Популярное сообщение WhiTe Опубликовано: 17 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о самой популярной на сегодня колоде в Модерне - UR Phoenix. Именно этой колодой я выиграл квалификационный турнир в Magic Online к грядущему Про-Туру в Лондоне, и рассматриваю её как один из основных вариантов колоды на сам Про-Тур. Вот лист, на котором я остановился в данный момент: UR Phoenix Creatures 4 Arclight Phoenix 4 Thing in the Ice 1 Snapcaster Mage Planeswalker 1 Chandra, Torch of Defiance Spells 2 Pyromancer Ascension 4 Lightning Bolt 2 Lightning Axe 1 Echoing Truth 4 Faithless Looting 4 Opt 4 Serum Visions 4 Thought Scour 4 Manamorphose 3 Surgical Extraction Lands 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 4 Spirebluff Canal 3 Steam Vents 2 Mountain 3 Island Sideboard 2 Ravenous Trap 1 Dispel 2 Dragon's Claw 2 Spell Pierce 2 Abrade 2 Blood Moon 2 Anger of the Gods 1 Shatterstorm 1 Beacon Bolt Давайте разберемся с листом по порядку. Существа 4 Arclight Phoenix 4 Thing in the Ice 1 Snapcaster Mage Фениксы и Твари - это то, ради чего задумана вся колода. С хорошей рукой и отсутствием сопротивления от оппонента, на третий ход мы обычно идем в атаку Тварью и Фениксом на 10, и на следующий ход заканчиваем игру в свою пользу. Snapcaster Mage в этой колоде обладает большой гибкостью. Обычно наше кладбище представляет из себя огромное количество различных спеллов, так что у этого парня есть большой простор для целей. Также обращаю ваше внимание, что он помогает зарядить Pyromancer Ascension, и возвращается в руку после флипа (разворота) Твари во Льду. Вполне можно играть и в большее количество копий Мага, но не забывайте, что это все-таки карта поддержки основного плана, которая начинает работать только на третий ход. А в идеальном мире мы в этот момент должны уже идти в атаку на 10. Обращаю внимание, что в моей версии нет Crackling Drake-ов. Вместо них в этом слоте лежит Chandra, Torch of Defiance (о ней чуть позже). Знаю, что обычно одной атаки Дрейка хватает для убийства оппонента. Но, к сожалению, эта атака происходила слишком редко на мой взгляд, поэтому в последних версиях колоды я совсем отказался от него. В ранних версиях колоды в качестве существ еще использовали Monastery Swiftspear. Но поверьте мне, это - ошибка. Оставьте Монашек для монокрасной версии фениксов. Альтернативные способы победы 1 Chandra, Torch of Defiance 2 Pyromancer Ascension Идею играть Chandra, Torch of Defiance мейном я подсмотрел у обладателя самого большого числа трофеев за модерновые лиги в Magic Online - игрока Naisirc. Чандра - это наша мейновая заточка на матчи против контролей, BGx и миррор. Заодно освобождаем место в сайдборде. Помимо этого, она порою позволяет выиграть игры, которые иначе невозможно было выиграть. Например, против колод с Ensnaring Bridge. Pyromancer Ascension выполняет похожую роль. Он позволяет расстрелять оппонента Lighting bolt-ами, минуя комбат фазу. Вообще, получив ход с заряженным Ascension, мы обычно имеем возможность смиллить большую часть колоды и атаковать оппонента комплектом наших Фениксов. Не играть этой чаркой в колоде я считаю большой ошибкой. В конце статьи я приведу в качестве бонуса пример одной из своих игр, наглядно демонстрирующий всю силу этой карты. Ремувал 4 Lightning Bolt 2 Lightning Axe 1 Echoing Truth Lightning Bolt - лучшая красная карта всех времен. Убивает неприятных существ, дожигает хиты оппонента, копит наш спеллкаунтер. Никаких вопросов. Lightning Axe - карта, позволяющая нам скинуть Феникса в кладбище и убить какое-нибудь неприятное существо, которое проходит Bolt-тест. Яркие примеры: вражеская Тварь во льду, Gurmag Angler и разъевшийся Tarmogoyf. Помните, что в случае необходимости, при отсутствии других существ на столе, можно покастить Lightning Axe и в собственную Тварь, если на ней остался один жетон, - в респонс она перевернется и станет существом 7/8 с 5-ю повреждениями от Топора на ней. И выживет. Echoing Truth - редкая карта в листах. Но я настоятельно рекомендую попробовать поиграть ей. Это наш ответ на любые неприятные перманенты типа Ensnaring Bridge или Chalice of the Void. Также эта карта очень помогает изменить математику боя против дреджа или миррора, так как в этих колодах часто есть возможность увидеть на столе несколько перманентов с одинаковым именем. Кантрипы 4 Faithless Looting 4 Opt 4 Serum Visions 4 Thought Scour 4 Manamorphose Это те карты, которые делают нашу колоду стабильной и надежной. Все эти карты выполняют схожую роль: поскорее найти новые угрозы, попутно снимая жетоны с Твари и набивая счетчик спеллов для Фениксов, уже находящихся на кладбище. Благодаря такому большому количеству кантрипов мы довольно легко можем найти наши сайдбордные карты и оставлять руки с одной землей (Осторожно! Это экстремальный прием, рекомендуется к выполнению только опытным пилотам!). Бонус 3 Surgical Extraction Для ускорения этой колоде необходимы “бесплатные” заклинания. Одних Манаморфоз может и не хватить. Раньше в этом слоте играли Gut Shot.Теперь же, в связи с увеличением количества колод, использующих кладбище, все пилоты перешли на Surgical Extraction. А если вы попадаете на матч против колоды, против которой Сурджик является совсем бесполезной картой, вы всегда можете скинуть его с помощью Faithless Looting. Земли 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 4 Spirebluff Canal 3 Steam Vents 2 Mountain 3 Island Манабаза этой колоды давно отточена, и не допускает каких-либо других вариантов. Благодаря большому количеству кантрипов мы можем позволить играть себе лишь в 18 земель. Помните, что самое дорогое ваше заклинание стоит 4 маны, и иметь больше 4-х земель на столе обычно не имеет смысла. Лучше придержать их на руке, и в нужный момент скинуть под Faithless Looting. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в колоде всего 5 базовых земель, поэтому в матче против УВ-Контроля и БГ лучше сначала искать с фечек Steam Vents, чтобы вам всегда было что искать в колоде после Field of Ruin, Path to Exile и Assasin's Trophy. Сайдборд 2 Ravenous Trap Продолжаем отдавать дань нынешнему метагейму, ориентированному на взаимодействие с кладбищем. Не стоит считать, что трех мейновых Surgical Extraction вам достаточно для того, чтобы закрыть вопрос с кладбищем оппонента. В матче против Дреджа, Hollow One и Шторма вы всегда будете рады увидеть эту ловушку на руке. 1 Dispel 2 Spell Pierce Традиционно контрспеллы добавляют в матчах против любой контрольной и комбо-колоды. А поскольку мы очень ограничены по мане, то можем позволить играть себе только контрспеллами за одну ману. Spell Pierce эффективен только в самом начале игры, поэтому играть больше чем в 2 не имеет смысла. 2 Dragon's Claw Эти карты нужны исключительно для матча с Бурном и монокрасной версией Фениксов. Это довольно сложные матчи, а Dragon's Claw сильно упрощает его, поэтому думаю, что они стоят своих слотов в сайдборде. 2 Abrade 1 Shatterstorm Это в первую очередь ответ на Ensnaring Bridge и Chalice of the void— карты, которые способны в одиночку обыграть нашу колоду. Во вторую очередь — отличный сайдборд против всех версий Affinity. 2 Blood Moon Если у оппонента больше двух цветов в колоде, или он любит получать 7 ман с трех земель, то это карта для него. Только не забудьте перед инсталляцией луны на стол поискать базовый остров. В случае необходимости можно также использовать Манаморфозу для перекрашивания красной маны в синюю. 2 Anger of the Gods Отличная карта против любой сварм-колоды типа хуманов или эльфов, но по-настоящему она блистает в матче против Дреджа. Только не подставляйте своих фениксов под неё. 1 Beacon Bolt Дополнительный ремувал против больших существ типа Тварей, Тармогойфов и Gurmag Angler. Можем сказать два раза за игру, можем смилить или скинуть под лутинг и сказать с кладбища. Очень удобно. Что еще можно положить в сайдборд Ceremonious Rejection Еще один отличный вариант контрспелла за одну ману. Весьма полезен как против маленьких бесцветных роботов аффинити, так и против гигантских бесцветных плейнсволкеров Трона. Molten Rain Иногда им играют вместо Blood Moon. Это отличная комба с Сурджиком против трон-земель. Также большим плюсом является то, что Трон может посайдить против вас Nature's Claim, который мертвым грузом пролежит у него до конца игры. Ral, Izzet Viceroy, Jace, the Mind Sculptor Все это вариации одного слота, в котором я играю Чандрой. Но если вам по душе другой плейнсволкер, берите его! Flame Slash Дополнительный ответ на неприятных существ. Например на Тварь в мирроре. Threads of Disloyalty, Entrancing Melody У вас возникли сложности с гигантским Тармогойфом или Тенью, которых уже не берет даже Lightning Axe? Тогда просто заберите их себе! Итак, я поделился с вами своей версией сайдборда. Но это далеко не истина в последней инстанции. Все перечисленные карты по-своему хороши, так что выбирайте любой свой собственный вариант. Главное точно знайте, в каких матчах вы ходите их сайдить. И для лучшего понимания матчапов я расскажу вам о самых о самых популярных из них. Матчапы UR Phoenix В данный момент, идя на турнир по Модерну, вы должны быть на 100% готовы к матчу против Фениксов. Почти наверняка хоть раз за турнир вы сыграете против нее. Ключевой картой является Тварь во льду — кому первым удаётся перевернуть её, тот и оказывается в более выигрышном положении. Вторая по значимости карта — это Pyromancer Acsension, поскольку обычно в листах на неё нет ответа. Лучшая цель для Сурджика — это, безусловно, Феникс. Но также хорошим вариантом будет (при возможности) изгнать и Тварь во Льду. Также помните о том, что с помощью своего Сурджика вы можете "поконтрить" чужой Сурджик. +Beacon Bolt, +2 Ravenous Trap -3 Thought Scour BGx Самая популярная версия этой колоды - это чистый BG. Но вам вполне может встретиться и Джанд, и Абзан-версия. В целом, я оцениваю этот матч как плюсовой, но здесь очень многое будет зависеть от пилотов колод. Самое неприятное - это наличие огромного числа ремувала в колоде оппонента на ваших существ, и наличие Scavenging Ooze против ваших Фениксов. Поэтому часто выигрывать вам придется через Pyromancer Ascension. -3 Surgical Extraction +2 Abrade, +1 Beacon Bolt Если вы играете против Джанда и Абзана, то также следует сайдить и Blood Moon. Dredge Тварь во Льду и мейновые Суржики делают этот матч плюсовым. После сайда мы добавляем черные ловушки и Spell Pierce против Faithless Looting и Cathartic Reunion. И матч становится совсем приятным. -2 Pyromancer Ascension, -2 Lightning Axe, -1 Chandra, Torch of Defiance, -1 Thought Scour +2 Ravenous Trap, +2 Spell Pierce, +2 Anger of the Gods Трон В этом матче обычно мы или выигрываем на 4-й ход, или не выигрываем совсем. Поэтому весь наш сайдборд нацелен именно на то, чтобы сдержать развитие оппонента любыми средствами, пока наши существа сносят его хиты. Мы оставляем все Lightning Bolt, чтобы иметь возможность дострелить последние хиты оппонента, если он все-таки смог стабилизироваться. -2 Pyromancer Ascension, -2 Lightning Axe, -2 Surgical Extraction +2 Blood Moon, +2 Spell Pierce, +2 Abrade Grixis Death's Shadow Весьма сложный матч. Из-за наличия огромного количества дискарда и контры в колоде оппонента матчи часто проходят под полным контролем пилота Тени. К тому же, в последних листах многие пилоты Тени стали играть мейновым Суржиком. Однако отрезолвленный Pyromancer Ascension способен принести нам довольно быструю победу. После сайда мы добавляем Spell Pierce и Dispel и вполне готовы поучаствовать в контрвойне. -3 Surgical extraction, -1 Chandra, Torch of Defiance +2 Spell Pierce, +1 Dispel, +1 Beacon Bolt На этом всё. Если у вас остались еще вопросы по колоде UR Phoenix, задавайте их в комментариях. Я постараюсь ответить. Фениксы не зря присутствуют в топе любого большого турнира по модерну. На данный момент это одна из самых сильных колод формата. И хоть она и требует определенной практики, я рекомендую попробовать поиграть ей (пока не забанили Faithless Looting). Бонус Скрытый текст В качестве бонуса хочу показать вам интересный пример одной из своих игр. Которая наглядно демонстрирует всю силу карты Pyromancer Ascension, а также то, что никогда не надо спешить сдаваться, не попробовав все варианты отползти от поражения. Матч против колоды Titan Breach. В конце хода оппонента мы имеем следующую ситуацию: у меня 5 хитов, на столе у оппонента Primeval Titan и два Valakut-а. У меня только заряженный Ассеншен, и нет спеллов ни в руке, ни на кладбище. 3 Lighting Bolt-а уже вышли, но даже если я и найду 4-й болт на Титана, то любая земля с типом Гора с руки оппонента меня убьет. Казалось бы, нет никаких вариантов для спасения, и можно сдаваться. Но в свой ход я поднимаю Thought Scour, с которого поднимаю манаморфозу, которая под Ассеншеном приносит мне дополнительную ману, и смиливаю Феникса и лутинг. В итоге, после разыгрывания всех спеллов наш стол выглядит следующим образом: Фениксы сдерживают Титана, а Blood Moon — его Валакуты. В свой ход оппонент разменивает в атаке Титана на фениксов и передает ход. Полностью раскрутившись, в свой ход я прихожу к дилемме. Я могу практически полностью смиллить себя, но найти 3-го феникса (один уже пал жертвой Ravenous Trap) и последний Lighting Bolt, и попытаться снести все 15 хитов оппонента за одну атаку. Или же сыграть более осторожно: сходить в атаку двумя Фениксами и поставить Тварь во Льду, чтобы надежно убить на следующий ход. Реализовать убийство за один ход мне может помешать только вторая черная ловушка от оппонента, которая не просто отложит смерть оппонента на один ход, но и навсегда изгонит всех моих Фениксов. Я решаю, что если бы у оппонента была вторая черная ловушка на руке, то он не дал бы мне вытащить фениксов на прошлом ходу. А вот давать ему время для запуска Титана с Through the Breach я точно не готов — нужно действовать быстро. В итоге, после поиска последнего Феникса у меня остается 8 карт в колоде и даже хватает спеллов для запасного плана в виде Твари. Я стреляю последним Болтом в оппонента, кладу триггеры от фениксов в стек и…. Да, топдеком оппонента оказывается черная ловушка! Ну что ж. Карты в колоде еще есть, Тварь на столе. Попробую убить оппонента через ход, думаю я. А вот оппонент думает, что ему не помешает Титан с ускорением! После этой атаки я остаюсь в 1 хите. В свой ход ставлю 2 Твари во Льду. Оппонент отвечает Титаном и обезьяной. Я начинаю свой ход, и мне даже хватает оставшихся спеллов, чтобы перевернуть Тварей. Но вот карты в библиотеке закончились, поэтому и флешбек Looting-a и даже Thought Scour, поцеленный в оппонента. заставляют меня подроваться из пустой библиотеки. Несмотря на то, что матч я всё-таки проиграл, он был невероятно интересным, с большим количеством неожиданных поворотов. К тому же, он хорошо показал всю силу карты Pyromancer Ascension - вся эта ситуация стала возможной лишь благодаря тому, что за каждый спелл я получать двойной эффект. Также это хорошая иллюстрация того, что в Магии игровая ситуация способна совершенно неожиданным образом развернуться каждый ход на 180 градусов. Поэтому хорошо знайте вашу колоду и не сдавайтесь раньше времени! Поддержать автора! Изменено 17 апреля 2019 пользователем Nazar 3 9 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Спасибо за праймер. Мне кажется ему не хватает обратной стороны Thing in the Ice - Awoken Horror Немного занудства: 15 минут назад, WhiTe сказал: флипа (разворота) Это не флип (Cunning Bandit) и не разворот (Puresight Merrow). Это трансформация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Теоретическая ситуация- в руке есть лутинг, опт, серум, манамарфоза, тотскур и 2 фечки. Как бы ты разыгрывал спеллы в первые пару ходов на ходе против неизвестного оппонента? Есть же какие-то общие правила по разыгрыванию кантрипов, например, "если на руке лутинг и манаморфоза, сначала взять карту с манаморфозы, потом играть лутинг", или ""если собрался вернуть птицу с грейва через серум и тотскур, то сначала стоит поскраить 2, потом милить себя, чтобы увеличить шанс попадания второй птицы в помойку"? Изменено 17 апреля 2019 пользователем fedjkeee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Неплохой дектех, спасибо! Хотелось бы видеть ещё описание логики тех или иных кард чойсов и их кол-во более подробно, особенно сайдовых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Спасибо, за праймер. Хотел спросить мнение о следующих картах: Jace, vryn's prodigy в мене вместо снапа может добавить гринда. Имеет ли смысл? Стоит ли пробовать карты вроде pongify и reality shift как ответ на больших бивней? Изменено 17 апреля 2019 пользователем kennyss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergGold Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Про порядок разыгрывания кантрипов подробно есть вот тут: https://www.cardknocklife.com/modern-izzet-phoenix-primer/ С Чандрой крутой тех, надо попробовать. Сам играю почти таким листом, только сурджиков 2 и снапов 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magway Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Большое спасибо за праймер! интересно, но матчей разобрано минимум, поэтому спрошу: Вопрос такой - как подточить мэйн и сайд против меты полной биг мана колод (2 валакута, 4-5 тронов, 1 эльдрази) и чалисов (4-5 дек которые ими играют мэйном и одна, которая может воткнуть его на 1-ый с макаки)? И отдельно вопрос как сайдиться против эльдрази трона (чалис, баллиста+ошейник и огромные мужики быстро - очень расстраивают) Гатшоты совсем не нужны? Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Огромное спасибо! Только подумал написать "Жаль, что так мало праймеров", а тут такая качественная статья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 7 часов назад, Volt(220) сказал: Это не флип (Cunning Bandit) и не разворот (Puresight Merrow). Это трансформация. Совершенно справедливое замечание, совсем забыл о правильном названии механики, когда писал) 7 часов назад, fedjkeee сказал: Теоретическая ситуация- в руке есть лутинг, опт, серум, манамарфоза, тотскур и 2 фечки. Как бы ты разыгрывал спеллы в первые пару ходов на ходе против неизвестного оппонента? Есть же какие-то общие правила по разыгрыванию кантрипов, например, "если на руке лутинг и манаморфоза, сначала взять карту с манаморфозы, потом играть лутинг", или ""если собрался вернуть птицу с грейва через серум и тотскур, то сначала стоит поскраить 2, потом милить себя, чтобы увеличить шанс попадания второй птицы в помойку"? Я бы рисковал и взрывал фечку на 3 за поиском шокленда, чтобы не иметь проблем с цветами до конца игры, и кастил бы серум. Серум на первый ход - это почти всегда лучший ход который мы можем сделать. В данном случае у нас на руке нет ни одной угрозы и нам надо быстро их найти, поэтому нам даже не интересно, чем играет оппонент, нам просто нужны наши Фениксы и Твари. Насчёт порядка обычно имеет смысл последним играть лутинг, чтобы иметь выбор для скидывания в грейв из наибольшего числа карт. 6 часов назад, kennyss сказал: Спасибо, за праймер. Хотел спросить мнение о следующих картах: Jace, vryn's prodigy в мене вместо снапа может добавить гринда. Имеет ли смысл? Стоит ли пробовать карты вроде pongify и reality shift как ответ на больших бивней? Он в последнее время часто появляется в листах гриксис Тени, поскольку эта колода в некоторых матчах хочет играть как контроль, и он отлично способствует поддержки этого плана. Но фениксы же всегда хотят играть агрессивно, и с этой позиции Джейс - слишком медленная карта. Насчет предложенных карт - мне больше нравится вариант с Echoing Truth или Set Adrift, обычно большие бивни стоят большую ману, и их баунс позволяет купить нам полноценный ход для атаки. 2 часа назад, Magway сказал: Большое спасибо за праймер! интересно, но матчей разобрано минимум, поэтому спрошу: Вопрос такой - как подточить мэйн и сайд против меты полной биг мана колод (2 валакута, 4-5 тронов, 1 эльдрази) и чалисов (4-5 дек которые ими играют мэйном и одна, которая может воткнуть его на 1-ый с макаки)? И отдельно вопрос как сайдиться против эльдрази трона (чалис, баллиста+ошейник и огромные мужики быстро - очень расстраивают) Гатшоты совсем не нужны? Заранее спасибо за ответы! В таком случае, думаю, имеет смысл перевести 1-2 Abrade в мейн против чалисов и Oblivion Stone, например, вместо пары сурджиков. В сайдборд имеет смысл добавить еще Blood Moon и пару Ceremonious Rejection. Против Эльдрази трона я не стал бы сайдить Spell Pierce и, соответственно, отсайживать Lightning Axe. В целом матч непростой, но мы вполне можем выиграть на скорости благодаря способности Твари на развороте. В нынешнем метагейме, думаю, Сурджик гораздо лучше Гатшота, а поскольку они борются за один и тот же слот, то у Гатшота пока нет шансов на место в основном составе) 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magway Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 21 минуту назад, WhiTe сказал: В таком случае, думаю, имеет смысл перевести 1-2 Abrade в мейн против чалисов и Oblivion Stone, например, вместо пары сурджиков. В сайдборд имеет смысл добавить еще Blood Moon и пару Ceremonious Rejection. Против Эльдрази трона я не стал бы сайдить Spell Pierce и, соответственно, отсайживать Lightning Axe. В целом матч непростой, но мы вполне можем выиграть на скорости благодаря способности Твари на развороте. В нынешнем метагейме, думаю, Сурджик гораздо лучше Гатшота, а поскольку они борются за один и тот же слот, то у Гатшота пока нет шансов на место в основном составе) Спасибо! Буду иметь ввиду ваши советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 А что насчет птеромандра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Спасибо за праймер! Очень хотелось бы (присоединяясь к вопросу выше), услышать чуть детальней разбор "альтернативных"/мейнстрим угроз: Птеромандра, Юный пиромант -> за и против, в какой мете использовать? + еще вопрос: вариант с 2 снапами, 1 Breeding Pool и Life goes on вместо Dragon's Claw против бурна : хуже? В такой версии еще лучше играет инженерка из сайда (нужна ли она?). Спасибо! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel_Greha Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Не увидел, как сайдится против бурна, не считая логичных Dragon's Claw ?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 50 минут назад, Angel_Greha сказал: Не увидел, как сайдится против бурна, не считая логичных Dragon's Claw ?) Я бы докинул ещё Абрейдов и контры, выкинув тяжелые карты и играл максимально от скорости и дизрапта. Почему больше ремувала - эйдолон делает очень больно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik_Guskih Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Очень понравился праймер! Хотелось бы больше праймеров как таковых и, если возможно, более насыщенных. А кроме этого предложений нет, так как оформлено всё грамотно и вкусно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Насчет альтернатив, дело в том что Птеромандра лежит в том же слоте, что и дрейки/снапы/Чандра, и адаптация включается примерно тогда же - в районе 4-го хода. Но Дрейк и Чандра представляют из себя более сильные угрозы, а Снап просто гибче и лучше поддерживает наш основной план. А вот Young Pyromancer - интересная опция в сайде, в матчах, когда мы уверены, что оппонент будет сайдить Rest in Peace или Лучи пустоты, тем самым полностью закрывая нам кладбище и отключая Pyromancer Ascension. Главный его минус это то, что он совершенно не комбится со способностью Твари во льду, поэтому он крайне редко попадает в сайдбод, но я держу эту карту в голове как запасной план. Тех с Life goes on мне не очень нравится, я считаю, что Dragon's Claw в этом плане гораздо надежнее. Инженеркой на самом деле, можно играть и в двухцветной версии, перекрашивая ману с помощью Манаморфоза, но Инженерка нужна нам в первую очередь в матчах против различных колод с Ensnaring Bridge, а в этом слоте у нас уже лежит Shatterstorm, который и не дает возможность регенерировать артефакты с помощью Welding Jar и можно сказать с кладбища с помощью снапа. Против Бурна мой садборд план выглядит вот так: - 3 Surgical Extraction, - 2 Pyromancer Ascension, -1 Chandra, Torch of defiance, -1 Echoing Truth +2 Dragon's Claw, +2 Abrade, +2 Spell Pierce, +1 Dispel Самое главное в этом матче - всегда иметь ответ на Eidolon of the Great Revel, эта карта способна обыграть нашу колоду в одиночку. А в остальном, под небольшим прикрытием контры и ремувала мы должны быть быстрее. Некоторые пилоты бурна сайдят против нас Rest in Peace, что практически никак не замедляет нас в этом матче, зато покупает нам лишнее время для атаки. Изменено 18 апреля 2019 пользователем WhiTe 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения