Перейти к публикации

Gatecrash


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Существо 1/1 за четыре маны, не имеющее никаких эффектов при входе-выходе неиграбельно ни в одном констрактед формате

(Ну, кроме коммандера, в котором, как известно, играбельно почти всё)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ментальная магия - страшная штука -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, я тут посчитал на счетах.

Вот эта бабца + трагтаск + ресторангел = 1 существо 4/4, 1 существо 5/3, 1 существо 3/4 полет, 1 существо 3/3, +10 хитов, 0 потерянных карт.

И суммарно 13 ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще она в таком сценарии только до 3/3 раскачается и стало быть таки -1 карта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, до 4/4, вроде бы. Поскольку токен от Трагтаска приедет раньше, чем разрешится триггер, сильно растящий ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот механика триггеров:

бабца 1/1

трагтаск

триггер бабца

2/2

ангел вошел 2 триггера

разрешаем триггер ангела блинк трагтаска (вот тут я перемудрил, разрешаем триггер бабцы, она становится 3/3, потом возвращается трагтаск, она становится 4/4)

триггер бабца

триггер зверя

вошел зверь триггер бабца

бабец 3/3 за зверя

бабец 4/4 за трагтаска

за ангела пофиззлился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пффф, надо просто блинкнуть тетку ангелом и начать потом все сначала ) Вдогонку можно прислать ангела серенити, еще подрастить ) мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё надо Doubling Season не забыть положить, курить это всё в модерне и сделать прорыв в метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерне все проще - берешь Sage of Fables + Training Grounds и шпаришь. Чем каунтеры раскладывать - уж найдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еволв этот на плохую механику смахивает

Что-то они перегибать начинают с этими каунтерами +1\+1 вечными , от сета к сету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еволв этот на плохую механику смахивает

Что-то они перегибать начинают с этими каунтерами +1\+1 вечными , от сета к сету

 

Ну а че делать если на складе миллион кубиков залежался? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. невнимательно читаю (

Изменено пользователем Нармо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нармо не-не, *this* в ремайндере означает четкое указание именно на самого Fathom Mage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а че делать если на складе миллион кубиков залежался? :spiteful:

кажется, маро в какой-то статье говорил, что лично испытывает большой фанатизм по поводу токенов и каунтеров. поэтому пока в ВотЦ есть Маро - будут все эти жетоны бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И суммарно 13 ман.

Откровение сфинкса на 10 несколько проще, да :D

 

Ну тётя неплохая в лимитед (хотя Меркуриал Кемистер был лучше, например, в этом плане), в констрактеде конечно неиграбельна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровение сфинкса на 10 несколько проще, да :D

 

Ну тётя неплохая в лимитед (хотя Меркуриал Кемистер был лучше, например, в этом плане)

Когда дело дойдет до драфтов и силедов по RGD, Леше Гулидину будет проще сплэшить ее в селесню вместо химика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется, маро в какой-то статье говорил, что лично испытывает большой фанатизм по поводу токенов и каунтеров. поэтому пока в ВотЦ есть Маро - будут все эти жетоны бесконечно.

 

Вдобавок нужно связать старых Симиков с новыми. У старых была возня с жетонами - и этим дадим такую возможность =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки Рампа

rh_0yh7g7sk9n_01.png

4РГ

Х/Х по количеству земель под твоим контролем.

Гильдейская механика - Bloodrush (1RG, подискарди эту карту - целевое атакующее существо получает +х/+х до конца хода по количеству земель под твоим контролем)

 

Пофиксили Грандёр-то. Ну или Ченнел переосмыслили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот что у симиков, что у грулей какое-то пайло, а не механики. Эвольв - ну как, я верю, что одного какого-нибудь wanna be тармогойфа им могут дать, но, если все они будут с павером 1-2-3(как сейчас), колоду на них тяжело построить будет, это факт. Да и все равно ремувал (и темпо ремувал) уж очень жестко карает все поздние эвольв дропы, как, впрочем, и сама логика игры.

 

Но эвольв еще что, бладраш это ж вообще пайлище какое. Мало того, что giant growth эффекты в констрактеде почти никогда не играли (ибо привет ремувалу!), так еще и по количеству земель... Можно сказать, что вот, рампа, классический рг архетип, но когда рампу интересовали прокачки, стоящие каких-то там карт? Тем более, что в ближайшие 9 месяцев у нее все еще kessig wolf run остается. А в аггре он за полный кост нафиг не нужен (впрочем, он везде за полный кост не нужен, уж лучше vorstclaw), за ману же - ну +4/+4, ну +5/+5, маловато будет, за три маны-то. Тем более, что в блоке не постоять, от бурна не спасти, функциональности куда меньше.

 

В общем, как-то грулов ну вообще обидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня впечатление, что бладраш будет качать по силе сдискарденного существа, а не по землям(это нам не особо удачный пример показали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что у борборигмоса 2 абилки из 3 на землях завязаны - еще не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pope Amole есть мнение, что колода из 23 земель, 4 домри раде и 33 существ с опциями триков будет выглядеть забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится эта тушка.

Был бы ещё 4-й кост, как у магниворы, или, хотя бы, хаста с трэмплой.

Хотя и так выглядит прилично: порампились, поставили такого, сказали бонфаер, забежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный тушак для гильдейской пререлизки.

В поздней игре - побежали, не заблокали, скинули одну карточку и вот приехали. Голгари, например, нужна тонна маны и кастят они ее на скорости сорсери.

+ Вы разве не помните во сколько земель играют зелено-содержащие колоды и различные контроли? Хорошая механика, не стоит так ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...