Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Отчеты участников о летнем турнире по Multiplayer Commander


Dzaar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Запилю-ка сюда свой отчёт тоже:

cedh поиграно

Ходил на nationals.edinorog.org играть мультиплеер EDH.

tl;dr: 

Результаты: в финале, 2-4 место

Дека: Исан midrange, деклист https://deckstats.net/decks/105823/1043543-wanderer-s-song-cedh-?saved=1&lng=en

EDH немного странный формат и, наверное, самый сложный и самый интересный из всех форматов MTG, в которые я когда-либо играл. Его специфика (командиры, синглтоны) позволяет реализовать идеи, которые нигде больше не могли бы существовать. Из-за того, что это игра на 4х, сложность взаимодействия просто зашкаливает. Выйти из этого переплетения победителем -- очень приятное чувство.

Мы играли 5 туров, 3 очка победителю стола, по результатам финал топ-4. Иногда людей не хватало, и один из столов был на три игрока. Я был удачлив и попадал на такие столы трижды за день. Сразу заметил, насколько сильно отличается игра на них от игры вчетвером: люди, очевидно, более неохотно отвечают на угрозы, и выигрывает самый наглый из трёх.

Первый тур я играл против стакса Ruric Thar, контроля Kraum+Tymna и Doomsday-варианта Zur. В целом всю игру партнёры успешно сдерживали меня, мимоходом ещё и мешая Зуру, который избрал рискованный план на игру. В это время Рурик медленно развивался и в какой-то момент поставил командира и Bane of Progress, которые быстро убили две интерактивные колоды. Отсутствие сдерживающих факторов освободило мне руки и я выиграл на следующий свой ход.

Вторую игру я провёл против флешхалка на Thrasios+Tymna и странного Ramos на гильдгейт гринде. С самого начала игрок на халке сфокусировался на ответах на мои стратегии, предположив, что успеет победить до того, как Рамос станет угрозой. Увы, мне не удалось найти достаточное количество интерактива для достойного ответа, и халк грамотно закрыл игру.

В третьей я тоже играл против двух колод, это были Inalla-реаниматор и какой-то вариант Derevi. Иналла пыталась замедлить мой план, на некоторые её ответы у меня нашлись контрответы, и, пока мы месимся в грязи, игрок за Derevi за отсутствием иных предложений инсталирует Tangle Wire, начисто лишая Иналлу хоть какого-то шанса на интерактив на ещё как минимум пару ходов. В моей же ситуации провода мне не мешали и я как раз успеваю выиграть в следующие два хода.

Четвёртый раунд я провожу в очень медленной игре против уникального стакса Zedruu и двух вариантов Ramos: контроля на рекурсии и игрока из второго тура. Зедруу был вынужден потратить свой винкон Replenish, чтобы поднять Humility, на который я не смог найти ответ второй раз за игру. Рамосы соревновались в гринде, но не смогли собрать победную комбинацию и наше время закончилось.

В пятом туре я встречаюсь с Doomsday Zur из первого тура и Marath. Надо понимать, что с 7/12 очков мои шансы на выход в финал не очень большие, поэтому в этом раунде мне необходимо было выигрывать. Поэтому я рискнул и пересдал себе более-менее хорошую руку, в надежде на более взрывное начало. К счастью, мне удалось первый раз за 5 туров сдать себе в руку Mana Crypt и, пробравшись через небольшое количество интерактива, я смог порезолвить Natural Order и выиграть в следующий ход.

Таким образом, у меня 10/15 и я в финале! 

За столом встретились все 4 архетипа колод, что было очень приятно: стакс (Zedruu), флешхалк, Kess шторм и мой мидрейндж. Но партия продлилась недолго: игрок за халка поднимает на первый ход недостающие части комбинации и резолвит флеш на второй ход. Оппоненты по различными причинам не отвечают, и это быстрая победа быстрой колоды.

В целом, праздник мысли удался. Мне очень понравилось играть такую глубокую и сложную игру. Оппоненты играли хорошо, и в целом турнир оказался очень норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчеты! Ждем от других участников)

9 часов назад, Dzaar сказал:

Борос реаниматор

Можно подробнее? Хотя бы кто там генерал то был, очень интересно, вдруг получилось таки играбельных в мультиЕДХ боросов у кого-то сбилдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SpankyJ сказал:

Спасибо за отчеты! Ждем от других участников)

Можно подробнее? Хотя бы кто там генерал то был, очень интересно, вдруг получилось таки играбельных в мультиЕДХ боросов у кого-то сбилдить.

Генерал - Aurelia, the Warleader, в колоде много лутинг-эффектов и кики/звонарь(кот), поднимается все это кармиком, Feldon of the Third Path, возможно есть что-то еще. Но часто план просто разломать лицо комбатом с Аурелием под Blade of Selves

В любом случае не готов судить о играбельности колоды, т.к. работает она только в руках автора, топдекающего в режиме тутора 95% времени (ну и просто хорошо исполняющего, что уж там) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Dzaar сказал:

Генерал - Aurelia, the Warleader, в колоде много лутинг-эффектов и кики/звонарь(кот), поднимается все это кармиком, Feldon of the Third Path, возможно есть что-то еще. Но часто план просто разломать лицо комбатом с Аурелием под Blade of Selves

В любом случае не готов судить о играбельности колоды, т.к. работает она только в руках автора, топдекающего в режиме тутора 95% времени (ну и просто хорошо исполняющего, что уж там) :D

Играл я его декой, интересная, вполне ламповая.
Жаль, что не смог придти на турнир. Но ситуация в финале смотрю понравилась не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Dzaar сказал:

Но часто план просто разломать лицо комбатом с Аурелием под Blade of Selves

Вот тут не оч понятно, Аурелия и мириад же не должны работать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SpankyJ сказал:

Вот тут не оч понятно, Аурелия и мириад же не должны работать, не?

OP ошибся: аурелией выходят в бесконечный комбат с помощью шлема умножения, а не мириада (иначе токены действительно сакаются при ближайшей проверке ДВС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и я свой отчет опубликую в этой теме.

Долго размышлял, чем пойти играть. С одной стороны, опыт прошлых турниров говорил, что надо брать халка в самой быстрой сборке или, на худой конец, фудчейн-тазри. С другой стороны, почему-то очень хотелось играть контролем, типа тасигура. В итоге, я пошел на "компромисс": тимна-трасиос, но не в халк-сборке, а в шторм сбоке (скипетр-реверсал, до тошноты и машина парадоксов). Мой билд на 90% совпадал вот с этим: https://tappedout.net/mtg-decks/paradox-scepter-thrasios-1/

1 Тур

Со мной за столом оказались Сережа с авторским билдом Рамоса и Саша с чейн веил Тефери. Я кипнул руку с тонной разгона, контрой, но без бизнеса - надровая, подумал я тогда, ведь много маны означает много активаций трасиоса. К сожалению, Сережа нашел и успешно поставил Линвалу. Пока мы с ним дрались Саша тихонько дропал земли, в конце хода сказал вир, нашел мана волт, а в свой закрутился. Ответов у нас не было.

2 Тур

На этот раз нас было четверо: помимо меня за столом были Богдан (Тимна-Краум мидрендж ад нозеум), Влад (трасиос-виаль шторм) и Антон (дереви). Началось все очень не плохо, быстро выставил разгон, отконтрил cursed totem Богдана. Антон предложил нам trinisphere, Влад сказал в нее mana drain, который поконтрил Богдан, я тоже попыталя отконтрить тринисферу, но получил от Богдана форсу (свое странное, для шторма, решение он мотивировал тем, что Влада и меня нужно сдерживать, а он застрял на 2 землях). Дальше игра тянулась очень долго, а на столе постоянно добавлялись новые стакс-писы. В какой-то момент Антон поставил глен-элендру. Богдан сказал demonic tutor, который отконтрили элендрой, в респонс Влад сказал cyclonic rift с оверлодом, а я - adnauseam. Антон swan song'ом хотел поконтрить рифт, но Богдан и Влад убедили его, что тошнота опасней. Еще через пол часа Антон попытался выиграть проинсталлировав халка, но получил в него манадрейн от Богдана, сдав по недоразумению свою элендру перед этим. В итоге, мы ушли в ходы и закончилось все ничьей. 

3 тур

Нас опять было четверо: Марат (гв Сельвала), Денис (марат) и Игорь (Рамос-гейт). Для меня партия была еще более напряженная, чем предыдущая. Вроде бы и стол не очень синий и без стакса, но с другой стороны слева сидит Марат и хитро улыбается. началось все довольно быстро. Покастил быструю ману, нашел ad nauseam, но сказать не смог - Марат поставил gaddock teeg. а Игорь засел на контре. Разобрал тига, переконтрил Игоря, сказал тошнилку, к сожалению не очень удачно: 0 быстрой маны. В 6 хитах передал ход. И он-таки до меня дошел! Снова разобрал тига, затем разобрал копию тига, отконтрил летальный naya's charm, порезолвил silence, yawgmoth will и paradox engine, но сделал одну критическую ошибку - вместо того, чтобы сделать лэнддроп из кладбища, сделал его из руки. - в итогде не смог сыграть mox diamond, что стоило мне партии. - Марат меня убил, а у остальных ничья.

4 тур

Нас трое: Антон (флеш-халк), Влад (трасиос-виаль шторм) и я. На первом ходу покастил Dark confidant, который, в итоге, и выиграл мне партию. Ходу на пятом сказал silence, mana vault, paradox engine - у оппонентов не нашлось ответов.

5 тур

Нас снова четверо: Света (Инала-реаниматор), Леша (Кики-кесс), Сережа (авторский билд Рамоса) и я. У Лешы 7 очков, у меня 4, и ему, и мне нужно биться до последнего. Главным врагом за столом быстро стал Сережа, который поставил Тамиё и грозил ее ультануть, а потом достал Omniscience в стол. Общими усилиями ответили на него, ход перешел ко мне: ad nauseam + angel's grace. Победа.

Все, думаю я, у нас с Сережей одинаковое количество очков, но я его победил, а значит, я в финале. Но не тут-то было. Судья сказал, что так-как я играл "менее сложные партии" (я сыграл больше партий с меньшим количеством человек), то он на какие-то доли процентов обошел меня по стендингам, а то, что я победил его в личной встрече значения не имеет. Вот такие пироги с котятами. Топ 5.

P. S. Играйте EDH - будьте клёвыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, SpankyJ сказал:

Вот тут не оч понятно, Аурелия и мириад же не должны работать, не?

 

32 минуты назад, marqueewinq сказал:

OP ошибся: аурелией выходят в бесконечный комбат с помощью шлема умножения, а не мириада (иначе токены действительно сакаются при ближайшей проверке ДВС).

Ну да, все так. Меч там просто лежит и помогает ломать лицо чем-нибудь нелегендарным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Erfar сказал:

а можете сбросить регламент такого типа турниров?

https://docs.google.com/document/d/1iZpxLnglA2NDwj0LGNgPe9cD2Sj0DLcO1gLTphE8LqE/edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, marqueewinq сказал:

Хм, весьма Ня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Erfar сказал:

Хм, весьма Ня!

К следующему турниру мы изменим вторичный критерий с суммы порядка выбытия из-за столов на личные встречи и только потом порядок выбытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, marqueewinq сказал:

К следующему турниру мы изменим вторичный критерий с суммы порядка выбытия из-за столов на личные встречи и только потом порядок выбытия.

Вопрос ещё такой, каким образом генерировалась рассадка и могли ли игроки дважды оказатся за одним и тем же столом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erfar рассадка генерировалась случайным образом, игроки могли оказаться дважды за одним и тем же столом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Erfar сказал:

Вопрос ещё такой, каким образом генерировалась рассадка и могли ли игроки дважды оказатся за одним и тем же столом?

Паринги почти рандомные: таким образом мы постарались избежать договорных матчей.

Рассадка тоже случайная.

Да, могли, такой вариант задачи о расписаниях не решается судьей в уме без помощи вычислительных средств :)

 

Кстати, спасибо больше судье https://blogs.magicjudges.org/jotw/nikita-tarima, который отбывал свою повинность с нами, грешными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, protestofshiva сказал:

Но шутки шутками, а я больше ни ногой на такого рода чемпионаты. Пока каким то магическим образом это не починят, так же как и рандомные паринги.  Всем любви!

Это и по первому турниру было понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Daenyr сказал:

Это и по первому турниру было понятно. 

На всех трех турнирах был разный регламент, рандомные паринги были на втором и на третьем. 

К каждому новому турниру мы совершенствуем регламент, что-то добавляется, что-то уходит. 

Так как мы на божесвтенность не претендуем, то и абсолютно совершенную, устраивающую всех систему сразу, без проб и ошибок придумать не можем.

Единственное, что я могу однозначно утверждать, - это то, что от турнира к турниру она становится лучше. 

Проблемы предыдущего турнира были, ИМХО, устранены. Этот выявил новые.  В следующий раз мы их учтем и сделаем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, celestialserpent сказал:

На всех трех турнирах был разный регламент, рандомные паринги были на втором и на третьем. 

К каждому новому турниру мы совершенствуем регламент, что-то добавляется, что-то уходит. 

Так как мы на божесвтенность не претендуем, то и абсолютно совершенную, устраивающую всех систему сразу, без проб и ошибок придумать не можем.

Единственное, что я могу однозначно утверждать, - это то, что от турнира к турниру она становится лучше. 

Проблемы предыдущего турнира были, ИМХО, устранены. Этот выявил новые.  В следующий раз мы их учтем и сделаем лучше.

Так игроки то останутся те же. 

А разруха то, как известно, не в сортирах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mute сказал:

Так игроки то останутся те же. 

А разруха то, как известно, не в сортирах...

Мы очень надеемся, что в формат придёт ещё людей. И даже не совсем спортивное поведение отдельных участников не будет этому препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения имеет право на существование. Однако, приняв ее, следует махнуть рукой на любую возможность развития, улучшения и движения вперед. 

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, celestialserpent сказал:

Единственное, что я могу однозначно утверждать, - это то, что от турнира к турниру она становится лучше. 

Нужно не лучше, нужно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Daenyr сказал:

Нужно не лучше, нужно хорошо.

Уже сейчас хорошо, но можно лучше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Daenyr сказал:

Нужно не лучше, нужно хорошо. 

Предложите альтернативу, чо. Критиковать свои правила мы и сами можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...