Dzaar Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 У груулей механика хороша - отдельно слоты забивать ГГ никто не будет, разумеется, а вот такая опция будет порой к месту. Дали бы еще качественных существ с ней, чтобы их кастить можно было (желательно не на черти какой ход) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Ваниль ( Дедбридж Голиаф номер два - туша для лимитеда Изменено 25 декабря 2012 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 А кто сказал, что все карты с этой механикой будут прокачивать за дискард, а не просто делать что-то за дискард или делать что-то по количеству земель за дискард (положить X сапролингов по количеству земель, например)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Предположение: бладраш не обязательно у всех такая, возможно, это механика означает "сделай что-то, заплатив маны и скинув само существо" Упд: Grbob опередил, я с мобилы набирал Изменено 25 декабря 2012 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Картонка не очень понравилась, на механику поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Ну, я предположил, что в этом варианте абилка достаточно точно отражает суть варваров-груулей Мне кажется, что суть все-таки в прокачке за дискард карты существа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genzek Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 и безудержность с заселением тоже были разные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Картинка РубльХулка похожа на внебрачное дитя Primeval Titan и Vengevine Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 и безудержность с заселением тоже были разные? Детейн был разный Сравните Лиев скайнайта и джустициара, скажем Есть нюансы Картинка РубльХулка похожа на внебрачное дитя Primeval Titan и Vengevine Скорее уж на дитя миколота и рамблинг слам ) у сванланда всегда такие (фирменный стиль же) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sora Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Детейн был разный Сравните Лиев скайнайта и джустициара, скажем Есть нюансы Детейн-то один, только целить им разное давали.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Детейн-то один, только целить им разное давали.. Скорее, это значит, что механика может по-разному звучать и работать на разных картах, на мой взгляд ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах? Вряд ли ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sora Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах? С одной стороны - да, было б круто, с другой глупые нубы не поймут/это сложно и не очевидно, ну и все остальные слова, которыми Маро отмазывается уже много лет.. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 и безудержность с заселением тоже были разные? Есть разница между keyword и ability word. Keyword - это слово, написанное регуларом. Кейворды всегда имеют одинаковый эффект на всех картах и на них могут ссылаться другие карты. Flashback, например, кейворд. На него ссылается, например, Quiet Speculation. Ability word - это слово, написанное италиком (курсивом) и группирующее в абзац способность карты, имеющую сходные черты со способностями других карт. С точки зрения правил, абилити ворд что есть, что нет. Из всех карт с channel, chroma, treshold можно вычеркнуть эти слова и в магии ничего не поменяется, никакие карты не сломаются, всё будет работать. Ну или Ченнел переосмыслили. Тоже удивился. Выглядит как второй ченнел, если забыть о том, что ченнел может быть только у существ типа spirit. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vldmr Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах? А эмм что ты собрался сравнивать с p/t входящего в игру существа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Менленд с эвольвом был бы ок. Ну то есть чтобы он превращался в существо с эвольвом. И неиграбельно, и красиво. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Арборку бы переиздали с эволведом, вот ваще круто-та была бы 6 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Can you tell us what bloodrush actually does? Since it's an ability word, the preview card is pretty ambiguous at showing which part of the mechanic carries across cards.15:02 25.12.2012, Tales from the Pit Bloodrush essentially allows you to discard a creature to give your creature +X/+Y until end of turn where X is the discarded creature’s power and Y is its toughness. Note that this is all me paraphrasing and is not rules tight. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Ну и норм. Существа и трики в одном лице. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Сделали бы хоть просто target creature - мож какойто шанс на играбельность был бы. Но target attacking creature - это ну совсем пайломеханика 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Ну вроде и не такая ужасная абилка, так-то. В РГ может заиграть. Изменено 25 декабря 2012 пользователем Dice 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Лейтенант Оперативность решил заглянуть в тред? 12 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kissamurlika Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Механика симиков эволв и Slumbering Dragon - к чему бы это? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Механика симиков эволв и Slumbering Dragon - к чему бы это? К тому что все равно медленно.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения