Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) Всем привет, я люблю играть в Магию разными несуществующими колодами, то есть такими, которые уступают более успешным аналогам в стабильности/скорости/сильности/чтотамещё. Во-первых, так просто получается - я Джонни и всё время западаю на какие-нибудь странные интеракции между картами, а странные интеракции - удел несуществующих колод. Во-вторых, в хардмоде призы круче! А игровой опыт ярче, когда ты играешь чуть-чуть снизу и вывозишь подозрительными отварами против тировых дек. В-третьих, оппоненты не знают, что ты такое, и не могут оптимально против тебя играть (если ты для них не диван) - как говорится, тебе не подискардят/поконтрят хороший спелл, если в твоей колоде нет хороших спеллов. Ну и всё вместе даёт Джонни-фан из палаты мер и весов, а я после 14 лет вшпиливания в картон понял, что фан - это то единственное, что мне нужно от Магии, и поражения в достойных схватках меня радуют не меньше, чем победы. Результат 50/50 меня вполне устраивает. Так вот, о колоде Cheeri0s все модерновые завсегдатаи, как минимум, слышали и примерно представляют себе, что это такой странный вариант Шторма, который вместо Baral, Chief of Compliance и Goblin Electromancer играет Puresteel Paladin и Sram, Senior Edificer, вместо быстрой красной маны накручивает штормкаунт эквипами за ноль ман, а в качестве скрепляющего одно с другим движка вместо Gifts Ungiven и Past in Flames использует Retract. Игра идет, по сути, в том же режиме, что и у Шторма: поставили существо-энейблера, сказали много-много спеллов, сказали Grapeshot. Убили нам энейблера - ищем следующего или пытаемся крутиться без него (или проигрываем). Обе деки крутятся на третий, обе требуют немедленно ответа на энейблеров. Но есть, как говорится, нюанс. Из очевидных плюсов, Чери0с крутится на полхода-ход быстрее. На второй ход крутнуться вполне реально где-то, не знаю, в 10% игр, а на третий, если там диван и вы не кипнули руку без всего, закрутка происходит уверенно. Исполнять закрутку технически намного проще: не надо считать ману и составлять кучки для Гифтов - просто считаете спеллы и говорите ретракты, пока не дороетесь до Грейпшота (который очень часто где-то там в нижних пяти картах). Чо ж тогда Шторм - эстеблишед дек, а Чери0с - рогуе, а не наоборот? Минусы штормления с эквипов за ноль тоже очевидны: движок деки настолько объемен, что она напоминает космический корабль "Терновый венец" из Эхопраксии Уоттса: Скрытый текст Вместо 12 спеллов быстрой маны (Морфозу записываем сюда же, ведь она умеет давать две маны за одну) у нас, как минимум, 19 эквипов за 0, это минус семь слотов в мейне, которые могли бы быть заполнены кантрипами/туторами или прикрышкой для мужиков. Ядро комбы - это аж 36 карт: 8 мужиков, 19 эквипов, 4 Ретракта, 4 Опала, Грейпшот. 36 карт, отцы. Во многих деках всего 36 спеллов, а в Чери0се это только обязательные, неизменяемые (и не отсайживаемые) слоты для победы над диван.дек. Вторая проблема Чери0са - дилемма манабазы: нам очень нужно иметь стабильно 2 маны на второй, но при этом как можно меньше земель должно лезть на руку во время закрутки, а то мы сфиззлимся на раннем этапе, когда ещё дроваем меньше десяти карт с одного Ретракта. Мы можем порезать земли с умеренным риском страдат от скрю до 16 штук, так как, если что, у нас есть Моксы, но тут дилемма второго уровня: Моксы-то у нас работают на первый почти всегда, но вот ставить два эквипа до закрутки мы не хотим, потому что теряем два дрова. А ещё у нас колода очень многоцветная, и надо запихать туда все нужные дуалки плюс базики, так что играть в 10 фечек не получится. Третья проблема - дека очень тяжело крутится без энейблера, причем, как правило, это возможно только после того, как с убитого энейблера мы успели подровать пачку эквипов. Ну а главная проблема Чери0са, из-за которой он остается болезненным и некрасивым братом Шторма (хотя все любят Майлза Форкосигана) - закрутка часто физзлится, в то время как ритуалы-Морфоза-Гифт-ПиФ с Баралем убивают оппонента гарантированно. Вполне реально покастить 30 спеллов и приуныть, потому что вы подровали 10 земель, пять мужиков, два Мокса, Ретракты кончились. а Грейпшот опять в самом низу библиотеки. Можно сказать, что каждый раз, закручиваясь, вы скорее улучшаете себе руку, чем убиваете оппонента. Так и чо? И ничо, дечка всё равно клёвая. Срам - сказал три эквипа, поднял с топдека Мокс и Ретракт - крутнулся ещё, сказал пять эквипов, затух, передал. Убили Срама - поставил Пюре, с подрованного второго Ретракта докрутился. Неинтерактивно? Ну ладно, вот аггро на бдительных медведях 2/9, пока Ретрактов нет. И потом, зачем убивать Грейпшотом за один ход, когда есть куда более интересные опции (и более подходящие под своенравную натуру колоды)? Давайте сразу мой текущий деклист (сайдборд очень борщ): Semeynyy Sram Creatures 4 Puresteel Paladin 4 Sram, Senior Edificer 1 Valduk, Keeper of the Flame 1 Grand Abolisher 1 Reflector Mage 1 Ingot Chewer Instants and Sorcery 4 Retract 2 Noxious Revival 2 Eladamri's Call 1 Grapeshot Artifacts and Enchantment 1 Ghirapur Aether Grid 4 Cathar's Shield 3 Accorder's Shield 3 Sigil of Distinction 3 Spidersilk Net 2 Bone Saw 4 Paradise Mantle 4 Mox Opal Lands 4 Flooded Strand 4 Windswept Heath 2 Hallowed Fountain 2 Temple Garden 1 Sacred foundry 2 Plains 1 Glimmervoid Sideboard 3 Surgical Extraction 2 Path to Exile 1 Abrade 2 Echoing Truth 1 Teferi, Time Reveler 2 Silence 2 Return to the Ranks 1 Ghirapur Aether Grid 1 Flusterstorm Вот это всё - плод моих попыток решить проблемы колоды и позволить ей выгирывать чуть чаще, чем обычно. Для начала кратко пробегусь по ядру: Puresteel Paladin и Sram, Senior Edificer отличаются двумя вещами (и вы это можете вычитать в их текстах) - Срам Легендарный и дровает на касте, а Пюре нет и дровает на входе в игру. Обе разницы требуют, чтобы почти всегда мы ставили первым /искали с Колла Срама: а) если его убивают сразу, мы дроваем хотя бы одну карточку с эквипа, сыгранного без передачи приоритета; б) меньше дурацких ситуаций, когда у нас 2-3 мужика, и все они - Срамы. Даже если мы решили крутиться в Вальдука (оппонент немножко не цель для Грейпшота), сначала ставим Срама, крутимся, потом ставим Пюре и Вальдука. Единственное исключение - это если оппонент случайно погейнил порядка 100 хитов. Тогда Срам плохой, так как его триггер обязательный, а нам надо подровать вообще все и сказать 3-4 Ретракта в 20 артефактов для накрутки шторма over100. Микс эквипов откровенно борщеобразен. С одной стороны, нам нужны все эквипы, наращивающие защиту, с другой стороны, с Пилами удобнее ходить в атаку и блокировать туши, с третьей, Сиджилы обходят Чалисы, качают энейблеров на много и эквипаются на Вальдука бесплатно. Только с Парадайзами ясно, что комплект - они дают ману, это важно, особенно в моём билде, где бывает нужно внезапно сказать за один ход спеллов ман на пять. Retract позволяет убивать без мужиков - об этом я упоминал выше. Обычно этим приходится заниматься, когда мы покрутились, но не подняли ни одного Мокса и нам убили энейблера. Говорим, например, Ретракт в пачку эквипов на апкипе, говорим Нокс в Ретракт, дроваем Ретракт, перекащщиваем эквипы, говорим Ретракт, перекащщиваем эквипы, говорим Грейпшот. На восьми эквипах это ровно 20 спеллов. Но это я маргинальный случай описал (впрочем, геймплей Чери0сом наполовину состоит из маргинальных случаев), а так помните, что Ретракт - это самое узкое место колоды. Их всего четыре, и все ближайшие аналоги (Hurkyl's Recall, LeaveChance) стоят слишком много, чтобы быть надёжно играбельными в количестве больше одной штуки (потому что каждый их каст будет требовать одну действительную ману, в то время как Ретракты с Моксами бесплатные). Также, мы можем довольно долго не дровать Моксы и сидеть всю закрутку на одном Моксе, а вот не подрованный быстро Ретракт - это физзл, и не пдорованный следующий Ретракт - это тоже физзл. По возможности под контру надо подставлять мужиков - их восемь, еще поднимем/натуторим, а вот контра в Ретракт оставляет нам только шанс подровать несколько эквипов подряд, чтобы сделать что-то внушительное. Моксы классные, не знаю, что еще сказать. Мокс-Ретракт-Мужик - основа голдфиша на стартовой руке. С Грейпшотом единственная хитрость - если, опять же, оппонент погейнил порядка 100 хитов, а у вас зачем-то на столе Срам, убейте Срама двумя копиями Грейпшота (остальное запустив в оппонента), потом накрутите счетчик эквипами, скажите Нокс в Грейпшот и добейте противника. Не бойтесь на ранних ходах использовать мануальный Грейпшот как кричёвый/волкерный ремувал. Во-первых, в закрутке вы его поднимете Ноксом, во-вторых, убить можно и без него, в третьих, оппонент такого не ждёт от вас. Манабаза у меня наверняка неправильная - в необходимости именно двух Гарденов и только одной Фаундри я совершенно не уверен, но исхожу из того, что Коллы играть в энейблеров/сильвербуллеты мне принципиально важно рано, а вот красную на Грейпшот/Вальдука/Гирапурку/Ингот Чювера я всегда найду. Отсутствие первых костов в деке - это, вообще, случайность, но от нее есть польза: мы не рвём фечку на первый и увеличиваем на какой-то там процент шанс подровать вторую землю. Глиммер лежит как +1 красный/зелёный источник в типа УВ-деке, возможно, вместо него нужна какая-то другая радужная земля - Конфлюэнс/СитиофБрасс/Гемстоун Майн. Далее, оставшиеся слоты. Итак, ядро составляет 36 спеллов плюс 16 земель = 52 карты. Оставшихся слотов у нас 8 штук. Из них не менее одного слота занимает Noxious Revival, который в этой колоде является: а) второй землёй, если сказать в фечку (можно безболезненно это провернуть через Темпл Гарден); б) вторым Ретрактом, если сказать в Ретракт во время закрутки (говорится перед кастом последнего оставшегося на руке эквипа); в) вторым энейблером, если первого грохнули; г) вторым Грейпшотом, если первый куда-то потратили; д) вторым Коллом/синглтоном мейна/чем угодно из сайда; е) условным мейновым грейвхейтом и, наоборот, контрой Суржиков. Нокс реально такой классный, что лучше уделить ему место в два слота для улучшения работы колоды. Осталось 6 слотов. Обычно в них кладут какое-то количество Serum Visions, какое-то количество баунса как универсального мейнового контрхейта (Repeal, Echoing Truth) или контры (тут вне конкуренции Swan Song), какой-нибудь синглтон альт-винкона (Monastery Mentor, Arcbound Ravager, Paradoxical Outcome). Например, Два Сван Сонга, два Репила, два Серум Вижена. Мне такой расклад не нравится по той причине, что даже комплект кантрипов в этой колоде не очень. Руку с двумя Серум Виженами без мужика кипать не хочется - можно элементарно не надровать его в следующих восьми картах. Раньше ими приходилось играть, потому что других способов как-то улучшать раздачи не было - зато теперь появились Eladamri's Call. Звонки отправляют в прошлое не только Серум Вижены, но и карты контрхейта - ведь теперь контрхейт можно натуторить! Осталось только выбрать, каких мужиков мы хотим видеть в мейне в качестве пакета ответов на все случаи метагейма. Опять же, я чот не уверен, что Звонка нужно именно два, а не три, но чисто по ощущениям больше двух, то есть девятого-десятого энейблера и второго-третьего сильвербуллета в каждую цель нам и не надо. Итак, у нас четыре последних слота под синглтонов мужиков. Вообще, надо сказать, что мужики в этой колоде - это очень хорошо. Раньше она страдала от того, что в ситуации "что-то пошло не так" нам банально некем было давить в красной зоне, так что колода была сфокусирована чисто на комбе, хотя очень часто ей приходилось играть в белую виню. Добавив немного атакеров со встроенными ответами, мы улучшим ее способность топтать оппоненту лицо. Слот номер один - это Valduk, Keeper of the Flame. Выглядит он так себе, но вот в деле оказывается очень полезным. Напомню, что основная проблема колоды - нелепый, но регулярный физзл на 20-30 спеллах, после которых на столе остается пачках артефактов. Вальдук позволяет победить без необходимости дожидаться следующего Ретракта. Пофиззлившись, вы просто ищете его Звонком, ставите на стол вместе с Пюре и убиваете толпой трампловых элементалей 3/1. Также он выигрывает игру, где вас пофлудило и вы подровали в закрутке слишком мало эквипов для штормкаунта 20 - Вальдуку хватит семи эквипов. Даже если у вас, например, на столе всего 4 эквипа, ставьте Вальдука, одевайте его во всё и пусть оппонент справляется с 12 павера каждый ход. Ещё им приятнее ходить в атаку из-за третьего павера. Я сам в Вальдука не верил, но буквально заставил себя положить его в колоду и не жалею. Вальдук делает деку менее похожей на стеклянную пушку. Слоты номер два-три-четыре выбраны по нескольким причинам. Мейновые чалисы делают деку не-декой, поэтому какой-то арт-хейт необходим. Можно, конечно, играть чем-то вроде Knight of Autumn, но против дечек с Чалисами надо бы крутиться в тот же ход, поэтому Ingot Chewer. Он же умеет внезапно убивать чужие Амулеты и Виали, хотя основная цель номер два у него - это Инженерка. По счастью, хейтящих нас энчантов в более-менее существующих деках нет, белые Лучи мы можем игнорить, так что можно потратить один слот на чистый артхейт. Grand Abolisher - это наш беби-Тефери, причем, вообще говоря, он круче беби-Тефери, так как не даёт в наш ход активировать Виаль и, наверняка, много ещё чего запрещает, с чем я ещё не сталкивался. Основное применение - деки с тонной ремувала (его невозможно убить ремувалом в ход выхода на поле боя) и контры (в крайнем случае он ловит контру, работая как Silence). Жаль, с дискарда в плей не прыгает. Reflector Mage - это улучшенный Fire Imp. Нужен, прежде всего, в двух матчах - против человечков, чтобы поднять Талию, и против Бурна, чтобы поднять Эйдолона (на него мы можем себе позволить потратить три маны, потому что на следующий ход Талия/Эйдолон не вернутся). Во всех остальных случаях он, приходя на руку самостоятельно, сбивает оппоненту темп и обвешивается эквипами после сфиззлившейся закрутки. На этом можно закончить, но я решил 61-й картой держать Ghirapur Aether Grid,. Это сайдовая карта, которую я держу в мейне, потому что в сайд влезает не всё, а она хотя бы как-то полезна во всех матчах. И потом, сейчас столько расплодилось беби-Карнов, что без хотя бы синглтона Гирапурки в мейне выходить из дома не хочется. 61-я карта не сильно понижает наши шансы сдать на руку энейблера/Звонок и увеличивает количество углов атаки. Помните, что если у вас на руке Retract и вам надо срочно нанести много дамагов куда-то, активируйте Гирапурку на все эквипы/моксы, поднимите их Ретрактом, перекастите и аквириуйте Гирапурку на все еще раз. Сайдборд. Тут всё плохо. Потому что хочется положить в сайд где-то 5 карт комплектами. Или 6. А всё потому, что - и я забыл упомянуть об этой проблеме в начале - колода хейтится с очень большого количества углов. Что мы, по сути, делаем? При маленьком существе на столе разыгрываем несколько десятков бесплатных спеллов и как-то выигрываем. Соответственно, сломать нам план можно: - убив наше драгоценное существо, а ещё лучше - подискардив его или поконтрив (а потом и Суржик можно пригнать, чтоб не скучал на руке); - поставив Чалис на 0 / Инженерку на 0 на двух открытых манах; - сделав наши бесплатные спеллы не очень бесплатными (Талия или Эйдолон, можно сразу Рюрика, чтоб надёжно); - запретив дроваться треклятой Нарсет или запретив играть больше одного спелла в ход; - запретив активировать способности артефактов; - разное, вроде беби-Лавинии. Чего-то много получается углов атаки, да? Против нас работает и криче-хейт, и спелл-хейт, и артефакт-хейт и что, блин, только против нас не работает (Blast Zone не работает!). А отвечать на это всё нам надо быстро и резко, потому что наш основной план постсайд - крутнуться до того, как там успели опомниться, пихнув предварительно контрхейт. Какие у нас есть варианты: против хейта, встроенного в существ, нужны Пасы. Я один пас заменяю за Абрейд, чтобы чуть чаще разбираться с Артефактами. против хейта, встроенного в энчанты/артефакты/волкеров приходится использовать баунс в конце хода, Echoing Truth тут лучший выбор, так как подкидывает все Лучи/каскадные Чалисы на 0 и 1 одновременно, а сплешовым демеджем ещё и токенов умеет обнулять. против контры/ремувала лежат Сайленсы и экспериментальный Тефери. Наверняка Тефери бесполезен и лучше играть еще одним Сайленсом против любителей обмазаться дискардом и ремувалом и тыкать ими куда ни попадя я использую Return to the Ranks. За четыре маны поднимает двух мужчин сразу. Если в числе прочего оппонент нам убил/сдискардил Аболишера, это сразу приезд в долгой игре. Гирапурка дублирует стонисайленсхейт, Флюс дублирует контра/ремувал/дискард-хейт (и ещё ломает спелл-бейзед комбы). Суржи суржат нечестные колоды на помойке. Соответственно, хочется держать в сайде: 3 Паса+Абрейд, 3 Труса, 4 Сайленса, 3 Ретурна, Гирапурку, два Флюса и три Суржа. Это 20 карт. Вот и приходится что-то куда-то резать. Если сможете помочь советами по составлению сайдборда, буду очень благодарен. Статьи не было бы, если бы я вчера не сыграл дейлик ровно этим листом на 3-1 (проиграл Марду-мидрейнджу, выиграл у УВ-контроля, Амулета и Шторма). Такие результаты колоды со множеством минусов, а особенно показавшие класс личные техи меня прям воодушевили. Что характерно, закрутку я показал всего три раза - один раз на второй ход против затапвшегося оппонента, другой раз на третий ход с маной на первый Ретракт, и еще раз на стопиццотый (на четвёртый или пятый) ход после прерывания закрутки оппонента. Еще три победы были добыты в потной борьбе после физзлов и с использованием кусков комбы не по инструкции. Благодаря Вальдуку и Гирапурке дека теперь умеет давить без закрутки и выбираться из-под физзла, благодаря Коллам она всегда находит нужные карты, а с двумя Ноксами всё, что нужно, получается делать в два раза больше. Особенно