Перейти к публикации

[Modern Tier2] Martyr Proclamation


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

MicroGravedigger

Чему колода на Мартирах проигрывает сейчас? Думаю уже, чем играть топдек модерн, захотелось играть тем, что когда-то хорошо понимал.

Понимаешь, колода играет 1-0. Просто нереально редко получаеться выиграть у нее быстрее 30 ходов(условно), да и мейновых способов остановить бешенный лайфгейн почти ни у одной колоды в метогейме нету. А вторая партия заканчивается чаще всего с хитами 13-35, причем в ходах ничего не решиться, ну вот никак. Твин и МелираКомбо кстати хорошо обыгрываются: О-ринг, пас, дизенчант, белые лучи.

 

З.Ы. Не играйте этой колодой. Вас будут ненавидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Популярные сообщения

Lear

del

Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят)

Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью?

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят)

Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью?

С контролями не очень круто все. а так дека подстраивается под разные метагеймы весьма неплохо.

Изменено пользователем widepw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю редко, модерн так вообще, так что пару раз в год потерпят)

Вот если она такая надёжная (а ведь играть всё вемя 1-0 - это ок план, сайд не нужен вообще), почему ею так мало играют? Разве это не говорит о том, что что-то ломает дечку полностью?

Вообще проблема в том, что дечку ломает полностью проигрыш по таймеру в МОДО, а значит онлайновые пилоты (основной источник техов и деклистов) играют агрессивными миксами вместо более способных, но более медленных билдов.

И да, есть миллион вариантов не сыграть 1-0, а например сыграть 0-2 за десять минут. В формате как минимум есть аффинити с ядом, трон с эмракулом (без перманентов на столе очень плохо, я слышал), мелира, которая умеет выигрывать против любого количества хитов и Прщыедн Prison на столе, и т.д. и т.п. Из самого нового - лом, который вполне умеет разбить руку так, что мартира будет просто бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto Ну не надо сразу о грустном.

Во-первых, на аффню-то как раз есть ответы мейном типа пасов и квартир в нексус.

С троном похуже, да, все так.

А с мелирой совсем беда-беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, каково ваше мнение, взлетит?

+ Lands

2 Emeria, the Sky Ruin

2 Arid Mesa

2 Ghost Quarter

3 Clifftop Retreat

3 Sacred Foundry

9 Plains

1 Mountain

Creatures

4 Figure of Destiny

4 Martyr of Sands

4 Ranger of Eos

4 Serra Ascendant

 

Spells

3 Ajani Vengeant

3 Proclamation of Rebirth

4 Lightning Helix

4 Honor of the Pure

4 Spectral Procession

4 Path to Exile

Изменено пользователем jajavander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится, и так есть шанс начать с эмерии или с затапаной земли. Думаю вообще убрать к чертям эмерию, без вайфарера и с 12 плейнсами в колоде работает плохо, почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой скрытый смысл антенн ?)))

Я, конечно не играл этой колодой, но видимо антенны лежат, чтобы можно было поиграть в белую виню. Зачем, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте, почему нет? В моём понимании мартира это агра с возможностью быстро порейсить через мартиру и асценданта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте, почему нет? В моём понимании мартира это агра с возможностью быстро порейсить через мартиру и асценданта.

Я считал мартиру комбоколодой с победой через чашку или Felidar Sovereign. Автор того листа считает её агрой. Хорошо, я с ним не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отказался от идею комбо-мартиры с победой через чашку или фелидара по причине сайдовых экстракций, которые зачастую влетают в мартиру после первой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть мартирой как комбо-контролем довольно тяжело, нужен агроплан. Для этого стоит сделать сплешь на красный или чёрный.

 

Лично я ушёл в чёрной:

 

+

Creatures

4 Степная Рысь

4 Martyr of Sands

3 Figure of Destiny

3 Serra Ascendant

 

4 Dark Confidant

4 Squadron Hawk

 

2 Ranger of Eos

 

Spells

4 Path to Exile

1 Honor of the Pure

2 Proclamation of Rebirth

2 Ghostly Prison

2 Wrath of God

2 Elspeth, Knight-Errant

1 Sorin, Lord of Innistrad

 

Lands

1 Swamp

3 Plains

1 Mistveil Plains

2 Windbrisk Heights

1 Reliquary Tower

4 Плиты Трокайра

4 Marsh Flats

4 Обиталище духов

1 Godless Shrine

1 Fetid Heath

1 Базилика дома Орзов

 

Sideboard

1 Wrath of God

1 Oblivion Ring

3 Ethersworn Canonist

2 Celestial Purge

3 Torpor Orb

2 Аура Молчания

1 Фея Смерти

2 Nihil Spellbomb

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Lands:
2 Flagstones of Trokair
14 Plains
2 Tectonic Edge
3 Windbrisk Heights
Creatures:
4 Ajani's Pridemate
3 Martyr of Sands
1 Mikaeus, the Lunarch
4 Ranger of Eos
4 Serra Ascendant
4 Soul Warden
3 Soul's Attendant
4 Squadron Hawk

Spells:
3 Honor of the Pure
3 Path to Exile
2 Proclamation of Rebirth
4 Spectral Procession

Sideboard:
4 Disenchant
2 Ghostly Prison
3 Grafdigger's Cage
1 Path to Exile
1 Ratchet Bomb
4 Surgical Extraction

Топ-2 гп турин. Просто чем немцы играют посмотреть. Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, кто спрашивал о смысле антенн (и процессий). В МОДО таймер у каждого игрока свой, без возможности сносно играть в битдаун там совсем никак, декать оппонента два часа - не вариант.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то соулсистерс и мартира это две принципиально различные деки.

Соулсистерс - это агра на связках Soul Warden/Soul's Attendant+Ajani's Pridemate и Martyr of Sands+Serra Ascendant, из ремумала только пасы. Мартира - это агро-контроль там играют только Martyr of Sands+Serra Ascendant и никаких сестер, зато больше ремувала и защиты.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ в деке присутствуют странные карты.

Дека довольно фановая, поэтому есть нестандартные техи.

Предупреждаю колодой не играл.

 

9 Plains

2 Swamp

2 Isolated Chapel

2 Bojuka Bog - много дек которые работают с кладбищем

1 Godless Shrine

4 Marsh Flats

1 Emeria, the Sky Ruin- ищется Weathered Wayfarer

1 Vault of the Archangel- ищется Weathered Wayfarer

 

4 Path to Exile

 

4 Martyr of Sands

3 Serra Ascendant

3 Soul Warden

3 Soul's Attendant

4 Ajani's Pridemate

2 Ghost Council of Orzhova- мужик за 4 маны 44, перекачивает жизни, можно крутить по разному.

2 Divinity of Pride - до 5 ман мы должны доживать спокойно, а 4/4 (как минимум)полет, лайфлинк, создает реальную угрозу

4 Dark Confidant- с Martyr of Sandsиграет не очень, но не играть им я не вижу смысла,

2 Ranger of Eos

2 Lingering Souls- довольно спорны, могут носить и доносить мечи,

1 Weathered Wayfarer- ищет земли а сам ищется рэйнжером

 

2 Proclamation of Rebirth

 

2 Sword of Light and Shadow - комбятся с идей колоды, генят хиты, и возврощают павших.

 

еще из карт которые хочется видеть в колоде.

Kitchen Finks - кажутся очень классными, третий дроп, прилично генит жизни, может неплохо стоять на блоке, возможно положу вместо Lingering Souls

Felidar Sovereign - в лейт гейме приносит победу, есть возможность вернуть с помощью мечей и эмерии.

 

Колода кажется довольно фановой, и более эфективной из за: конфедантов, возможности дискарда (после сайда), варианты убиств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это лучше листа из топ-8 ГП Турин?

Конфиданты, возможность использовать дискард, варианты на позднею игру Ghost Council of Orzhova Divinity of Pride Sword of Light and Shadow Emeria, the Sky Ruin.

И я не утверждаю что колода лучше. Все таки эта колода не чего не заняла, а там второе место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфиданты, возможность использовать дискард, варианты на позднею игру Ghost Council of Orzhova Divinity of Pride Sword of Light and Shadow Emeria, the Sky Ruin.

И я не утверждаю что колода лучше. Все таки эта колода не чего не заняла, а там второе место.

Если она не лучше, то зачем она?

Второй вопрос - все перечисленные вами опции крутые, но за счет чего они появились в колоде? Колода из Турина достаточно простая, зато очень надежная, тогда как у вас срезаны все куски комбы и процессии ради дорогих и не очень понятных опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она не лучше, то зачем она?

Второй вопрос - все перечисленные вами опции крутые, но за счет чего они появились в колоде? Колода из Турина достаточно простая, зато очень надежная, тогда как у вас срезаны все куски комбы и процессии ради дорогих и не очень понятных опций.

Я согласен что изобретать велосипед, не лучший план. Но не могу отказатся от идеи казуалинья.

Колода которую я предложил, по идеи более агресивная за счет Ghost Council of Orzhova и Divinity of Pride которые продолжают идею гена жизни при этом являясь тушками способными пороть.

 

предлогаю вариант с необрезанной комбой

9 Plains

2 Swamp

1 Mistveil Plains

2 Bojuka Bog

2 Godless Shrine

4 Marsh Flats

1 Emeria, the Sky Ruin

1 Vault of the Archangel

 

4 Path to Exile

 

4 Martyr of Sands

4 Serra Ascendant

3 Soul Warden

3 Soul's Attendant

4 Ajani's Pridemate

2 Ghost Council of Orzhova

2 Divinity of Pride

4 Dark Confidant

3 Ranger of Eos

1 Weathered Wayfarer

 

3 Proclamation of Rebirth

 

1 Sword of Light and Shadow

Изменено пользователем klikli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более агресивная за счет Ghost Council of Orzhova и Divinity of Pride
Divnity of Pride просто хуже, чем Serra Ascendant. И я бы понял, если бы у вас уже были 4 аскенданта и 4 руэля, но у вас их 3 и 2. Не надо класть в колоду плохие карты вместо хороших, даже если они вам очень нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, пусть кладет плохие карты, просто обсуждать это стоит уже в другом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...