Перейти к публикации
Metalmih

Как побеждать Mono Blue Tempo?

Рекомендованные сообщения

В нашем городе после выхода Гильдий Равники образовалась мета с доминированием Mono Blue Tempo. И проигрываешь этому обычно вчистую, не видя шанса на победу - говорю это не только за себя. Всё поднимет, всё откронтрит, на всё есть ответы. В инете сайдборд-гайды не учитывают эту деку, решил спросить совета здесь, потому что самому (самим) не получается ничего придумать.

Поделитесь, пожалуйста, тактикой, стратегий, сайдбордами против моно блю.

Можно и конкретно для гоглари мидрендж, которой я в основном играю (допустим усреднённый билд). Или в общем для других дек - как вы это делаете.

 

На данный момент пытаюсь сайдить 4 насилия, 4 флибустьера (которые более-менее хорошо себя показывают), 3 рева карнариума и пару каст даунов. Но максимум получается подольше потрепыхаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 - не играть голгарями )

Сам на голгарях, но моноблю у нас в мете одна. Выиграть можно только при голдфише у себя и тотальном флуде с той стороны.

По сабжу - лучше быстро отлететь от этой моно, чем долгое порно с джескаями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для БГ это довольно отвратительный матчап, как моноУ мейнер говорю =) Гарпунщики могут быть умеренно неплохими(если не комплект в мейне, обв), инфекции – вариант для т1 сбивания движка и избавления от всяких мерзких мародеров. А вообще да, играть моноредом =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. для Голгари матч правда в минус - увы(

2. так как у нас игра вокруг обсешен-а, с ним темпо запинывает надежно, без него - возможны варианты, имеет смысл сайдить каст дауны и инфекции. также возможно дюресы. убираем контемпты чупиков и тиранов ибо слишком медленно

3. стараемся гейниться через пеньков, не допускать активной одержимости и пропихнуть погибель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, пеньки – важнейший элемент, пропихнуть пенька – обеспечить огромный перевес, справиться с которым моноУ будет очень сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч неприятный, но не провальный. 

Против моно у надо "корректировать" сборку:

1) обязательно комплект лллановарцев

2) хотя бы 2 cast down в мейне

3) иметь в мейне 2 Doom Whisperer 3 Vivien Reid

4) в сайде обязательно 4 дюресса  можно больше каст даунов

первую партию, проиграв кубик, как правило отдаем. Выиграв кубик и раздав лановарца есть хорошие шансы

В матче не нужны carnage tyrant, Vraska, Relic Seeker (лучше ей вообще сейчас не играть). 1-2 Vraska, Golgari Queen неплохо поможет. Find / Finality тоже не нужны, как и Vraska's Contempt. 

После сайда есть 2 плана: 1) пенек > разведка > топчем по земле 2) ключевые в партии: 3-4 ходы. Дюрессами и каст даунами прессуем его план, чтобы (оч. желательно) его "затапать" для пропихивания маленькой Враски/Вивьен -> и обычно это партия. 

П.с. много полезных мелочей приходят с опытом. Например, у него на столе siren stormtamer и существо с curious obsession -> если удалось скастить плейнсволкера (Вивьен или маленькую Враску) -> целим всегда curious obsession ну и подобные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но разве голгари не пересобрались сейчас в султай, со всеми вытекающими? Как минимум гидру же все присплешили, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно пеньки нужны)

Какие матчи плохие у моноУ?

я вижу так:

моноР

изет дрейки 

Виня/токены 

и вообще выигрывает кубик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ManaBurner сказал:

Все равно пеньки нужны)

Какие матчи плохие у моноУ?

я вижу так:

моноР

изет дрейки 

Виня/токены 

и вообще выигрывает кубик

Да ведь смотреть надо, что вообще играть будет, по-моему виня уже не работает, скорее темур, султай и вообще какие нибудь грули на огнях, или ракдос. Посмотрим, как моноУ будет чувствовать себя через неделю другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракдос агро/бурн скорее да

огни если пропихнул - тоже да

султай +- надо играть

если смотреть в вакуме то моноУ приобрел птеромандру и скатер с жетоном, вини - сплеш в синий, а так как у виней за счет наваливания на стол матч был в плюс, то и сейчас в плюс

зы когда в городе играет мало людей, если ты заложишься против одной доминирующей колоду, то сливаешь другой, здесь нет понятия отыграться на дистанции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати дрейки за моноу не напрягают, они выходят поштучно, я их то тапаю, то контрю и как правило обгоняю. Монред, когда он тратит весь бурн на 1/1 и разменивается при этом с Dive Down тоже не так критичен (к сожалению, не все монореды так себя ведут). А вот умные БГ, вовремя пропихнувшие пенек или сумевшие ритуал сажи на четвертый, как раз неприятны. И гриксис тоже серьезно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rDaneel0livaw сказал:

Да ведь смотреть надо, что вообще играть будет, по-моему виня уже не работает, скорее темур, султай и вообще какие нибудь грули на огнях, или ракдос. Посмотрим, как моноУ будет чувствовать себя через неделю другую.

Белая виня со сплэшем на синий -> 1 из топовейших дек сейчас (https://www.mtggoldfish.com/deck/1613352#paper). По крайней мере региональные РПТКУ/Квалифайеры щелкает на ура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ManaBurner сказал:

Все равно пеньки нужны)

Какие матчи плохие у моноУ?

я вижу так:

моноР

изет дрейки 

Виня/токены 

и вообще выигрывает кубик

А иззет дрейки плохой матч разве (если исполнять разумно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

51 минуту назад, basilis сказал:

А иззет дрейки плохой матч разве (если исполнять разумно)?

выигрывает кубик) на практике - птеромандрой никто не разменивается, нив-мезет под прикрышкой почти не обыгрывается, сужу по арене, гдето 70 на 30 в пользу дрейков
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ManaBurner сказал:

 

выигрывает кубик) на практике - птеромандрой никто не разменивается, нив-мезет под прикрышкой почти не обыгрывается, сужу по арене, гдето 70 на 30 в пользу дрейков
 

Первая вроде бы заметно плохая вне зависимости от дрова и одну партию дрейкам играть постбоард на дрове (это, кажется, чуть плюсовая партия для дрейков, но не полностью компенсирует минус первой). В арене все со всем играет 70-30, у меня в мироре монор кажется даже лучше проценты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может дека иметь хороший матчап со всеми, ей бы все поголовно играли, но ее даже в топ 16 редко увидишь

На сальве вообще утверждают, что моноР плюсовой матч, они его даже не чувствуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой лист:

 

Деклист
Creatures (26)
4 Llanowar Elves 
4 Merfolk Branchwalker 	
2 Seekers' Squire 	
3 Wildgrowth Walker 	
4 Jadelight Ranger 	
2 Midnight Reaper 	
3 Ravenous Chupacabra 	
2 Doom Whisperer 
2 Carnage Tyrant
Planeswalkers (3)
1 Vraska, Golgari Queen 
2 Vivien Reid
Spells (7)
1 Assassin's Trophy 	
3 Cast Down 	
3 Find // Finality
Lands (24)на
8 Forest 		
2 Memorial to Folly 		
4 Overgrown Tomb 		
6 Swamp 		
4 Woodland Cemetery
Sideboard
4 	Duress
2 	Assassin's Trophy 	
3 	Cry of the Carnarium 	
2 	Deathgorge Scavenger 	
1 	Golgari Findbroker 	
2 	The Eldest Reborn 	
1  	Carnage Tyrant

Как показывает практика, в этом матче нас по сути парит только одна карта - это джин. Это единственная крича, которая дает перевес по темпу в сторону моноУ. Исходя из опыта игры против моно у сформировал примерно такую памятку :D:

1 До сайда - ремувал по возможности только в джина(писек под чаркой)!

2 Если в мете много дрейков и моно у (да и вообще флаеров), то смело можно думать о Kraul Harpooner мейном(сайдом). мейном лезет вместо Seekers' Squire и одного Wildgrowth Walker и т.д. В общем, можно слот найти.

3 Сайд. Тут важное наблюдение. мы убираем тиранов, вивьенок (медленно), 2-3 финалок и 1 дум виспера(в моем случаем). Т.к. мы всайживаем кучу ремувала типа трофеев, рев, возможно гарпунщики, вместо туш, у нас снижается средний КМК колоды, соответственно считаю разумным убрать 1 (может два!) мемориала. против моно у мы врятли сумеем почувствовать всю прелесть это карты. В итоге план после сайда довольно простой. Бегаем в атаку, ремувалим джина из под дюреса.

 

 

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...