Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

marqueewinq

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • ФИО
    Mark

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бан трасиоса хотя бы открывает так много разнообразных генералов для комбо-дек: Nin, the Pain Artist, Oona, Queen of the Fae, Rona, Disciple of Gix, Tasigur, the Golden Fang, etc.
  2. Потеря Paradox не сильно ослабит ТТ
  3. Однако! Что изменилось в формате, когда парадокс забанили: Buried Alive Sidisi потеряла альтернативный план на игру (через Ad Nauseam и мануальный шторм через парадокс) и стала уязвимее к дистрапту; Captain Sisay и Arcum Dagsson деки перестали быть комбо-деками и стали, соответственно, мидренджем и стаксом, падая в скорости/эффективности; Selvala Brostorm и GW Selvala потеряли энейблер и стали чуть медленнее; Всякие тир-2 спайси сборки типа монор штормов на Даретти перестали существовать; В формате уже давно есть большая проблема: PST Thrasios+Tymna является слишком сильной декой по множеству причин. Однако, бан парадокса, ионы и разбан серванта не решил эту проблему -- более того, он её усугубил! Ряд колод, где парадокс был главным планом, стал намного слабее, и уже без того узкая мета ("зачем собирать Х, если можно собрать ТТ?") уменьшилась ещё больше, потому что если раньше у ТТ были альтернативы по скорости: по среднему ходу закрутки их превосходили стеклянные комбо Buried Alive Sidisi, 5c Food Chain, Selvala Brostorm, GW Selvala и проч. Теперь многие эти деки ослабли/стали уязвимее к дистрапту: нужен альтернативный план, закручиваться стало тяжелее и проч. А кому вообще важно, что творится за пределами тир2? Динозаврами с котиками можно играть чем угодно, там нет и никогда не будет баланса. Бедная Иона, моновайт ангелам можно только посочувствовать.
  4. @LebowskiPTZ Поясню: позиция коммунити по прокси "на турнире нельзя, в остальное время можно".
  5. Ой, лучший день для меня. Первая партия: ТТ, Дд Зур, Тайгам и я на Исане. Невероятно увлекательная игра за Исана: поставил, получил сворд, поставил за 5, получил макаку, взорвал команд бикон, поставил, получил (sic!) лунную темницу. Всё это время у зура тонна артефактной маны, на столе Smothering Tithe и Scroll Rack. Затем ТТ поставили на стол Mycosynth Lattice. Истерично похихикивая, я говорю зенит на 6 и в стол приезжает Bane of Progress, съедая весь стол целиком. Интересно, какая из четырёх колод наиболее приспособлена к восстановлению из каменного века? Поставил ревокера на трасиоса, поставил узю против вилки от зура, топдекнул кредл и выиграл через 5 ходов. Игры 2 и 3 фигачил на Самут, тот же Исан, только в 3 цветах. Отчет уже написал @Next_rim
  6. Стабильная тир 2 дека, хороший контроль, играть интересно Вообще, от пилота зависит :)))
  7. @celestialserpent Хапатра работает так: На столе должно оказаться Blowfly Infestation и какой-то аутлет типа Blood Artist. Дальше нам нужно убить какое-либо существо, положив на него -1/-1. Обычно этого можно достигнуть атакой хапатры в игрока. После жетона -1/-1 срабатывает триггер Хапатры и на поле кладётся змея 1/1. После смерти нашей первоначальной жертвы срабатывает триггер Blowfly Infestation и мы выбираем нашу змею как цель триггера. Дальше змея умирает, а мы опять сначала разрешаем сначала триггер хапатры, затем триггер infestation. Оппоненты должны умирать от артиста.
  8. Гуглите, сударь. Богдан для вас статью переводил. Вот ссылка на список колод с соответствующими дискордами: https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vQqiznwO4FqlwXXFdWZfWj_Qflxqy8TfPF8RFwl6mtJVYaUuAvqmHNSK1Az2EluIDO8SYnhKiQkZVt_/pubhtml#
  9. Кажется, что можно упороться в вольтрон-зура, тотем арморы там и вот это всё, с котиками будет веселее
  10. @ Можешь, пожалуйста, чётко описать свои цели при игре этой колодой? Зачем она тебе, какова твоя конечная цель, когда ты садишься за стол? Что ты хочешь чувствовать в процессе? Против кого и каких колод ты будешь играть?
  11. @4thWall @KoraelstrazzZ @Petrandopulos и другие, кто хотел карт -- напишите мне в телеграм t.me/marqueewinq или vk.com/marquee Вампирик дам, напиши в тг или вк
  12. Я поясню. Без ифрита (да-да, в деке синглтонов такое бывает) командиры сами по себе источники бросков монетки и одновременно награда за них (особенно синий). Чарка же сама по себе монетку бросать не дает, дает только вознаграждение и то не мгновенное (каждая карту которую ты подровал с синего партнера сразу полезна). Соперник может ее игнорировать пока на ней не наберется девять и только потом ее прихлопнуть. Просто ифрит + командир на поле = инставин, а чарка + ифрит нужен ещё допход. В итоге, комба не из двух карт, а из трёх, причём, никакая из них не находится в командзоне. Учитывая то, что чёрным мы не играем и, соотвественно, плотность туторов у нас маленькая, получается, что чара просто не нужна, а лучше положить вместо неё кантрип или контру. ^
×
×
  • Создать...