Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

eeennyG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AlexIvanov сказал:

Конечно меняет.

Допустим, у оппа в деке осталось 40 карт - 15 земель и 25 спеллов.

Его шанс подровать спелл - 62,5%

Если мы забрали с топдека спелл, шанс оппа подровать другой следующим ходом теперь составляет 61,54%

Если мы забрали с топдека землю, шанс оппа подровать спелл следующим ходом теперь составляет 64,1%.  

 

Все иные приведённые выкладки не отрицают написанного мной: Этали действительно рандомна, и вряд ли удастся убедить игрока, счистившего оппу с топдека в землю, что конкретно этот эффект ему в плюс. 

При этом, прошу заметить, я не утверждаю, что она однозначно плоха. 

Он же рампит при наличии земель в руке только, это как флудить должно? В среднесрочной перспективе рапторы получше будут (если не умрут сразу же). 

Немного магии (на самом деле дошкольная программа теории вероятности):

Пусть N - количество карт в деке оппонента, k - количество спеллов. Тогда, если мы не будем пороть оппа динозавром, то он подровает спелл, очевидно,  с вероятностью k/N. Давайте посчитаем вероятность дрова спелла после порки динозавром: P=k/N(вероятность изгнания спелла)*((k-1)/(N-1))+(N-k)/N(вероятность изгнания земли)*k/(N-1)=k/N. То есть на вероятность конкретного топдека оппонента порка динозавром влияния не оказывает, а нам с вероятностью k/N может принести профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

8 часов назад, NoName сказал:

Меня интересует, что значит: "лист подгонял под себя", если ты его даже не тестил???

Под что ты его подгонял? Под голоса в своей голове? Так судя по планам на этом форуме в Магии они шарят посредственно. Не слушай их в этом вопросе.

Собсна, ждал подобный коммент 
Лист я подгонял под те карты, которые имею и дропнул его на всеобщие терзания

15 часов назад, konalt сказал:

+

Пришли к выводу, что Ranging raptors плохие, слишком много нужно для земельки. Wayward Swordtooth рампит сильно лучше.

Этали увы, лежит в одном слоте с Тираном, не стоит недооценивать Тирана)

Этали - это нужная для этой колоды карта 
Ели речь идет о тиранах, то лучше убрать 5/5 с хестом и тремплом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, eeennyG сказал:

Этали - это нужная для этой колоды карта 
Ели речь идет о тиранах, то лучше убрать 5/5 с хестом и тремплом

Этали - ненужная для этой колоды карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, DanilZ сказал:

Этали - ненужная для этой колоды карта

Это один из вин кондов 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, eeennyG сказал:

Это один из вин кондов 
 

Это карта, которая не вписывается в стратегию колоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, eeennyG сказал:

Собсна, ждал подобный коммент 
Лист я подгонял под те карты, которые имею и дропнул его на всеобщие терзания

А зачем мы тут на серьезных щщах обсуждаем то, что кто-то собрал из своего пайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, DanilZ сказал:

Это карта, которая не вписывается в стратегию колоды

Ты видимо не понимаешь концепции

Это сейчас не в обиду

2 минуты назад, NoName сказал:

А зачем мы тут на серьезных щщах обсуждаем то, что кто-то собрал из своего пайла?

Видимо народу интересно сделать из моего  пайла хорошую колоду

 

Изменено пользователем eeennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, eeennyG сказал:

Ты видимо не понимаешь концепции

Это сейчас не в обиду

 

Такс, я не обиделся, а можно узнать концепцию колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DanilZ сказал:

Такс, я не обиделся, а можно узнать концепцию колоды?

Дисклецймер: возможно я не прав 

Я вижу так: мы ставим т4 альфу, т5 Галту, т6 этали

То есть ставим того, кто даёт хейст и ставим потом тяжелых дядь 

То есть этали становится сразу полезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Altimit сказал:

Еще раз. Сжигание карты с топдека статистически никак не меняет вероятность оппонента подровать ту или иную карту. Это относится не только к Этали, но и к любым подобным механикам.

Сыграй ты с оппом 1000 партий с Этали и 1000 партий без Этали. Количество неземельных топдеков у оппа в обоих случаях будет одинаковым.

