Перейти к публикации

Naya Pod


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть идея оживить комбо под. Набить его комбами, чтобы прям плохо стало и вперед.)

 

+

Combopod

 

1 murderous redcap

3 kitchen finks

2 huntmaster of the fells

1 spike feeder

1 archangel of thune

1 kiki-jiki, mirror breaker

2 restoration angel

1 zealous conscripts

1 deceiver exarch

2 wall of roots

4 birds of paradise

3 noble hierarch

2 voice of resurgence

1 harmonic sliver

1 phantasmal image

1 eternal witness

1 spellskite

1 glen elendra archmage

1 phyrexian metamorph

4 birthing pod

3 chord of calling

2 domri rade

 

4 arid mesa

4 misty rainforest

1 stomping ground

1 hallowed fountain

1 breeding pool

1 temple garden

1 sacred foundry

1 steam vents

2 forest

1 plains

1 mountain

1 island

2 copperline gorge

 

Sideboard:

3 path to exile

3 swan song

1 phyrexian revoker

1 kataki, war's wage

1 qasali pridemage

1 avalanche riders

1 eidolon of rhetoric

1 aven mindcensor

1 linvala, keeper of silence

1 obstinate baloth

1 thrun, the last troll

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

3 ангела не хочется? Или 4 финика? Вместо хант мастера.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясни выбор хантмастеров и домри, пожалуйста

Насчет домри: у нас 30 существ - первая способность будет достаточно часто попадать. А еще это скорее всего точечный ремувал. В общем одни плюшки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акакова роль метаморфа и фантазмал имэдж?

Подо что они и под кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хантмастер - это гринд опция, даже у такой колоды она должна быть. Оченьт неплохой 2к1, а то и 3к1. Он синергичен с ангелами, собственно и ангелы-то тут лежат в количестве, потому что есть достаточно целей, так что третий ангел не нужен. Ну а про домри Андрей все верно сказал.

 

имейдж - это часть закрутки с одного существа, метаморф собственно играет ту же роль - либо второй под, либо звено в фид-цепочке, если мы пытаемся крутится "по-сухому".

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кики-джики с тройным костом плохо сочетается с 4-цветной колодой. Может быть, либо убрать его (а тогда и весь красный цвет не нужен), либо убрать синий цвет, сделав манабазу, способную произвести РРР?

 

А да, ещё почему в колоде нет ни одного ремувала? Если следовать моему предыдущему предложению и убирать синий, то предлагаю 4 болта.

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар переборщил с базовыми землями. Тут естественно нужны рг фильтры, иначе тяжко. Синий цвет нужен ради 3х карт: phantasmal image, deceiver exarch и glen elendra archmage. Первые две - часть закрутки из 1+2 кмк, третья - прикрышка и закрутка из одного существа. Ты не застал момент, когда эта колода была популярна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар переборщил с базовыми землями. Тут естественно нужны рг фильтры, иначе тяжко. Синий цвет нужен ради 3х карт: phantasmal image, deceiver exarch и glen elendra archmage. Первые две - часть закрутки из 1+2 кмк, третья - прикрышка и закрутка из одного существа. Ты не застал момент, когда эта колода была популярна?

 

Я не понимаю, зачем все эти карты. Мне кажется, что "в конце хода ангел, в свой ход кики" - это намного круче угроза, чем гипотетическая возможность дополнительной закрутки через под, ради которой мы жертвуем всей манабазой. Если нам под не убили в течение пары ходов, то мы итак выиграли, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, зачем все эти карты. Мне кажется, что "в конце хода ангел, в свой ход кики" - это намного круче угроза, чем гипотетическая возможность дополнительной закрутки через под, ради которой мы жертвуем всей манабазой. Если нам под не убили в течение пары ходов, то мы итак выиграли, нет?

 

Или нет...

 

И нет, я не перебарщивал с басиками. Фильтры - гуано. Манабазу тестили еще год назад.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем корд, тем более в количестве трех штук, если уже есть домри? Это же не мелира, тут искать для любой комбы нужно третий и пятый дропы. Хотя сейчас я даже целей нормальных под минусовую абилити домри не вижу. Имхо, нужно оставлять либо одно либо другое.

 

И вообще очень странная идея уходить в больше комб в колоде, при том, что листы мелиры отходят уже и от архангела с фидером и играют просто в набор хороших карт. Я бы сейчас смотрел в сторону листов позапрошлого лета, когда играли тармо и Loxodon Smiter.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хантмастер - это гринд опция, даже у такой колоды она должна быть. Оченьт неплохой 2к1, а то и 3к1. Он синергичен с ангелами, собственно и ангелы-то тут лежат в количестве, потому что есть достаточно целей, так что третий ангел не нужен. Ну а про домри Андрей все верно сказал.

В кол-ве это 2? Всегда думал "в количестве" что это 3+.

Или нет...

И нет, я не перебарщивал с басиками. Фильтры - гуано. Манабазу тестили еще год назад.

Уверен что Grove of the Burnwillows не нужно?

_____________________________________________

Кики-подом не играл, но мне всегда казалось что против него сложнее игнрать чем против мелиры, да нету агроплана, но он такие кручу-верчу показывает что жесть. Поэтому и нужны все эти имеджи, экзархи и т.д. они позволяют выигрывать игру из пода земель и 2 существ.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или нет...

 

И нет, я не перебарщивал с басиками. Фильтры - гуано. Манабазу тестили еще год назад.

 

Ок, я понял, что какие-либо обсуждения, отличные от восхищенных "какая у тебя классная колода", тут никому особо и не интересны. Тогда не буду и приставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится вам играть подом с хорошим набором карт- кто вам мешает, сейчас таких пруд-пруди, берите листы на тсдексе и вперед.

здесь под и вся колода подстроены под комбо аут , так что ваша критика не понятна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится вам играть подом с хорошим набором карт- кто вам мешает, сейчас таких пруд-пруди, берите листы на тсдексе и вперед.

здесь под и вся колода подстроены под комбо аут , так что ваша критика не понятна...

 

Простите, но если цель этой темы - это не собрать колоду в заданном архетипе, которая у всех выигрывает, а какая-то совсем другая (кстати, какая?), то почему она не в разделе "Casual" тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос: как будет выигрывать эта колода, и вот в этом вопросе мнения расходятся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится вам играть подом с хорошим набором карт- кто вам мешает, сейчас таких пруд-пруди, берите листы на тсдексе и вперед.

здесь под и вся колода подстроены под комбо аут , так что ваша критика не понятна...

Так никто не говорит, что в колоде не должно быть комб. Лист с тармо и слонами играл примерно теми же картами, только без фидера и архангела и без странных чойсов типа chord of calling.

Вот, например:

+

Artifacts

4 Birthing Pod

 

Artifact Creatures

1 Spellskite

 

Creatures

4 Birds of Paradise

2 Deceiver Exarch

1 Fauna Shaman

1 Glen Elendra Archmage

1 Izzet Staticaster

3 Kitchen Finks

1 Murderous Redcap

4 Noble Hierarch

1 Phantasmal Image

1 Qasali Pridemage

3 Restoration Angel

1 Tarmogoyf

2 Voice of Resurgence

1 Wall of Roots

1 Zealous Conscripts

 

Legendary Creatures

2 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Linvala, Keeper of Silence

 

Planeswalkers

2 Domri Rade

 

Basic Lands

1 Forest

1 Plains

 

Lands

3 Arid Mesa

1 Breeding Pool

2 Gavony Township

4 Grove of the Burnwillows

1 Hallowed Fountain

4 Misty Rainforest

2 Rugged Prairie

1 Sacred Foundry

1 Steam Vents

1 Stomping Ground

1 Temple Garden

 

Sideboard:

1 Chalice of the Void

1 Ethersworn Canonist

1 Avalanche Riders

1 Aven Mindcensor

1 Obstinate Baloth

2 Tarmogoyf

1 Ancient Grudge

2 Negate

3 Path to Exile

1 Sigarda, Host of Herons

1 Thrun, the Last Troll

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос: как будет выигрывать эта колода, и вот в этом вопросе мнения расходятся !

 

Не, ну выигрывать будет с помощью сведения жизни оппонента к нулю. Тут, кажется, все солидарны ;)

 

Но вроде и даже в том, что надо положить комбу на вечную жизнь через фидера + комбу на бесконечных аттакеров через Кики все согласны. И находить это всё с помощью пода + Chord of Calling.

 

Дальше вопрос только в том, как же обеспечить стабильность нашего плана и защититься от попыток оппонента нас убить до того, как мы раскрутились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не говорит, что в колоде не должно быть комб. Лист с тармо и слонами играл примерно теми же картами, только без фидера и архангела и без странных чойсов типа chord of calling.

 

Мне кажется, что без чорда очень трудно обеспечить даже минимальную стабильность прихода комбы. Или тогда надо класть 2 архангела + 2 кики (а то и 3 одного из них), чтобы были шансы найти чего-то без пода. Кстати, архангел, на самом деле, и сам неплохой - особенно против бурнов/делверов.

 

Может быть, разумный вариант - что-то типа 2 кики + 2 архангела + 2 чорда?

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я понял, что какие-либо обсуждения, отличные от восхищенных "какая у тебя классная колода", тут никому особо и не интересны. Тогда не буду и приставать.

 

Вадим, когда твои вопросы будут оличны от "нафига играть вот этим интересным набором карт, которым сложно выиграть, давайте все собирать УР твин\делвер и жахать, лол!", тогда я буду избегать иронии в ответах. Нет, я не предлагаю собирать колоду, которая у всех выигрывает в рамках архетипа birthing pod. Я хочу собрать колоду, которой мне будет интересно выигрывать и пытаюсь обеспечить максимальный эффект в рамках архетипа birthing pod.) Если ты хочешь что-то тир1, чтобы жахать надежно и с лучшими опциями, тебе не сюда, извини.(

 

грувами можно играть. Тогда надо резать фечку и басик, ну и горджи можно убрать обв. Но у меня в модо грувов нет и я их не тестил онлайн, в картонном вариатне играл - ничего, понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искать тунца , зилоса, кики, да даже какого-нибудь рестора или элендру через чорд? Рли?

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, когда твои вопросы будут оличны от "нафига играть вот этим интересным набором карт, которым сложно выиграть, давайте все собирать УР твин\делвер и жахать, лол!", тогда я буду избегать иронии в ответах. Нет, я не предлагаю собирать колоду, которая у всех выигрывает в рамках архетипа birthing pod. Я хочу собрать колоду, которой мне будет интересно выигрывать и пытаюсь обеспечить максимальный эффект в рамках архетипа birthing pod.) Если ты хочешь что-то тир1, чтобы жахать надежно и с лучшими опциями, тебе не сюда, извини.(

 

Я всё же не могу понять. Цели выиграть у тебя нету вообще? То есть, собирая колоду, ты даже не закладываешь, что она должна побеждать кого-то? Я опрометчиво думал, что ты хочешь предложить какую-то идею (в данном случае - побеждать комбой, разыскивая её куски подом), и спрашиваешь окружающих, какой дек-лист под неё оптимален. Но не похоже, чтобы я был прав.

 

Можешь тогда сформулировать свою целевую функцию - то есть под какие именно задачи ты вообще оптимизируешь деклист? Тогда я, может быть, смогу понять, что именно стоит отвечать в твоих темах, и как результат смогу сказать нечто осмысленное ;) Как ты, наверное, догадываешься, предсказать, какое именно изменение тебе будет интересно я не могу (хотя в какой-то соседней теме про хибернейшн, я предложил тебе некоторое время назад сменить цвета, ты привычно постебался, но в очередном деклисте изменения сделал как раз в том направлении, что я и предлагал ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 korw

Не читай - сразу отвечай (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искать тунца , зилоса, кики, да даже какого-нибудь рестора или элендру через чорд? Рли?

 

Если у нас в игре есть стенка, птица и вторая часть комбы, то чтобы найти архангела/кики чордом и выиграть нужно всего лишь 4 земли. Не вижу в этом ничего нереального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не изменения были, а предыдущий лист.) в процессе тестов уб тезератор с комбоаутом затещивался, кто-то попросил лист, я его скинул. Но идея, да неплохая, просто уже пробовалось.

 

По сабжу - я пишу посты с листами на целевую аудиторию. Тот кто в нее попадает сам об этом знает.) остальные обычно предлагают хорошие вещи как сделать дечку тир1 скучнее и надежнее. В данном случае дека с четырмя комбоаутами и кучей рандомных плюшек, если ты сможешь заставить это работать.)) я комбо подом наиграл не так уж много, так что интересно было глянуть кто-что думает. В целом идеи "убрать плохие карты, положить хорошие как в нормальных подах" - это здорово, но не ко мне. Поверь, я знаю как выглядят компетитив дечки и способен набросать на память лист. То что ты предлагаешь правильно, но я это делал уже много раз. Я играл кикиподом, играл мелирой, поиграл ангел подом, теперь хочу под с четырьмя опциями закпутки. Был бы нечерный сак аутлет я бы и мелиру засунул. ))

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...