Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Scapeshift


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь, кстати, вообще понимает, как этот RG валакут попал в топ8 гран-при на 3000 человек? Я смотрю на деклист, и мне кажется, что мейном эта колода имеет минимальные шансы против Твина, Инфекта, Аффинити, Бурна, Амулета, которые вместе занимают половину метагейма (так как до 4 хода колода не делает ничего, а на 4 выигрывает тоже только если сдаст себе скейпшифт). После сайда что-то чуть-чуть улучшается, но реальных способов справляться с блад муном нет.

 

Непонятно.

 

 

Так же как и любая можерновая магия - no fear кастишь все по курве и радуешься парингам без дизрапшна и турн 3 кила. Вуаля - ты в попе топе!

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 414
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Она хороша тем, что имеет гораздо более уверенную и надежную свою игру, чем РУГ валакут, который то и дело застревает на 6 землях или ничего не может без скейпшифта.

 

Этот билд максимально быстро разгоняется на много, после чего убивает титанами или скейпшифтом. В колоде 4 валакута, поэтому титан на 6 манах уже может стрельнуть на 6-ку, если валакут 1 был на столе. Или на 12, если их случайно 2 оказалось.

 

Очевидный голдфиш Search for Tomorrow, Khalni Heart Expedition, Farseek/Exploration дают нам 7 земель на 3-й ход. То есть можно уже и скейпшифт зарядить на 18.

 

Техничный комплект реликов даёт уйму времени против роков и гриксисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм.. Нет, не дает.( проблема как раз в том, что как только ты начинаешь кастить дизрапшн - пилот рока в восторге, потому что ты не кастишь разгон. Рок - не бурн, на скорости не так уж просто объехать. А пилоты таких вот валакутов часто считают, что дечка крутая и потому должна иметь ответы на все, вместо того, чтобы тупо резолвить свой геймплан как вфня или бурн/инфект. Самое страшное в таком валакуте - это разгон по курве и т4 шифт. А потеря времени на релики - это путь к поражению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не нравится эта дечка тем, что комбо дечки типа ада/БР реаниматора довольно часто на 3 ход уже заканчивают. реаниматор вообще способен убить на 1ый ход(конечно очень маловероятно, но все же). у РУГа есть хотя бы ответы типа контры и тд. А тут все силы на разгон и минимум 4 ход без ответов толковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм.. Нет, не дает.( проблема как раз в том, что как только ты начинаешь кастить дизрапшн - пилот рока в восторге, потому что ты не кастишь разгон. Рок - не бурн, на скорости не так уж просто объехать. А пилоты таких вот валакутов часто считают, что дечка крутая и потому должна иметь ответы на все, вместо того, чтобы тупо резолвить свой геймплан как вфня или бурн/инфект. Самое страшное в таком валакуте - это разгон по курве и т4 шифт. А потеря времени на релики - это путь к поражению.

 

Вроде, в этой колоде почти все бизнес-заклинания стоят 2 маны, поэтому как раз 1-мановый спелл типа релика можно сыграть без особых проблем. Другое дело, что он помогает только против джанка/гриксиса - которые, на мой вкус, итак должны быть хорошими матчапами, так как страдают как от шифта/титана, так и от мануального "положил валакут на стол и сделал 6 ленддропов".

 

Я бы предположил, что реально этот человек играл 15 туров с БГ, Гриксисами и Ливинг Эндами. А в топе оказались другие колоды, тут он дальше и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у РУГа есть хотя бы ответы типа контры и тд.

А так ли это нужно? Вот был бы Dig Through Time легален, тогда было бы больше смысла играть синим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут

 

Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут

 

Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться

 

Так а против кого? Тяжёлые контроли итак обыграть очень просто: положил валакутов в игру и стреляешь землями с каждого поиска. А против твина скорее надо ответы на его комбу сайдить, чем свои прикрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, в этой колоде почти все бизнес-заклинания стоят 2 маны, поэтому как раз 1-мановый спелл типа релика можно сыграть без особых проблем. Другое дело, что он помогает только против джанка/гриксиса - которые, на мой вкус, итак должны быть хорошими матчапами, так как страдают как от шифта/титана, так и от мануального "положил валакут на стол и сделал 6 ленддропов".

 

Я бы предположил, что реально этот человек играл 15 туров с БГ, Гриксисами и Ливинг Эндами. А в топе оказались другие колоды, тут он дальше и не смог.

Ну в RG колоде он может использоваться как кантрип с потенциалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему РГ не сайдят контрспел за 1 ману? Он же довольно крут

 

Guttural Response вот, нашел. Вроде 2 штучки не плохо будут смотреться

Вроде Шушер чуть лучше. Тем более против Валакута ремувал убирают.

Ну и Босейджу никто не отменял.

 

У Респонса просто маловато целей хороших, а слот занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться - что и почему нужно ломать квартиркой в респонс на скейпшифт, чтобы не отъехать? Буду очень благодарен за пример "на пальцах". Никак не получается самостоятельно справиться с этой механикой.

Изменено пользователем ilia_po
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться - что и почему нужно ломать квартиркой в респонс на скейпшифт, чтобы не отъехать? Буду очень благодарен за пример "на пальцах". Никак не получается самостоятельно справиться с этой механикой.

Если после резолва скейпшифта у оппонента на столе всего шесть гор, то ломать нужно одну из гор и молиться всем богам, что там не осталось базовой горы. Других вариантов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу чуть более развернуто, чем OptionParalysis.

После резовла скейпшифта на 7 оппонент ищет 6 гор + валакут. Каждая гора видит рядом с собой 5 других, поэтому в стек ложится ровно 6 триггеров валакута - по одному от каждой горы. Фишка в том, что необходимое количество гор на столе проверяется и на резолве триггера. Если тектоником разломать одну гору в респонс на триггеры, то срезолвится только 1 из них - от той горы, которую мы сломали, потому что для неё условие "5 других гор на столе" выполняется. Остальные 5 триггеров сфизлятся, потому что для каждой оставшейся на столе горы будет только 4 других.

 

С квартирой сложнее. Если у оппонента в колоде еще осталась базовая гора, то он сможет найти ее с квартиры. Таким образом количество гора на столе не изменится, да и лишний триггер с валакута вы получите.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть способ не отъехать от гор, который бы в трон лёг кроме квартир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть способ не отъехать от гор, который бы в трон лёг кроме квартир?

Beast within, например

Ну и спеллскайт время покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть немного странный вопрос: а кто-нибудь пробовал играть в 4-6 фогов в мейне?

Я понимаю, что тех очень сомнительный, но, учитывая мету из роботов, жарочек, смешеров и инфекта - кажется уже не таким отвратительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть немного странный вопрос: а кто-нибудь пробовал играть в 4-6 фогов в мейне?

Я понимаю, что тех очень сомнительный, но, учитывая мету из роботов, жарочек, смешеров и инфекта - кажется уже не таким отвратительным.

 

Чалисы, видимо, не смущают? Или ты предлагаешь druid deliverance?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чалисы, видимо, не смущают? Или ты предлагаешь druid deliverance?)

Я думал об этом - двухмановых фогов тоже изрядно наиздавали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Creatures
4 Sakura-Tribe Elder

Enchantments
4 Prismatic Omen

Instants
4 Cryptic Command
4 Lightning Bolt
4 Remand

Sorceries
4 Explore
2 Farseek
4 Scapeshift
4 Serum Visions

Lands
1 Forest
3 Island
1 Mountain
1 Breeding Pool
4 Flooded Grove
4 Misty Rainforest
4 Steam Vents
4 Stomping Ground
4 Valakut, the Molten Pinnacle

Sideboard:
3 Obstinate Baloth
1 Oracle of Mul Daya
2 Dispel
2 Nature's Claim
2 Sudden Shock
3 Ancestral Vision
2 Shatterstorm

Господа, расскажите мне кто-нибудь, зачем эта колода (выигравшая SCG классик в выходные) сбилжена так, как она сбилжена.
Девять гор при четырех призматиках я еще могу понять (хотя все равно не поддерживаю), но например набор разгона просто за пределами моего понимания. В колоде с четырьмя призматиками было бы, например, неплохо играть Harrow.
А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

Creatures

4 Sakura-Tribe Elder

 

Enchantments

4 Prismatic Omen

 

Instants

4 Cryptic Command

4 Lightning Bolt

4 Remand

 

Sorceries

4 Explore

2 Farseek

4 Scapeshift

4 Serum Visions

 

Lands

1 Forest

3 Island

1 Mountain

1 Breeding Pool

4 Flooded Grove

4 Misty Rainforest

4 Steam Vents

4 Stomping Ground

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Sideboard:

3 Obstinate Baloth

1 Oracle of Mul Daya

2 Dispel

2 Nature's Claim

2 Sudden Shock

3 Ancestral Vision

2 Shatterstorm

Господа, расскажите мне кто-нибудь, зачем эта колода (выигравшая SCG классик в выходные) сбилжена так, как она сбилжена.

Девять гор при четырех призматиках я еще могу понять (хотя все равно не поддерживаю), но например набор разгона просто за пределами моего понимания. В колоде с четырьмя призматиками было бы, например, неплохо играть Harrow.

А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё.

 

все не так) начнем с того, что блад мун и призамтик работают довольно интересно. Ну и клеймы в сайде никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой скейпшифт при луне на столе склеивает ласты. Некоторые умеют контрить луну, но если она вышла - мейном ее убрать будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А еще при виде бладмуна мы, кажется, собираем карты и всё."

 

Не все так просто. Призматик омен, поставленный после бладмуна, позволяет нам кастить все что угодно, в частности, сыграть криптик в режиме "побаунсить блад мун + X" и сказать скейпшифт. Да и собственно 4 реманда и 4 криптика в принципе усложняют втыкивание луны. 10 карт манаразгона в целом тоже норм. Лист довольно квадратный и весьма опасный. Мне бы против такого было играть гораздо страшнее, чем всяких новомодностей с бтл.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это надо воспринимать как all-in сборку, которая пытается выиграть на 4 ход. И исходит из расклада типа "1)Валакут 2)земля, разгон 3)земля, разгон, реманд 4)омен, шифт". Тогда все выборы карт становятся понятными. Например, search for tomorrow не влез, так как на 1 ход надо класть повёрнутый валакут, а harrow - потому что не играется на 2 ход.

 

Насчёт бладмуна выше правильно говорят, что он никогда не был серьёзный угрозой для скейпшифта, а уж для колоды с оменами это верно и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...