Перейти к публикации

[Legacy Deck] Burn


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Флуд и скрю. Обычно первое.

Спасибо кэп. =^^=

С флудом ясно, а что считать скрю для Бурна? Две лэнды на стартовой руке- ок.

 

Восемь первых дропов надежнее, чем четыре первых дропа.

???

В Бурне первые дропы- не только кричи, но и отжиг. Там с первыми дропами всё в порядке.

С другой стороны, там где Гайд пронесёт четыре дырки, Делвер совсем не факт, что флипнется и пронесёт три. Т.е. первый ход мы курим, а второй- как карта ляжет. Ну ладно, Шторм + рандомный топдек- шансы есть. Но всё равно, там, где на второй ход чистый Бурн делает четыре дамага и имеет две маны в запасе, Делвер тормозит темп, наносит три на второй ход и имеет в запасе только одну ману.

Это не говоря уже о том, что у нас лежат небазовые земли, по которым сохнет чужой Wasteland. Или лежит Остров, отжирающий ману у директа и Fireblast.

 

Так что повторяю вопрос: каким образом сплэш на Делвера и Брэйншторм позволяет убить на третий ход? Это уже ментальная магия, но мне интересно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 778
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Никакого базового острова в бурне быть не может. А ломать вейстлендом вулканик такой колоде - это в подавляющем большинстве случаев грубая ошибка.

 

Остальное сложно комментировать, я там вроде совсем очевидное написал. Или ты придрался к слову "всегда"? Окей, пусть будет "гораздо чаще, чем в монореде".

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ломать вейстлендом вулканик такой колоде - это в подавляющем большинстве случаев грубая ошибка.

facepalm

Действительно, ломать лэнды Вастиком- грубая ошибка...

 

Остальное сложно комментировать, я там вроде совсем очевидное написал. Или ты придрался к слову "всегда"? Окей, пусть будет "гораздо чаще, чем в монореде".

Сложно комментировать? Очевидное написал?

Мне просто интересно, как это выглядит. Как колода, курящая первый ход и половину второго, умудряется убивать на третий, если она имеет отношение к Бурну.

Я не придираюсь, мне действительно интересно! :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы в первой и не потратить форсу на то чтобы прикрыть мистика? А в ситуации описанной Жулеггом нужно себе еще и напрулить всего этого, хотя план ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против мистика адекватным решением действительно выглядят мейновые вортексы или как я уже не раз писал - магма джеты. Ну и мансеры отличный выбор так же. Просто чем мне не по душе вортекс и мансер - первый слаб против УР дельвера, который может предложить плотную агрессию, сравнимую с берновой раскруткой, а для второго мало корма и нам видимо окончательно приходится отказываться от рингов ради фечек и от хеллспарков (или здесь я не прав?). Что касается броубита - карта слабая, но по ситуации вытянуть игру может. Играл бы максимум 1 мейном. Лутинг это вообще что? Мы тут на дизадвантадж жалуемся, так давайте самого очевидного дизадвантаджа в мейн положим? Что по темпу, что по картам. Крутой план!!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает о Sudden Shock?

Обходит контру, гарантировано убивает кричу со вторым задом, убивает лавамансера без возможности тому стрельнуть, карает зазевавшегося мистика и еще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта, куда менее полезная, нежели Magma Jet, в целесообразности которого есть большие сомнения ... Хотя, честно говоря, я о такой в свое время думал, но это было пару лет назад, сейчас все убыстрилось и улучшилось, так что от такой толку совсем мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

facepalm

Действительно, ломать лэнды Вастиком- грубая ошибка...

 

 

Сложно комментировать? Очевидное написал?

Мне просто интересно, как это выглядит. Как колода, курящая первый ход и половину второго, умудряется убивать на третий, если она имеет отношение к Бурну.

Я не придираюсь, мне действительно интересно! :robnkill:

М хм...манатан, гайд, отаке. Второй ход - вулканик, мокс за брейншторм, орб и дредноут, третий ход отаке на 14, бласт...Пожалуй именно так. Брейншторм ключевая карта.

Ну а если серьезно, все же немного отдаляясь от темы бурна, как такового, в памяти всплывают интересные карты вроде Genju of the Spires и Erratic Explosion (кстати о брейнштормах)

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против мистика адекватным решением действительно выглядят мейновые вортексы или как я уже не раз писал - магма джеты. Ну и мансеры отличный выбор так же. Просто чем мне не по душе вортекс и мансер - первый слаб против УР дельвера, который может предложить плотную агрессию, сравнимую с берновой раскруткой, а для второго мало корма и нам видимо окончательно приходится отказываться от рингов ради фечек и от хеллспарков (или здесь я не прав?). Что касается броубита - карта слабая, но по ситуации вытянуть игру может. Играл бы максимум 1 мейном. Лутинг это вообще что? Мы тут на дизадвантадж жалуемся, так давайте самого очевидного дизадвантаджа в мейн положим? Что по темпу, что по картам. Крутой план!!111

От рингов имхо надо в любом случае отказываться. Слишком много минусов.

У меня почти никогда не было проблемы накидать в топку лавамансеру карт.

Хеллспарки вполне ок с лавамансером, как ни играй, либо у нас вагон хеллспарков и парит одного спилить, особенно если надо что-то критичное отстрелить, либо у нас не так много хелл спарков и они имеют шансы не пересечься с лавамантами, если же пересеклись, смотрим по актуальности, что важнее.

Пл поводу вортекса, вортексов мейеом 2-3 максимум. Можно в этом матче и неподнять, а после первой отсайдить, а матчей в которых вортекс делает почти все более чем достаточно.

