Перейти к публикации

[Modern] Infect


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Arbor Elf, но иерарх тут дает крайне полезный exalted, так что скорее нельзя. Колода и так далека от т1, а если еще и на бюджет делать скидки...

Не скидки на бюджет, а заткнуть дырку до ЗП =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

Формат, увы, только начинаю постигать.

Интересует мнение знающих людей о текущем состоянии деки, насколько она сильна в настоящее время.

Если кто поделится актуальным листом - буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

Формат, увы, только начинаю постигать.

Интересует мнение знающих людей о текущем состоянии деки, насколько она сильна в настоящее время.

Если кто поделится актуальным листом - буду премного благодарен.

Актуальный на мой взгляд лист:

+

Lands(20)

4 Verdant Catacombs

4 Misty Rainforest

4 Inkmoth Nexus

2 Pendelhaven

2 Breeding Pool

2 Forest

1 Dryad Arbor

1 Windswept Heath

Creatures(13)

4 Glistener Elf

4 Blighted Agent

4 Noble Hierarch

1 Spellskite

Spells(27)

4 Become Immense

4 Might of Old Krosa

4 Mutagenic Growth

4 Vines of Vastwood

4 Gitaxian Probe

2 Distortion Strike

2 Apostle's Blessing

1 Sleight of Hand

 

2 Wild Defiance

 

SIDEBOARD

3 Spellskite

1 Carrion Call

2 Dispel

4 Nature's Claim

2 Spell Pierce

3 Twisted Image

Дечка показала лучший средний результат на последнем протуре хотя ни одной и не было в топ8, но это частично можно списать на то, что ей играли прошники. После этого особых успехов вроде не было. Плохие матчи - УРх мидренджи. Хорошие матчи - деки, которые не взаимодействуют с тобой. Отдельная проблема это, что часто очень сложно выиграть у черного пакта. Если коллектед компани с мелирой начнут играть больше, то придется вернуть в сайд дисмембер.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
4 Noble Hierarch
4 Glistener Elf
4 Plague Stinger
4 Phyrexian Crusader

4 Vines of Vastwood
4 Groundswell
3 Rancor
3 Become Immense
2 Might of Old Krosa
2 Funeral Charm
3 Inquisition of Kozilek
1 Wild Defiance
1 Sylvan Scrying

1 Pendelhaven
2 Urborg, tomb of Yawgmoth
1 Twilight Mire
4 Verdant Catacombs
4 Windswept Heath
4 Inkmoth Nexus
3 Overgrown Tomb
2 Forest

Sideboard
2 Illness in the Ranks
2 Spellskite
1 Dismember
1 Dryad Arbor
3 Viridian Corrupter
2 Nature's Claim
2 Apostle's Blessing
2 Abrupt decay


Пару месяцев назад обкатывал примерно такой лист. Чармы - новый тех, потестить нормально еще не успел. В теории карта делает вообще все, а если количество гриксис делверов и мелир продолжит расти, то можно будет еще одну копию положить в сайд. Сайд продуман слабо, мэйн тоже не ахти, оценку матчапов дать еще не могу, в общем сами думайте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

Формат, увы, только начинаю постигать.

Интересует мнение знающих людей о текущем состоянии деки, насколько она сильна в настоящее время.

Дима, в краснодарской мете это очень плохой чойс. Тебе выше писали уже что УРх мидрейнджи - тяжелые матчи, а у нас твинов и увр в количестве по-прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коллектед компани с мелирой начнут играть больше, то придется вернуть в сайд дисмембер.

Имхо, уже пора. В модо кроме коллектед компани еще и эльфы играют мелирой в сайде под корд и не иметь на нее ответов вообще, по-моему, опрометчиво. Мне нравится лист Мартелла из вот этого видео: http://www.channelfireball.com/videos/channel-tomm-modern-infect-2/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть желание "пощупать" этот архетип без больших затрат (в ожидании ММ2015 и падения цен на иерархов и спеллскайтов, которыми UG играет преимущественно комплектами), можешь попробовать моно-гриновый билд, я таким до сих пор дейлики 3-1 периодически делаю:

 

+

Creatures(11)

4 Glistener Elf

4 Ichorclaw Myr

2 Spellskite

1 Dryad Arbor

 

Spells(28)

4 Apostle's Blessing

2 Dismember

4 Groundswell

4 Might of Old Krosa

4 Mutagenic Growth

4 Vines of Vastwood

2 Sylvan Scrying

4 Rancor

 

Lands(21)

4 Cathedral of War

7 Forest

4 Inkmoth Nexus

2 Pendelhaven

4 Wooded Foothills

 

Sideboard(15)

2 Viridian Corrupter

2 Dismember

1 Carrion Call

2 Feed the Clan

3 Nature's Claim

2 Sylvan Scrying

1 Creeping Corrosion

2 Guttural Response

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заур, тяжелых матчей бояться - в Магию не играть.

В том то и кайф, чтобы освоить новую интересную деку.

Инфект мне видится именно такой декой.

 

Спасибо за ответы и приведенные листы.

Кое-что прояснилось, но есть и вопросы по листам:

 

В первом листе не понятно для каких целей лежит арборка. А так, в целом, лист довольно синергичный и продуманный. Напоминает Легасёвый.

 

Во втором - почему инквизиции, а не сотсайзы? Ведь инквизицией не скинешь тот же твин или мы должны убивать быстрее 4 хода? При идеальном раскладе (сдали нужную половину деки, оппонент - диван), быстрее турн 3 килл я не вижу, поправьте если ошибаюсь.

Также не очень понимаю, как чармы решают проблему мелиры. Дисмембер или дикей выглядят предпочтительней. Хотелось бы узнать развернутое мнение автора на тему "чарм делает вообще все".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заур, тяжелых матчей бояться - в Магию не играть.

В том то и кайф, чтобы освоить новую интересную деку.

Инфект мне видится именно такой декой.

 

Спасибо за ответы и приведенные листы.

Кое-что прояснилось, но есть и вопросы по листам:

 

В первом листе не понятно для каких целей лежит арборка. А так, в целом, лист довольно синергичный и продуманный. Напоминает Легасёвый.

 

Во втором - почему инквизиции, а не сотсайзы? Ведь инквизицией не скинешь тот же твин или мы должны убивать быстрее 4 хода? При идеальном раскладе (сдали нужную половину деки, оппонент - диван), быстрее турн 3 килл я не вижу, поправьте если ошибаюсь.

Также не очень понимаю, как чармы решают проблему мелиры. Дисмембер или дикей выглядят предпочтительней. Хотелось бы узнать развернутое мнение автора на тему "чарм делает вообще все".

Арборка защищает от эдиктов, это самая слабая сторона деки. Сотсизы лучше инквизиций. Нормальные листы периодически показывают турн2 килл. Но против синих дек, такое вряд ли прокатит, там ты можешь уходить в лейт, но это не страшно. Чарм все делает, это баунс и защита от ремувала, плюс плохая раскачка это все, что нужно именно для этой деки. Мелиру ты просто баунсишь. Увр не мертвый матч, если у тебя пару мейновых скайтов и пару в сайде. А если еще и чарка, которая качает, то можно и в плюс играть. Хуже джанд/джанк, вот это матч провальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заур, тяжелых матчей бояться - в Магию не играть.

В том то и кайф, чтобы освоить новую интересную деку.

Инфект мне видится именно такой декой.

 

Спасибо за ответы и приведенные листы.

Кое-что прояснилось, но есть и вопросы по листам:

 

В первом листе не понятно для каких целей лежит арборка. А так, в целом, лист довольно синергичный и продуманный. Напоминает Легасёвый.

 

Во втором - почему инквизиции, а не сотсайзы? Ведь ин квизицией не скинешь тот же твин или мы должны убивать быстрее 4 хода? При идеальном раскладе (сдали нужную половину деки, оппонент - диван), быстрее турн 3 килл я не вижу, поправьте если ошибаюсь.

Также не очень понимаю, как чармы решают проблему мелиры. Дисмембер или дикей выглядят предпочтительней. Хотелось бы узнать развернутое мнение автора на тему "чарм делает вообще все".

Арборка против лилианы, инквизиции - меньше боли. Скидывать твин такой себе план, лучше экзарха скинуть.

Чарм - это и раскачка на 2, и смерть клики/снапа, и "анблокабл" с мелирой/гриксисом.

 

Арборка защищает от эдиктов, это самая слабая сторона деки. Сотсизы лучше инквизиций. Нормальные листы периодически показывают турн2 килл. Но против синих дек, такое вряд ли прокатит, там ты можешь уходить в лейт, но это не страшно. Чарм все делает, это баунс и защита от ремувала, плюс плохая раскачка это все, что нужно именно для этой деки. Мелиру ты просто баунсишь. Увр не мертвый матч, если у тебя пару мейновых скайтов и пару в сайде. А если еще и чарка, которая качает, то можно и в плюс играть. Хуже джанд/джанк, вот это матч провальный.

Там про фунерал чарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чарм все делает, это баунс и защита от ремувала, плюс плохая раскачка это все, что нужно именно для этой деки. Мелиру ты просто баунсишь.

Там немного другой чарм в листе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арборка кроме защиты от эдиктов еще может быть и неожиданной убийцей по обычным хитам. Часто противник не закладывается на это и вовсю наносит себе боль от пейнушек, фирексианской маны и т.п., в итоге при отсутствии существ с инфектом в конце его хода можно взорвать фечку, поставить Арборку и снарядить на своем ходу ее по полной :robnkill: В общем, дает неожиданный угол атаки колоде. Также может быть "неожиданным" блокером, когда противник думает, что идет в летальную атаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там немного другой чарм в листе)

А, точно. Ну это не новый тех, такими всю жизнь играли в моноблек инфекте, но там дека о другом. Тогда я тоже не понимаю, зачем он против мелиры.

 

Вот лист, который 6-1 птку последнее отыграл.

http://www.mtggoldfish.com/deck/285179#online

Он более мидрейнжевый, при этом все равно имеет возможность турн2 килла. Там тоже чарм, который делает почти то же самое в сайде.

Не понимаю этого сингла слейт оф хенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чарм сбивает темп убивая Х/1, дает evasion, не говоря уже о том, что это еще и раскачка.

Твину очень сложно играть в комбу с нами, самые парящие его спелы - болты и экзархи/пестермиты - убираются инквизицией. При этом летающие блокеры - пестермиты и клики - убиваются чармами. Я уже молчу про то, что даже моногрин инфект играет мэйновыми ответами на твин.

Подлесс под мне видится более сложным матчем. Много поиска, много мелир, много блокеров. Надежных способов выиграть немного - либо раковый турн3 на ходе, либо ваншот в лэйте (4-5 ход) с ивэйжном и ремувалом в мелиру. Но этот матчап сложен и для уг инфекта. Возможно даже сложнее чем для бг.

 

Но не стоит рассматривать этот прототип как что-то серьезное до плотных тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам идея РГ инфекта? Или даже ная. Хочется помацать assault strobe, haze of rage и temur battle rage. Я бы играл комплектом манаморфоз и пробок, да и ритуалы можно пихнуть попробовать. В качестве защиты зеленый хекспруф тулбокс, апостол, defense grid, белый тулбокс там и вот это все. Основная идея брать красный над синим - это опции ходить в атаку в два-три существа и разбрасывать дамаг за счет хейза. Так будет куда сложнее использовать ремувал. По сути кроме голгари чармов и иже с ним никаких внятных ответов в одну карту не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам идея РГ инфекта? Или даже ная. Хочется помацать assault strobe, haze of rage и temur battle rage. Я бы играл комплектом манаморфоз и пробок, да и ритуалы можно пихнуть попробовать. В качестве защиты зеленый хекспруф тулбокс, апостол, defense grid, белый тулбокс там и вот это все. Основная идея брать красный над синим - это опции ходить в атаку в два-три существа и разбрасывать дамаг за счет хейза. Так будет куда сложнее использовать ремувал. По сути кроме голгари чармов и иже с ним никаких внятных ответов в одну карту не будет.

А как ты будешь защищать существ не в свой ход? Обычно же убивают существ сразу. Да и скорости эти спеллы почти не дают, то есть даблстрайк тут - это раскачка на 5. Тремпл это неплохо, но синий дает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий с защитой существ не имеет ничего общего. Синий тут лежит ради анблокабилити с ребаундом и агента. Ну и залетный сайд в виде пирсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий с защитой существ не имеет ничего общего. Синий тут лежит ради анблокабилити с ребаундом и агента. Ну и залетный сайд в виде пирсов.

Это понятно, я о том, что ты пишешь, что будешь ходить в атаку несколькими существами. А от куда ты их возьмешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, я о том, что ты пишешь, что будешь ходить в атаку несколькими существами. А от куда ты их возьмешь?

 

ну эээ... в общем оттуда же откуда и УГ инфект берет, покащу за ману. Нексусы, эльфы, вотэтовсе. Есть блайт мамба, есть миэр. В общем - не вижу никаких проблем с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну эээ... в общем оттуда же откуда и УГ инфект берет, покащу за ману. Нексусы, эльфы, вотэтовсе. Есть блайт мамба, есть миэр. В общем - не вижу никаких проблем с этим.

Инфект редко ходит в атаку несколькими существами, это только в том случае обычно, если матч затянулся, а так почти все матчи отодного существа же играются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфект редко ходит в атаку несколькими существами, это только в том случае обычно, если матч затянулся, а так почти все матчи отодного существа же играются.

положи больше существ, в чем проблема? Тут вполне можно играть меньше раскачек, потому что каждая прокрутка типа пробы и манаморфозы бафает всю команду в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...