Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] UW, UWb Blade


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что-то мне совсем не нравится. Из 19 земель 6 не дают синюю при игре в кучу относительно дорогих спеллов - немезисы, мистики, снапы... и еще стифлы, на которых надо бы сидеть. 2 пондера непозволительно мало для такой манабазы.

 

Ну и в целом не ясно, чем увр-делвер вдруг должен стать сильнее, если в него добавить три базика и луну в сайд. Это всегда был самый слабый из всех темпо-колод на делвере. Насколько я понимаю, основная дтб сейчас - гриксис делвер. Из предлагаемых заточек рипы и луна. Ни то ни другое не очень то пугает. Мистик для них опасен конечно, но увидев белый цвет, там сразу станут держать болт для мистика.

 

Возможно, не стоит зацикливаться на темпо стратегии и уйти в мидрендж? В этом случае можно уделить больше внимания манабазе и ремувалу, занять более выраженную позицию против других темпо колод, а не пытаться угнаться за ними. Когда-то я строил увр блейд с лунами, и колода получалась довольно интересной. Но тогда еще не было таких карт как немезис, прист, виар-тиар и пр. Не думаю, что из-за отсутствия делвера может сильно просесть матч с комбой, все ж увр сочетание предлагает оч сильный набор против комб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, когда-то тестил УВ-делвера, как раз до того, как пересел в УВ-мидрендж. Самой слабой картой как раз таки в колоде был именно делвер) В то время мне показалось, что другие цветовые сочетания с делвером куда сильнее. Зато когда я пересобрал колоду без делверов, она стала показывать результаты, причем результаты неплохие.

 

Сплеш на красный мне не нравится, так как минусов больше, чем плюсов. Причем все плюсы от красного запросто нивелируются аналогичными картами в синем цвете: БТБ вместо луны и спел пирс / фластер / сван сонг вместо пиробласта.

 

После бана топа я тестил по фану УВ-мидрендж, он как неплохо заходил, так и сейчас неплохо заходит в мету, если уметь им играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После бана топа я тестил по фану УВ-мидрендж, он как неплохо заходил, так и сейчас неплохо заходит в мету, если уметь им играть.

 

Рома, поделишься листом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, поделишься листом?

 

да, обязательно посмотрю, не сохранился ли на компе. А если нет - напишу с нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте я всем отвечу по порядочку. Видимо, несмотря на жирный шрифт внизу поста меня не так поняли.

 

Саня - гора может быть и не нужна, я до конца пока не уверен. Хотелось иметь именно базик, чтобы от красного не смогли отрезать в тех матчах где он необходим. Получить гору на стартовую, при синих картах это реально муллиган, с этой точкой зрения согласен. Возможно что нужно поменять немного манабазу, но я уже писал - колода сейчас в разработке, это далеко не окончательный вариант. Отказываться от мистиков плохой план, хоть и да - они медленные.

 

Илья - манабаза хорошая, за исключением горы. Вот она дейсвительно часто доставляла проблемы, а с остальной частью манабазы проблем не возникало. Можешь посмотреть последний стрим, не помню ни одной партии где были бы кардинальные проблемы с манабазой.

 

УВР темпо - самая слабая темпо колода. ДА, С ЭТИМ ПОСТУЛАТОМ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Но видимо тут меня не так поняли, попытаюсь объснить свои посылки еще раз.

Итак, дано - я хотел играть темпо колодой в условиях МО. Мета в МО на данный момент крайне не располагает к темпо колодам, на них большинство пилотов имеют хорошие заточки как в виде декчойсов, так и в виде отдельных стратегий. Поэтому в МО появляются новые колоды, которые вы пока не встречаете в реальной жизни. Это черный реаниматоро-депс, БГ депс, гриксис контроль и еще некоторые из наработок. Моя идея состояла не в том чтобы побеждать гриксис темпо как лучшую колоду формата!!! Поэтому этот посыл тут неверен в корне. Я знаю о том, что с помощью рипа и луны добиться успеха можно в этом матче условно. Моя задача была в другом - на ЭТОТ промежуток времени, когда сложился такой метагейм в МО придумать темпо колоду, которая бы отвечала хорошо на новые стратегии и по возможности играла бы с ними в плюс. Типа некст-некст левел. Также хотелось играть именно в темпо, а не в контроль.

То, что предлагает Роман и ты - просто играть УВР блейдом. Ребят, чесслово, я не настолько туп и знаю о такой колоде. На одной из лиг сам отыграл ей на 5-0. И я в курсе о том, что такая сборка результативна, можно посмотреть этого пилота к примеру, можно увидеть то откуда она взята была, а вот тут находится сборка без красного показавшего хороший результат на ГП.

Играть твоей сборкой сейчас к сожалению в МО нельзя. Виженом мало того, что никого не удивить, так еще и наоборот - тебя только поблагодарят. Сейчас реально засилье красных бластов и стифлов, вижин порезолвить будет малореально. Поэтому версии УВР блейда, которые я привел по ссылкам, близки к оптималу для текущей меты.

 

И последнее - без красного я бы эту колоду в руки не взял. Никакими пирсами, фластерами и сванг сонгами не ответить на одни из самых популярных угроз нынешнего формата в МО. Джейс, леопольд и сычи передавали этим картам привет. Но тут Рома написал уже: УВ мидренж хорошо заходит в мету если уметь им играть. Мне надо еще многому научиться, без красного я не знаю как бороть эльфов, днт и прочие сварм стратегии. Статикастер и лавамант тут передает приветы. В белом есть только прист, что маловато. Но посыл я понял - пойду поучусь поиграть в магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последнее - без красного я бы эту колоду в руки не взял. Никакими пирсами, фластерами и сванг сонгами не ответить на одни из самых популярных угроз нынешнего формата в МО. Джейс, леопольд и сычи передавали этим картам привет. Но тут Рома написал уже: УВ мидренж хорошо заходит в мету если уметь им играть. Мне надо еще многому научиться, без красного я не знаю как бороть эльфов, днт и прочие сварм стратегии. Статикастер и лавамант тут передает приветы. В белом есть только прист, что маловато. Но посыл я понял - пойду поучусь поиграть в магию.

 

твой сарказм тут не к месту. Ты своим болтом, который вместо 4-го пирса, попробуй поконтри чалис на 1. А затем расскажи мне как оно было, с удовольствием послушаю.

 

И да, для УВ-стоунблейда (по крайней мере, которым я играл) днт вообще всегда было одним из легких матчей. Но, видимо, делверо-стратегии в этих цветах справиться с этим не могут. Что ж, тогда лучше и правда собирать гриксис и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы написал, я хочу делвером побеждать несуществующие в реале колоды, то вопросов бы и не было. Но я лично воспринял твой пост, как более широкий обзор увр делвера сегодня. Я не знаю меты в МО, но знаю, что в реале она не сильно меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реале этой колодой играть тяжелее: мы довольно медленные и манабазу нам могут разобрать, если говорить про базовый увр делвер. Но я с радостью (без сарказма) посмотрю как Рома сможет приручить довольно не синергичную колоду. Всяческих успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, для УВ-стоунблейда (по крайней мере, которым я играл) днт вообще всегда было одним из легких матчей.

 

Согласен, УВ блейд Романа тяжело побороть базовой ДнТ-шкой. Очень много базовых земель, много сворд-снап-сворд, есть клика, джейс и свой каракас. Ну и рыбы. После издания прелата и рекрутера ни разу не играл с такой, но матч должен стать лучше за счет этих карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл вчера свой первый дейлик по легаси. Сыграл 3-1 чему был очень рад. Играл 4s deathblade Саши Килюка.

 

deathblade +

Creatures (19)

4 Deathrite Shaman

4 Noble Hierarch

4 Stoneforge Mystic

3 Leovold, Emissary of Trest

4 True-Name Nemesis

Spells (16)

4 Brainstorm

3 Swords to Plowshares

2 Abrupt Decay

3 Daze

4 Force of Will

Artifacts (3)

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Fire and Ice

1 Batterskull

walers (2)

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Elspeth, Knight-Errant

Lands (20)

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

1 Scrubland

3 Tropical Island

2 Tundra

2 Underground Sea

4 Wasteland

Sideboard (15)

2 Flusterstorm

3 Surgical Extraction

2 Thoughtseize

1 Containment Priest

1 Ethersworn Canonist

1 Meddling Mage

2 Zealous Persecution

1 Vendilion Clique

1 Nahiri, the Lithomancer

1 gideon, ally of zendikar

 

Выиграл у ДнТ, Мерфолков и Депс-реаниматора, проиграл землям. Одним из факторов проигрыша (помимо матчапа и моего опыта игры) было тотально неправильный сайд/отсайд.

 

Т.к. колодой я планирую и дальше играть хотелось бы услышать комментарии по правильному сайду/отсайду с самым распространенными сейчас колодами. Я напишу свое видение, если в чем неправ : исправляйте/добавляйте.

 

1) Гриксис делвер

+ 2 Zealous Persecution +2 Flusterstorm

- 4 Force of Will

 

2) Four-Color Levold

+2 Flusterstorm +1 nahiri + 1 Vendilion Clique +1 elspeth, knight errant +2 thoughtseize

- 2 Force of Will -3 Daze -2 abrupt decay

 

3) DnT

+1 Containment Priest +2 Zealous Persecution + 1 Vendilion Clique

-2 Force of Will -3 Daze +1 elspeth, knight errant

 

4) Ad Nauseam Tendrils

+2 Flusterstorm + 2 Zealous Persecution +1 Ethersworn Canonist +2 Thoughtseize +1 Meddling Mage +1 Vendilion Clique + 2 Surgical Extraction

-1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -3 Swords to Plowshares -1 Jace, the Mind Sculptor -3 True-Name Nemesis -1 Stoneforge Mystic -1 gideon, ally of zendikar

 

5) Jeskai Stoneblade

+2 Flusterstorm +1 Vendilion Clique +1 nahiri + 2 Zealous Persecution +1 elspeth, knight errant

-3 Force of Will -3 Daze -1 Noble Hierarch

 

6)depths reanimator

+2 Flusterstorm +2 Thoughtseize +1 Vendilion Clique +3 Surgical Extraction +1Containment Priest

-2 Abrupt Decay -1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -1 Stoneforge Mystic -2True-Name Nemesis -1 noble hierarch -1 gideon, ally of zendikar

 

7)Sultai Delver

+2Flusterstorm +1 Vendilion Clique

-3 Force of Will

 

8)Lands

+3 Surgical Extraction +1 Vendilion Clique +2 Thoughtseize +1 Meddling Mage +1 Elspeth, Knight-Errant

-1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -4 Daze -1 Force of Will -1 Stoneforge Mystic

 

9)elves

+1 Containment Priest, +1 Ethersworn Canonist, +2 Zealous Persecution +2Flusterstorm

-1 Jace, the Mind Sculptor -1 Batterskull -3 Daze -1 Force of Will -1 noble hierarch -1 gideon, ally of zendikar

 

10)Sneak and Show

+2 Flusterstorm +1 Containment Priest +2 Thoughtseize1 +1Meddling Mage +1Vendilion Clique +1 Ethersworn Canonist

-1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -3 Swords to Plowshares -1 gideon, ally of zendikar -1 Stoneforge Mystic -1 Noble Hierarch

 

11)Miracles

+2 Flusterstorm+1 Vendilion Clique +2 Surgical Extraction+1 Nahiri, the Lithomancer

+1 Elspeth, Knight-Errant

-1 Umezawa's Jitte -1 Swords to Plowshares -2 Force of Will -3 Daze

 

12)BG depths

+2 Flusterstorm +2 Thoughtseize +1 Vendilion Clique +1 Meddling Mage +2 Surgical Extraction

-1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice - 2 Abrupt Decay -2True-Name Nemesis -1 Stoneforge Mystic -1 gideon, ally of zendikar

 

По ощущениям хотелось бы в 75 иметь какой-нибудь эдикт эффект и условный консулс джаджмент, но не знаю насколько это необходимо.

 

Всем заранее спасибо за комментарии.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

точно убирал бы 4 дейза (их оправдано оставлять против земель, только если ты играешь вариацией делвера), 1 дикей

сайдил: 2 Surgical Extraction, 1 Meddling Mage (его можно тупо смело говорить сразу на панишинг фаер), 1 garruck инистрадовский, 1 Vendilion Clique

Матч о ТНН/Леовольде, эквипе на нем и сюржике в кусок моей комбы или лом

 

Играл вчера с тобой в первом раунде, была интересная вторая игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9)elves

+2 Zealous Persecution +1 Containment Priest +1garruck

-2 daze -1 Jace, the Mind Sculptor - 1 ponder

 

Канонистов в этом матче обязательно нужно сайдить, а вот гаррук хз зачем

Шкаф я бы отсайживал, урезал бы 1 дикей, возможно (слишком медленные)

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Ad Nauseam Tendrils

+2 Flusterstorm + 2 Zealous Persecution +2 Ethersworn Canonist +3 Thoughtseize +1 meddling mage +1 Vendilion Clique

-3 Abrupt Decay -1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -3 Swords to Plowshares -1 Jace, the Mind Sculptor -1 ponder -1 True-Name Nemesis

 

когда отсайживаешь много эквипов, то мистик станоситься не очень сильным, понятно, что быстрый шкаф много нагейнит, но как минимум одного мистика можно отсайдить в пользу пондера. Если проиграл первую, то

 

Надо добавить Сюрджики, шторм их опасается.

 

Я бы резал второго мистика и второго немезиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При игре с дельвер-колодами в первую очередь отсайживаюся форсы, потому что с темпо невыгодно меняться 2 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я бы сайдился так:

 

+ 2 Flusterstorm, +1 Containment Priest, +2 Ethersworn Canonist, +2 Zealous Persecution

-2 Jace, the Mind Sculptor (медленно), -2 Leovold, Emissary of Trest (что-то делает только против глимпса и прокрутки Elvish Visionary, в остальном бесполезен), -1 Batterskull (медленно), -1 ponder, -1 Abrupt Decay (это неточно, возможно, стоит отсайдить 1 Daze).

 

Гаррук иннистрадовский здесь не нужен. Стратегия победы - пережить первые 1-4 хода и критичные угрозы (в этом как раз помогают сворды, дикеи, дейзы и форсы), как можно быстрее поставить немезиса, обвешать эквипами и пороть.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Ad Nauseam Tendrils

+2 Flusterstorm + 2 Zealous Persecution +2 Ethersworn Canonist +3 Thoughtseize +1 meddling mage +1 Vendilion Clique

-3 Abrupt Decay -1 Umezawa's Jitte -1 Sword of Fire and Ice -3 Swords to Plowshares -1 Jace, the Mind Sculptor -1 ponder -1 True-Name Nemesis

 

когда отсайживаешь много эквипов, то мистик станоситься не очень сильным, понятно, что быстрый шкаф много нагейнит, но как минимум одного мистика можно отсайдить в пользу пондера. Если проиграл первую, то

 

Надо добавить Сюрджики, шторм их опасается.

 

Я бы резал второго мистика и второго немезиса.

Что сюрджить шторму по приоритетности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сайдился так:

 

+ 2 Flusterstorm, +1 Containment Priest, +2 Ethersworn Canonist, +2 Zealous Persecution

-2 Jace, the Mind Sculptor (медленно), -2 Leovold, Emissary of Trest (что-то делает только против глимпса и прокрутки Elvish Visionary, в остальном бесполезен), -1 Batterskull (медленно), -1 ponder, -1 Abrupt Decay (это неточно, возможно, стоит отсайдить 1 Daze).

 

Гаррук иннистрадовский здесь не нужен. Стратегия победы - пережить первые 1-4 хода и критичные угрозы (в этом как раз помогают сворды, дикеи, дейзы и форсы), как можно быстрее поставить немезиса, обвешать эквипами и пороть.

Ну отсайживать леопольда я точно не хочу - он отрубает минимум 8 и карт ключевые движки. Фластер действительно столь необходим ?

Пока получается что-то следующее:

+1 Containment Priest, +2 Ethersworn Canonist, +2 Zealous Persecution

-2 Jace, the Mind Sculptor -1 Batterskull -1 ponder -1 Daze

 

точно убирал бы 4 дейза (их оправдано оставлять против земель, только если ты играешь вариацией делвера), 1 дикей

сайдил: 2 Surgical Extraction, 1 Meddling Mage (его можно тупо смело говорить сразу на панишинг фаер), 1 garruck инистрадовский, 1 Vendilion Clique

Матч о ТНН/Леовольде, эквипе на нем и сюржике в кусок моей комбы или лом

 

Играл вчера с тобой в первом раунде, была интересная вторая игра)

А тотсизи плохие? вроде можно скидывать всякие эксплорейшены, гэмблы и кропы - или плохой план?

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отсайживать леопольда я точно не хочу - он отрубает минимум 8 и карт ключевые движки. Фластер действительно столь необходим ?

Пока получается что-то следующее:

+1 Containment Priest, +2 Ethersworn Canonist, +2 Zealous Persecution

-2 Jace, the Mind Sculptor -1 Batterskull -1 ponder -1 Daze

 

Фластер - это еще один способ сконтрить зенит или ордер (или даже глимпс). Далеко не всегда у эльфов бывает мана на доплату, обычно все играется впритык по ресурсам.

Попробуй поиграть с леопольдами, но мне кажется, что они в этом матче более бесполезны, чем фластеры.

Сайд-отсайд в твоем варианте норм.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тотсизи плохие? вроде можно скидывать всякие эксплорейшены, гэмблы и кропы - или плохой план?

 

Мне кажется, что это ненадежно: эксплору реально будет скинуть только в случае, когда ты на ходе и играешь тотсиз на первый, аналогично с кропом, который также еще спокойно разыгрывается в респонс. Реально только скинуть гембл (но лично я отсайживаю несколько штук в этом матче), либо возможный кросан грип, тарлесс трекера (но на него есть ремувал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сюрджить шторму по приоритетности?

Нет приоритета. Надо смотреть по ситуации. Обычно сюрджик используют в момент закрутки шторма через Past in Flames. Тебе надо самому посчитать закрутку шторма и посмотреть без какого из кусков он закрутиться не сможет. Ну а если попал дискардом, то infernal tutor, tendrils of agony

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно со сбором колоды продолжаю наигрывать 4с блейдом. Пока пришел к такому листу:

 

deathblade +

Creatures (19)

4 Deathrite Shaman

4 Noble Hierarch

4 Stoneforge Mystic

3 Leovold, Emissary of Trest

4 True-Name Nemesis

Spells (16)

4 Brainstorm

3 Swords to Plowshares

2 Abrupt Decay

3 Daze

4 Force of Will

Artifacts (3)

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Fire and Ice

1 Batterskull

walers (2)

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Elspeth, Knight-Errant

Lands (20)

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

1 Scrubland

3 Tropical Island

2 Tundra

2 Underground Sea

4 Wasteland

Sideboard (15)

2 Flusterstorm

3 Surgical Extraction

2 Thoughtseize

1 Containment Priest

1 Ethersworn Canonist

1 Meddling Mage

2 Zealous Persecution

1 Vendilion Clique

1 Nahiri, the Lithomancer

1 gideon, ally of zendikar

 

Добавил в мейн 3 леовольда. Такой на турн 2 сильно напрягает комбо-колоды и прочих любителей поиграть штормами/пондерами. Помогает размениваться с ремувалом 2к1. В общем такой все делает.

 

Элспет я изначально положил потестить против чех пайла и мираклов. Т.К. против этих колод хотелось иметь что-то дающее постоянный адвантаж, но она оказалась даже лучше, чем я предполагал. Ее +3+3 полет делает из наших иерархов и шаманов добротных порщиков дажэ без эквипов, позволящих спокойно разбирать волкеров сразу на выходе(лиля,джейс). Так же за счет высокой стартовой лоялности, эта способность пару раз помогала кардинально менять ДМЖ рейс.

 

3 леовольд и элспет легли в слотах ушедших 1 дейза и 1 декея. Тк мы играем все таки от угроз, решил на них сделать акцент.

 

В сайде вместо 3 тотсиза(против комбы и так почти весь сайд) положил Гидеона, который опять же призван выпрямить тяжелые матчи с чудесами и чех пайлом. + он хорош в честных мидренджевых матчах. Вообще идея играть против 2 вышеперечисленных колод после сайд в своеобразный волкер агро пока мне нравиться. Ремувал, там ограничен и в большинстве случаев он точечный. Справляться с постоянно появляющимися токенами Элспет, Нахири и Гидеона для той стороны очень сложно.

 

Пока как-то так. Играем дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в последнее время UW без сплеша. Вроде бы эта тема объединяет все варианты, так что поделюсь здесь.

Лист такой:

UW blade +

Spells

4 Brainstorm

4 Swords to Plowshares

4 Force of Will

2 Counterspell

2 Spell Pierce

1 Spell Snare

 

4 Ponder

2 Council's Judgment

1 Supreme Verdict

 

3 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

3 True-Name Nemesis

4 Stoneforge Mystic

 

2 Jace, the Mind Sculptor

 

1 Batterskull

1 Umezawa's Jitte

Lands

4 Misty Rainforest

4 Flooded Strand

1 Arid Mesa

3 Tundra

5 Island

3 Plains

1 Karakas

Sideboard

1 Pithing Needle

2 Ethersworn Canonist

2 Surgical Extraction

1 Hydroblast

2 Back to Basics

2 Flusterstorm

2 Containment Priest

2 Disenchant

1 Grafdigger's Cage

 

Из тяжелых матчей могу назвать Джанд.

С чех-пайлом встречался очень мало и быстро проигрывал из-за флуда/скрю, поэтому не могу оценить адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тяжелых матчей могу назвать Джанд.

 

Эльфы передают привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльфы передают привет

Не чаще, чем эта колода — эльфам. До сайда есть ремувал и контра, чтобы сдерживать зелёных несколько ходов, и, если потом удалось пройти немезисом с джиттой, есть большие шансы на победу.

После сайда сильно лучше не становится, но план в общем тот же.

В смысле, Эльфы — это не тяжёлый матч, а, скорее, нормальный. А вот Джанд — сильно в минус.

Изменено пользователем Manakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чаще, чем эта колода — эльфам. До сайда есть ремувал и контра, чтобы сдерживать зелёных несколько ходов, и, если потом удалось пройти немезисом с джиттой, есть большие шансы на победу.

После сайда сильно лучше не становится, но план в общем тот же.

В смысле, Эльфы — это не тяжёлый матч, а, скорее, нормальный. А вот Джанд — сильно в минус.

 

C удовольствием сыграю

думаю, будет процентов 70-80 в мою пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...