widepw Опубликовано: 25 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 MicroGravedigger Чему колода на Мартирах проигрывает сейчас? Думаю уже, чем играть топдек модерн, захотелось играть тем, что когда-то хорошо понимал. Понимаешь, колода играет 1-0. Просто нереально редко получаеться выиграть у нее быстрее 30 ходов(условно), да и мейновых способов остановить бешенный лайфгейн почти ни у одной колоды в метогейме нету. А вторая партия заканчивается чаще всего с хитами 13-35, причем в ходах ничего не решиться, ну вот никак. Твин и МелираКомбо кстати хорошо обыгрываются: О-ринг, пас, дизенчант, белые лучи. З.Ы. Не играйте этой колодой. Вас будут ненавидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят) Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью? Изменено 25 февраля 2012 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 25 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят) Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью? С контролями не очень круто все. а так дека подстраивается под разные метагеймы весьма неплохо. Изменено 25 февраля 2012 пользователем widepw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 26 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2012 Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят) Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью? Вообще проблема в том, что дечку ломает полностью проигрыш по таймеру в МОДО, а значит онлайновые пилоты (основной источник техов и деклистов) играют агрессивными миксами вместо более способных, но более медленных билдов.И да, есть миллион вариантов не сыграть 1-0, а например сыграть 0-2 за десять минут. В формате как минимум есть аффинити с ядом, трон с эмракулом (без перманентов на столе очень плохо, я слышал), мелира, которая умеет выигрывать против любого количества хитов и Прщыедн Prison на столе, и т.д. и т.п. Из самого нового - лом, который вполне умеет разбить руку так, что мартира будет просто бесполезной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 26 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2012 amarto Ну не надо сразу о грустном. Во-первых, на аффню-то как раз есть ответы мейном типа пасов и квартир в нексус. С троном похуже, да, все так. А с мелирой совсем беда-беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Господа, каково ваше мнение, взлетит? + Lands 2 Emeria, the Sky Ruin 2 Arid Mesa 2 Ghost Quarter 3 Clifftop Retreat 3 Sacred Foundry 9 Plains 1 Mountain Creatures 4 Figure of Destiny 4 Martyr of Sands 4 Ranger of Eos 4 Serra Ascendant Spells 3 Ajani Vengeant 3 Proclamation of Rebirth 4 Lightning Helix 4 Honor of the Pure 4 Spectral Procession 4 Path to Exile Изменено 8 апреля 2012 пользователем jajavander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 А как же Windbrisk Heights? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Не нравится, и так есть шанс начать с эмерии или с затапаной земли. Думаю вообще убрать к чертям эмерию, без вайфарера и с 12 плейнсами в колоде работает плохо, почти никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 а какой скрытый смысл антенн ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 а какой скрытый смысл антенн ?))) Я, конечно не играл этой колодой, но видимо антенны лежат, чтобы можно было поиграть в белую виню. Зачем, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Обоснуйте, почему нет? В моём понимании мартира это агра с возможностью быстро порейсить через мартиру и асценданта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Обоснуйте, почему нет? В моём понимании мартира это агра с возможностью быстро порейсить через мартиру и асценданта. Я считал мартиру комбоколодой с победой через чашку или Felidar Sovereign. Автор того листа считает её агрой. Хорошо, я с ним не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Я отказался от идею комбо-мартиры с победой через чашку или фелидара по причине сайдовых экстракций, которые зачастую влетают в мартиру после первой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Играть мартирой как комбо-контролем довольно тяжело, нужен агроплан. Для этого стоит сделать сплешь на красный или чёрный. Лично я ушёл в чёрной: + Creatures 4 Степная Рысь 4 Martyr of Sands 3 Figure of Destiny 3 Serra Ascendant 4 Dark Confidant 4 Squadron Hawk 2 Ranger of Eos Spells 4 Path to Exile 1 Honor of the Pure 2 Proclamation of Rebirth 2 Ghostly Prison 2 Wrath of God 2 Elspeth, Knight-Errant 1 Sorin, Lord of Innistrad Lands 1 Swamp 3 Plains 1 Mistveil Plains 2 Windbrisk Heights 1 Reliquary Tower 4 Плиты Трокайра 4 Marsh Flats 4 Обиталище духов 1 Godless Shrine 1 Fetid Heath 1 Базилика дома Орзов Sideboard 1 Wrath of God 1 Oblivion Ring 3 Ethersworn Canonist 2 Celestial Purge 3 Torpor Orb 2 Аура Молчания 1 Фея Смерти 2 Nihil Spellbomb Изменено 8 апреля 2012 пользователем Сергей Саар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) + Lands:2 Flagstones of Trokair14 Plains2 Tectonic Edge3 Windbrisk HeightsCreatures:4 Ajani's Pridemate3 Martyr of Sands1 Mikaeus, the Lunarch4 Ranger of Eos4 Serra Ascendant4 Soul Warden3 Soul's Attendant4 Squadron HawkSpells:3 Honor of the Pure3 Path to Exile2 Proclamation of Rebirth4 Spectral ProcessionSideboard:4 Disenchant2 Ghostly Prison3 Grafdigger's Cage1 Path to Exile1 Ratchet Bomb4 Surgical Extraction Топ-2 гп турин. Просто чем немцы играют посмотреть. Изменено 8 апреля 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Всем, кто спрашивал о смысле антенн (и процессий). В МОДО таймер у каждого игрока свой, без возможности сносно играть в битдаун там совсем никак, декать оппонента два часа - не вариант. Изменено 8 апреля 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Вообще-то соулсистерс и мартира это две принципиально различные деки. Соулсистерс - это агра на связках Soul Warden/Soul's Attendant+Ajani's Pridemate и Martyr of Sands+Serra Ascendant, из ремумала только пасы. Мартира - это агро-контроль там играют только Martyr of Sands+Serra Ascendant и никаких сестер, зато больше ремувала и защиты. Изменено 25 июня 2012 пользователем Сергей Саар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 24 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2012 ВНИМАНИЕ в деке присутствуют странные карты. Дека довольно фановая, поэтому есть нестандартные техи. Предупреждаю колодой не играл. 9 Plains 2 Swamp 2 Isolated Chapel 2 Bojuka Bog - много дек которые работают с кладбищем 1 Godless Shrine 4 Marsh Flats 1 Emeria, the Sky Ruin- ищется Weathered Wayfarer 1 Vault of the Archangel- ищется Weathered Wayfarer 4 Path to Exile 4 Martyr of Sands 3 Serra Ascendant 3 Soul Warden 3 Soul's Attendant 4 Ajani's Pridemate 2 Ghost Council of Orzhova- мужик за 4 маны 44, перекачивает жизни, можно крутить по разному. 2 Divinity of Pride - до 5 ман мы должны доживать спокойно, а 4/4 (как минимум)полет, лайфлинк, создает реальную угрозу 4 Dark Confidant- с Martyr of Sandsиграет не очень, но не играть им я не вижу смысла, 2 Ranger of Eos 2 Lingering Souls- довольно спорны, могут носить и доносить мечи, 1 Weathered Wayfarer- ищет земли а сам ищется рэйнжером 2 Proclamation of Rebirth 2 Sword of Light and Shadow - комбятся с идей колоды, генят хиты, и возврощают павших. еще из карт которые хочется видеть в колоде. Kitchen Finks - кажутся очень классными, третий дроп, прилично генит жизни, может неплохо стоять на блоке, возможно положу вместо Lingering Souls Felidar Sovereign - в лейт гейме приносит победу, есть возможность вернуть с помощью мечей и эмерии. Колода кажется довольно фановой, и более эфективной из за: конфедантов, возможности дискарда (после сайда), варианты убиств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2012 А чем это лучше листа из топ-8 ГП Турин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 24 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2012 А чем это лучше листа из топ-8 ГП Турин? Конфиданты, возможность использовать дискард, варианты на позднею игру Ghost Council of Orzhova Divinity of Pride Sword of Light and Shadow Emeria, the Sky Ruin. И я не утверждаю что колода лучше. Все таки эта колода не чего не заняла, а там второе место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2012 Конфиданты, возможность использовать дискард, варианты на позднею игру Ghost Council of Orzhova Divinity of Pride Sword of Light and Shadow Emeria, the Sky Ruin. И я не утверждаю что колода лучше. Все таки эта колода не чего не заняла, а там второе место. Если она не лучше, то зачем она?Второй вопрос - все перечисленные вами опции крутые, но за счет чего они появились в колоде? Колода из Турина достаточно простая, зато очень надежная, тогда как у вас срезаны все куски комбы и процессии ради дорогих и не очень понятных опций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 25 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2012 (изменено) Если она не лучше, то зачем она? Второй вопрос - все перечисленные вами опции крутые, но за счет чего они появились в колоде? Колода из Турина достаточно простая, зато очень надежная, тогда как у вас срезаны все куски комбы и процессии ради дорогих и не очень понятных опций. Я согласен что изобретать велосипед, не лучший план. Но не могу отказатся от идеи казуалинья. Колода которую я предложил, по идеи более агресивная за счет Ghost Council of Orzhova и Divinity of Pride которые продолжают идею гена жизни при этом являясь тушками способными пороть. предлогаю вариант с необрезанной комбой 9 Plains 2 Swamp 1 Mistveil Plains 2 Bojuka Bog 2 Godless Shrine 4 Marsh Flats 1 Emeria, the Sky Ruin 1 Vault of the Archangel 4 Path to Exile 4 Martyr of Sands 4 Serra Ascendant 3 Soul Warden 3 Soul's Attendant 4 Ajani's Pridemate 2 Ghost Council of Orzhova 2 Divinity of Pride 4 Dark Confidant 3 Ranger of Eos 1 Weathered Wayfarer 3 Proclamation of Rebirth 1 Sword of Light and Shadow Изменено 25 июня 2012 пользователем klikli Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 25 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2012 идею гена жизни You made my day Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2012 более агресивная за счет Ghost Council of Orzhova и Divinity of Pride Divnity of Pride просто хуже, чем Serra Ascendant. И я бы понял, если бы у вас уже были 4 аскенданта и 4 руэля, но у вас их 3 и 2. Не надо класть в колоду плохие карты вместо хороших, даже если они вам очень нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 25 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2012 Да нет, пусть кладет плохие карты, просто обсуждать это стоит уже в другом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения