sccblazer Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Нужны Rings of Brighthearth для таких комб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 На визардах кусочек сторилайна о том, как Тейзу выбрали чемпионом гильдии - http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/ur/240 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 В стандарте Зендикар-Шрамы на ' class='tooltipCard' name=' и ' class='tooltipCard' name=''>'>'> и [c] собиралась смешная комба. На Конце Лабиринта комбу собрать будет тяжелее. Я тупой. Twitch забыл наверно доложить в деку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 а я не очень уловил суть в том - какая плюшка будет тому кто лабиринт пройдет на пререлизе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 а я не очень уловил суть в том - какая плюшка будет тому кто лабиринт пройдет на пререлизе? Каждому из нас. Пройдешь через лабиринт, и станешь эксклюзивным распространителем магии в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Самая хитрость, что чтобы в наборе оказались все 10 разных гейтов. Но даже если и окажется, сколько уверенных в себе магов пойдут на это? Изменено 27 марта 2013 пользователем Garient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Самая хитрость, что чтобы в наборе оказались все 10 разных гейтов. Но даже если и окажется, сколько уверенных в себе магов пойдут на это? вроде ж пререлизкой нельзя играть. а вскрыть энд и 10 разных гейтов - надо постараться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 В 6 бустерах 10 гейтов? хм ... что-то тут не так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 В 6 бустерах 10 гейтов? хм ... что-то тут не так Один в слоте коммона, второй в слоте базовой земли. И так шесть раз, и еще немного везения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 И еще пару фойловых вскрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Силед по лабиринту (не пререлизный) будет играться в формате 2/2/2. В РТР не раз видел случаи, что в бустере попадается до трех гилдгейтов. Так что все вероятно, хоть и вероятность небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 27 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 И еще пару фойловых вскрыть. На драфте проще п1п1 конец лабиринта п1п2-9 гилдгейты и немного подрафтить ггейтов в гейтреше и ртр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hauh Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names. Из-за него даже на драфте такой не поиграешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names. Из-за него даже на драфте такой не поиграешь. Это ж флавор. Пройди по всем десяти гилдгейтам разных гильдия и узнай, что там в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names. Причем гейтов должно быть десять или больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Ну это же не кольцевая ветка дорог. Придется возвращаться и проходить некоторые гейты несколько раз (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Ну в общем да, но я усмотрел тут возможность наличия более десяти гейтов с уникальными именами. Хотя конечно могу и ошибаться, время покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Ну в общем да, но я усмотрел тут возможность наличия более десяти гейтов с уникальными именами. Хотя конечно могу и ошибаться, время покажет Enchantment - Aura 1G Enchant Land Enchanted land is a Gate in addition to its other types Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Если вы взяли это выше 14 пика, то когда ~ входит в игру возьмите карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Enchantment - Aura 1G Enchant Land Enchanted land is a Gate in addition to its other types или что-нить типа When ~ ETB name a Gate. Enchanted land becomes that Gate. Просто дать тип "врата" не очень эффективно же будет. Как сказали выше, тогда хотя бы карту брать за выход чарки (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 На мой взгляд даже в суперконтрольной колоде с 20 гейтами в 95% случаев 4 Nephalia Drownyard лучше чем 4 новых земельки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 или что-нить типа When ~ ETB name a Gate. Enchanted land becomes that Gate. Просто дать тип "врата" не очень эффективно же будет. Как сказали выше, тогда хотя бы карту брать за выход чарки (: Ну допишите какой-нибудь рандомный эффект там еще, мне было лень сбалансированную карту придумывать. Скорее всего - при тапе зачарованная земля дает еще одну ману какого-нибудь цвета. Ну или Verdant Haven, только вместо гейна хитов делает гейтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 На мой взгляд даже в суперконтрольной колоде с 20 гейтами в 95% случаев 4 Nephalia Drownyard лучше чем 4 новых земельки. С 20 гейтами нет ничего лучше двери (вообще нет ничего лучше двери, но человечество пока не готово к этой мысли), зачем плохой винкондишен? 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Тут в аркане промелькнуло: Join me next week when we start Dragon's Maze previews. Так что ждём следующей недели =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evil Wizard Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Первая превьюшка уже утекла в сеть. Земля Рар Тап: бесцветная в пул Активированные способности земель не могут быть активированы (кроме мановых) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения