Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Если это всё есть, это не значит, что мы это всё любим. Ну как оыбчно все свелось к вопросам вкуса ) Я, например, блок люблю больше легаси раз примерно в пять. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marazm Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Всеосведомленнейший Тинефоле! Не прогоняй фуфла товарищам по норкотегам. Визарда напечатали и издали эти карты уже давным давно. Этот сэт, инфа 100% переводили еще в начале осени, если не раньше и уже тогда все эти карты были. Никто ничего не впихивает в последний момент, просто они как всегда делают как делают, как б-г на душу положит. Тип в начале осени был совсем не тот, что щаз и ревелэйшн стоил всего 200 рублей. вот таГ им играл Брэд Нельсон, например. Да и ДтБ были сплошь зомбаки. фритесы. Так чта не надо искать чорний кошка в чорний комната. Зрение уапще прападёт. Изменено 9 января 2013 пользователем Marazm 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Flashfreeze. Или что-то похожее в цветах Димиров. Они, кажется, сильно опасались делать колор-хозеры в период многоцветья, помня Алару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Всеосведомленнейший Тинефоле! Не прогоняй фуфла товарищам по норкотегам. Визарда напечатали и издали эти карты уже давным давно. Этот сэт, инфа 100% переводили еще в начале осени, если не раньше и уже тогда все эти карты были. Никто ничего не впихивает в последний момент, просто они как всегда делают как делают, как б-г на душу положит. Тип в начале осени был совсем не тот, что щаз и ревелэйшн стоил всего 200 рублей. вот таГ им играл Брэд Нельсон, например. Да и ДтБ были сплошь зомбаки. фритесы. Так чта не надо искать чорний кошка в чорний комната. Зрение уапще прападёт. Я вот серьёзно думаю, что у них тестирование проводится до того, как карты на прилавок попадут. И что некоторая часть меты уж по крайней мере стандарта ими угадывается (если отбросить слово "создаётся"). И последний момент полгода назад для них не сильно отличается от последнего момента где-то там в прошлый вторник, в смысле информированности визардов о кардпуле. Или я не прав и дизайнеры гейткрэша узнали спойлер РТР с сальвы? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Я вот серьёзно думаю, что у них тестирование проводится до того, как карты на прилавок попадут. И что некоторая часть меты уж по крайней мере стандарта ими угадывается (если отбросить слово "создаётся"). И последний момент полгода назад для них не сильно отличается от последнего момента где-то там в прошлый вторник, в смысле информированности визардов о кардпуле. Или я не прав и дизайнеры гейткрэша узнали спойлер РТР с сальвы? Да у них тестирование абсолютно бестолковое. Что тестируй, что не тестируй. Собственно, в моей подписи все об РнД сказано. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Надо, кстати, в итоге вместо боросов и нынешних УВ-людей вывести УВР-хуманов и приделать к ним Teleportal, врум-врум! Изменено 9 января 2013 пользователем Nix 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Да у них тестирование абсолютно бестолковое. Что тестируй, что не тестируй. Собственно, в моей подписи все об РнД сказано. РнД работают не очень профессионально (чего только стоит их неумение правильно оценить результат собственных трудов и понять какой блок был плохой, а какой хороший), но самое страшное, что остальные визарды в разы хуже, и на их фоне люди из РнД ещё более-менее заслуживают получать свою зарплату. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Перестраховка и есть сигнал о не очень профессиональной работе. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Перестраховка и есть сигнал о не очень профессиональной работе. Когда магия была лучше (или, если совсем субъективно, интереснее) - во времена Урзы или во времена Хоумлендз-Айс Эйдж? Во времена, когда перебанили дюжину карт, или во времена, когда перестраховщики задавили все на корню? А то получается: перестраховываются - дилетанты, издают поломы - дилетанты. Но караван идет, идет, и дай ему Бог еще сто миль пройти, несмотря на лай ) Изменено 9 января 2013 пользователем Nix 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Интереснее - когда баны. Лучше - когда перестраховка. Видимо, лучшее враг интересного после жасе майнд скульптора. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Тут вспоминаем про донатный принцип магии, и получаем замкнутый круг. Не делать стейплсы редкими и дорогими невыгодно, банить дорогие карты - непопулярная мера, перестраховываться и не печатать банище - получается мутная возня в грязи, порождающая ностальгию о временах урзы Упд: Вот современная магия уж чем-чем, а дилетантами в дизайнерах и не пахнет. Это качественный коммерческий продукт, который приносит деньги. Изменено 9 января 2013 пользователем BlackRainBow 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Тут вспоминаем про донатный принцип магии, и получаем замкнутый круг. Не делать стейплсы редкими и дорогими невыгодно, банить дорогие карты - непопулярная мера, перестраховываться и не печатать банище - получается мутная возня в грязи, порождающая ностальгию о временах урзы Я не ностальгирую - просто привел два характерных полярных примера, причем довольно близких друг к другу по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Во времена, когда перебанили дюжину карт, или во времена, когда перестраховщики задавили все на корню? Когда нет ни того, ни того. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Я не ностальгирую - просто привел два характерных полярных примера, причем довольно близких друг к другу по времени. Ностальгирую я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Когда нет ни того, ни того. 1. Но ты же понимаешь, что абсолютно идеальное равновесие недостижимо, и любое развитие - это цикл колебаний взад-вперед, которые только и позволяют корректировать траекторию, чтобы сделать ее максимально приближенной к идеалу? ) 2. Можно взять аналог из мира музыки, скажем: альбом с 2-3 хитами и массой проходного материала и продастся, и, что главное, понравится публике и запомнится ей гораздо больше/лучше, чем ровный качественный альбом хорошего уровня, но без чрезмерно ярких эпизодов. Для движения вперед нужны гении (=яркие пятна, поломы), а их органически уравновешивают дураки (=проходная шняга, пайло). Идеальный баланс - это в конечном итоге и идеальная посредственность, по большому счету. Изменено 9 января 2013 пользователем Nix 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Скуллкранк - ответа на ревелейшен и трагтаска. Медик - ответ на ревелейшен и бонфаре. Давайте придумывать ответ на бонфаер и трагтаска) Flashfreeze 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Flashfreeze Можно даже модифицировать, Counter target red sorcery or green creature spell. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Flashfreeze Да чего уж там - простой Counterspell сразу хейтит все это, не глядя, бугага. Или - во, еще лучше, издать помесь Desertion и Misdirection! Изменено 9 января 2013 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Nix В айс эйдже, если мне не изменяет память была замечательная карта, ныне играбельная аж только в винтаже - Necropotence Клевый тип был маски-инвейжн и равника-спираль (как говорят) без банищ и без оверперестраховки. А про пайлдрайвера я не зря вспомнил, даже статья была давеча. Ну и еще раз про колорпай - белый цвет - hoser, он запрещает, а не отменяет (Thalia, Guardian of Thraben, Gaddock Teeg, Glowrider, Rule of Law итд) Вот Judge's Familiar - он в связи с чем белый? В связи с флейвором, а эффекты Spiketail Drake флейвор перекрыть не может никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Да чего уж там - простой Counterspell сразу хейтит все это, не глядя, бугага. Или - во, еще лучше, издать помесь Desertion и Misdirection! А я вот вообще не понял, зачем Бонфаер хейтить? Он как-то радикально определяет нынешний метагейм в стандарте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Nix В айс эйдже, если мне не изменяет память была замечательная карта, ныне играбельная аж только в винтаже - Necropotence Клевый тип был маски-инвейжн и равника-спираль (как говорят) без банищ и без оверперестраховки. А про пайлдрайвера я не зря вспомнил, даже статья была давеча. Ну и еще раз про колорпай - белый цвет - hoser, он запрещает, а не отменяет (Thalia, Guardian of Thraben, Gaddock Teeg, Glowrider, Rule of Law итд) Вот Judge's Familiar - он в связи с чем белый? В связи с флейвором, а эффекты Spiketail Drake флейвор перекрыть не может никак. Ну ок, Айс Эйдж в массе своей был царством оверкостед нерфа, но твое замечание справделиво. Пусть будет просто Хоумлендз, именно этот же сет сами визарда ругают как пример полной перестраховки, которая все погубила. В период золотых карт колорпай всегда начинает кровточоить в соседние куски пирога, это уже сто раз проходили, это своего рода плата за смешение цветов на палитре рнд, разве нет? Если брать саму птицу - ну, например, можно предложить вариант: белые существа традиционно умеют собой жертвовать, чтобы отвести угрозу от других. Если очень надо найти здесь следы белого, то жерственность - вполне себе. С натяжкой, понимаю, но - повторюсь - в золотых сетах придираться к смешению можно бесконечно, и это будет не совсем здраво, потому что это упирается в саму филосифию многоцветья, мм? Ну то есть можно придираться к тому, что летом идет дождь на основании того, что летом дождю идти не положено ) А я вот вообще не понял, зачем Бонфаер хейтить? Он как-то радикально определяет нынешний метагейм в стандарте? хейтерс гонна хейт ) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Гевин Вери - участник РнД с недавних пор, во многом благодаря ему визарды выиграли комьюнити кап в этом году (впервые за много лет или вообще в первые, я не помню), он протащил для них констрактед часть, например - писал на мазершипе в статье про Skullcrack, что когда они тестили равнику в FFL у них БЫЛО засилье контролей на Sphinx's Revelation, поэтому они стали искать ответы. Так что в этот раз визарды знали заранее про силу откровения, и хозеров принтят уже в следующем сете блока, а не через год 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 AliraSirin у них-то оно было, а на деле что-то не вышло особой доминации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Гевин Вери - участник РнД с недавних пор, во многом благодаря ему визарды выиграли комьюнити кап в этом году (впервые за много лет или вообще в первые, я не помню), он протащил для них констрактед часть, например - писал на мазершипе в статье про Skullcrack, что когда они тестили равнику в FFL у них БЫЛО засилье контролей на Sphinx's Revelation, поэтому они стали искать ответы. Так что в этот раз визарды знали заранее про силу откровения, и хозеров принтят уже в следующем сете блока, а не через год что такое "комьюнити кап" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Рома, не парься, коммьюнити кап это в МОДО, тебе это не интересно. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения