Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Lantern Control


ZloyZombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет смысла играть синглтонами и не игрть whir of invention. Я вообще не вижу смысла играть колодами в которых нет вира:Dлул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, первое что ты должен осознать - разницу в эффектах. 

Стиррингс роет артефакт И землю - но один раз, а сага только артефакт, но два раза. ДВа раза - это апсайд. Землю нельзя - минус. 

К сожалению. невозможно отказаться от третьей части Саги и не превращать свои артефакты в существ. Напомню, что при мосте на столе они  и в атаку-то пойти не смогут, а если у тебя на 5-6 ход нет моста на столе, то скорее всего дела твои плохи. Таким образом третий эффект оживляет наши артефакты, но чаще всего делает это низачем. 

В результате мы получаем возможность нарыть артефакт два раза и немного минусов - оживление существ и не можем найти землю. 

Теперь смотрим ан манакост. ЗА менее чем вдвое лучший эффект мы платим вчетверо дороже. Нет, это невыгодная сделка. 

 

Можно подумать насчет саги в деке без мостов, убивающей оживанием артефактов, но боюсь получится медленновато и без лока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sash эта сага прям кричит что-то, похожее на «Теззераатоор!..» =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor 

В стандарте - пожалуйста. В модерне - зачем, если есть сам Теззерет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeGaTiV150rus сказал:

@Ra_zor 

В стандарте - пожалуйста. В модерне - зачем, если есть сам Теззерет?

Зачем лава спайк, если есть болт? Зачем Бараль, если есть электромансер? Зачем глист, если есть блайтед агент? Зачем пиксида, если есть шредер? Зачем скаут, если есть богл? Зачем Тасигур, если есть тень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ra_zor сказал:

Зачем лава спайк, если есть болт? Зачем Бараль, если есть электромансер? Зачем глист, если есть блайтед агент? Зачем пиксида, если есть шредер? Зачем скаут, если есть богл? Зачем Тасигур, если есть тень?

Странные вопросы. Похоже на троллинг, пожалуй.

1 час назад, sash сказал:

Дружище, первое что ты должен осознать - разницу в эффектах. 

Стиррингс роет артефакт И землю - но один раз, а сага только артефакт, но два раза. ДВа раза - это апсайд. Землю нельзя - минус. 

К сожалению. невозможно отказаться от третьей части Саги и не превращать свои артефакты в существ. Напомню, что при мосте на столе они  и в атаку-то пойти не смогут, а если у тебя на 5-6 ход нет моста на столе, то скорее всего дела твои плохи. Таким образом третий эффект оживляет наши артефакты, но чаще всего делает это низачем. 

В результате мы получаем возможность нарыть артефакт два раза и немного минусов - оживление существ и не можем найти землю. 

Теперь смотрим ан манакост. ЗА менее чем вдвое лучший эффект мы платим вчетверо дороже. Нет, это невыгодная сделка. 

 

Можно подумать насчет саги в деке без мостов, убивающей оживанием артефактов, но боюсь получится медленновато и без лока. 

Зачем объяснять что-либо набивщику сообщений, который даже модернового пула карт не знает, зато лепит фейспалмы на мои адекватные ответы?

Изменено пользователем Piotr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Piotr сказал:

Странные вопросы. Похоже на троллинг, пожалуй.

При чём тут троллинг? Я не называю эту Сагу вторым мини-Теззеретом, но модерн любит играть дополнительными комплектами карт, и на второй комплект схожих эффектов с одним из центровых элементов колоды, который в модерне ещё и убить не так просто, думаю, место найдётся.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor Давайте проанализируем колоду и эти две карты ( Теззерета, Агента Боласа, и эту сагу). Колода строится на взаимодействии артефактов. Первая способность Теззерета и саги позволяет найти Нам нужный артефакт - это очень здорово и очень полезно. Т.к. мы играем артефактами (обычно дешёвыми), то Мы по-любому хотим играть мостом (чтобы спокойно собрать топтер-сворд комбо и победить). При наличии моста на столе Мы не хотим, чтобы все Наши артефакты становились существами 5/5 (при одной/двух картой(-ах) на руке). Теззерет же позволяет использовать больше опций ( когда нужно - копаем, когда нужно - бегаем кричой 5/5, ещё и ультой убиваем).

Про использование карт со "схожими" эффектами: в Теззераторе в 4 дропах есть место только под Теззерета и дамнейшен. Все остальные карты Мы хотим сыграть раньше и быть под защитой моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, что насчет Карна?

кроме того что он стоит 4 маны, 1 тезерета я бы точно заменил на нового.

Просто банально, не рискуя, за 4 маны получить Карна в 3 и артефакт минимум 4\4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZloyZombie Ага, потом с помощью того же Карна набрать карт в руку и ходить артефактом в атаку по мосту. Звучит как план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ZloyZombie сказал:

Окей, что насчет Карна?

кроме того что он стоит 4 маны, 1 тезерета я бы точно заменил на нового.

Просто банально, не рискуя, за 4 маны получить Карна в 3 и артефакт минимум 4\4.

Ты опять хочешь мешающий плану на игру кирпич за 4 маны в колоду положить? Ещё и мужиков плодить, чтобы под мостом надёжно никогда в атаку не пошли?

Окей, положи. Потом расскажешь, чо как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так хотите играть Карном, то соберите Теззератор. Там от него больше толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, NeGaTiV150rus сказал:

Если так хотите играть Карном, то соберите Теззератор. Там от него больше толку. 

Теззератор так-то тоже без моста плохо живет. Редирекчу Карна в аффню или блюстил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, поломщик формата проснулся. А я уж думал, что все, наигрался с "поломами" в фонарь, но, оказывается, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Piotr сказал:

О, поломщик формата проснулся. А я уж думал, что все, наигрался с "поломами" в фонарь, но, оказывается, нет.

Петя, играть в магию значит не только собирать то, что собирают победители на турнирах но и угарать, общаться и эксперементировать.

Я хотел услышать мнение людей - по Джейсу всё более чем обоснованно, я согласен по всем пунктам.

Что касается карна, - мосты мне сносили не раз, а не иметь 4 маны сложно.

 набрать в колокольцах карт в РУКУ сложно, если только не делать карну +1 когда дровнул землю.тихо мирно ставить артефактики и не шуршать.

А что касается 4манового перманента, витчбэйн тоже стоит 4, много приходится с ним сидеть в руке?к тому же я не думаю что карн в мейн, скорее замена одного тезерета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ZloyZombie сказал:

карн в мейн, скорее замена одного тезерета

Но что он делает лучше, чем Теззерет? Теззерет стоит те же 4 маны, копает глубже, артефакты ставит плюс-минус такие же, а ультой просто убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yawgmoth сказал:

Но что он делает лучше, чем Теззерет? Теззерет стоит те же 4 маны, копает глубже, артефакты ставит плюс-минус такие же, а ультой просто убивает.

мне кажется что

а) тезерет делает из артефакта кричу 5\5, а Карн 5\5 с тенденцией к росту (мост, мокс, крича, фонарик,кодекс/клетка) 

б) Ульт тезерета = почти второй карна.

в) карн бесцветный

г) у карна 5 жетонов и ульт за 2, у тезерета 3 жетона и ульт за 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ZloyZombie сказал:

 

г) у карна 5 жетонов и ульт за 2, у тезерета 3 жетона и ульт за 4

 У Гидеона ульт за ноль, срочно кладём комплект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ZloyZombie сказал:

б) Ульт тезерета = почти второй карна.

Ну да, убивать пацанами непонятного размера без пробивного удара и прочего - это почти то же самое, что подрейнить оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тема в топе, может кто-то из опытных игроков кинуть сюда классический лист, чтобы было легче понять, о чем спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZloyZombie сказал:

Петя, играть в магию значит не только собирать то, что собирают победители на турнирах но и угарать, общаться и эксперементировать.

Я хотел услышать мнение людей - по Джейсу всё более чем обоснованно, я согласен по всем пунктам.

Что касается карна, - мосты мне сносили не раз, а не иметь 4 маны сложно.

 набрать в колокольцах карт в РУКУ сложно, если только не делать карну +1 когда дровнул землю.тихо мирно ставить артефактики и не шуршать.

А что касается 4манового перманента, витчбэйн тоже стоит 4, много приходится с ним сидеть в руке?к тому же я не думаю что карн в мейн, скорее замена одного тезерета

Безусловно.

Но когда какие-то карты кладут в деку или меняют из мейна/сайда, то обычно делают это зачем-то. Как правило, цели это улучшить слабые стороны колоды в средних и плохих матчах. Какие проблемы есть обычно у деки? Это 1) не нахождение конкретного ответа на угрозу (как правило, иглы, моста) в отведенное время (более-менее лечится виром); 2) проигрыш быстрому комбо/агре, с которыми трудно взаимодействовать с малым числом локписов, или же они и вообще слабо помогают здесь и сейчас (зоопарк/бурн взрывно расставился, а у нас тотсизы с колокольчиками -- сожгли быстрее, чем смогли поставить мост) -- это, как правило, зависит от конкретных раздач, если опп зашел, то он зашел, но в целом мы такие деки обыгрываем "средняя их раздача vs средняя наша раздача"; 3) большое количество дизрапта и артремувала при наличии быстрого счетчика (джанды, гриксис тени) -- здесь мы можем только пытаться ставить быстрый лок и мост в первой, отрезая от хейта, а во второй против таких дек все плохо; 4) очень консистентные колоды (много туторов) и/или наличие большого числа продрова или дров-генераторов (это контроли, штормы и трон) -- обычно с Ux контролями все неплохо, хотя и намного тяжелее, чем в далеком прошлом, с остальными деками боремся всем, что есть у нас. 

Так вот карн не помогает справляться с ни с чем из этого почти никак. Теззерет лучше потому что копает глубже и сразу, а не через ход, ставит на счетчик быстрее и ультой убивает, кроме того, и число тезеретов и так сократилось до одного. Единственное, что он ищется стрингами,  но это не оправдывает его минусов перед тезеретом. Поэтому сначала вопрос "вместо чего", логично предположить, что вместо тезза, но это все равно не работает. А вместо чего-то другого это еще более сомнительно.  Орб же ищется виром и является обязательным куском лока против бурна и колод с мейновым бурном, шторма и т.д. 

 

Классчический лист это что-то типа такого 

 

 

Деклист
// 60 Maindeck
// 26 Artifact
4 Mox Opal
3 Ensnaring Bridge
4 Codex Shredder
4 Lantern of Insight
2 Pyxis of Pandemonium
4 Mishra's Bauble
2 Pithing Needle
1 Witchbane Orb
1 Grafdigger's Cage
1 Pyrite Spellbomb

// 6 Instant
4 Whir of Invention
1 Abrupt Decay

// 18 Land
2 Island
1 Academy Ruins
1 Inventors' Fair
3 Darkslick Shores
4 Glimmervoid
4 Spire of Industry
3 Botanical Sanctum

// 10 Sorcery
4 Thoughtseize
3 Inquisition of Kozilek
4 Ancient Stirrings





Sideboard
3 Welding Jar
 1 Pithing Needle
1 Damping Sphere

 1 Padeem, Consul of Innovation
 1 Mindshrieker

// 2 Enchantment
SB: 2 Leyline of Sanctity

// 3 Instant
1 Wear // Tear
 1 Abrupt Decay



1 Tezzeret, Agent of Bolas


1 Pyroclasm
1 Collective Brutality

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...