Вортекс в 80% случаев заставляет оппонента искать какой-то ответ, и уж точно запускает счетчик, причем кстати в нашу пользу)))

По поводу Лутинга-" вы упортоые все и не лечитесь"( классики)

Если у вас сильно нерелевантные карты в бурне на руке, вам стоит подлечить свой билд.

Да и как- то карт таких придумать сложно, разве что третий фаер бласт( и то не всегда) да прайса в первой партии против волков грина и моноблека, земли- но тут как посмотреть, при игре фигурами лишние земли наверно все же ок, а если еще и бластов много?)) [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] магия более чем ментальеая.

Если кто-то найдет повод/ возможность серьезно ее потестить, напишите о результатах.

А теперь пожалуй самый веский довод, у оппа 1-3 хита, у нас ноль карт, хочу хоть что-то жгущее с топ дека, подымаю лутинг... Круто блин ( тут предвижу комменты типа: а если подняли лаваманта, фигуру, марадера, сразу отвечу, марадер ок, лавамант по ситуации, и то надо умудриться из 1-2 лавамантов его еще и поднять, фигура в лейте почти всегда модет оказаться ок)...нет если конечно закомбить лутинг с топом- магмаджето, то толк может выйти, но ей богу, это будет сильно другая колода, всяко не из этого топика.

По поводу выбора оппонента... Хотите давать ему выбор как с броубитом, пусть выбор будет сложный, скажем как со скалл скорчем или брейкинг поинтом.

Ожог черепа на второй ход в 4 раза лучше флейм рифта, ну ей богу.

Кстати тут мелькнул клон киндла из одиссеи, карта не ок, ибо в лучшем случее 3-4 дыри, и то не факт. Нужны чуть более надежные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущества других листов как-то не очень понятны.

как минимум ещё можно вспомнить старый лист с проводами и сплэшем на зелёный за тармычем и кирдой, довольно медленный, но стол контролировал на ура.

УПД: а ещё ргб тармослай тоже вылез из бурна.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрол, наверное, для контрольных дек все же.

 

в древноэкстовом слае лежал, ниче работал, а теперь стал "для контрольных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эхх были времена, когда я играл куревным бурном с Cursed Scroll и Nevinyrral's Disk :slon-pro::slon-pro::slon-pro: Было забавно. но щас скролл к сожалению реально мало что может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще Ball Lightning вспомним и Jackal Pup?

Кстати шаром большим можно и синглтоном поиграть) 62-ой картой.)) но пупок сейчас конечно да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати шаром большим можно и синглтоном поиграть) 62-ой картой.
Мне кажется, на этом топик можно закрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на этом топик можно закрывать.

 

подожди, вот кода 65 картой синглтон лановарца будут класть, тогда можно :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будем считать валерины ультимейты по превращению топика в тролло срач)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goodspeed, почему бы тебе не обосновывать своё мнение? или ты просто пишешь красные карты, с которыми у тебя много связано? можно попросить побольше конструктива

попробую обосновать своё мнение. ни на что не претендую

Urza's Rage - очень хорош только, когда ты поднял его в пустую руку с 10 горами на столе. Давай прикинем. если у тебя 10 гор и ты плотно сидишь на топдеке, то ты скорее всего уже проиграл. Дожигать им? слишком затратно по мане. Держать больше одной штуки в колоде? Тогда они начнут приходить тебе пачками на стартовую руку, что автоматически значит мёртвая карта в руке- как будто ты взял мулиган

 

Slith Firewalker - он нужен только тогда. когда у противника нет существ на столе. Чтобы так было, тебе придётся тратить весь бурн на чужих существ, на не оппонента. Оппоненты этого только и ждут. А в слоте вторых дропов есть отличные Келдонцы. Посчитай кмк и количества демеджа. Это же простая арифметика

 

Flametongue Kavu- в чём смысл? Кого убивать? Себя? Оппонента он не трогает, а по мане крайне затратен. То есть практически луз хода и возможности экшена. История такая. если ты перешёл в фазу отстрелевания чужих существ- значит у тебя уже всё плохо, тебя кусают. Выиграть практически нереально

 

Вообще, мой совет: перед тем как что-то писать про колоду, стоит задуматься про её план на игру. И про её возможности. Не стоит пытаться в компететив легаси пихать краты своего детства, если ты реально хочешь побеждать

 

несколько очень авторитетных игроков на этом форуме написали, что бурн в легаси- одна из самых тяжёлых и сложных колод. Никогда не задумывался, с чего они это взяли? может быть стоит подумать?

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл бурном относительно недолго (всего полгода, зато партий было очень много) и играл версией листа с рыськами. Меня этот вариант впечатлил больше чем моноред, т.к. он быстрее, и сайд становится более гибким. Т.е. обычный бурн + рыси, в землях 12 фечек, 2 плато и 6 гор. Минус в том, что плана на лейтгейм никакого, однако большой шанс убить т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж с белым, то и Lightning Helix. А за ними и весь боросовский набор придёт со своими планами на лейт.

 

К вопросу о Faithless Looting. Кто-нибудь может подсказать в красном цвете ещё хоть один толковый дискард генератор? А то смотрю и никак ничего найти не могу.

Burning Inquiry - слишком рандомен и на врага работает, но пока вроде лучший.

Control of the Court Goblin Lore - ещё и слишком дорого.

Devastating Dreams - не ясно как потом играть без земель. Лома-то у нас нет.

Firestorm - 1+ дырки за :r:, но это совсем уж мэднесс какой-то.

Gamble - рандом, а искать как бы особо нечего.

Knollspine Invocation Land's Edge - дорого и медленно

Kris Mage - вроде делает всё что надо, но убого как-то.

Lightning Axe - почти то что нужно. Бил бы в игрока...

Sonic Burst - тоже почти. Дорого и рандомно.

Sonic Seizure - ну, блин, почему рандом?

Wheel of Fate - долго.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...