Перейти к публикации

[DTB] Affinity


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Funt а можешь пояснить билд? в 1 очередь не очень понятно отсутствие 4 оверсира и мастеров эфирия и наличие аж трех чемпионов

 

билд пояснять означает целый обзор писать, чуть позже, это требует времени и осмысления.

А вкратце - 4й оверсир просто лишний, он конкурирует с равагером в слоте 2 дропа и при общих равных чаще приятнее поставить равагера потому, что он более живуч и универсален. Оверсир отличная крича, но уж очень редко он делает что-то кроме моментального выманивания ремувала.

 

Мастера эфирия конкурируют с чемпионами, вместе их положить не получится (медленно и тяжело), мастера лучше себя показывают против аггро-колод и миррора, а чемпионы - против разного рода колод, способных контролировать стол. С аггро колодами справляться получается и без мастеров, а вот с контролями без чемпионов мне играть тяжко.

 

Держал 3 чемпионов в сайде, потом поймал себя на мысли что почти всегда приходится сайдиться -3 мастера +3 чемпиона, поэтому и положил их мейном. Пока доволен, чемпион универсальнее мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Поиграл декой 2 месяца - сделаю свой вброс.

 

1. Чемпионы однозначно лучше мастеров. Чемпион - превосходный блокер, чемпион не блочится в атаке (почти), с чемпионом чрезвычайно трудно справиться. Это справедливо почти для всех матчей кроме миррора по очевидным причинам и трона, который любит играть вурмкойлами и пироклизмами, рядом с которыми толстенький мастер выглядит привлекательнее. Ну и под стони сайленс приятнее видеть конечно мастера, хотя и скастить его сложнее. В общем чемпионов хотелось бы в мейне видеть никак не меньше четырех, а пару мастеров положить в сайд.

 

2. Welding jar - далеко не самая лучшая карта колоды. Регенерировать шапку - приятнее, чем сакать ее под равагера или терять просто так, но занимать им более одного слота не хочется совсем. Надеяться что синглтон будет приходить в нужные моменты - очень плохой план, поэтому гораздо лучший вариант в этот слот - "пятая шапка", Steelshaper's Gift. Его в стартовой руке видеть не так приятно, как шапку, но гораздо приятнее, чем ее отсутствие.

 

3. Играть соткастами - очень круто. В том или ином виде кард эдвантедж есть во многих колодах, и отставать не хочется. Как, в прочем, не хочется сидеть на топдеках после раскаста всей руки на 1-2 ход. При этом цена очень даже привлекательна, очень многим хотелось бы дровать две карты за одну ману.

 

4. Три барабана - вполне достаточно. При игре в такое их количество у нас имеется 10-11 источников маны любого цвета + базик (в зависимости от количества глиммервойдов) и всего 7 цветных спеллов (имею в виду свой билд, где имеется 2 соткаста, 4 гальваника и один Sreelshaper's Gift) + 4 "условно черных" скиржа, которые разыгрываются в большинстве случаев за боль. В общем, хотя магия и не игра о вероятностях, и при таком количестве барабанов источники разноцветной маны имеют больший шанс попасть в вашу руку, чем спеллы, на которые эта мана потребуется. Есть, конечно еще и сайд, но это уже другой разговор.

 

5. Луны. От них, считаю, все таки больше вреда, чем пользы. Понятно, они часто портят жизнь оппоненту, но что получаем мы? 15-16 наших земель превращаются в горы, а это: минус 3-4 источника маны любого цвета, минус бонусы к шапке от цитаделей и нексусов (и под равагера уже не пожертвовать), минус 8 потенциальных существ, которые слетают в атаку и на крайний случай встанут в блок, и минус игра инфекцией, что подразумевает и минус один из планов на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Чемпионы однозначно лучше мастеров.

 

2. Welding jar - далеко не самая лучшая карта колоды.

 

3. Играть соткастами - очень круто.

 

4. Три барабана - вполне достаточно.

 

5. Луны.

 

1. Далеко не во всех матчах чемпион предпочтительнее. Он плохой счетчик, он не позволяет ходить мимо душ тушами 1/1, он не спасает от Zealous Persecution и т.д. В идеале нужно играть 4-5 копиями Мастеров+Чемпионов в соотношении, зависящем от метагейма. Я считаю, что идеальный вариант 3+1(2) в пользу чемпионов. Четвертого чемпиона почти всегда мы хотим видеть в сайде. А вот мастеров в сайде приткнуть обычно некуда

2. Джар - отличная темповая карта, кроме очевидного применения - включает металл-крафт, проедается под раваджера, качает мастера. Чаще всего мы прикрываем им летальный нексус.

3. Соткаст - очень медленный и требовательный к столу. В текущей мете он скорее не нужен - мы играем в олл-ин игры и на 4й ход должный или убивать или быть в одной атаке от летальной.

4. Три барабана мало. Особенно пост сайд, на 6-8 цветных карт нам нужно 12-13 цветных источников, можно заменить барабан на 4й глиммер, но это менее надежно и хуже вписывается в план на игру.

5. Луна не стирает артефактность цитадели. Да она выключает нам нексусы, но а) наш сайд в основном красный, б) колоды против которых мы сайдим луну ей чаще всего проигрывают, если на нее не заложились - джанды, джанки, амулет и т.п. очень редко собирают против аффинити манабазу из 2-3 бейсиков на 2-3 ход.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Далеко не во всех матчах чемпион предпочтительнее. Он плохой счетчик, он не позволяет ходить мимо душ тушами 1/1, он не спасает от Zealous Persecution и т.д. В идеале нужно играть 4-5 копиями Мастеров+Чемпионов в соотношении, зависящем от метагейма. Я считаю, что идеальный вариант 3+1(2) в пользу чемпионов. Четвертого чемпиона почти всегда мы хотим видеть в сайде. А вот мастеров в сайде приткнуть обычно некуда

2. Джар - отличная темповая карта, кроме очевидного применения - включает металл-крафт, проедается под раваджера, качает мастера. Чаще всего мы прикрываем им летальный нексус.

3. Соткаст - очень медленный и требовательный к столу. В текущей мете он скорее не нужен - мы играем в олл-ин игры и на 4й ход должный или убивать или быть в одной атаке от летальной.

4. Три барабана мало. Особенно пост сайд, на 6-8 цветных карт нам нужно 12-13 цветных источников, можно заменить барабан на 4й глиммер, но это менее надежно и хуже вписывается в план на игру.

5. Луна не стирает артефактность цитадели. Да она выключает нам нексусы, но а) наш сайд в основном красный, б) колоды против которых мы сайдим луну ей чаще всего проигрывают, если на нее не заложились - джанды, джанки, амулет и т.п. очень редко собирают против аффинити манабазу из 2-3 бейсиков на 2-3 ход.

 

1. Тут согласен, конечно, но это все очень частные случаи, очень трудно найти карту, идеально работающую всегда, поэтому пытаюсь найти карту, которая бы являлась оптимальной в большинстве случаев. И чемпион, на мой взгляд, именно таков.

 

2. Для включения металкрафта и большей темповости играю в 4 мемнита.

 

3. Ну так 1 мана - это не слишком большое замедление, зато получаем преимущество в одну карту и большее количество опций, если повезет.

 

4. Считаю, что проблемы могут возникнуть только при двойном косте, а так как луной не играю, их в целом не испытываю.

 

По пятому пункту в целом согласен, наверное все это не такая уж большая цена по сравнению с проблемами оппа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 мемнита? так они же дохнут от любого блокера. это не самое лучшее решение по моему.

барабана строго 4. сам пробовал играть в 3 штуки, но часто бывали ситуации когда барабан бы позволял раскастовывать руку на ход быстрее, а его на руке не было. И это было печально.

 

Наличие соткастов - зависит строго от билда. я играл и с ними и без них. Тут на вкус и цвет. Лично я склоняюсь к тому что хотя бы синглтон должен лежать.

 

А про джар - зря вы так. Очень-очень крутая. карта. Просто больше одного положить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите лучше, что показали тесты таймтвистеров и ангарных ходунов наслушался Сашу Семкина в каверадже Hangarback Walker?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 мемнита? так они же дохнут от любого блокера. это не самое лучшее решение по моему.

барабана строго 4. сам пробовал играть в 3 штуки, но часто бывали ситуации когда барабан бы позволял раскастовывать руку на ход быстрее, а его на руке не было. И это было печально.

 

Наличие соткастов - зависит строго от билда. я играл и с ними и без них. Тут на вкус и цвет. Лично я склоняюсь к тому что хотя бы синглтон должен лежать.

 

А про джар - зря вы так. Очень-очень крутая. карта. Просто больше одного положить сложно.

Дохнуть конечно дохнут, но стоят 0, металкрафт дают, в блок встать могут. Под равагера сакаются. Ну и оверсиром конечно раскачиваются. Джар может и крут, но стилшейперс гифт мне все-таки кажется более полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите лучше, что показали тесты таймтвистеров и ангарных ходунов наслушался Сашу Семкина в каверадже Hangarback Walker?

Дни пока не тестировал, а вот волкеры в мете с большим количеством шаттерштормов/коррозий или с маргинальными деками типа покс-лома - на своем месте. Тестировал пару мейном - не понравилось. А вот сплит 1/1 мейн-сайд - самое то. 2 в 75, имо, нужны. А вот как они и скайты распределены между сайдом и мейном - вопрос ожидаемой меты

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите лучше, что показали тесты таймтвистеров и ангарных ходунов наслушался Сашу Семкина в каверадже Hangarback Walker?

Тесты показали,что вокера можно продать за нормальные деньги. В играх я их видел 1 раз в ничего не решающей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мемнит поворачивается под барабан. Это более важно всяких жетонов с оверсира. И это единственное из-за чего им вообще играют. Ну и металлкрафт активирует ещё.

 

Тутор крутой, но это лишний цветной спелл, а их в колоде все таки лучше минимизировать. А то бывают ситуации когда рука цветная, а раскастить не можешь, так как у тебя один мокс/барабан.

 

Знакомые играли днями. Им нравится, но у себя в городе не хочу их пробовать. Мало приятного давать руку твину/джанду, при условии их маниакального сайда против афни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а как тут нынче живется в мире нечестной БР команды? Не пора ли брать по 2 Welding Jar для прикрытия шапки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а как тут нынче живется в мире нечестной БР команды? Не пора ли брать по 2 Welding Jar для прикрытия шапки?

Регулярно парят на джанд. Да, команда неприятная - но 1 Welding Jar мейном вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще тестировал суперсикрет тех с ворлда в виде Ghirapur Æther Grid? Сейчас играю пару в сайде в слоте вип-флеира - по ощущениям в ряде матчей лучше, чистят души, убирает летунов в конце хода (главное помнить, что шапка не тапается, когда мы идем в атаку), с другой стороны, хуже против дек, наваливающих много и тафнесом 2+.

Ну и пара слов о волкерах - они крутые конечно, но в метагейме из джандов и твинов мейновые скайты просто лучше. С другой стороны, если в мете много маргинальных дек типа покс-лома, дега покса или 8раков - волкер строго лучше.

P.S. Для референса текущий лист

 

+

4 Blinkmoth Nexus

4 Darksteel Citadel

3 Glimmervoid

4 Inkmoth Nexus

1 Island

 

4 Cranial Plating

4 Mox Opal

4 Springleaf Drum

3 Galvanic Blast

1 Welding Jar

 

Creatures

4 Arcbound Ravager

3 Etched Champion

2 Spellskite

2 Master of Etherium

2 Memnite

4 Ornithopter

4 Signal Pest

3 Steel Overseer

4 Vault Skirge

 

SB: 1 Wear // Tear

SB: 1 Torpor Orb

SB: 2 Chalice of the Void

SB: 2 Blood Moon

SB: 2 Ancient Grudge

SB: 2 Relic of Progenitus

SB: 2 Stubborn Denial

SB: 2 Ghirapur Æther Grid

SB: 1 Etched Champion

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грид тех интересный - думал над ним, но не знал в какой слот засунуть - попробую вместо одного Whipflare.

А пять третьих дропов не напрягает в твоем билде? По моим ощущениям, больше 4х не хочется, а в мете с обилием гриксисов и джандов (читай кологан команд, болтов и терминейтов) все 4 должны быть чемпионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грид тех интересный - думал над ним, но не знал в какой слот засунуть - попробую вместо одного Whipflare.

А пять третьих дропов не напрягает в твоем билде? По моим ощущениям, больше 4х не хочется, а в мете с обилием гриксисов и джандов (читай кологан команд, болтов и терминейтов) все 4 должны быть чемпионами.

Нет. Количество 3х дропов в идеале как раз 4-5, если мета только из джанжов и гриксис твинов - да 4 чемпиона мейном. Но вот в любых других матчах мастер мне кажется разумным выбором: спасает от электролиза маленьких, сам чаще всего не в болт-рендже. В колоде хочется иметь 5 эффектов подобного рода: т.е. сплитить оверсиров и мастером в пропорции 3+2 или 4+1. Выбор между 4м оверсиром и вторым мастером - должен быть обусловлен метагеймом, имо.

По мане - у нас 24 мана-сорса, из них 12 позволяют кастить мастера - с этим проблем нет. По идее, колода поддерживает до 6-7 третих дропов и 7-8 цветных спеллов без каких-либо ощутимых последствих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда Ходуны делись, не оправдали надежд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда Ходуны делись, не оправдали надежд?

Ходуны хорошие, но в текущей мете мне больше нравится лист с мастерами. В целом считаю, что место для них есть и в 75, и в 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё замечаю, что никто не закладывает в сайд возможность ломать чары. Сколько раз я видел сало на 2й после сайда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё замечаю, что никто не закладывает в сайд возможность ломать чары. Сколько раз я видел сало на 2й после сайда...

Аффинити дека не реактивная, ломать себе план на игру мусорными картами нельзя. При этом Вир/Тир есть синглтоном если не в 100% сайдов, то в 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё замечаю, что никто не закладывает в сайд возможность ломать чары. Сколько раз я видел сало на 2й после сайда...

 

у тебя 4 карты которые позволяют покастить энчант ремувал под салом - это войды. И какбе мулиганиться до войда + дизенчант - это глупость.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой маны ты это играть будешь?

Spell Pierce/Thoughtseize играют для этих целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одного виртира мало. В сайде держу 1 шт Ray of Revelation В принципе против всяких твинов/богглов тоже можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Back To Nature не? Боглов или мартирку под призонами просто переезжает. Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисмембер много против чего. Тот же твин например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...