Azazel1892 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) Давеча доиграв последнюю лигу в MTGO, я внимательно посмотрел на свои результаты и заметил странную закономерность, последние 12 лиг я отыграл 3/2... И мне кажется что дело здесь не только в моих кривых руках, а еще и в плане на сайдборд. Прошу благородных донов проверить, поправить, высказать свое мнение. Листы: Bant Spirits (1) Land (22) 4 Botanical Sanctum 2 Breeding Pool 3 Flooded Strand 1 Forest 2 Hallowed Fountain 1 Island 3 Misty Rainforest 1 Moorland Haunt 1 Plains 1 Temple Garden 3 Windswept Heath Instant (8) 4 Path to Exile 4 Collected Company Creature (30) 1 Birds of Paradise 4 Drogskol Captain 4 Mausoleum Wanderer 4 Noble Hierarch 1 Phantasmal Image 4 Rattlechains 3 Selfless Spirit 4 Spell Queller 4 Supreme Phantom 1 Geist of Saint Traft Sideboard 2 Geist of Saint Traft 2 Rest in Peace 2 Stony Silence 3 Unified Will 2 Thalia, Guardian of Tharben 1 Worship 2 Damping Sphere 1 Settle the Wreckage Второй и третий лист отличаются лишь наличием трафтов/PI мейн сайд борд. Hollow One Из 8 матчей я выиграл всего два, хотя прошники пишут что это средний матч ап. Side in: 2 Rest in Peace 1 Worship 1 Settle the Wreсkage 1 Geist of Saint Traft Side out: 1 Moorland Haunt 4 Spell Queller Moorland Haunt - нет синергии с RiP'ом, Spell Queller - без использования своего свойства чаще всего бесполезная тушка. Burn Side in: 3 Unified Will 2 Thalia, Guardian of Thraben Side out: 1 Phantasmal Image 1 Path to exile 2 Selfless Spirit 1 Birds of paradise Нужны ли так Талии? Убирать ли Трафта? Tron Статистика здесь 5 0, но вдруг это просто везение Side in: 2 Geist of Saint Traft 2 Stony Silence 2 Unified Will 2 Damping Sphere Side out: 4 Spell Queller 2 Rattlechains 1 Birds of Paradise 1 Path to Exile Mardu Pyro Тут почти наугад... Side in: 2 Geist of Saint Traft 2 Thalia, Guardian of Thraben 2 Rest in Peace Side out: Moorland Haunt 1-2 Phantasmal Image Остальное убирать жалко( так ли нужны трафты/талии? Humans Side in: Worship Settle the Wreсkage Иногда Drommoka Command Side out: 2-4 Mausoleum Wanderer UWx: Side in: 2 Geist of Saint Traft 2 Rest in Peace 3 Unified Will Side out: 4 Path to exile 1-2 Phantasmal Image 1 Birds of paradise Печка: Side in: 2 Stony Silence 3 Unified Will 2 Rest in Peace 2 Geist of Saint Traft Side out: 4 Path to exile 1 Moorland Haunt 1 Birds of paradise 3 Selfless Spirit BGх/Vizier Combo ?? Ну и в заключении: есть ли какие то матчи в которых нужно убирать лордов? Я думаю что нет. Изменено 8 августа 2018 пользователем Azazel1892 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) Бурн воршипа не заслужил? (да и воли как-то слегка сомнительны, чо уж там) Ну и зачем гейст с холлоу ваном? Квеллеров тоже, кажется, не надо отсайживать - 3 задница актуальна, контрить все равно есть что. С визирем талий пихнуть (они не особенно хороши, но лучше остального) и молиться, что мейнового дизрапта хватит успеть. Изменено 8 августа 2018 пользователем basilis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 Как правило, дорки отсайживаются в матчах, где идёт активный размен карта на карту, игра затягивается. Там, где надо рейсить, дорков убирать не надо Воршип по дефолту отличен против бурна, а сфера против печки Зачем убирать квеллера против холлоу иванов, всякие ратлы и селфлесс гораздо бесполезнее, а квеллер в гоблин лор отличный темпо плей. Квеллер так же отличный темп против трона, по мне как Трафты не похожи на нужную кричу против марду пиро, там тьма блокеров, трафты нужны там, где рейс, а не гринд, и где они не упрутся в блокеров 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Есть ряд вопросов по обсуждаемому архетипу. Сразу поясню, что моя сборка далека от идеальной, пока всё в процессе. 1. В сайде у меня 6 многоцветных существ (2 рыцаря осени, 2 рефлектор мага, 2 детеншн сферы на ножках). Таким образом появилась идея мейном положить Глитеринг виш, чтобы в первой партии можно было подстроиться под оппонента, а во второй (третьей) партиях его отсайживать за нужными кричками. 2. Так ли нужна в колоде птица амонхетовская которая не даёт в библиотеке искать? 3. Есть одна колоннада, стоит ли её вообще класть, или лучше без тапказемель обойтись? Изменено 31 марта 2019 пользователем D0RT 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 4 часа назад, D0RT сказал: Есть ряд вопросов по обсуждаемому архетипу. Сразу поясню, что моя сборка далека от идеальной, пока всё в процессе. 1. В сайде у меня 6 многоцветных существ (2 рыцаря осени, 2 рефлектор мага, 2 детеншн сферы на ножках). Таким образом появилась идея мейном положить Глитеринг виш, чтобы в первой партии можно было подстроиться под оппонента, а во второй (третьей) партиях его отсайживать за нужными кричками. 2. Так ли нужна в колоде птица амонхетовская которая не даёт в библиотеке искать? 3. Есть одна колоннада, стоит ли её вообще класть, или лучше без тапказемель обойтись? Стоит лист опубликовать. Для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Ну пока сборка так выглядит: Деклист 4 Noble Hierarch 4 Mausoleum Wanderer 4 Rattlechains 2 Remorseful Cleric 1 Selfless Spirit 4 Supreme Phantom 4 Drogskol Captain 4 Spell Queller 1 Reflector Mage 1 Aven Mindcensor 4 Collected Company 4 Path to Exile 2 Glittering wish 3 Затопленная пойма 2 Ветренная пустошь 2 Церковный сад 2 Нерестовая лужа 4 Освященный фонтан 2 Ледяная крепость 1 Гибельное поле 2 Равнина 2 Остров 1 Лес Sideboard 1 Surgical Extraction 2 Tormod's Crypt 2 Рыцарь Осени 2 Маг Отражений 2 Заведующая Задержаниями 1 Веление Дромоки 1 Лучи Святости 3 Сфера подавления 1 Гибельное поле Понимаю, что больше всего не хватает Селфлесс спиритсов. Они первые на очереди для приобретения так сказать. Изменено 31 марта 2019 пользователем D0RT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Виш зачем? Карта для контрольных/комбо стратегий, никак не агро/темпо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, D0RT сказал: Ну пока сборка так выглядит: Деклист 4 Noble Hierarch 4 Mausoleum Wanderer 4 Rattlechains 2 Remorseful Cleric 1 Selfless Spirit 4 Supreme Phantom 4 Drogskol Captain 4 Spell Queller 1 Reflector Mage 1 Aven Mindcensor 4 Collected Company 4 Path to Exile 2 Glittering wish 3 Затопленная пойма 2 Ветренная пустошь 2 Церковный сад 2 Нерестовая лужа 4 Освященный фонтан 2 Ледяная крепость 1 Гибельное поле 2 Равнина 2 Остров 1 Лес Sideboard 1 Surgical Extraction 2 Tormod's Crypt 2 Рыцарь Осени 2 Маг Отражений 2 Заведующая Задержаниями 1 Веление Дромоки 1 Лучи Святости 3 Сфера подавления 1 Гибельное поле Понимаю, что больше всего не хватает Селфлесс спиритсов. Они первые на очереди для приобретения так сказать. Сборка ниче, кстати, мне нравится. Виш и виаль вместе зорошо работтают можно еще фиников в сайд положить Изменено 31 марта 2019 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 @Lear на мой взгляд спириты не агра, а больше темпо, с элементами контроля. Таким образом виш позволяет найти ответы на разные угрозы, предложенные в первой партии. А в последующих отсайживается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) У тебя не хватает существ под коко. Желательно играть в 28 минимум. А вообще нахрен здесь майндцензор? 4 часа назад, D0RT сказал: @Lear на мой взгляд спириты не агра, а больше темпо, с элементами контроля. Таким образом виш позволяет найти ответы на разные угрозы, предложенные в первой партии. А в последующих отсайживается. Ты путаешь спиритов с Хуманами и днт. Спириты про то, как ломать лицо Изменено 31 марта 2019 пользователем kennyss 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) @Nazar виали нет, к сожалению. Скоро одна подъедет, но пока не знаю, стоит ли класть синглтоном, пока думаю, что меньше 2х смысла нет. Фиников тоже нет. И в сайде пока им места не вижу, если честно. @kennyss 29 крич. Про майндцензора писал выше, пока не решил стоит ли им вообще играть, совета спрашивал. Вроде фечки контрит, аккорды... Критика манабазы приветствуется! Фастлэндов нет, думаю не многовато ли шоклендов, но чеклэнды боюсь добавлять. Опять же про колоннаду вопрос открытый. Изменено 31 марта 2019 пользователем D0RT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Без виали колода впринципе не работает нормально, т.к. это все трайблы про виаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 @D0RT мне кажется, идея с вишем не очень хорошая, т.к. любое его количество делает кампании хуже. Лучше всё-таки играть парой Reflector Mage и парой Deputy of Detention в мейне, они пригодятся в большинстве матчей, плюс их можно положить с кампании на скорости инстант или поставить с виали. Цензор не нужен, он имеет смысл в призон колодах, духи больше про агрессию. Если есть желание построить тюрьму, нужен совершенно другой подход, и большинству духов в этой колоде не будет места. 4 Rattlechains это точно перебор, они очень ситуативны, можно их вообще убрать или оставить 1, как в большинстве листов. Про Remorseful Cleric нужно ещё 100 раз подумать, тут решение зависит от меты. В любом случае, лучше играть в сайде Rest in Peace в количестве, а клирика убрать. В зависимости от меты можно играть 1-2 Трафтами в мейне. Некоторые колоды за ним конкретно не успквают и не могут ответить ничем адекватным. Манабаза слишком больная. Обычно играют по одному басику и по одному шокленду в цветах, этого вполне достаточно. Чеки хуже фастов для этой колоды. Плюс можно играть Cavern of Souls и Moorland Haunt, тут тоже зависит от меты. Сайд вообще подозрительный. Одним словом, стоит посмотреть на успешные листы и оттолкнуться от них, а не курить колоду заново. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 (изменено) @sonofafish огромное спасибо за конструктивную критику!! Банальности типа: раз трайбал дека - нужна виаль, мне и так ясны. По цепезвонам. В более современных сборках с тремя виалями они не нужны, так как все духи и так играются в ход противника. Без виалей же считаю комплект оправданным, так как помимо флеша, они ещё и порчеустойчивость раздают. Рест ин пис нет, к сожалению. 2 клерика мейном, это под нашу местную мету заточка. В мете доминирует дрэдж и тень, и кроме склепа тормода нечем бороться с кладбищем. Трафтов тоже нету. После покупки селфлес спиритов, буду их добывать. По манабазе: боюсь что 5 фечек очень мало. Есть 1 анклеймд территори, наверно её одну положу. Больше не знаю как манабазу вылечить. Есть ещё шокленды в цвета конечно, но не хочу их добавлять, подумаю над приобретением фастлендов. Сайд просто из всего полезного что есть собран. Крички, которые ситуативно могут быть полезными, хейт шторма и трона, хейт кладбища. Веление Дромоки одно положил, просто потому что место осталось, пока не знаю в каких ситуациях сайдить его. Изменено 1 апреля 2019 пользователем D0RT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 @D0RT ну, с такими ограничениями, конечно, все средства хороши. Фечек играют обычно 7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) После долгих сборов желанной колоды, появилась возможность наконец поиграть духами. Здесь хочу поделиться впечатлениями и ещё несколько вопросов задать. В итоге лист получился следующий: Деклист 4 Noble Hierarch 4 Mausoleum Wanderer 4 Rattlechains 2 Remorseful Cleric 1 Selfless Spirit 4 Supreme Phantom 4 Drogskol Captain 4 Spell Queller 3 Reflector Mage 4 Collected Company 4 Path to Exile 1 AEther Vial 3 Затопленная пойма 2 Ветренная пустошь 2 Церковный сад 2 Нерестовая лужа 4 Освященный фонтан 1 Гибельное поле 1 Равнина 2 Остров 2 Лес 1 Неизведанные земли 1 Celestial Colonnade Sideboard 1 Surgical Extraction 3 Tormod's Crypt 2 Рыцарь Осени 1 Aven Mindcensor 2 Заведующая Задержаниями 1 Веление Дромоки 1 Лучи Святости 3 Сфера подавления 2 Гибельное поле Возник ряд вопросов: 1. Есть впечатление что 21 земля маловато, имеет ли смысл пробовать в 22 земли? 2. Исходя из первого вопроса, появилась мысль попробовать Райскую птицу. Стоит ли класть пятого дорка в колоду? 3. Нужна ли в колоде 1 виаль? Изменено 9 апреля 2019 пользователем D0RT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 От одной виали толку никакого; с таким кол-вом третьих дропов тебе однозначно надо увеличивать кол-во дорков. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @D0RT про виаль выше верно написали. Если пока нет 3-4 копий, лучше положить пару Birds of Paradise и пытаться выходить на компанию к третьему, хотя такой подход определённо хуже Виали. 21 земли достаточно. Остальное я уже писал. Добавлю, что Гибельное поле, Неизведанные земли и Celestial Colonnade вообще тут неуместны. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Синглтон Aven Mindcensor в сайде - в чем вообще смысл? Для каких целей, против кого? Любая универсальная карта синглтоном будет более уместна. Да хоть Disenchant или Echoing Truth. В синглтоне виаля нет вообще никакого смысла, даже близко. Либо комплект, либо не играй. Ок, в современных бант духах популяризировали 3 копии, допустимо (хотя лично я принципально с этим не согласен). Изменено 9 апреля 2019 пользователем kremen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @sonofafish про манабазу я помню. Поиграв, понял, что она у меня совсем никуда не годится. Первое впечатление, что очень мало зелёных источников, почти всегда в стартовой руке хочется видеть нерестовую лужу или лес. Колоннаду уберу точно. К тому моменту как у меня 5 земель появляется, игра, как правило, уже заканчивается. Честно говоря, думал Неизведанных земель ещё парочку поискать... Без Гибельного поля как с троном бороться? @kremen Авен у меня сначала мейном лежал, потом в сайд перекочевал. Честно говоря, ни разу не играл ещё им. В теории в нашей мете одна из самых сильных колод абзан визирь комбо (привет, Харитон!), думал против него как-то использовать. Но вполне возможно из сайда он тоже уйдёт, пока мне очень Веление Дромоки нравится, парочка в сайде точно нужна, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @D0RT в качестве зелёного источника не стоит забывать про фечку. Плюс во всех листах играют примерно двумя Botanical Sanctum. Плюс три Horizon Canopy, вообще лучшие земли в колоде. Неизведенные земли плохие, т.к. с них не кастанёшь Иерарха, Птицу, Рефлектора, Пас, Компанию или сайдовые карточки. С троном бороться быстрыми агрессивными раздачами, Damping Sphere из сайда и контрой, например, Unified Will. Есть и другие способы. Против Визиря нужен ремувал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @sonofafish да, фечку почти всегда рвал за нерестовой лужей. Один раз играя против монореда оставаясь в 2х хитах рванул фечку за базовым лесом, чтоб сыграть кампанию. В итоге 2 сопли 1/1 сходили в лицо на 10 хитов, после подъёма с компании 2х лордов. Обожаю духов! Ещё интересно в тактике сайда разобраться. Пока играл, отсайживал не более 3-4 карт, таким образом влияние сайда порой не ощущается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @D0RT в некоторых матчах бывает нужно и больше 10 посайдить. Сайд нужно затачивать под свою мету. Гайды от декабря прошлого года: https://article.hareruyamtg.com/article/16545/?lang=en https://www.channelfireball.com/articles/bant-spirits-deck-guide/ Они не очень актуальны, но основные идеи скорее здравые. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D0RT Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @sonofafish спасибо большое за ссылки, очень познавательно! Правда опять есть не совсем очевидные вещи, например против дреджа я бы рефлектор магов не отсайживал, чтоб они дреджу в руку амальгальм всяких закидывали. И вообще думал что ни лорды ни кампании никогда не отсайживаются. Но все равно было интересно и полезно почитать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonofafish Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 @D0RT нужно учесть, что гайды писались ещё при живой печке, без засилия фениксов и без Deputy of Detention. Насчет дреджа. Если закинуть амальгамму в руку, оппонент может ее на следующий ход скинуть на кладбон и вывести обратно в конце хода. Нам , как мне кажется, с дреджем важно отконтрить их инейблеры и быстро убить до сайда, а после - примерно то же самое с упором на Rest in Peace, который вообще им не даёт нормально играть. Существо 2/3 на земле не особо добавляет нам агресси. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас