Перейти к публикации

Gatecrash


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У груулей механика хороша - отдельно слоты забивать ГГ никто не будет, разумеется, а вот такая опция будет порой к месту. Дали бы еще качественных существ с ней, чтобы их кастить можно было (желательно не на черти какой ход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваниль (

Дедбридж Голиаф номер два - туша для лимитеда

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что все карты с этой механикой будут прокачивать за дискард, а не просто делать что-то за дискард или делать что-то по количеству земель за дискард (положить X сапролингов по количеству земель, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположение: бладраш не обязательно у всех такая, возможно, это механика означает "сделай что-то, заплатив маны и скинув само существо"

 

Упд: Grbob опередил, я с мобилы набирал:)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картонка не очень понравилась, на механику поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я предположил, что в этом варианте абилка достаточно точно отражает суть варваров-груулей :popcorn:

Мне кажется, что суть все-таки в прокачке за дискард карты существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка РубльХулка похожа на внебрачное дитя Primeval Titan и Vengevine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и безудержность с заселением тоже были разные? :robnkill:

Детейн был разный

Сравните Лиев скайнайта и джустициара, скажем

Есть нюансы

 

Картинка РубльХулка похожа на внебрачное дитя Primeval Titan и Vengevine

Скорее уж на дитя миколота и рамблинг слам ) у сванланда всегда такие (фирменный стиль же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детейн был разный

Сравните Лиев скайнайта и джустициара, скажем

Есть нюансы

 

Детейн-то один, только целить им разное давали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детейн-то один, только целить им разное давали..

Скорее, это значит, что механика может по-разному звучать и работать на разных картах, на мой взгляд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах?

Вряд ли (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах?

 

С одной стороны - да, было б круто, с другой глупые нубы не поймут/это сложно и не очевидно, ну и все остальные слова, которыми Маро отмазывается уже много лет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и безудержность с заселением тоже были разные? :robnkill:

 

Есть разница между keyword и ability word.

Keyword - это слово, написанное регуларом. Кейворды всегда имеют одинаковый эффект на всех картах и на них могут ссылаться другие карты. Flashback, например, кейворд. На него ссылается, например, Quiet Speculation.

Ability word - это слово, написанное италиком (курсивом) и группирующее в абзац способность карты, имеющую сходные черты со способностями других карт. С точки зрения правил, абилити ворд что есть, что нет. Из всех карт с channel, chroma, treshold можно вычеркнуть эти слова и в магии ничего не поменяется, никакие карты не сломаются, всё будет работать.

 

Ну или Ченнел переосмыслили.

 

Тоже удивился. Выглядит как второй ченнел, если забыть о том, что ченнел может быть только у существ типа spirit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в рамках размышления, возможен ли эволв на noncreature перманентах?

А эмм что ты собрался сравнивать с p/t входящего в игру существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менленд с эвольвом был бы ок. Ну то есть чтобы он превращался в существо с эвольвом. И неиграбельно, и красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арборку бы переиздали с эволведом, вот ваще круто-та была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Can you tell us what bloodrush actually does? Since it's an ability word, the preview card is pretty ambiguous at showing which part of the mechanic carries across cards.15:02 25.12.2012, Tales from the Pit

 

Bloodrush essentially allows you to discard a creature to give your creature +X/+Y until end of turn where X is the discarded creature’s power and Y is its toughness. Note that this is all me paraphrasing and is not rules tight.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и норм. Существа и трики в одном лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы хоть просто target creature - мож какойто шанс на играбельность был бы.

Но target attacking creature - это ну совсем пайломеханика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде и не такая ужасная абилка, так-то. В РГ может заиграть.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейтенант Оперативность решил заглянуть в тред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика симиков эволв и Slumbering Dragon - к чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика симиков эволв и Slumbering Dragon - к чему бы это?

К тому что все равно медленно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...