мне запомнилась победа против Амулета постсайд, когда тот после моей жалкой попытки закрутиться, прервавшейся на 4 эквипах, поставил Рюрика, а я в респонс нашел Звонком Вальдука и Ноксом положил на топдек Пюре. Покастил Пюре и Вальдука, одел Вальдука, проатаковал четырьмя ребятами 3/1, поблокировал Рюрика Срамом 2/7 (он там скучал после физзла), на следующий ход покастил +1 эквип, спустился за Рюрика до трех хитов и заешл в альфастрайк всеми на 22. Да, дека по-прежнему слабая, по-прежнему не имеет достаточно места для улучшений из-за гигантского ядра комбы (и это я еще смело играю в 19 эквипов вместо 20), по-прежнему требует много удачи для обгона формата на полхода, по-прежнему страдает от почти любой колоды в метагейме, но, тем не менее, есть в ней что-то такое, что побуждает меня хотеть ею играть. Наверное, то, что, несмотря на всё это, она может выигрывать. Потому что в хардмоде призы круче. Изменено 25 июня 2019 пользователем TheFamilyMan 7 1 2 1 18 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 А почему не играть в 4 маленьких тефери? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 25.06.2019 в 17:13, TeOr сказал: А почему не играть в 4 маленьких тефери? Чтобы покрутиться с Тефери, надо пять ман. Это на ману больше, чем с Аболишером, на две больше, чем с Рефлектором и Чувером. Тефери не туторится, и под комплект спеллов за 3 в деке нет слотов мейном. В сайде, опять же, Сайленсы лучше, Трусы лучше. Но одного тесчу. Minos 4 Ancient Tomb 3 Cavern of Souls 4 Great Furnace 4 Urza's Saga 3 Akoum Warrior // Akoum Teeth 4 Chalice of the Void 3 Chrome Mox 4 Didgeridoo 3 Fury 4 Mishra's Bauble 4 Moraug, Fury of Akoum 4 Mox Opal 4 Neheb, Dreadhorde Champion 3 Neheb, the Eternal 1 Pithing Needle 4 Sethron, Hurloon General 4 Urza's Bauble Sideboard Изменено 30 мая 2022 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 58 минут назад, TheFamilyMan сказал: Добавив немного атакеров со встроенными ответами, мы улучшим ее способность топтать оппоненту лицо. That's the spirit! Спасибо, крутой праймер. Вальдук, действительно, выглядит сильно в этой колоде. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Только что, DrFartunov сказал: That's the spirit! Спасибо, крутой праймер. Вальдук, действительно, выглядит сильно в этой колоде. Я сам в него оч долго не верил, пока не надоело, что слишком часто закрутка заканчивается сборкой робота 2/22. Заставил себя положить Вальдука - и он вдруг заработал. Валера мне подсказал, что Дима Бутаков накануне написал праймер по Чери0су на Хареруе: https://article.hareruyamtg.com/article/27950/?lang=en Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Есть видео где ее закручивают с игрой этой сборкой? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Спасибо за праймер. Кстати, что насчёт Colossus Hammer? Есть потенциал? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 15 минут назад, Lone Reaper сказал: Спасибо за праймер. Кстати, что насчёт Colossus Hammer? Есть потенциал? Пару штук положу в мейн, видимо, вместо пилы и сиджила) Пюрешки станут еще ценнее, план на 12 мужиков - еще лучше. 18 минут назад, hatred сказал: Есть видео где ее закручивают с игрой этой сборкой? Нету( Бут гоняет своей версией, а моей пока никто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AimUndead Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Спасибо! Очень понравилась статья! Уже очень давно замариновал себе комплект Срамов и Пюрешек в надежде когда-нибудь собрать эту колоду, но покупка 3 моксов, по прежнему, железобетонно, тормозит ее завершение. Молотки, на мой взгляд, прекрасный альтернативный винкон. В сайд возможно имеет смысл положить 1 Hurkyl's Recall против чалисов, тринисфер, инженерок и прочего артефактного добра. А если мы успели до них, то всегда можно сказать его в себя. Если исходить из защиты мужиков, сайдом Unearth может быть очень хорошо, но тогда нужно менять манабазу в сторону Spire of Industry и Glimmervoid. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 @TheFamilyMan Тут недавно Rebuild в модерн вернулся. Своё обмундирование - в руку, оппонентские Chalice of the Void и Damping Sphere, соответственно, тоже в руку, но уже ему. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Спасибо за вчерашние игры! по ходу Срам сильнее титана)) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 52 минуты назад, AimUndead сказал: Спасибо! Очень понравилась статья! Уже очень давно замариновал себе комплект Срамов и Пюрешек в надежде когда-нибудь собрать эту колоду, но покупка 3 моксов, по прежнему, железобетонно, тормозит ее завершение. Молотки, на мой взгляд, прекрасный альтернативный винкон. В сайд возможно имеет смысл положить 1 Hurkyl's Recall против чалисов, тринисфер, инженерок и прочего артефактного добра. А если мы успели до них, то всегда можно сказать его в себя. Если исходить из защиты мужиков, сайдом Unearth может быть очень хорошо, но тогда нужно менять манабазу в сторону Spire of Industry и Glimmervoid. Да, Моксы, конечно, делают максимум для небюджетности этой колоды, и заменить их не на что. Геркиль нормальная, но я буду играть ей над Трусом только в метагейме из нелюбителей цветной Магии. Трус шире, а выставить там больше одного куска лока обычно не успевают. ClaimFame чуть лучше Unearth, но играть в пять цветов, несмотря на пятицветного деккипера, не хочу. Манабаза из 8 глиммеров плоха тем, что они не ищутся фечками, а значит, при закрутке мы будем дровать где-то на полземли больше. 24 минуты назад, Bombaley сказал: @TheFamilyMan Тут недавно Rebuild в модерн вернулся. Своё обмундирование - в руку, оппонентские Chalice of the Void и Damping Sphere, соответственно, тоже в руку, но уже ему. Если там уже стоят Чалисы и Сфера, то у нас на столе никаких артефактов нет. Я думал над Ребилдом (тем более вскрыл фойлового), но Hurkyl's Recall лучше, а Трус, опять же, лучше Геркили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 25.06.2019 в 19:47, Seadhna сказал: Спасибо за вчерашние игры! по ходу Срам сильнее титана)) Благодарю. Я вчера был приятно удивлён, что к Чери0су было проявлено нормальное отношение. В московский Модерн в последнее время пришло хорошее поколение игроков. Да, с Амулетом, да и вообще с биг маной матчап хороший. Я быстрее и у меня есть ремувал в ключевые карты. А Вальдук тащит Рюрика, если вдруг Рюрик случился. Lotus Storm 2 Darkslick Shores 2 Flooded Strand 4 Lotus Field 1 Misty Rainforest 2 Polluted Delta 1 Scalding Tarn 3 Snow-Covered Island 1 Steam Vents 1 Watery Grave 4 Dream's Grip 1 Echoing Truth 1 Grapeshot 4 Ideas Unbound 2 Merchant Scroll 2 Past in Flames 4 Peer Through Depths 4 Psychic Puppetry 4 Reach Through Mists 4 Serum Visions 3 Simian Spirit Guide 3 Sleight of Hand 3 Twiddle 1 Underworld Breach 3 Wishclaw Talisman Sideboard Изменено 20 января 2021 пользователем TheFamilyMan 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Скажите, а этот скрин из миррорчика? 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 27 минут назад, Shursh сказал: Скажите, а этот скрин из миррорчика? Больше похоже на хитрый тех от Шторма) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Хугланд гонял сборкой с макаками и рв фильтрами, так поджигать пуканы ещё веселее. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Почему нет синей птицы за копейку, которая за хисторик скраится? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 3 часа назад, TheFamilyMan сказал: Благодарю. Я вчера был приятно удивлён, что к Чери0су было проявлено нормальное отношение. В московский Модерн в последнее время пришло хорошее поколение игроков. Да, с Амулетом, да и вообще с биг маной матчап хороший. Я быстрее и у меня есть ремувал в ключевые карты. А Вальдук тащит Рюрика, если вдруг Рюрик случился. Я считаю, надо форсить термин «бублики»! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 2 часа назад, kremen сказал: Почему нет синей птицы за копейку, которая за хисторик скраится? Под нее слотов нет. Можно играть в три птицы вместо Рефлектора-Чувера-Аболишера, но мне спокойнее с ответами на ответы, чем со сглаживальщиком закрутки. А так, конечно, птица-срам-поскраились-мокс-поскраились-эквип, подровались-поскраились и т. д. - прям приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) Ваня Чурносов напомнил о Leonin Relic-Warder - спасибо ему, заменю Чювера на Котика. Изменено 26 июня 2019 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AimUndead Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 2 часа назад, TheFamilyMan сказал: Ваня Чурносов напомнил о Leonin Relic-Warder - спасибо ему, заменю Чювера на Котика. А Qasali Pridemage в этом случае не лучше? Или в данном случае 3 маны критично? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 4 минуты назад, AimUndead сказал: А Qasali Pridemage в этом случае не лучше? Или в данном случае 3 маны критично? Контрхейт-существа нужны такие, чтобы была возможность крутиться в тот же ход, следовательно, они должны давать свой эффект за 1-2 маны. Мы не хотим тратить ход на каст мужика-ответа и еще ход на закрутку (потому что до этого мы уже потратили ход на каст Колла) - это слишком неуклюже получается. Это как в Легаси, когда ты говоришь Виш за Интуицией (один ход), потом Интуицию в три ШнТ (второй ход), и только потом ШнТ (третий ход) - работает только против очень дивана. Рефлектор тут исключение, потому что он сбивает оппоненту темп и даёт нам растапаться после его каста. Релик-Вардер может же ещё и наши эквипы прятать, только я не могу придумать, зачем бы это было нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Хорошо написано. Спасибо автору). За одно название нужно премию давать!)) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) О-е! Спасибо за праймер! Тоже являюсь поклонником этой русской рулетки. Правда, соперники реагировали на эту колоду, мягко говоря по разному... Но собственных эмоций масса! Из собственного, пусть и небогатого опыта: Играл мейном одной копией Echoing Truth не жалел ни разу, особенно в игре против боглов на мейновые лучи просто праздник души был, когда докопался. Против бурнов чудо как хороши сайдовые Burrenton Forge-Tender. В сайде мне также казался предпочтительным Fragmentize. Играл с 2 Artificer's Assistant с ними на столе Если пошла закрутка, то результат близкий к 100% (правда ключевое слово "если") -). Встречал лист с Sigarda's Aid и Goblin Gavelee, думал как-нибудь показуалиться с агро вариантом добавив еще Champion of the Flame и с Valduk, Keeper of the Flame, естественно. Но как то все возможностей играть меньше чем идей... Изменено 26 июня 2019 пользователем sav 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 За иллюстрацию отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас