтрами в модо своим токенятником. Оппонент на 5-ый побежал в меня альфой с токеном и галтой. Влетел лицом в Settle the Wreckage. (Да, если б не было враса, откинулся бы). Обычно, если динозавры не успевают бодро убить белую колоду, получают Fumigate. Думаю, имеет смысл держать Heroic Intervention в сайде (точно), а то и мейне (по мете), хотя против Settle the Wreckage, все равно не работает =Р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 24 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 В 22.01.2018 в 16:27, xpycteg сказал: Играл тут с РГ динозавтрами в модо своим токенятником. Оппонент на 5-ый побежал в меня альфой с токеном и галтой. Влетел лицом в Settle the Wreckage. (Да, если б не было враса, откинулся бы). Обычно, если динозавры не успевают бодро убить белую колоду, получают Fumigate. Думаю, имеет смысл держать Heroic Intervention в сайде (точно), а то и мейне (по мете), хотя против Settle the Wreckage, все равно не работает =Р Есть шанс обогнать по рампу УВ/БВ И убить раньше, чем оп найдет засчистку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lucky.striker Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 Не буду создавать новую тему, просто выложу деку тут (главные то слова - это rg ramp, a не дино) . АЛЕРТ - дека вообще ни разу не компотитив, но хотелось бы все равно собрать какой-нибудь более-менее билд для игр на антапе/хмаге/кокатрисе/вставить свой вариант. RG L/D in da standard 3 Creeping Mold 3 Demolish 4 Violent Impact 3 Sweltering Suns 3 Glorybringer 4 Servant of the Conduit 2 Vance's Blasting Cannons 3 Abrade 2 Sunbird's Invocation 4 Naga Vitalist 3 Druid of the Cowl 4 Rootbound Crag 4 Sheltered Thicket 9 Mountain 6 Forest 2 Field of Ruin 1 Chandra, Torch of Defiance Sideboard 3 Life Goes On 2 Naturalize 2 Deathgorge Scavenger 1 Sweltering Suns 1 Chandra, Torch of Defiance 1 Glorybringer 1 Hazoret the Fervent 2 Carnage Tyrant 2 Hour of Devastation Идею деки взял у сафрона, из одного его выпуска against the odds, переделал под настоящий стандарт. Ни разу не видел хоть сколько либо похожей деки (в этом стандарте), поэтому не знаю, что и в каких соотношениях юзать. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 42 минуты назад, lucky.striker сказал: (главные то слова - это rg ramp, a не дино) . Содержание топика, правда, говорит об обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 Содержание топика говорит, что сюда можно выложить любую колоду, собранную их пайла, найдено дома. Хуже уже не будет. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 @lucky.striker колода просто огонь конечно. Мне особенно нравится 3 по всем и миллион дорков. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 1 час назад, lucky.striker сказал: Идею деки взял у сафрона, из одного его выпуска against the odds, переделал под настоящий стандарт. А можно ссылочку? Хоть понять, что изначально задумывалось автором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lucky.striker Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 2 минуты назад, GrBob сказал: А можно ссылочку? Хоть понять, что изначально задумывалось автором. https://www.mtggoldfish.com/articles/against-the-odds-standard-land-destruction Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 Ну понятно. Все-таки это не то что не Dino, но даже и не Ramp, т.к. это чистое LD исходно. От заголовка осталось только R/G. Так что я бы все же выделил это в отдельную тему. Во-вторых, там есть очень хорошее описание, почему эта колода может играть и какие у нее плохие матчапы. Во времена ханов-зендикара играли многоцветными колодами (4-цветный JeskaiBlack был топовой колодой, а там еще всякие Bring To Light колоды и прочее), т.к. манабаза с фечками и зендикарскими дуалками это позволяла. Да еще и много тапанных земель было. Отрезать цвет было одной из возможных стратегий для неожиданного захода. Сейчас играют максимум в 3 цвета. Плохой матчап у колоды был Atarka Red. Текущий Рамунап Ред (который уже не рамунап) быстрее и занимает больший процент метагейма, чем Атарка занимала тогда (тут могу быть не прав, цифр не скажу, но ощущение сохранилось такое). Т.е. предпосылок к игре ЛД сейчас меньше, чем было тогда. В-третьих, опять же сравнивая колоду с оригиналом. Там было 15 карт ЛД. Это позволяло играть ЛД каждый ход начиная с третьего. В твоей колоде всего 10 ЛД, не возможно в такой ситуации рассчитывать на какой-то стабильный лок. Колода превратилась в какую-то кашу, не то ЛД, не то рампа (в одну цель - глорибрингера, в которую и рампиться то не надо особо). Часто колода будет рампиться в никуда. Как-то так. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 24 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 Для всех прошников исправил название, если для вас это так принципиально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 Рампится сейчас надо в белые чарки/рибонс/тормент/баллисту. Основные методы рампа - чарки на земли и зелёные часы. И.е. можно спокойно играть рг рамп с оффколор финишерами. При желании можно даже упоротая и играть звездой на 20 урона, зелёными вурмочарками и полировать это красными гирхалками с залпами в лицо на 21. Благо количество ремувала красного сейчас море. Могу скинуть казуальный накур по этой теме :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 25 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 1 час назад, Erfar сказал: Рампится сейчас надо в белые чарки/рибонс/тормент/баллисту. Основные методы рампа - чарки на земли и зелёные часы. И.е. можно спокойно играть рг рамп с оффколор финишерами. При желании можно даже упоротая и играть звездой на 20 урона, зелёными вурмочарками и полировать это красными гирхалками с залпами в лицо на 21. Благо количество ремувала красного сейчас море. Могу скинуть казуальный накур по этой теме :) Давай посмотрим, что там у тебя получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас