Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] UW, UWb Blade


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играю в последнее время UW без сплеша. Вроде бы эта тема объединяет все варианты, так что поделюсь здесь.

Лист такой:

UW blade +

Spells

4 Brainstorm

4 Swords to Plowshares

4 Force of Will

2 Counterspell

2 Spell Pierce

1 Spell Snare

 

4 Ponder

2 Council's Judgment

1 Supreme Verdict

 

3 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

3 True-Name Nemesis

4 Stoneforge Mystic

 

2 Jace, the Mind Sculptor

 

1 Batterskull

1 Umezawa's Jitte

Lands

4 Misty Rainforest

4 Flooded Strand

1 Arid Mesa

3 Tundra

5 Island

3 Plains

1 Karakas

Sideboard

1 Pithing Needle

2 Ethersworn Canonist

2 Surgical Extraction

1 Hydroblast

2 Back to Basics

2 Flusterstorm

2 Containment Priest

2 Disenchant

1 Grafdigger's Cage

 

Из тяжелых матчей могу назвать Джанд.

С чех-пайлом встречался очень мало и быстро проигрывал из-за флуда/скрю, поэтому не могу оценить адекватно.

 

Играл таким же листом, отличие в две карты, что не удивительно - лист максимально стоковый. Из отличий - я очень уважаю карту back to basics, она с завидной регулярностью приносит фривины - базиками сейчас особо никто не играет, дикеев из-за сметри шардлесса в формате стало меньше. И во-вторых, я все же без синглтона supreme verdict не советовал играть - но тут все зависит от меты, у тебя на один каунсилс джажмент больше, он гибче.

Против джанда залог успеха - играть на темпе: мистик, немезис, отфорсиди лилю, джейс, а вот еще немезис, а вот клика, а что? затапался? на б2б, давай следующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Manakin[/c]' timestamp='1504033831' post='1091787']

Играю в последнее время UW без сплеша. Вроде бы эта тема объединяет все варианты, так что поделюсь здесь.

Наш человек)

Единственное, 2 disenchant при 2 council's judgment не много ли?

 

Manakin[/c]' timestamp='1504033831' post='1091787']

Из тяжелых матчей могу назвать Джанд.

С чех-пайлом встречался очень мало и быстро проигрывал из-за флуда/скрю, поэтому не могу оценить адекватно.

1) эльфы относительно "лечаться" engineered explosives (она хороша даже на двух цветах). Матч сложный, Аркадий прав (его надо слушать, его Рофеллос укусил)

2) джанд (что прям много игроков?) можно экзотику (да, я люблю) в виде invasive surgery или envelop против hymn to tourach + борьба вокруг лили (читай подпись Леши Иванова)

3) чех-пайл неприятен - много у него карт адвантажа за счет baleful strix и snapcaster mage - в первой надо быстрый true-name nemesis, во-второй, оппонент затапался, убил ему deathrite shaman, поставил back to basics с прикрышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как себя показывает снара?

Отсутствие хотя бы одного мемага в сайде как и УР меча - удивляет, в чем мотивация данных решений?

Почему 3 ТНН - это же одна из лучших карт колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-второй, оппонент затапался, убил ему deathrite shaman, поставил back to basics с прикрышкой

 

Чех-пайл, который по сути своей является UB-колодой с легким сплешем в красный и зеленый цвета, играет комплектом шаманов и в 3 базика мейном, которые ищутся всеми фечками колоды. ВТВ напрягает чехпайл, это правда, но не является панацеей-фривином в матче.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Из отличий - я очень уважаю карту back to basics...

И во-вторых, я все же без синглтона supreme verdict не советовал играть...

Против джанда залог успеха - играть на темпе: мистик, немезис, отфорсиди лилю, джейс, а вот еще немезис, а вот клика, а что? затапался? на б2б, давай следующую.

Так есть же и BTB (две в сайде), и Вердикт (мейном).

 

Два Джаджмента мейном, на мой взгляд, позволяют: 1) чаще игнорировать какой-нибудь Чалис — не тратить на него контру, но при этом иметь возможность избавиться. 2) иметь возможность убрать красно-синий меч в матче с D&T.

 

Три Немезиса — потому что одна Клика. Возможно, стоит играть 4 и без неё.

 

Джанда не много, и это хорошо. Но чех-пайл, на мой взгляд, тяжёл для этой колоды примерно с той же стороны, особенно если с гимнами. И BTB скорее не лечит эти матч, чем лечит, потому что шанс идеальной ситуации «затапался — получи BTB» очень мал, плюс шаманы, плюс пара базиков у них обычно есть. Чаще это бесполезная карта за три.

 

Как себя показывает снара?

Отсутствие хотя бы одного мемага в сайде как и УР меча - удивляет, в чем мотивация данных решений?

Почему 3 ТНН - это же одна из лучших карт колоды?

 

У Spell Snare сейчас много релевантных целей. Только против Sneak&Show он, имхо, бесполезен чуть более чем полностью.

 

Эксплозия, мемаг, invasive surgery — надо пробовать. Мемаг может улучшить матч со шторм-комбой, который пока так себе.

 

УР-меч я, возможно, недооцениваю. В каком матче мы хотели бы его посайдить?

Мне, в свою очередь, интересен БГ-меч, котрый против комбы может дать дополнительный угол атаки своей дискард-абилкой.

Изменено пользователем Manakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, актуальными вашими листами, если можно, с небольшими комментариями по плану на игру и локальным моментам. В частности, интересует UWR-версия блейда.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуальный лист UWr(мкм гамбург топ-8)

 

21 LANDS

4 Flooded Strand

3 Island

1 Karakas

1 Mountain

2 Plains

1 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Tundra

3 Volcanic Island

11 CREATURES

3 Snapcaster Mage

4 Stoneforge Mystic

3 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

22 INSTANTS and SORC.

4 Brainstorm

1 Council's Judgment

2 Counterspell

4 Force of Will

2 Lightning Bolt

3 Ponder

2 Spell Pierce

4 Swords to Plowshares

6 OTHER SPELLS

1 Batterskull

1 Engineered Explosives

3 Jace, the Mind Sculptor

1 Umezawa's Jitte

SIDEBOARD

2 Blood Moon

2 Containment Priest

2 Flusterstorm

1 Izzet Staticaster

1 Pithing Needle

3 Pyroblast

1 Supreme Verdict

2 Surgical Extraction

1 Wear / Tear

 

ИМХО про UWr:

Медленно, уныло, счетчик вялый. Играть сложно, наигрывать шоткаты долго, минорные ошибки моментально приводят к проигрышу.

Плохие матчи с чех пайлом (перегриндит+много проблемных карт - колаганская команда, гимны, эдикты, дикеи), штормом (чаще всего не успеваем+медленный счетчик). Фри винов нет. Бонус только один - хороший матч практически с делвером (гриксис или ур в частности); манабаза цемент, ремувала много.

 

Стоит играть, если именно эта дека нравится до фанатизма, в ином случае лучше взять 4с блейд (если нужен именно блейд) или тот же чех пайл(если нужен контроль).

 

На сорсе праймер по UWx блейдам запилили, кстати, очень рекомендую - тут

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нашел в интернете довольно противоречивую теорию о том, что против УВР Блейда АНТу можно/рекомендуется выбирать ходить вторым. Можете это как-нибудь прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увр блейд - медленная колода, с медленным счетчиком. Там нет дискарда/ серьезной угрозы на 1 ход, нет дейзов. Самое опасное что ты можешь получить - Турн 2 канонист/мем маг либо Турн 3 мистик под прикрышкой пирса/ фластера. Это все время, а лишняя карта увеличивает шанс надежной закрутки.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нашел в интернете довольно противоречивую теорию о том, что против УВР Блейда АНТу можно/рекомендуется выбирать ходить вторым. Можете это как-нибудь прокомментировать?

 

Имхо очень так себе решение отдавать ход колоде, которая крутится в среднем на 2,5 ход. Одна карта этого явно не стоит, особенно в виду того, что мы лишаем себя возможности пондериться на первый.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, мне кажется ты все перепутал. Суть в том , что ант отдаёт свой ход и в итоге дровается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно ведь взаимно. Если ты никогда не хочешь блэйдом против анта дроваться, значит что блэйд будет рад ходить первым.

 

И да для блэйда самое важное - выход на 3-4 маны, и ранняя угроза+открытая мана. Я бы никогда не хотел дроваться блэйдом против шторма (И наверное вообще ни одной колодой, кроме дреджа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже совсем не разделяю мнения , что анту нужно отдавать ход. Лишь попытался понять мотивацию человека, который это предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...