Популярное сообщение ADNike Опубликовано: 12 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Салют всем, меня зовут Николай Потовин, я играю в магию уже почти 20 лет, раньше делал это в России, но сейчас живу в Беларуси. На днях состоялся национальный чемпионат Республики Беларусь по МТГ, который завершился моей победой, но обо всём по порядку. Больше прочесть об этом вы можете тут: http://angrybottlegnome.ru/node/168 . Без СМС 4 5 35 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EVIL Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Коля, смотрю не теряешь форму! ))) Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgennah Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Молодец! Очень рад, поздравляю!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 ждал ссылку на воскрешенный подфорум AG; поздравляю! странно, что против моноГ (с галтами) ты не отсайживаешь курьеров - как-то от них мало же проку, особенно на дрове Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...