Перейти к публикации

Dragon's Maze


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

На визардах кусочек сторилайна о том, как Тейзу выбрали чемпионом гильдии - http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/ur/240

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандарте Зендикар-Шрамы на ' class='tooltipCard' name=' и ' class='tooltipCard' name=''>'>'> и [c] собиралась смешная комба.

На Конце Лабиринта комбу собрать будет тяжелее.

Я тупой.

Twitch забыл наверно доложить в деку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не очень уловил суть в том - какая плюшка будет тому кто лабиринт пройдет на пререлизе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не очень уловил суть в том - какая плюшка будет тому кто лабиринт пройдет на пререлизе?

Каждому из нас.

Пройдешь через лабиринт, и станешь эксклюзивным распространителем магии в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая хитрость, что чтобы в наборе оказались все 10 разных гейтов.

Но даже если и окажется, сколько уверенных в себе магов пойдут на это?

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая хитрость, что чтобы в наборе оказались все 10 разных гейтов.

Но даже если и окажется, сколько уверенных в себе магов пойдут на это?

вроде ж пререлизкой нельзя играть.

а вскрыть энд и 10 разных гейтов - надо постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6 бустерах 10 гейтов? хм ... что-то тут не так;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6 бустерах 10 гейтов? хм ... что-то тут не так;)

Один в слоте коммона, второй в слоте базовой земли. И так шесть раз, и еще немного везения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силед по лабиринту (не пререлизный) будет играться в формате 2/2/2. В РТР не раз видел случаи, что в бустере попадается до трех гилдгейтов. Так что все вероятно, хоть и вероятность небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще пару фойловых вскрыть.

На драфте проще

п1п1 конец лабиринта

п1п2-9 гилдгейты

и немного подрафтить ггейтов в гейтреше и ртр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names. Из-за него даже на драфте такой не поиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names. Из-за него даже на драфте такой не поиграешь.

Это ж флавор. Пройди по всем десяти гилдгейтам разных гильдия и узнай, что там в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой земли проблема ещё в том, что ей зачем-то приделали дурацкое ограничение на different names.

Причем гейтов должно быть десять или больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же не кольцевая ветка дорог. Придется возвращаться и проходить некоторые гейты несколько раз (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, но я усмотрел тут возможность наличия более десяти гейтов с уникальными именами. Хотя конечно могу и ошибаться, время покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, но я усмотрел тут возможность наличия более десяти гейтов с уникальными именами. Хотя конечно могу и ошибаться, время покажет :)

Enchantment - Aura

1G

Enchant Land

Enchanted land is a Gate in addition to its other types

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы взяли это выше 14 пика, то когда ~ входит в игру возьмите карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Enchantment - Aura

1G

Enchant Land

Enchanted land is a Gate in addition to its other types

или что-нить типа When ~ ETB name a Gate. Enchanted land becomes that Gate.

Просто дать тип "врата" не очень эффективно же будет. Как сказали выше, тогда хотя бы карту брать за выход чарки (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд даже в суперконтрольной колоде с 20 гейтами в 95% случаев 4 Nephalia Drownyard лучше чем 4 новых земельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или что-нить типа When ~ ETB name a Gate. Enchanted land becomes that Gate.

Просто дать тип "врата" не очень эффективно же будет. Как сказали выше, тогда хотя бы карту брать за выход чарки (:

Ну допишите какой-нибудь рандомный эффект там еще, мне было лень сбалансированную карту придумывать. Скорее всего - при тапе зачарованная земля дает еще одну ману какого-нибудь цвета. Ну или Verdant Haven, только вместо гейна хитов делает гейтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд даже в суперконтрольной колоде с 20 гейтами в 95% случаев 4 Nephalia Drownyard лучше чем 4 новых земельки.

С 20 гейтами нет ничего лучше двери (вообще нет ничего лучше двери, но человечество пока не готово к этой мысли), зачем плохой винкондишен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в аркане промелькнуло:

Join me next week when we start Dragon's Maze previews.

Так что ждём следующей недели =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая превьюшка уже утекла в сеть.

 

ncVEIBw.png

 

Земля

Рар

Тап: бесцветная в пул

Активированные способности земель не могут быть активированы (кроме мановых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...