Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

marqueewinq

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • ФИО
    Mark

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Команда Toxic Caterpillar приглашает всех любителей формата Multiplayer Commander на турнир с укороченным бан-листом. Он будет проходить 23 ноября в Москве. Это прекрасная возможность попробовать новые стратегии и узнать, какие карты заслуженно попали в бан-лист. :) Особенности применения правил / проведения турнира Формат турнира Дата проведения: 23 ноября 2019 года (суббота), начало регистрации в 11:00, начало турнира в 12:00. Место проведения: "Краб паб" (м. Павелецкая) Космодамианская наб., 52, стр.5 Формат: Multiplayer Commander Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов). Количество участников: не ограничено Организационный взнос: 500 рублей с человека + возможно депозит в бар (рассчитывайте на 1000-1500р всего) Уровень применения правил - Регулярный + можно прокси Призы: 4 стильных керамических чашки от мастерской "Облепиха". Банлист: Ante cards Manual dexterity cards Silver-bordered cards Shahrazad Time Vault Time Walk Mox Emerald and others Black Lotus Система очков, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет); В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом судьей турнира. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:· Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается ходившим последним при определении порядка выбытия. Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Раунд длится 75 минут; После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.; Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. NEW! Если после объявления ходов один из игроков может показать луп на получение неограниченного числа дополнительных ходов и объяснить, как он выигрывает, ему присуждается победа, даже если он не способен выиграть за количество ходов, оставшееся до конца раунда. NEW! Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока (формулировка возможно изменится). Особенности поражения и сдачи Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей). Политика и переговоры Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения: Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям. Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Толкование договоров. Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека. Договор подлежит ограничительному толкованию: Пример фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока. Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушение условий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.
  2. Это называется "скилл-интенсивная игра" Good job :3
  3. Так король лучше в эльфбол собирать, а не в консультацию и скипетр
  4. Короче, из адекватных карт -- генерал в 5ц эльфбол и лигнифай без потери карты. Ну, визарды, спасибо и на этом.
  5. TL;DR: Исан, 5-6 место, лист: https://deckstats.net/decks/105823/1043543-multinational-folk-jazz-band-c В общем и целом: Чтобы попасть в топ4, нужно уметь майндконтролить оппонентов; дека не так важна, важен скилл дипломатии Чтобы попасть в топ8, надо уметь отвечать на мету (в данном случае это была помойка, эльфы и контрспелы) Имел все шансы тащнуть, но чужая дипломатия два раза оказалась сильнее Тур 1. Против меня: Рашми, Нарсет и ТТ. Мне дали выставить исана, а затем эти два синих дивана сидели и молчали в респонс на допходы и кучу валуэ от ТТ. Пришлось не выигрывать на свой ход, а расчехлять тугой контроль: трунь на раз Sylvan Safekeeper, трунь на два Scavenging Ooze. В какой-то момент повезло: топдекнул Umbral Mantle, поэтому рискнул и трунь на три был за Marwyn, the Nurturer. Выиграл в свой ход, выманив контру на Veil of Summer. 3 из 3. Тур 2. Против меня: Эдрик, фх и зур консультация. Мне опять дали выставить исана через каверну, в свой ход зур ставит Cursed Totem. Ну я не дурачок, я ж кипнул руку с Reclamation Sage и Force of Vigor. Последнюю пришлось сдать на контрспел, а вот эльф таки сломал тотем; в тот же ход я жахнул Tangle Wire и отправил всех, кроме себя, в ад. Ничего не предвещало беды, но пилот зура сказал: "Давайте я порезолвлю Ad Nauseam и найду ответы на исана?" Я не смог отговорить оппонентов отконтрить это дерьмо, результат предсказуем: Silence, Demonic Consultation. 3 из 6. Тур 3. Против меня: Кренко, ТТ фх и идрис шторм. Мне опять дали выставить исана, но теперь на первый; опять синие/красные маги сидели и диванили, пока шторм показывал колёса через Waste Not. Особо запомнился момент с пилотов ТТ: "Хм, идрис резолвит колесо; поставить ли мне в респонс вора? Да не, Исан же выигрывает!111, так что не буду, дровайся, милый шторм". Шторм подровал 11 карт, поставил своего вора и снова заявляет колесо. Пришлось брать дела в свои руки: героический Somberwald Stag влетает в вора и спасает ситуацию. Выигрываю на свой ход через зенит за Dosan the Falling Leaf. 6 из 9 Тур 4. Поайдились с тасигуров фх, ТТ фх и Наджилой. Играли по фану, рассказывать особо нечего. 7 из 12 -- это гарантированный топ8. Тур 5. Против меня: Сельвала ГВ, ТТ фх и идрис. Всю игру весь стол хейтил меня с уже поднадоевшей мне песней "Исан же выигрывает!11 Сломай ему землю! Сломай ему кричей!". Мне пришлось отвечать на фх, чтобы он не выиграл; Сельвала не делала ничего; естественно, на Идриса уже ни у кого не осталось ответов, и Идрис на Ване @celestialserpent выигрывает дипломатический батл. 7 из 15.
  6. Бан трасиоса хотя бы открывает так много разнообразных генералов для комбо-дек: Nin, the Pain Artist, Oona, Queen of the Fae, Rona, Disciple of Gix, Tasigur, the Golden Fang, etc.
  7. Потеря Paradox не сильно ослабит ТТ
  8. Однако! Что изменилось в формате, когда парадокс забанили: Buried Alive Sidisi потеряла альтернативный план на игру (через Ad Nauseam и мануальный шторм через парадокс) и стала уязвимее к дистрапту; Captain Sisay и Arcum Dagsson деки перестали быть комбо-деками и стали, соответственно, мидренджем и стаксом, падая в скорости/эффективности; Selvala Brostorm и GW Selvala потеряли энейблер и стали чуть медленнее; Всякие тир-2 спайси сборки типа монор штормов на Даретти перестали существовать; В формате уже давно есть большая проблема: PST Thrasios+Tymna является слишком сильной декой по множеству причин. Однако, бан парадокса, ионы и разбан серванта не решил эту проблему -- более того, он её усугубил! Ряд колод, где парадокс был главным планом, стал намного слабее, и уже без того узкая мета ("зачем собирать Х, если можно собрать ТТ?") уменьшилась ещё больше, потому что если раньше у ТТ были альтернативы по скорости: по среднему ходу закрутки их превосходили стеклянные комбо Buried Alive Sidisi, 5c Food Chain, Selvala Brostorm, GW Selvala и проч. Теперь многие эти деки ослабли/стали уязвимее к дистрапту: нужен альтернативный план, закручиваться стало тяжелее и проч. А кому вообще важно, что творится за пределами тир2? Динозаврами с котиками можно играть чем угодно, там нет и никогда не будет баланса. Бедная Иона, моновайт ангелам можно только посочувствовать.
  9. @LebowskiPTZ Поясню: позиция коммунити по прокси "на турнире нельзя, в остальное время можно".
  10. Ой, лучший день для меня. Первая партия: ТТ, Дд Зур, Тайгам и я на Исане. Невероятно увлекательная игра за Исана: поставил, получил сворд, поставил за 5, получил макаку, взорвал команд бикон, поставил, получил (sic!) лунную темницу. Всё это время у зура тонна артефактной маны, на столе Smothering Tithe и Scroll Rack. Затем ТТ поставили на стол Mycosynth Lattice. Истерично похихикивая, я говорю зенит на 6 и в стол приезжает Bane of Progress, съедая весь стол целиком. Интересно, какая из четырёх колод наиболее приспособлена к восстановлению из каменного века? Поставил ревокера на трасиоса, поставил узю против вилки от зура, топдекнул кредл и выиграл через 5 ходов. Игры 2 и 3 фигачил на Самут, тот же Исан, только в 3 цветах. Отчет уже написал @Next_rim
  11. Стабильная тир 2 дека, хороший контроль, играть интересно Вообще, от пилота зависит :)))
  12. @celestialserpent Хапатра работает так: На столе должно оказаться Blowfly Infestation и какой-то аутлет типа Blood Artist. Дальше нам нужно убить какое-либо существо, положив на него -1/-1. Обычно этого можно достигнуть атакой хапатры в игрока. После жетона -1/-1 срабатывает триггер Хапатры и на поле кладётся змея 1/1. После смерти нашей первоначальной жертвы срабатывает триггер Blowfly Infestation и мы выбираем нашу змею как цель триггера. Дальше змея умирает, а мы опять сначала разрешаем сначала триггер хапатры, затем триггер infestation. Оппоненты должны умирать от артиста.
  13. Гуглите, сударь. Богдан для вас статью переводил. Вот ссылка на список колод с соответствующими дискордами: https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vQqiznwO4FqlwXXFdWZfWj_Qflxqy8TfPF8RFwl6mtJVYaUuAvqmHNSK1Az2EluIDO8SYnhKiQkZVt_/pubhtml#
×
×
  • Создать...