Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Bant Spirits - или что то здесь не так...


Azazel1892
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давеча доиграв последнюю лигу в MTGO, я внимательно посмотрел на свои результаты и заметил странную закономерность, последние 12 лиг я отыграл 3/2...

И мне кажется что дело здесь не только в моих кривых руках, а еще и в плане на сайдборд.

Прошу благородных донов проверить, поправить, высказать свое мнение.

Листы:

 

Bant Spirits (1)
Land (22)
4 Botanical Sanctum
2 Breeding Pool
3 Flooded Strand
1 Forest
2 Hallowed Fountain
1 Island
3 Misty Rainforest
1 Moorland Haunt
1 Plains
1 Temple Garden
3 Windswept Heath

Instant (8)
4 Path to Exile
4 Collected Company

Creature (30)
1 Birds of Paradise
4 Drogskol Captain
4 Mausoleum Wanderer
4 Noble Hierarch
1 Phantasmal Image
4 Rattlechains
3 Selfless Spirit
4 Spell Queller
4 Supreme Phantom 
1 Geist of Saint Traft





Sideboard
2 Geist of Saint Traft
2 Rest in Peace
2 Stony Silence
3 Unified Will
2 Thalia, Guardian of Tharben
1 Worship
2 Damping Sphere
1 Settle the Wreckage

Второй и третий лист отличаются лишь наличием трафтов/PI мейн сайд борд.

 Hollow One

Из 8 матчей я выиграл всего два, хотя прошники пишут что это средний матч ап.

Side in:

2 Rest in Peace

1 Worship

1 Settle the Wreсkage

1 Geist of Saint Traft

Side out:

1 Moorland Haunt

4 Spell Queller

Moorland Haunt - нет синергии с RiP'ом, Spell Queller - без использования своего свойства чаще всего бесполезная тушка.

 Burn

Side in:

3 Unified Will

2 Thalia, Guardian of Thraben

Side out:

1 Phantasmal Image

1 Path to exile

Selfless Spirit

1 Birds of paradise

Нужны ли так Талии? Убирать ли Трафта?

Tron

Статистика здесь 5 0, но вдруг это просто везение

Side in:

2 Geist of Saint Traft

2 Stony Silence

2 Unified Will

2 Damping Sphere

Side out:

4 Spell Queller

Rattlechains

1 Birds of Paradise

1 Path to Exile

Mardu Pyro

Тут почти наугад...

Side in:

2 Geist of Saint Traft

2 Thalia, Guardian of Thraben

2 Rest in Peace

Side out:

Moorland Haunt 

1-2 Phantasmal Image

Остальное убирать жалко( так ли нужны трафты/талии?

Humans

Side in:

Worship

Settle the Wreсkage

Иногда Drommoka Command

Side out:

2-4 Mausoleum Wanderer

UWx:

Side in:

2 Geist of Saint Traft

2 Rest in Peace

Unified Will

Side out:

4 Path to exile

1-2 Phantasmal Image

1 Birds of paradise

Печка:

Side in:

2 Stony Silence

Unified Will

2 Rest in Peace

2 Geist of Saint Traft

Side out:

4 Path to exile

1 Moorland Haunt 

1 Birds of paradise

Selfless Spirit

BGх/Vizier Combo ??

Ну и в заключении: есть ли какие то матчи в которых нужно убирать лордов? Я думаю что нет.

 

 

Изменено пользователем Azazel1892
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурн воршипа не заслужил? (да и воли как-то слегка сомнительны, чо уж там) Ну и зачем гейст с холлоу ваном? Квеллеров тоже, кажется, не надо отсайживать - 3 задница актуальна, контрить все равно есть что.

С визирем талий пихнуть (они не особенно хороши, но лучше остального) и молиться, что мейнового дизрапта хватит успеть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, дорки отсайживаются в матчах, где идёт активный размен карта на карту, игра затягивается. Там, где надо рейсить, дорков убирать не надо

Воршип по дефолту отличен против бурна, а сфера против печки

Зачем убирать квеллера против холлоу иванов, всякие ратлы и селфлесс гораздо бесполезнее, а квеллер в гоблин лор отличный темпо плей. Квеллер так же отличный темп против трона, по мне как

Трафты не похожи на нужную кричу против марду пиро, там тьма блокеров, трафты нужны там, где рейс, а не гринд, и где они не упрутся в блокеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ряд вопросов по обсуждаемому архетипу. 

Сразу поясню, что моя сборка далека от идеальной, пока всё в процессе. 

1. В сайде у меня 6 многоцветных существ (2 рыцаря осени, 2 рефлектор мага, 2 детеншн сферы на ножках). Таким образом появилась идея мейном положить Глитеринг виш, чтобы в первой партии можно было подстроиться под оппонента, а во второй (третьей) партиях его отсайживать за нужными кричками. 

2. Так ли нужна в колоде птица амонхетовская которая не даёт в библиотеке искать?

3. Есть одна колоннада, стоит ли её вообще класть, или лучше без тапказемель обойтись? 

Изменено пользователем D0RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, D0RT сказал:

Есть ряд вопросов по обсуждаемому архетипу. 

Сразу поясню, что моя сборка далека от идеальной, пока всё в процессе. 

1. В сайде у меня 6 многоцветных существ (2 рыцаря осени, 2 рефлектор мага, 2 детеншн сферы на ножках). Таким образом появилась идея мейном положить Глитеринг виш, чтобы в первой партии можно было подстроиться под оппонента, а во второй (третьей) партиях его отсайживать за нужными кричками. 

2. Так ли нужна в колоде птица амонхетовская которая не даёт в библиотеке искать?

3. Есть одна колоннада, стоит ли её вообще класть, или лучше без тапказемель обойтись? 

Стоит лист опубликовать. Для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну пока сборка так выглядит:

Деклист
4 Noble Hierarch
4 Mausoleum Wanderer 
4 Rattlechains 
2 Remorseful Cleric 
1 Selfless Spirit 
4 Supreme Phantom 
4 Drogskol Captain 
4 Spell Queller 
1 Reflector Mage
1 Aven Mindcensor

4 Collected Company 
4 Path to Exile 
2 Glittering wish

3 Затопленная пойма
2 Ветренная пустошь
2 Церковный сад
2 Нерестовая лужа
4 Освященный фонтан
2 Ледяная крепость 
1 Гибельное поле
2 Равнина
2 Остров
1 Лес
Sideboard
1 Surgical Extraction
2 Tormod's Crypt
2 Рыцарь Осени
2 Маг Отражений
2 Заведующая Задержаниями 
1 Веление Дромоки 
1 Лучи Святости
3 Сфера подавления
1 Гибельное поле 

Понимаю, что больше всего не хватает Селфлесс спиритсов. Они первые на очереди для приобретения так сказать. 

Изменено пользователем D0RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виш зачем? Карта для контрольных/комбо стратегий, никак не агро/темпо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, D0RT сказал:

 Ну пока сборка так выглядит:

 

Деклист

4 Noble Hierarch
4 Mausoleum Wanderer 
4 Rattlechains 
2 Remorseful Cleric 
1 Selfless Spirit 
4 Supreme Phantom 
4 Drogskol Captain 
4 Spell Queller 
1 Reflector Mage
1 Aven Mindcensor

4 Collected Company 
4 Path to Exile 
2 Glittering wish

3 Затопленная пойма
2 Ветренная пустошь
2 Церковный сад
2 Нерестовая лужа
4 Освященный фонтан
2 Ледяная крепость 
1 Гибельное поле
2 Равнина
2 Остров
1 Лес
Sideboard

1 Surgical Extraction
2 Tormod's Crypt
2 Рыцарь Осени
2 Маг Отражений
2 Заведующая Задержаниями 
1 Веление Дромоки 
1 Лучи Святости
3 Сфера подавления
1 Гибельное поле 

 

Понимаю, что больше всего не хватает Селфлесс спиритсов. Они первые на очереди для приобретения так сказать. 

Сборка ниче, кстати, мне нравится. Виш и виаль вместе зорошо работтают

можно еще фиников в сайд положить

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lear на мой взгляд спириты не агра, а больше темпо, с элементами контроля. Таким образом виш позволяет найти ответы на разные угрозы, предложенные в первой партии. А в последующих отсайживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя не хватает существ под коко. Желательно играть в 28 минимум. А вообще нахрен здесь майндцензор?

4 часа назад, D0RT сказал:

@Lear на мой взгляд спириты не агра, а больше темпо, с элементами контроля. Таким образом виш позволяет найти ответы на разные угрозы, предложенные в первой партии. А в последующих отсайживается. 

Ты путаешь спиритов с Хуманами и днт. Спириты про то, как ломать лицо

 

Изменено пользователем kennyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar виали нет, к сожалению. Скоро одна подъедет, но пока не знаю, стоит ли класть синглтоном, пока думаю, что меньше 2х смысла нет. Фиников тоже нет. И в сайде пока им места не вижу, если честно. 

@kennyss 29 крич. Про майндцензора писал выше, пока не решил стоит ли им вообще играть, совета спрашивал. Вроде фечки контрит, аккорды... 

Критика манабазы приветствуется! Фастлэндов нет, думаю не многовато ли шоклендов, но чеклэнды боюсь добавлять. 

Опять же про колоннаду вопрос открытый. 

Изменено пользователем D0RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без виали колода впринципе не работает нормально, т.к. это все трайблы про виаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT мне кажется, идея с вишем не очень хорошая, т.к. любое его количество делает кампании хуже. Лучше всё-таки играть парой Reflector Mage и парой Deputy of Detention в мейне, они пригодятся в большинстве матчей, плюс их можно положить с кампании на скорости инстант или поставить с виали.

Цензор не нужен, он имеет смысл в призон колодах, духи больше про агрессию. Если есть желание построить тюрьму, нужен совершенно другой подход, и большинству духов в этой колоде не будет места.

4 Rattlechains это точно перебор, они очень ситуативны, можно их вообще убрать или оставить 1, как в большинстве листов.

Про Remorseful Cleric нужно ещё 100 раз подумать, тут решение зависит от меты. В любом случае, лучше играть в сайде Rest in Peace в количестве, а клирика убрать.

В зависимости от меты можно играть 1-2 Трафтами в мейне. Некоторые колоды за ним конкретно не успквают и не могут ответить ничем адекватным.

Манабаза слишком больная. Обычно играют по одному басику и по одному шокленду в цветах, этого вполне достаточно. Чеки хуже фастов для этой колоды. Плюс можно играть Cavern of Souls и Moorland Haunt, тут тоже зависит от меты.

Сайд вообще подозрительный.

Одним словом, стоит посмотреть на успешные листы и оттолкнуться от них, а не курить колоду заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sonofafish огромное спасибо за конструктивную критику!! Банальности типа: раз трайбал дека - нужна виаль, мне и так ясны. 

По цепезвонам. В более современных сборках с тремя виалями они не нужны, так как все духи и так играются в ход противника. Без виалей же считаю комплект оправданным, так как помимо флеша, они ещё и порчеустойчивость раздают. 

Рест ин пис нет, к сожалению. 2 клерика мейном, это под нашу местную мету заточка. В мете доминирует дрэдж и тень, и кроме склепа тормода нечем бороться с кладбищем. 

Трафтов тоже нету. После покупки селфлес спиритов, буду их добывать. 

По манабазе: боюсь что 5 фечек очень мало. Есть 1 анклеймд территори, наверно её одну положу. Больше не знаю как манабазу вылечить. Есть ещё шокленды в цвета конечно, но не хочу их добавлять, подумаю над приобретением фастлендов. 

Сайд просто из всего полезного что есть собран. Крички, которые ситуативно могут быть полезными, хейт шторма и трона, хейт кладбища. Веление Дромоки одно положил, просто потому что место осталось, пока не знаю в каких ситуациях сайдить его. 

Изменено пользователем D0RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT ну, с такими ограничениями, конечно, все средства хороши.

Фечек играют обычно 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгих сборов желанной колоды, появилась возможность наконец поиграть духами. 

Здесь хочу поделиться впечатлениями и ещё несколько вопросов задать. 

В итоге лист получился следующий:

Деклист
4 Noble Hierarch
4 Mausoleum Wanderer 
4 Rattlechains 
2 Remorseful Cleric 
1 Selfless Spirit 
4 Supreme Phantom 
4 Drogskol Captain 
4 Spell Queller 
3 Reflector Mage 
4 Collected Company 
4 Path to Exile 
1 AEther Vial 

3 Затопленная пойма
2 Ветренная пустошь 
2 Церковный сад 
2 Нерестовая лужа 
4 Освященный фонтан 
1 Гибельное поле 
1 Равнина 
2 Остров 
2 Лес 
1 Неизведанные земли 
1 Celestial Colonnade 
Sideboard
1 Surgical Extraction 
3 Tormod's Crypt 
2 Рыцарь Осени 
1 Aven Mindcensor 
2 Заведующая Задержаниями 
1 Веление Дромоки 
1 Лучи Святости 
3 Сфера подавления 
2 Гибельное поле

Возник ряд вопросов:

1. Есть впечатление что 21 земля маловато, имеет ли смысл пробовать в 22 земли? 

2. Исходя из первого вопроса, появилась мысль попробовать Райскую птицу. Стоит ли класть пятого дорка в колоду? 

3. Нужна ли в колоде 1 виаль?

Изменено пользователем D0RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От одной виали толку никакого; с таким кол-вом третьих дропов тебе однозначно надо увеличивать кол-во дорков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT про виаль выше верно написали. Если пока нет 3-4 копий, лучше положить пару Birds of Paradise и пытаться выходить на компанию к третьему, хотя такой подход определённо хуже Виали. 21 земли достаточно.

Остальное я уже писал.

Добавлю, что Гибельное поле, Неизведанные земли и Celestial Colonnade вообще тут неуместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синглтон Aven Mindcensor  в сайде - в чем вообще смысл? Для каких целей, против кого? Любая универсальная карта синглтоном будет более уместна. Да хоть Disenchant или Echoing Truth.

В синглтоне виаля нет вообще никакого смысла, даже близко. Либо комплект, либо не играй. Ок, в современных бант духах популяризировали 3 копии, допустимо (хотя лично я принципально с этим не согласен).

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sonofafish про манабазу я помню. Поиграв, понял, что она у меня совсем никуда не годится. 

Первое впечатление, что очень мало зелёных источников, почти всегда в стартовой руке хочется видеть нерестовую лужу или лес. 

Колоннаду уберу точно. К тому моменту как у меня 5 земель появляется, игра, как правило, уже заканчивается. 

Честно говоря, думал Неизведанных земель ещё парочку поискать... 

Без Гибельного поля как с троном бороться?

@kremen Авен у меня сначала мейном лежал, потом в сайд перекочевал. Честно говоря, ни разу не играл ещё им. В теории в нашей мете одна из самых сильных колод абзан визирь комбо (привет, Харитон!), думал против него как-то использовать. Но вполне возможно из сайда он тоже уйдёт, пока мне очень Веление Дромоки нравится, парочка в сайде точно нужна, думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT в качестве зелёного источника не стоит забывать про фечку. Плюс во всех листах играют примерно двумя Botanical Sanctum. Плюс три Horizon Canopy, вообще лучшие земли в колоде.

Неизведенные земли плохие, т.к. с них не кастанёшь Иерарха, Птицу, Рефлектора, Пас, Компанию или сайдовые карточки.

С троном бороться быстрыми агрессивными раздачами, Damping Sphere из сайда и контрой, например, Unified Will. Есть и другие способы.

Против Визиря нужен ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sonofafish да, фечку почти всегда рвал за нерестовой лужей. 

Один раз играя против монореда оставаясь в 2х хитах рванул фечку за базовым лесом, чтоб сыграть кампанию. В итоге 2 сопли 1/1 сходили в лицо на 10 хитов, после подъёма с компании 2х лордов. Обожаю духов! 

Ещё интересно в тактике сайда разобраться. Пока играл, отсайживал не более 3-4 карт, таким образом влияние сайда порой не ощущается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT в некоторых матчах бывает нужно и больше 10 посайдить. Сайд нужно затачивать под свою мету.

Гайды от декабря прошлого года:

https://article.hareruyamtg.com/article/16545/?lang=en

https://www.channelfireball.com/articles/bant-spirits-deck-guide/

Они не очень актуальны, но основные идеи скорее здравые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sonofafish спасибо большое за ссылки, очень познавательно! 

Правда опять есть не совсем очевидные вещи, например против дреджа я бы рефлектор магов не отсайживал, чтоб они дреджу в руку амальгальм всяких закидывали. 

И вообще думал что ни лорды ни кампании никогда не отсайживаются. 

Но все равно было интересно и полезно почитать. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@D0RT нужно учесть, что гайды писались ещё при живой печке, без засилия фениксов и без Deputy of Detention.

Насчет дреджа. Если закинуть амальгамму в руку, оппонент может ее на следующий ход скинуть на кладбон и вывести обратно в конце хода. Нам , как мне кажется, с дреджем важно отконтрить их инейблеры и быстро убить до сайда, а после - примерно то же самое с упором на Rest in Peace, который вообще им не даёт нормально играть. Существо 2/3 на земле не особо добавляет нам агресси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...