Как уже было сказано ранее, мы немного о разном.
Вы говорите о том, что до срабатывания способности Этали вероятность для оппа подровать спелл такая же, как если эта способность вообще не будет срабатывать. 

Я говорю о том, что в случае, когда способность уже сработала, вероятность подровать спелл меняется в ту или иную сторону в зависимости от того, что изгнал динозавр. Или это математически тоже не так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, eeennyG сказал:

Дисклецймер: возможно я не прав 

Я вижу так: мы ставим т4 альфу, т5 Галту, т6 этали

То есть ставим того, кто даёт хейст и ставим потом тяжелых дядь 

То есть этали становится сразу полезной

А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта?
Альфа и галта уже отправят оппонента, если там вдруг не подняли ответов.
Если подняли -- 5/5 хейст трампл за 5 сильнее приближает нас к победе, чем 6/6 кирпич "растапайся с ним и попытайся выиграть".
В лимитед, безусловно, этали сломана наглухо, но именно из-за большей вероятности растапаться с ней (и большей роли кардадвантага в лимитед для средней колоды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, uberburner сказал:

А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта?
Альфа и галта уже отправят оппонента, если там вдруг не подняли ответов.
Если подняли -- 5/5 хейст трампл за 5 сильнее приближает нас к победе, чем 6/6 кирпич "растапайся с ним и попытайся выиграть".
В лимитед, безусловно, этали сломана наглухо, но именно из-за большей вероятности растапаться с ней (и большей роли кардадвантага в лимитед для средней колоды).

Но эта карта в размере двух копий все равно не будет лишней 

Но если титаны, то они будут эффективнее ( тот же трэмпл и наличие анти контры, и с лопаты не убивается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, uberburner сказал:

А нет ощущения, что этали тут -- типичная win more карта?

This. Дальше её и обсуждать особо смысла не имеет. У нас есть тиран, который убивает оппонента, и Этали, которая если выживает, ломает оппонента об колено. Я, например, люблю ломать оппонента, он занимаюсь этим только в ЕДХ, а в компот форматах я бы предпочёл играть надёжнее. Почему при БФЗ в типе рампились или марвелились в Уламога? Потому что он, выживая, выигрывал, а, если не выживал, всё равно отбрасывал оппонента в каменный век (нет, единственный раз я смог прорваться сквозь три каста Уламогов с Марвела, но это крайний случай). Рампиться в кирпич, на который оппонент может спокойно ответить ещё до того, как он что-то сделает — бездумная трата ресурсов. И тиран-то, если честно, без хасты ловится на фумигации, а с хастой — на врекедж, но он хоть контемпты всякие игнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл тут с РГ динозавтрами в модо своим токенятником.

Оппонент на 5-ый побежал в меня альфой с токеном и галтой. Влетел лицом в Settle the Wreckage. (Да, если б не было враса, откинулся бы).

Обычно, если динозавры не успевают бодро убить белую колоду, получают Fumigate.

Думаю, имеет смысл держать Heroic Intervention в сайде (точно), а то и мейне (по мете), хотя против Settle the Wreckage, все равно не работает =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2018 в 16:27, xpycteg сказал:

Играл тут с РГ динозавтрами в модо своим токенятником.

Оппонент на 5-ый побежал в меня альфой с токеном и галтой. Влетел лицом в Settle the Wreckage. (Да, если б не было враса, откинулся бы).

Обычно, если динозавры не успевают бодро убить белую колоду, получают Fumigate.

Думаю, имеет смысл держать Heroic Intervention в сайде (точно), а то и мейне (по мете), хотя против Settle the Wreckage, все равно не работает =Р

Есть шанс обогнать по рампу УВ/БВ

И убить раньше, чем оп найдет засчистку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не буду создавать новую тему, просто выложу деку тут (главные то слова - это rg ramp, a не дино) . АЛЕРТ - дека вообще ни разу не компотитив, но хотелось бы все равно собрать какой-нибудь более-менее билд для игр на антапе/хмаге/кокатрисе/вставить свой вариант.

RG L/D in da standard
3 Creeping Mold
3 Demolish
4 Violent Impact
3 Sweltering Suns
3 Glorybringer
4 Servant of the Conduit
2 Vance's Blasting Cannons
3 Abrade
2 Sunbird's Invocation
4 Naga Vitalist
3 Druid of the Cowl
4 Rootbound Crag
4 Sheltered Thicket
9 Mountain
6 Forest
2 Field of Ruin
1 Chandra, Torch of Defiance
Sideboard
3 Life Goes On
2 Naturalize
2 Deathgorge Scavenger
1 Sweltering Suns
1 Chandra, Torch of Defiance
1 Glorybringer
1 Hazoret the Fervent
2 Carnage Tyrant
2 Hour of Devastation


Идею деки взял у сафрона, из одного его выпуска against the odds, переделал под настоящий стандарт. 
Ни разу не видел хоть сколько либо похожей деки (в этом стандарте), поэтому не знаю, что и в каких соотношениях юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, lucky.striker сказал:

 (главные то слова - это rg ramp, a не дино) .

Содержание топика, правда, говорит об обратном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержание топика говорит, что сюда можно выложить любую колоду, собранную их пайла, найдено дома. Хуже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lucky.striker колода просто огонь конечно.

Мне особенно нравится 3 по всем и миллион дорков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lucky.striker сказал:

 Идею деки взял у сафрона, из одного его выпуска against the odds, переделал под настоящий стандарт.

А можно ссылочку? Хоть понять, что изначально задумывалось автором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GrBob сказал:

А можно ссылочку? Хоть понять, что изначально задумывалось автором.

https://www.mtggoldfish.com/articles/against-the-odds-standard-land-destruction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Все-таки это не то что не Dino, но даже и не Ramp, т.к. это чистое LD исходно. От заголовка осталось только R/G. Так что я бы все же выделил это в отдельную тему.

Во-вторых, там есть очень хорошее описание, почему эта колода может играть и какие у нее плохие матчапы. Во времена ханов-зендикара играли многоцветными колодами (4-цветный JeskaiBlack был топовой колодой, а там еще всякие Bring To Light колоды и прочее), т.к. манабаза с фечками и зендикарскими дуалками это позволяла. Да еще и много тапанных земель было. Отрезать цвет было одной из возможных стратегий для неожиданного захода. Сейчас играют максимум в 3 цвета. Плохой матчап у колоды был Atarka Red. Текущий Рамунап Ред (который уже не рамунап) быстрее и занимает больший процент метагейма, чем Атарка занимала тогда (тут могу быть не прав, цифр не скажу, но ощущение сохранилось такое). Т.е. предпосылок к игре ЛД сейчас меньше, чем было тогда.

В-третьих, опять же сравнивая колоду с оригиналом. Там было 15 карт ЛД. Это позволяло играть ЛД каждый ход начиная с третьего. В твоей колоде всего 10 ЛД, не возможно в такой ситуации рассчитывать на какой-то стабильный лок. Колода превратилась в какую-то кашу, не то ЛД, не то рампа (в одну цель - глорибрингера, в которую и рампиться то не надо особо). Часто колода будет рампиться в никуда.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех прошников исправил название, если для вас это так принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рампится сейчас надо в белые чарки/рибонс/тормент/баллисту. Основные методы рампа - чарки на земли и зелёные часы. И.е. можно спокойно играть рг рамп с оффколор финишерами. При желании можно даже упоротая и играть звездой на 20 урона, зелёными вурмочарками и полировать это красными гирхалками с залпами в лицо на 21. Благо количество ремувала красного сейчас море. Могу скинуть казуальный накур по этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Erfar сказал:

Рампится сейчас надо в белые чарки/рибонс/тормент/баллисту. Основные методы рампа - чарки на земли и зелёные часы. И.е. можно спокойно играть рг рамп с оффколор финишерами. При желании можно даже упоротая и играть звездой на 20 урона, зелёными вурмочарками и полировать это красными гирхалками с залпами в лицо на 21. Благо количество ремувала красного сейчас море. Могу скинуть казуальный накур по этой теме :)

Давай посмотрим, что там у тебя получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...