Nazar Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) А кто-нибудь, кстати, вообще понимает, как этот RG валакут попал в топ8 гран-при на 3000 человек? Я смотрю на деклист, и мне кажется, что мейном эта колода имеет минимальные шансы против Твина, Инфекта, Аффинити, Бурна, Амулета, которые вместе занимают половину метагейма (так как до 4 хода колода не делает ничего, а на 4 выигрывает тоже только если сдаст себе скейпшифт). После сайда что-то чуть-чуть улучшается, но реальных способов справляться с блад муном нет. Непонятно. Так же как и любая можерновая магия - no fear кастишь все по курве и радуешься парингам без дизрапшна и турн 3 кила. Вуаля - ты в попе топе! Изменено 3 января 2016 пользователем Nazar 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 PS на самом деле я тоже не понимаю чем сильна эта дечка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Она хороша тем, что имеет гораздо более уверенную и надежную свою игру, чем РУГ валакут, который то и дело застревает на 6 землях или ничего не может без скейпшифта. Этот билд максимально быстро разгоняется на много, после чего убивает титанами или скейпшифтом. В колоде 4 валакута, поэтому титан на 6 манах уже может стрельнуть на 6-ку, если валакут 1 был на столе. Или на 12, если их случайно 2 оказалось. Очевидный голдфиш Search for Tomorrow, Khalni Heart Expedition, Farseek/Exploration дают нам 7 земель на 3-й ход. То есть можно уже и скейпшифт зарядить на 18. Техничный комплект реликов даёт уйму времени против роков и гриксисов. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Ммм.. Нет, не дает.( проблема как раз в том, что как только ты начинаешь кастить дизрапшн - пилот рока в восторге, потому что ты не кастишь разгон. Рок - не бурн, на скорости не так уж просто объехать. А пилоты таких вот валакутов часто считают, что дечка крутая и потому должна иметь ответы на все, вместо того, чтобы тупо резолвить свой геймплан как вфня или бурн/инфект. Самое страшное в таком валакуте - это разгон по курве и т4 шифт. А потеря времени на релики - это путь к поражению. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 мне не нравится эта дечка тем, что комбо дечки типа ада/БР реаниматора довольно часто на 3 ход уже заканчивают. реаниматор вообще способен убить на 1ый ход(конечно очень маловероятно, но все же). у РУГа есть хотя бы ответы типа контры и тд. А тут все силы на разгон и минимум 4 ход без ответов толковых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Ммм.. Нет, не дает.( проблема как раз в том, что как только ты начинаешь кастить дизрапшн - пилот рока в восторге, потому что ты не кастишь разгон. Рок - не бурн, на скорости не так уж просто объехать. А пилоты таких вот валакутов часто считают, что дечка крутая и потому должна иметь ответы на все, вместо того, чтобы тупо резолвить свой геймплан как вфня или бурн/инфект. Самое страшное в таком валакуте - это разгон по курве и т4 шифт. А потеря времени на релики - это путь к поражению. Вроде, в этой колоде почти все бизнес-заклинания стоят 2 маны, поэтому как раз 1-мановый спелл типа релика можно сыграть без особых проблем. Другое дело, что он помогает только против джанка/гриксиса - которые, на мой вкус, итак должны быть хорошими матчапами, так как страдают как от шифта/титана, так и от мануального "положил валакут на стол и сделал 6 ленддропов". Я бы предположил, что реально этот человек играл 15 туров с БГ, Гриксисами и Ливинг Эндами. А в топе оказались другие колоды, тут он дальше и не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 у РУГа есть хотя бы ответы типа контры и тд. А так ли это нужно? Вот был бы Dig Through Time легален, тогда было бы больше смысла играть синим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться Так а против кого? Тяжёлые контроли итак обыграть очень просто: положил валакутов в игру и стреляешь землями с каждого поиска. А против твина скорее надо ответы на его комбу сайдить, чем свои прикрышки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Вроде, в этой колоде почти все бизнес-заклинания стоят 2 маны, поэтому как раз 1-мановый спелл типа релика можно сыграть без особых проблем. Другое дело, что он помогает только против джанка/гриксиса - которые, на мой вкус, итак должны быть хорошими матчапами, так как страдают как от шифта/титана, так и от мануального "положил валакут на стол и сделал 6 ленддропов". Я бы предположил, что реально этот человек играл 15 туров с БГ, Гриксисами и Ливинг Эндами. А в топе оказались другие колоды, тут он дальше и не смог. Ну в RG колоде он может использоваться как кантрип с потенциалом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться Вроде Шушер чуть лучше. Тем более против Валакута ремувал убирают. Ну и Босейджу никто не отменял. У Респонса просто маловато целей хороших, а слот занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_po Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться - что и почему нужно ломать квартиркой в респонс на скейпшифт, чтобы не отъехать? Буду очень благодарен за пример "на пальцах". Никак не получается самостоятельно справиться с этой механикой. Изменено 4 февраля 2016 пользователем ilia_po Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Помогите пожалуйста разобраться - что и почему нужно ломать квартиркой в респонс на скейпшифт, чтобы не отъехать? Буду очень благодарен за пример "на пальцах". Никак не получается самостоятельно справиться с этой механикой. Если после резолва скейпшифта у оппонента на столе всего шесть гор, то ломать нужно одну из гор и молиться всем богам, что там не осталось базовой горы. Других вариантов нет. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Напишу чуть более развернуто, чем OptionParalysis. После резовла скейпшифта на 7 оппонент ищет 6 гор + валакут. Каждая гора видит рядом с собой 5 других, поэтому в стек ложится ровно 6 триггеров валакута - по одному от каждой горы. Фишка в том, что необходимое количество гор на столе проверяется и на резолве триггера. Если тектоником разломать одну гору в респонс на триггеры, то срезолвится только 1 из них - от той горы, которую мы сломали, потому что для неё условие "5 других гор на столе" выполняется. Остальные 5 триггеров сфизлятся, потому что для каждой оставшейся на столе горы будет только 4 других. С квартирой сложнее. Если у оппонента в колоде еще осталась базовая гора, то он сможет найти ее с квартиры. Таким образом количество гора на столе не изменится, да и лишний триггер с валакута вы получите. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Nailus_wylde 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HikaruMatsunaga Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 А есть способ не отъехать от гор, который бы в трон лёг кроме квартир? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 А есть способ не отъехать от гор, который бы в трон лёг кроме квартир? Beast within, например Ну и спеллскайт время покупает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HikaruMatsunaga Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 Благодарю)) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Есть немного странный вопрос: а кто-нибудь пробовал играть в 4-6 фогов в мейне? Я понимаю, что тех очень сомнительный, но, учитывая мету из роботов, жарочек, смешеров и инфекта - кажется уже не таким отвратительным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Есть немного странный вопрос: а кто-нибудь пробовал играть в 4-6 фогов в мейне? Я понимаю, что тех очень сомнительный, но, учитывая мету из роботов, жарочек, смешеров и инфекта - кажется уже не таким отвратительным. Чалисы, видимо, не смущают? Или ты предлагаешь druid deliverance?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Чалисы, видимо, не смущают? Или ты предлагаешь druid deliverance?) Я думал об этом - двухмановых фогов тоже изрядно наиздавали.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 + Creatures4 Sakura-Tribe ElderEnchantments4 Prismatic OmenInstants4 Cryptic Command4 Lightning Bolt4 RemandSorceries4 Explore2 Farseek4 Scapeshift4 Serum VisionsLands1 Forest3 Island1 Mountain1 Breeding Pool4 Flooded Grove4 Misty Rainforest4 Steam Vents4 Stomping Ground4 Valakut, the Molten PinnacleSideboard:3 Obstinate Baloth1 Oracle of Mul Daya2 Dispel2 Nature's Claim2 Sudden Shock3 Ancestral Vision2 Shatterstorm Господа, расскажите мне кто-нибудь, зачем эта колода (выигравшая SCG классик в выходные) сбилжена так, как она сбилжена.Девять гор при четырех призматиках я еще могу понять (хотя все равно не поддерживаю), но например набор разгона просто за пределами моего понимания. В колоде с четырьмя призматиками было бы, например, неплохо играть Harrow.А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 + Creatures 4 Sakura-Tribe Elder Enchantments 4 Prismatic Omen Instants 4 Cryptic Command 4 Lightning Bolt 4 Remand Sorceries 4 Explore 2 Farseek 4 Scapeshift 4 Serum Visions Lands 1 Forest 3 Island 1 Mountain 1 Breeding Pool 4 Flooded Grove 4 Misty Rainforest 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 4 Valakut, the Molten Pinnacle Sideboard: 3 Obstinate Baloth 1 Oracle of Mul Daya 2 Dispel 2 Nature's Claim 2 Sudden Shock 3 Ancestral Vision 2 Shatterstorm Господа, расскажите мне кто-нибудь, зачем эта колода (выигравшая SCG классик в выходные) сбилжена так, как она сбилжена. Девять гор при четырех призматиках я еще могу понять (хотя все равно не поддерживаю), но например набор разгона просто за пределами моего понимания. В колоде с четырьмя призматиками было бы, например, неплохо играть Harrow. А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё. все не так) начнем с того, что блад мун и призамтик работают довольно интересно. Ну и клеймы в сайде никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Любой скейпшифт при луне на столе склеивает ласты. Некоторые умеют контрить луну, но если она вышла - мейном ее убрать будет очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) "А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё." Не все так просто. Призматик омен, поставленный после бладмуна, позволяет нам кастить все что угодно, в частности, сыграть криптик в режиме "побаунсить блад мун + X" и сказать скейпшифт. Да и собственно 4 реманда и 4 криптика в принципе усложняют втыкивание луны. 10 карт манаразгона в целом тоже норм. Лист довольно квадратный и весьма опасный. Мне бы против такого было играть гораздо страшнее, чем всяких новомодностей с бтл. Изменено 13 апреля 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Мне кажется, что это надо воспринимать как all-in сборку, которая пытается выиграть на 4 ход. И исходит из расклада типа "1)Валакут 2)земля, разгон 3)земля, разгон, реманд 4)омен, шифт". Тогда все выборы карт становятся понятными. Например, search for tomorrow не влез, так как на 1 ход надо класть повёрнутый валакут, а harrow - потому что не играется на 2 ход. Насчёт бладмуна выше правильно говорят, что он никогда не был серьёзный угрозой для скейпшифта, а уж для колоды с оменами это верно и подавно. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения