Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Omniscience Show


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я, честно говоря, не до конца понимаю, что обеспечивает Омнителлу такие результаты.

 

Тоже ломаю голову над этим вопросом. Колода существует давно, кроме дига в Омнителл ничего кардинально нового не издали, матчи с тир-1 колодами как были до дига, так в целом и остались. По сравнению с другими комбо из плюсов вижу только более стабильную манабазу. Тир 1 колоды (если не считать короткого забега круиза) сильно не поменялись.

 

Как пилот ДнТ я, конечно, против, потому что Омни гораздо сложнее похейтить, чем ту же снику. Но неужели руги-буги-чудеса не творят свое грязное дело, и не оставляют эту дечку в низах столов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim, против неё не работают вейстланды. а это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim, против неё не работают вейстланды. а это важно

 

Да ладно, неужели прочие комбы только вастик держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну что вы, просто они количеством взяли. Ну и почти не хейтит никто. Положите медленных магов и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ломаю голову над этим вопросом. Колода существует давно, кроме дига в Омнителл ничего кардинально нового не издали, матчи с тир-1 колодами как были до дига, так в целом и остались. По сравнению с другими комбо из плюсов вижу только более стабильную манабазу. Тир 1 колоды (если не считать короткого забега круиза) сильно не поменялись.

 

Как пилот ДнТ я, конечно, против, потому что Омни гораздо сложнее похейтить, чем ту же снику. Но неужели руги-буги-чудеса не творят свое грязное дело, и не оставляют эту дечку в низах столов?

Взяли кол-вом. На популярность колоды среди прочих игроков наложилось то, что издали containment priest и все пилоты сник пересели на омни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, билд без Звонка и Мурашей показал себя отлично, хотя я и не смог пролезть в топ. Если нам дали сказать ФФ, путём тех или иных цепочек всё равно выигрываем. Интуиция оч крутая посткомбо, возможно, поэтому ей место в сайде, в котором просто куча места. Он правда резиновый.

Завтра подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя дечка, 14 место на чемпионате России по легаси (отчёт тут):

 

FamilyTell +

Win

2 Emrakul, the Aeons Torn

4 Show and Tell

4 Omniscience

 

Tutors

4 Cunning Wish

1 Intuition

1 Lim-Dul's Vault

 

Answers

4 Force of Will

3 Cabal Therapy

3 Thoughtseize

 

Cantrips

4 Brainstorm

4 Ponder

3 Gitaxian Probe

2 Preordain

3 Dig Through Time

 

Manabase

4 Polluted Delta

2 Flooded Strand

1 Scalding Tarn

1 Misty Rainforest

5 Island

1 Swamp

1 Underground Sea

2 City of Traitors

1 Boseiju, Who Shelters All

 

Sideboard

2 Massacre

2 Grafdigger's Cage

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Firemind's Foresight

1 Dig Through Time

1 Noxious Revival

1 Wipe Away

1 Rushing River

1 Sapphire Charm

1 Hurkyl's Recall

1 Snuff Out

1 Trickbind

1 Flusterstorm

 

Предлагаю другим игравшим на чемпионате вариантами Омнителла запосить сюда деклисты и поговорить о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отличия минимальные, спрячусь под спойлером.

 

 

UB OmniTell +

Creature (2)

2 Emrakul, the Aeons Torn

 

Instant (16)

4 Brainstorm

3 Cunning Wish

3 Dig Through Time

4 Force of Will

2 Lim-Dûl's Vault

 

Sorcery (19)

3 Cabal Therapy

3 Gitaxian Probe

4 Ponder

2 Preordain

4 Show and Tell

3 Thoughtseize

 

Enchantment (4)

4 Omniscience

 

Lands (19)

1 Bloodstained Mire

3 City of Traitors

3 Flooded Strand

4 Island

1 Misty Rainforest

4 Polluted Delta

1 Swamp

1 Underground Sea

 

Sideboard

1 Dig Through Time

1 Firemind's Foresight

1 Flusterstorm

1 Noxious Revival

1 Release the Ants

1 Rushing River

1 Slaughter Pact

1 Trickbind

1 Wipe Away

2 Massacre

2 Grafdigger's Cage

2 Boseiju, Who Shelters All

 

 

 

Собственно, в чем разница.

У меня в сайде есть Release the Ants, чтобы выигрывать на скорости инстанта против пиробластов/дизэнчантов - после ШнТ-Омни говорим не Cunning Wish, к-ый могут сконтрить, а что-то безобидное, например Ponder. В респонс нам пытаются сломать Омни, а мы в респонс просто убиваем. С муравьями сайдовый Trickbind, в принципе, не нужен.

 

В мейне нет бассейнов, ибо вастиков боюсь и интуиции, так как это карта, к-ую мы всегда будем отсайживать, не люблю такие.

 

К сожалению, я сыграл ужасно - походу, в третьей партии Вегас через Slaughter Games вынул мне все Show and Tell в последующих партиях:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собственно, в чем разница.

У меня в сайде есть Release the Ants, чтобы выигрывать на скорости инстанта против пиробластов/дизэнчантов - после ШнТ-Омни говорим не Cunning Wish, к-ый могут сконтрить, а что-то безобидное, например Ponder. В респонс нам пытаются сломать Омни, а мы в респонс просто убиваем. С муравьями сайдовый Trickbind, в принципе, не нужен.

 

Вот да, насчёт победы RtA и Трикбинд - карты взаимозаменяемые. В респонс на пиробласт-дизенчант достаём вишом всё тот же ФФ, с него ищем интуицию, волт, шторм, с интуиции 2 Эмракула + виш, в респонс на триггеры обоих эмракулов достаём вишом Нокс, Ноксом кладём на топдек Эмракула, дроваем штормом виш, эмракула и что-то ещё, вишом достаём флюс, контрим с таким-то спелл-каунтом всё что угодно, стек рассасывается, Эмракул-победа.

 

Если же виш - наша единственная карта пост-ШнТ, то не выпендриваемся, достаём с ФФ шторм, волт, виш, волтом ищем Эмракула, вишом достаём флюс, контрим неприятный спелл, штормом дроваем эмракула, победа.

 

Насчёт Бассейна согласен, в мейне карта лишняя. Помещая ее в мейн, после страхов перед Мираклами руководствовался мыслью "не хватает слото в сайде - засовывай сайдовые карточки в мейн". Так работает, хотя в этом случае надо его всё же 19-й землёй класть, а значит, резать пробки, которые резать не хочется.

 

Ещё, господа показчики-рассказчики, давайте обсудим, что делать с проблемными матчами. Нас напрягают, по сути, ровно два существа - Делвер и Гризель. Что делать?

 

И ещё один момент: я уже почти согласен с тем, что против самых тяжёлых матчей надо переключаться с комбо-плана на кричёвый. Только предлагаемые опции пиромант/рубльмастер мне не нравятся - они заставляют идти в третий цвет, а у меня в FamilyTell чёрного уже столько, что мы просто на пределе главного одного из ключевых достоинств Омни "не боимся вастиков". Надо или в самом синем (ну не рыба же), или в чёрном (крыса?) что-то найти.

 

Против реаниматора, кстати, работают реанимейты.

 

И отпишитесь кто-нибудь кроме Вани, мы с ним и так всё обсудили уже, к тому же он с дечки слезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими мыслями по поводу деки (бонусом вопрос в самом конце).

Играл ЧР квадратным monoU листом с сайдовыми лучами с пояснением отличий от стандартных листов:

 

Creatures [1]

1 Emrakul, the Aeons Torn - 4 дига мейном, муравьи в сайде (для большинства дек, 10й кост работает так же, как 15й), ставить его с шоу я не собирался практически никогда

 

Instants [21]

2 Pact of Negation - в первую очередь, закрутка в матче с ТА (ожидал большого кол-ва), где критично кол-во карт и скорость, во вторую - остальные делверы и чудеса

2 Spell Pierce - утилитарный ответ на дискард, лилиану и топ/баланс

4 Brainstorm

4 Cunning Wish

4 Dig Through Time - 4 в мейне вместо трех в моносиней версии по результатам "диванных" тестов оправдали себя в агро мете

4 Force of Will

1 Flusterstorm - в первую очередь, мейновый ответ на плохой матч с ANT'ом, которому первую в основном сливаешь в одну калитку

 

Sorceries [16]

4 Gitaxian Probe

4 Ponder

4 Preordain

4 Show and Tell

 

Enchantments [4]

4 Omniscience

 

Lands [18] - 4 пробы и полный набор кантрипов позволяют уверенно кипать ванлендер.

2 Scalding Tarn

2 City of Traitors

1 Ancient Tomb

3 Flooded Strand

3 Polluted Delta

7 Island

 

Параноидальный сайд примерного вида:

2 Defense Grid

4 Leyline of Sanctity - влезают только в моноУ =/

1 Rebuild - всайживается вместо одной пробы в матче с МАДом, через виш вытащить чаще всего не успеваю ни его, ни реколл. Выбран вместо реколла, т.к. при наличии прикрышки циклится.

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Noxious Revival

1 Grafdiggers Cage - дань эльфам, аж 5 карт в сайде суммарно с лучами (-4 пробы - 1 Spell Pierce)

1 Release the Ants

1 Rushing River - чалис-на-один.дек

1 Sapphire Charm

1 Slaughter Pact

1 Trickbind

 

К сожалению, две партии слил в первую очередь из-за отсутствия лучей на стартовой (эльфы).

Закономерно отъехал от дарк маверика.

 

Далее, к лиге легаси был собран "японский" билд, в первую очередь из-за красных бластов - ожидал, что будет больше мираклов:

18 LANDS

5 Island

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

2 City of Traitors

2 Volcanic Island

1 Misty Rainforest

 

1 CREATURES

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

36 INSTANTS and SORC.

4 Force of Will

 

4 Brainstorm

4 Dig Through Time

2 Spell Pierce

1 Flusterstorm - PoN и фластер вместо 2х пирсов

1 Pact of Negation

4 Preordain

4 Gitaxian Probe

4 Show and Tell

4 Ponder

4 Cunning Wish

1 Impulse

 

4 OTHER SPELLS

4 Omniscience

 

SIDEBOARD

2 Grafdiggers Cage - план с пиромантами не понравился, хочется больше выправлять проблемные матчи вместо плана Б.

1 Wipe Away

2 Red Elemental Blast

1 Rebuild

1 Lightning Bolt

1 Release the Ants

1 Eladamri's Call

1 Surgical Extraction

1 Through the Breach - унылый тех против "Slaughter Games тебе в омни" (угу, исполняют в наших реалиях)

2 Pyroclasm

1 Firemind's Foresight

1 Noxious Revival

 

Опоздал, начал с автоматическим проигрышем, проиграл 1-2 ANT'у (логично) и чудесам (внезапный back to basics внезапен).

Опять начал переделывать деку, на этот раз в вариант, которому я отчаянно противился при обсуждении с Семейным и ABBAPOH'ом. Дискард потенциально лечил матчи с более быстрой комбой. Три Thoughtseize вполне подходили на эту роль, терапии - не очень (субъективное мнение; возможно, я не умею ими играть)

 

Creature (1)

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Instant (16)

4 Brainstorm

4 Cunning Wish

3 Dig Through Time - с дискардом легче играть в "долгую" игру

4 Force of Will

1 Lim-Dûl's Vault - второй заменяет потенциально эладамри колл, но часто нет лишних 4-5 хитов

 

Sorcery (19)

2 Spell Pierce

4 Gitaxian Probe

4 Ponder

4 Preordain

4 Show and Tell

3 Thoughtseize

 

Enchantment (4)

4 Omniscience

 

Lands (18)

1 Ancient Tomb

2 City of Traitors

3 Flooded Strand

2 Scalding Tarn

5 Island

1 Misty Rainforest

2 Polluted Delta

1 Swamp

1 Underground Sea

 

Sideboard

1 Dig Through Time

1 Eladamri's Call

1 Firemind's Foresight

1 Flusterstorm

1 Noxious Revival

1 Release the Ants

1 Rushing River

1 Surgical Extraction

1 Trickbind

1 Wipe Away

2 Massacre

2 Grafdigger's Cage

1 Boseiju, Who Shelters All

 

Магия парингов в этот раз помогла.

Для меня, в целом, все зависит от филда - при ожидании большего кол-ва быстрых дек (гоблины, бурн, комбы типа ANT/TES, сника, реаниматор) я выбрал бы третий лист, чудес - второй (с допилом сайда, второй Boseiju, Who Shelters All) или третий, ТА/шардлесс/эспер/джанд (дискард) - первый.

 

Прошу пилотов других дек прокомментировать, в каких ситуациях/с какими билдами омни вам субъективно сложнее всего играть, и почему. Очень нужен взгляд со стороны (в первую очередь миракловодов и пилотов шторма), т.к. рассматриваю омни как основной декчойс на легасевый ГП в Лилле.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что изначально я ратовал за 1 Эмракула, ты за двух, в итоге я играю двумя, ты одним) Мне как раз по душе возможность показывать с ШнТ не только Омни, но и просто Эмри, потому что против любителей всё контрить бывает, что уже некуда бежать, надо комбиться, а на руке форса, ШнТ, Омни и что-то ещё. В такой ситуации чем-то ещё должен быть Эмракул, чтобы питчить Омни под форсу и всё равно выигрывать, а не ставить Омни и тоскливо передавать ход. [другой разговор, что в тех случаях, когда питчить третью карту под форсу не надо, Эмри как сорсери "антапни перманенты, возьми ход, уничтожь 6 перманентов оппоненту, пробей ему в лицо на 15" хуже любого инстанта, кроме ЛДВ] То есть я бы добавил второго в мейн точно.

 

ЛДВ больше одного, действительно, не нужно: вампирик тютор в легаси - это просто потрясающе, но играть его два раза - это терять две карты, что очень много для нашей требовательной к числу карт на руке комбы. Если очень-очень нужно его покастить второй раз, это можно провернуть через ФФ.

 

В плане дискарда я скорее склоняюсь к кабалкам, потому что мы экономим таким образом хиточки, ценные во многих матчах. Надо просто а) понимать, что в данный момент в данной колоде оппонента нас напрягает и говорить в это самое, б) угадывать, в) сдавать пробки на руку. При 6 дискардах (заметь, это то число протекшена, которым играет АНТ, а у нас +4 форсы ещё) обычно удаётся провернуть комбу "сосиса на первый, кабалка на второй".

 

Мураши и Звонок в сайде не нужны в нашем с Комиссаровым билде. Если у нас есть Виш, мы всегда хотим сказать его за ФФ, потому что три карточки (содержательно две, если достали ЛДВ, но зато две любых) - это три карточки. Если мы полезли за Звонком в сайд, значит, мы не боимся каких-то сюрпризов и так и так выиграли, в таком случае можно лезть и за ФФ, чтобы Шторм-Импульс-Интуиция, нашли 2 Эмри и виш, вишом нокс, ноксом эмри на топдек, подровали штормом. Если же там какие-то сюрпризы после ШнТ начались, то Звонок бесполезен, мы точно лезем за ФФ, и в таком случае ищем уже Шторм-ЛДВ-Виш, Вишом лезем за ответом на сюрприз, через ЛДВ находим Эмракула и дроваем его штормом. Звонок каждую партию недоумённо лежит в сайде и не понимает, зачем он нужен.

 

У меня лист сейчас такой, в сайде паранойя от тяжёлых матчей (я не могу смириться с тем, что есть колоды, которым мы просто проигрываем): https://deckbox.org/sets/959140 У меня там как-то сами собой закончились преордейны, потому что сначала второй эмракул, потом интуиция, потом четвёртая проба, потом я посмотрел на одинокий преордейн, посмотрел на базовое болото, которое я люблю доставать на первый ход против непонятных колод, и заменил кантрипчик на Импульс. При базовом болоте Импульс и Преордейн стоят одинаково, зато Импульс роет на 1 глубже и может находиться с ФФ, когда ЛДВ уже сыгран или просто не нужен, как говорится, for value. Против Реанима/дреджа план теперь - поставить Лучи со стартовой, подискардить оппонента в труху "naturally drawing combo pieces", поконтрить баунс в Лучи, неспеша сказать Омни. Работает и в мирроре (особенно приятно убирать эмракулов), но нет. Кстати, в сайд я всё же запихну Суржик, потому что в мирроре подискардить омни/отсуржить омни - это победа.

 

И да, очень-очень нужны мнения оппонентов ОмниТелла. Саша Килюк, например, недавно писал мне, что с Омни у него всё хорошо.

 

З.Ы. Народ на сурсе потихоньку распробовал наши техи - и ЛДВ, и Кабалочки. Правда, они не у нас их берут, а сами доходят своим умом, так что продвинуть билд как RussianTell не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan,

 

- Вместо чего второй эмракул? Все очень плотно и так (преордейны резать - последнее дело=)). В каких матчах ты хочешь поставить эмракула с шнт (это же явно не на первый на ходе или дрове / второй на ходе)? Не могу таких вспомнить же=).

- ЛДВ действительно второй не нравится (если честно, первый тоже, но он явно лучше импульса);

- Шторм-импульс-интуиция => без интуиции не работает же=), тут колл скорее для надежности в случае шторм-импульс-виш (если не нашел в 7 картах ничего).

В первой партии интуиция мне нравится (но не вижу слотов под нее), во второй и третьей я бы не хотел ее играть (кроме твоего примера, остальные применения очень криво работают - суржики же);

- По мне, грейв-хейт в 2 клетки и нокс+суржик выглядят надежнее, чем 4 луча=).

 

Upd. на "З.Ы. Народ на сурсе потихоньку распробовал наши техи - и ЛДВ, и Кабалочки. Правда, они не у нас их берут, а сами доходят своим умом, так что продвинуть билд как RussianTell не получится."

Lejay постил и наигрывал версию с черным за дискардом, LDV и массакрами пару месяцев назад, так что не сказал бы, что сплеш на черный "Made in Russia".

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, не могу взглянув на лист одним глазком с уверенностью сказать какой из них лучше против чудес. (А что есть такие люди, которые смотрят на дек лист, видят там +- 4 карты и говорят: "о да - этот лист 100% лучше в этих матчах" ?)

 

Но моё мнение:

REB > Дискард

Босейжу - очень хорошая, как можно без неё? Только 4! можно 2 мейном

 

Главная карта в матче - ранний контрбаланс (турн2). Да можно и сдискардить конечно, но как-то реб выглядит надёжнее. (жаль что там их только 2, мне бы хотелось именно против чудес 3)

 

Сейчас чудеса редко играют специфическим узким хейтом (Медлинг маг, Вензер, Канонист) поэтому если есть цель - выигрывать именно у чудес, то колода к этому вполне готова, кроме 2ух босейжу и 3ёх пиобластов не нужно ничего, всё остальное есть в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan,

 

- Вместо чего второй эмракул? Все очень плотно и так (преордейны резать - последнее дело=)). В каких матчах ты хочешь поставить эмракула с шнт (это же явно не на первый на ходе или дрове / второй на ходе)? Не могу таких вспомнить же=).

- ЛДВ действительно второй не нравится (если честно, первый тоже, но он явно лучше импульса);

- Шторм-импульс-интуиция => без интуиции не работает же=), тут колл скорее для надежности в случае шторм-импульс-виш (если не нашел в 7 картах ничего).

В первой партии интуиция мне нравится (но не вижу слотов под нее), во второй и третьей я бы не хотел ее играть (кроме твоего примера, остальные применения очень криво работают - суржики же);

- По мне, грейв-хейт в 2 клетки и нокс+суржик выглядят надежнее, чем 4 луча=).

 

Upd. на "З.Ы. Народ на сурсе потихоньку распробовал наши техи - и ЛДВ, и Кабалочки. Правда, они не у нас их берут, а сами доходят своим умом, так что продвинуть билд как RussianTell не получится."

Lejay постил и наигрывал версию с черным за дискардом, LDV и массакрами пару месяцев назад, так что не сказал бы, что сплеш на черный "Made in Russia".

Погоди, так ты сам же мне писал, что Преордейны резать норм, самый плохой кантрип :spiteful: Вот я их и режу по твоей рекомендации, пока норм. Эмракул с ШнТ - это вынужденная опция, когда все остальные карты, в том числе и Омни, ушли на борьбу с нехорошим оппонентом, а комбиться-то надо, потому что там полный стол угроз. То есть РУГ/БУГ, неприятные для нас матчапы, с Эмракулом не справляются (он ещё и блокировать умеет самых толстых), если там не Лиля с топдека, против них можно просто Эмракула ставить, а Омни на руке с форсой как питч держать от неожиданностей. К тому же, как ты верно замечал, больше Эмракулов в колоде помогает против ДнТ и Чудес, потому что Чудеса даже пропустив Омни (потому что бассейн) могут успешно контрить наши ауты (ну или мы даём им миллион ходов, пока раз в ход что-то неконтрящееся кастим с бассейна) и нам нужен просто Эмри на руке пост-Омни, а ДнТ, приняв Омни, захейтбирят наши спеллы по самое не балуйся, так что что опять Эмри на руке хочу-хочу. Помимо этого, два Эмракула экономят хиты с ЛДВ, позволяют не умирать от Пейнтера и прочие мелкие вещи.

 

Интуицию после первой можешь спокойно отсайживать, там цепочка просто на один виш длиннее (Шторм-ЛДВ-Виш за Интуицией, провернули дальше как обычно). Боишься суржей - вместо шторма тащи Флюс, вместо ЛДВ - Импульс. ФФ такая карта - что хочешь делает.

 

По грейвхейту - я хочу неконтрящийся гревхейт, который делает сразу всё со стартовой руки. Против Реанима и Дреджа надо сразу на стартовой гревхейт иметь, без грейвхейта начинать - считай, проиграли. Даже если у нас на руке кантрипы и клетка в первых четырёх картах - это второй ход, можем просто не успеть за резкими. Так что или радикальная заточка, или забить на них вообще, как советуют самураи.

 

Леджей играл без ЛДВ, у него сплеш был ради Сосис и массакр. В его победном билде, где Инфиниты и победа через маньяка, ЛДВ и не нужен особо. У меня нет особого желания претендовать на то, что вот гляньте, мой авторский билд (как недавно вылез какой-то испанец и сообщил всем, что классический лист сбилдил он, а у негов се тырят), так как, на мой взгляд, одна и та же хорошая идея при столь ограниченном числе элементов приходит в голову разным людям. Просто приятно, что антообразный подход к ОмниТеллу находит понимание и становится популярным не только среди меня с Ваней. Это значит, в первую очередь, что получилось сделать не курево, а обоснованный билд.

 

Главная карта в матче - ранний контрбаланс (турн2). Да можно и сдискардить конечно, но как-то реб выглядит надёжнее. (жаль что там их только 2, мне бы хотелось именно против чудес 3)

 

Сейчас чудеса редко играют специфическим узким хейтом (Медлинг маг, Вензер, Канонист) поэтому если есть цель - выигрывать именно у чудес, то колода к этому вполне готова, кроме 2ух босейжу и 3ёх пиобластов не нужно ничего, всё остальное есть в мейне.

Я понял наконец, как Пиробласты против Чудес работают :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про босейджу соглашусь, сколько ни играл в модо с Лиджеем (в основном гриксисом) — сильнее всего напрягала именно эта карта. У него минимум одна в мейне и много в сайде.

 

Еще он постоянно выбирает дроваться. В нашем матчапе мне такой подход кажется неправильным, но наверное тут есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про босейджу соглашусь, сколько ни играл в модо с Лиджеем (в основном гриксисом) — сильнее всего напрягала именно эта карта. У него минимум одна в мейне и много в сайде.

 

Еще он постоянно выбирает дроваться. В нашем матчапе мне такой подход кажется неправильным, но наверное тут есть над чем подумать.

Я бы тоже почти всегда дровался - ОмниТеллу жизненно важна вот эта плюс одна карточка на руке, чтобы к комбо-ходу иметь преимущество по картам, но у нас при этом против всех дектубитов какая-то чудовищная потеря в темпе. Леджей, кстати, когда только собрал колоду, писал, что лучше дроваться - так до сих пор этого правила и придерживается. Значит, с его точки зрения, скорость формата позволяет всё время начинать из проигрышного по темпу положения. Можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже почти всегда дровался...

Ну зачем же лукавить? Нас ты можешь обмануть но себя то не обманешь.

 

Хоть 1 раз был когда ты выбирал дроваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же лукавить? Нас ты можешь обмануть но себя то не обманешь.

 

Хоть 1 раз был когда ты выбирал дроваться?

В мирроре моноредов в стандарте разных времён постоянно выбирал дроваться, потому что там идёт размен один к одному побеждает тот у кого остаётся плюс одна карта. В медленных лимитедах тоже дроваться люблю, это же как виртуальный кантрип.

И ОмниТеллом тоже хочется дроваться - очень хочется! В идеале ходить первым И дроваться, конечно, но приходится выбирать.

 

Я бы, к этому вопросу подошёл с другой стороны: как часто Омнителл, вынужденно ходя вторым, проигрывает? От этого уже можно думать, а не стоит ли дроваться по жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Преордейны резать - последнее дело" - всмысле, я бы их срезал в последнюю очередь. Ради второго эмракула - вряд ли=)

"Проигрывает, ходя вторым" - против чудес, например, я не хотел бы ходить вторым при наличии пирсов или дискарда мейном (шанс сконтрить/убрать топ). Против делверов любых аналогично (там на первый делвер либо любой другой порщик (что еще хуже - шаман) плюс дэйз в руке). Против быстрых комб - аналогично.

Так что хз, против кого бы я выбирал "дроваться", несмотря на искреннюю любовь к этому делу у Лиджея.

В целом, я хочу первым выходить на 3-4 маны, а не ждать, пока установят лок/помешают сбору комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в этом и дело, что 3 и 4 маны например для чудес - это огромная разница.

 

Реб-снапкастер-реб vs реб

Клика-реб vs клика / реб

Снап-контрпел vs .nothing.

Диг- реб/контрспел vs .nothing. (на третий ход диг не сыграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут думал, как впихнуть в Уб красный ради бластов по совету Саши и клизмы (чего уж мелочиться), и в голову пришла мысль - а может лучше третьим зелёный? Дикеи от всякой ерунды и вся недолга? Тогда ещё и Грип-два в сайд положить можно, он же резиновый, от миррорчиков.

Правда, в третий цвет совсем уходить не хочется, а от чёрного сплэша я уже никуда не двинусь, прирос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут думал, как впихнуть в Уб красный ради бластов по совету Саши и клизмы (чего уж мелочиться), и в голову пришла мысль - а может лучше третьим зелёный? Дикеи от всякой ерунды и вся недолга? Тогда ещё и Грип-два в сайд положить можно, он же резиновый, от миррорчиков.

Правда, в третий цвет совсем уходить не хочется, а от чёрного сплэша я уже никуда не двинусь, прирос.

Дык сразу и в красный, и зеленый, и мух еще в сайд с дикеями. Омни и шоу с эмракулом ток не лезут, надо заменить их на ритуалы и инфернал туторы с ан и тендрилсами:)

Эт я к чему - дека даже из-за сплеша в один цвет сильно теряет в стабильности(начинать с одной землей уже не всегда ок), а тут 3-4 цвета:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык сразу и в красный, и зеленый, и мух еще в сайд с дикеями. Омни и шоу с эмракулом ток не лезут, надо заменить их на ритуалы и инфернал туторы с ан и тендрилсами:)

Эт я к чему - дека даже из-за сплеша в один цвет сильно теряет в стабильности(начинать с одной землей уже не всегда ок), а тут 3-4 цвета:)

Вот это верное замечание (про АНТ). Если запара по землям - порежь пробок, добавь, сколько не зватает по ощущениям. Можно один дискард подрезать, всё же у меня его конское количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы когда играли с тобой мирор на чемпионате, я как раз и проиграл тому. что играл без босейджу. Мирор она ташит как никто, да и против мираклов очень З.

Что касается Эмракулов, то кмк, 2 оптимальное количество. Как справедливо заметил Семейный, ничем не плохо, порой, после серча на Т1, Т2, покастить рандомный ШНТ и навалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы когда играли с тобой мирор на чемпионате, я как раз и проиграл тому. что играл без босейджу. Мирор она ташит как никто, да и против мираклов очень З.

Что касается Эмракулов, то кмк, 2 оптимальное количество. Как справедливо заметил Семейный, ничем не плохо, порой, после серча на Т1, Т2, покастить рандомный ШНТ и навалить.

Марат Алиич, у тебя билд тогда какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...